Роман Навязанная жена глава Глава 19

Мы с Сеней встречаемся в субботу, как и договорились, и для начала едем в ресторан.

– Там работает моя пташка, – говорит приятель, объясняя свой выбор. – Поужинаем с тобой, пока она заканчивает смену, а потом вместе поедем в клуб к Владу. Не поверишь, Максуд, но походу, у нас с ней серьезно.

Я не могу сдержать скептический смех.

– С каких пор ты можешь довольствоваться одной, Сень?

– В том-то и дело, что мне не нужно этого делать! – восторженно рассказывает он. – Кира, она знаешь какая? Блин, словами не описать. Идеальная женщина, Максуд. Она реально идеальная женщина! Мне все еще не верится, что она настоящая. Никаких разборок, ревности, отчетов. Ей все равно, чем я занимаюсь, когда мы не вместе, и с кем я сплю, когда в разъездах. Свободные отношения, друг. Но отношения! Если так пойдет и дальше, я даже женюсь на ней.

– То есть, тебе плевать, что твоя жена будет спать с другими? – не верю я.

Какими бы свободными не были мои взгляды на отношения вне брака, к своей предполагаемой жене я отношусь традиционнее некуда. Даже до появления Зарины, о которой в контексте с другими мужчинами даже думать не хочу, я знал, что если женюсь, то моя жена будет только моей. Никакой грязи в нашей супружеской постели.

– Ну, так это справедливо, – пожимает плечами Сеня. – Равноправие, друг мой. Если я имею свободу выбора, то как могу отказывать в этом ей? Да, большинству людей таких отношений не понять, но это самый правильный подход. Нельзя ограничивать друг друга, это в конце концов убивает все чувства.

Я не развиваю тему дальше, потому что не склонен навязывать свое мнение другим, и у нас находится немало других обсуждений, когда мы приезжаем в ресторан и заказываем еду. Девушка Сени работает на кухне кондитером, так что ее мы не увидим до конца смены, но это не мешает придурку познакомиться с красоткой за соседним столиком и увлечь ее танцевать.

Я сижу, пялясь в телефон в ожидании его возвращения и откровенно скучая, когда, наконец, доносится звук шагов. Подняв голову, вижу, что довольный Сеня приближается к столу, пока его не окликает женский голос. Он останавливается в двух шагах от меня и когда оборачивается, замечаю за его спиной секретаршу Аню, которая работает в нашем офисе. Вот так совпадение! Судя по одержимому взгляду блестящих глазок, она одна из его фанаток. Хочет фото, сто процентов!

Наблюдая за краснеющей и заикающейся девицей, я не сразу замечаю еще одну девушку, которая приближается к нам, пока она едва не сталкивается с официантом, а потом, споткнувшись, не летит прямо на меня. Едва успеваю на голых инстинктах подхватить ее, не дав удариться лицом в пол, и только когда она поднимает голову, с шоком узнаю в ней свою колючку. Какого черта она тут делает?!

Зарина тяжело дышит, вцепившись пальцами в мой блейзер и поднимая на меня округлившиеся испуганные глазищи. Дурочка моя, чуть было не покалечила себя! Аккуратно ставлю ее на ноги, не спеша при этом разомкнуть объятия, и медленно оглядываю с головы до ног в поисках травм, отмечая при этом, как сногсшибательно она сегодня выглядит. Пусть и закрытое, платье облегает ее фигуру, очерчивая все изгибы, а лицо благодаря макияжу выглядит ярче обычного, не говоря уже о волосах, освобожденных от обычного строгого пучка или хвоста. Мне так и хочется запустить пальцы в эти блестящие кудри и намотать их на кулак. Не женщина, а чертово искушение в чистом виде!

– Отпусти, – смущенно просит она, отводя взгляд и упираясь ладонями в мою грудь в попытке отстраниться.

– Устоишь на ногах? – спрашиваю с усмешкой, прежде чем медленно убрать от нее руки.

– Боже, Зарина, ты не ушиблась?! – испуганно спрашивает Аня, врываясь в наше пространство.

– Нет-нет, все в порядке. Спасибо вам, Максуд Халитович!

– Вы знакомы? – с заинтересованной улыбкой переводит на девушек взгляд Сеня. – Может, посидим вместе?

– Нет-нет, мы здесь компанией празднуем день рождения подруги! – сразу спешит отказаться Зарина, а я чувствую, как ослабевает напряжение в груди от осознания, что она оказалась тут не в поисках мужика или, не дай Бог, на свидании.

– Да, мы не можем, – с сожалением добавляет Аня. – Но фото все-таки сделаем?

– Конечно, девочки, – улыбается Сеня. – Всегда готов.

Аня тут же становится рядом с моим другом, обнимая его, как плюшевого мишку и смотря с больной любовью в глазах, пока колючка фоткает их с разных ракурсов. Я все это время наблюдаю за ней, раздумывая, как бы ее переманить в нашу компанию на сегодня, но понимаю, что эта ханжа никуда со мной не пойдет. И тем более в клуб Влада.

– Ты прекрасно выглядишь, Зарина, – улучив момент, пока Сеня с Аней смотрят свои фото, шепчу ей на ушко.

Она вздрагивает и отходит от меня на шаг.

– Спасибо.

– Когда мы поженимся, я запрещу тебе собирать волосы дома вообще. Не представляешь, сколько фантазий возникло в моей голове при виде этих кудрей.

– Прекрати, мы же на людях! – шипит она, смотря на меня злющими глазами. – Ань, пойдем уже.

– Да-да, минутку, – даже не поднимая на нее взгляд говорит Аня, полностью сосредоточенная на Сене.

– Как насчет того, чтобы провести остаток вечера со мной? – предлагаю ей, особо не надеясь, и оказываюсь прав, когда она одаривает меня недоуменным взглядом, качая головой, словно не может поверить в такое предложение.

– Хорошего вам вечера, Максуд Халитович! – говорит нарочито громко. – Я пойду. Ань, приходи, когда закончишь.

И развернувшись на каблуках, походкой от бедра уходит в сторону танцпола.

Какая женщина! Жду не дождусь, когда она окончательно станет моей…

***

Встреча с Максудом неожиданная и не сказать, что приятная. Такое чувство, словно он меня преследует, но это чушь, конечно. Он казался удивленным не меньше меня, но зато как пришел в себя после нашего столкновения, так принялся с такой неприкрытой жадностью во взгляде рассматривать меня, что я невольно почувствовала себя чуть ли не обнаженной.

Нахал!

Мне сразу же становится тревожно от таких взглядов, потому что я нисколько не доверяю ему, а он и раньше позволял себе распускать руки. Спеша сбежать подальше, оставляю Аню с ее кумиром и возвращаюсь в наш зал. Половина компании устроила танцы прямо здесь, хотя помещение маленькое, остальные же ушли в главный зал, включая именинницу. К моему удивлению, за столом осталась лишь одна Луиза, которая что-то пишет в телефоне, пока