Роман Навязанная жена глава Глава 14

Я понимаю, что веду себя не так, как нужно. Зарина в шоке. Но как же забавно ее дразнить! Большие глаза полыхают и, кажется, даже светятся от эмоций, прожигая меня яростным взглядом, нежные щечки покраснели от гнева, а губы чуть приоткрыты.

Губы, которые мне, наконец, удалось попробовать на вкус хоть один раз…

Я бы солгал, если бы сказал, что это был не самый лучший поцелуй в моей жизни. Хотя с технической стороны, его и поцелуем-то не назовешь. Так, долгий чмок. Но электричество, потрескивающее между нами, можно ощутить даже кожей. А взрыв эмоций после такого короткого контакта напросто сносит голову и туманит мысли.

– Я заявлю на тебя за домогательства! – возмущенно говорит Зарина, выдергивая руку из моей хватки и глядя на меня, как загнанный зверек.

Хотя, по факту, так и есть, ведь я практически прижал ее к стенке и блокирую выход своим телом. Но отступать пока рано. Она попросту сбежит.

– Валяй! – предлагаю с энтузиазмом. – Мурад мой друг и, если бы не это, Васиму не удалось бы устроить тебя сюда без образования и опыта работы. Мне ничего не будет, а вот ты можешь полететь отсюда, если будешь надоедать своими заявлениями. Конечно, ты можешь не дорожить своей работой, но даже если побежишь к Васиму, он вряд ли станет вмешиваться. Просто сделает мне одно из своих нудных наставлений и умоет руки.

Зарина после этой новости словно становится меньше. Ее плечи опускаются и она слегка сутулится.

– Пропусти меня немедленно! – требует колючка, и ее очередной переход на ты показывает, насколько она напугана.

Не это было моей целью, но что я могу поделать? Мозг не работает рядом с ней и я действую на чистых инстинктах.

– Я переборщил, признаю, – вздыхаю нехотя, хотя ее это не успокаивает. – Давай поговорим за обедом.

– Да не собираюсь я с тобой обедать! – срывается на крик девочка. – Ты вообще нормальный? Ты понимаешь слово «нет»?

Ее глаза наливаются слезами и я вижу, что Зарина уже на грани истерики. Блин, да что ж она такая пугливая!

– Пойдем в кафе внизу, – говорю ей отступая еще на шаг. – Поговорим при свидетелях, так сказать. И, прежде чем снова послать меня, имей в виду, что разговор этот состоится сегодня в любом случае. Тебе решать здесь это сделать или в общественном месте.

Она отворачивается, словно ей стыдно за свои слезы, и украдкой вытирает щеки.

– Я ненавижу тебя! – шипит, не глядя на меня. – Ты ужасный человек! Ты будешь гореть в аду за все, что делаешь!

– Ну, это уже не тебе решать, дорогая, – небрежно усмехаюсь я. – Так что? Идешь со мной или останемся здесь? Я бы предпочел здесь, конечно. У меня тут такой уютный диван. И достаточно большой для двоих.

– Замолчи! – с ужасом оборачивается она. Глаза на пол лица, а рот распахнут в шоке. – Что ты такое говоришь!?

– Ай-яй-яй, какие пошлые мыслишки в твоей голове! Я всего-то сказал, что на моем диване можно посидеть вдвоем, он достаточно большой. А ты что подумала, шалунья?

– Мы идем в кафе! – зло отрезает Зарина.

Я не могу сдержать победную ухмылку и рукой указываю ей на дверь, давая колючке пройти. А сам пялюсь ей вслед, потому что вид сзади ничуть не хуже, чем спереди.

Черт, какая же она горячая!

Зарина первая нажимает на кнопку вызова лифта и когда один из них приезжает, отступает в сторону.

– Заходите, – говорит вежливо, видимо, вернув себе самообладание, раз снова перешла на официальное обращение.

– Дамы вперед.

– Я с вами в одном лифте не поеду, подожду следующий, – задирает нос недотрога.

Мне просто смешно от таких рассуждений. Она это серьезно?

– Зарина, – предупреждающе начинаю я, но в этот момент открываются двери второго лифта, в котором едут двое сотрудников.

Зарина, игнорируя меня, направляется к ним и заходит в кабину, а я с раздражением следую за ней. Вот значит как. Будет теперь избегать находиться со мной наедине?

Мы выходим на первом этаже и направляемся в самый дорогой ресторан по ее инициативе, ведь колючка шагает впереди.

– Это потому, что здесь меньше вероятность встретить коллег из-за кусачих цен, – поясняет она, словно я могу обвинить ее в корысти. – И имейте в виду – если что, я всем буду говорить, что мы дальние родственники, дядя. Мне не нужны слухи о наших отношениях.

– Я не настолько старше тебя, дерзкая девчонка! – возмущаюсь я и она шикает на меня, заметно покраснев и отводя взгляд.

Мы усаживаемся за столик в центре зала, но ни один из нас даже не прикасается к меню. Зарина выжидающе смотрит на меня с вполне себе самоуверенным видом. Быстро же она пришла в себя после недавнего испуга.

– Хочу встречаться с тобой, – заявляю прямо и это заставляет ее потерять самообладание, потому что колючка явно не ожидала такого и сейчас старательно отводит взгляд, не зная, как реагировать.

– А я не хочу. Это вообще ничего для вас не значит?

– Ты просто не допускаешь такой мысли, потому что это якобы неправильно. Расслабься, колючка. Мы же свободные люди и учитывая, что с моим племянником у вас ничего не было, все вполне в рамках дозволенного.

– Вы мне не нравитесь, – снова повторяет Зарина. – Вы действительно такой самовлюбленный, что не можете принять это или вам просто все равно?

– Ты даже не дала мне шанс проявить себя, – усмехаюсь я. – Однако, когда я прикоснулся к тебе, ты не испытала отвращения. Я бы понял. Думаю, тебе понравилось. Потому что ты не сразу меня оттолкнула и твои щечки порозовели не от злости, ведь ты тогда еще не злилась, а была просто удивлена.

– Будь вы мужчиной чести, верующим, в конце концов, вы бы так не поступили! – с осуждением качает головой девушка. – А не оттолкнула я вас сразу, потому что была в шоке. Не думайте, что если я была замужем, то автоматически стала одной из тех легкодоступных вдовушек, что забыли о чести и достоинстве в погоне за мужчиной. Побойтесь Бога, разве вы не знаете какой это грех – касаться женщины, не являющейся вашей женой?

– Да что ты заладила о религии! – раздражаюсь я. – Со своими грехами я сам разберусь, да и не факт, что это все не выдумка. Кто-нибудь видел доказательства?

Зарина ахает, прикрывая рот ладонью.

– Да вы еще хуже, чем я думала! Как у вас язык повернулся такое сказать? Вы не человек, а шайтан какой-то! Оставьте меня в покое, поняли?! Я даже разговаривать с вами не хочу без крайней нужды. Мало того, что грешите без зазрения совести, так еще и меня принуждаете. Следующий мужчина, который прикоснется ко мне, будет моим мужем и это явно будете не вы! Я не постесняюсь заявить на вас, если попытаетесь снова, уж можете быть уверены!

Она порывисто встает, чтобы уйти, но я усаживаю ее обратно, дернув за запястье.

– А ну стоять! – рявкаю, мигом выходя из себя. – Я еще не закончил.

– Немедленно отпустите меня!

– Не отпущу и закачу такую сцену, что ты не отмоешься. Дамочка сзади уже нас снимает, предвкушая ссору. Хочешь стать звездой интернета?

Зарина бледнеет, убеждаясь, что я не лгу, сама заметив девушку с телефоном наперевес за два столика от нас, и через силу кивает.

– Отпустите, я выслушаю.

Я сажусь, держа руки при себе, а она начинает потирать свое запястье, словно стирая мое прикосновение, чем еще больше выводит из себя. Тоже мне святоша нашлась!

– Я хочу встречаться с тобой, – повторяю свое предложение, и она смотрит на меня волком этими своими большими глазищами, которые не дают мне покоя даже во сне.

– Зачем? – спрашивает с вызовом. – Как бы вы не старались, я все равно не дам вам того, что вы хотите. Я не такая девушка, и что бы вы не предложили, меня не переубедить. Свою чистоту перед Богом я никогда не нарушу. Как и свои принципы.

– А если я предложу тебе брак? – вырывается у меня прежде, чем я успеваю обдумать эту неожиданную мысль.

Зарина вздрагивает.

– Я не хочу за вас замуж. Вы плохой человек. Эгоистичный.

– Все люди эгоистичны, просто не все это признают и показывают, – пожимаю плечами.

– Какими еще словами мне объяснить, что вы мне отвратительны?! – с отчаянием спрашивает Зарина, и ее глаза снова наполняются слезами. – Я испытываю рядом с вами только страх. И так было с первого дня нашего знакомства, потому уже тогда мне не нравились ваши взгляды, и, я знала, что вас следует опасаться!

Если бы я был более чувствительным человеком, меня это обидело бы. Но, объективно говоря, она меня даже не знает и сейчас ведет себя как пугливая маленькая девочка. Я понимаю, что у нее весьма скудный опыт, несмотря на замужество, ведь она типичная домашняя девочка. Но я твердо намерен раскрыть в ней спрятанную внутри женщину, даже если Зарина поначалу не будет понимать, что это для ее же блага.

– Тебе не следует меня опасаться, потому что я не применяю к женщинам физическую силу. К тому же, чего стоит мужчинам твоего рода убить меня, если я далеко зайду? Я же не самоубийца.

– Вы уже применили ко мне силу сегодня!

– Я всего лишь тебя поцеловал и когда ты оттолкнула, сразу же отпустил, – недоверчиво хмыкаю я. – Не преувеличивай.

Зарина сжимает кулаки, прожигая меня яростным взглядом.

– Мы все равно ни к чему не придем. Просто перестаньте мне докучать, пожалуйста! После этого разговора я уже сама не держусь за свою должность и с радостью уйду из компании, лишь бы быть подальше от вас. Не преследуйте меня!

– О, я и не собирался, – поднимаю руки в поражении. – Но встречаться со мной ты все равно будешь. Три раза в неделю за обедом ровно час до тех пор, пока не пройдет твой срок идды (прим.автора: это период выжидания после развода, в течение которого женщина не имеет права выйти замуж за другого мужчину. Составляет примерно 3 месяца, может чуть больше.) Просто совместный прием пищи в общественных местах, Зарина. Чтобы узнать друг друга получше. Если к тому времени ты изменишь свое отношение ко мне, то мы поженимся. В противном случае я оставлю тебя в покое. И даже помогу найти новую работу подальше от меня.

– Нет, – даже не раздумывая сообщает она. – Я не обязана соглашаться на ваши условия.

– Вообще-то, обязана, – не могу скрыть довольную улыбку. – Видишь ли, колючка, у меня есть кое-что на тебя. Я могу прямо сейчас позвонить нашему общему кузену и рассказать, как ты тут живешь. Или сразу деду. Что, думаешь, они скажут на идею твоей вольной жизни одной в чужом городе?

– Вы не посмеете! Васим…

– Васим женился на тебе и исполнил свой долг. То, что ты приехала и предложила ему развод – полностью твоя инициатива и вина. Разве с этой целью Дада прислал тебя сюда?

– И будучи таким моральным уродом вы надеетесь изменить мое мнение о себе в будущем? – пораженно спрашивает колючка.

– Не надеюсь, я так и сделаю, – обещаю я.

И я намерен сдержать это обещание во что бы то ни стало. Потому что мне нужен лишь шанс. Остальное – дело времени.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Навязанная жена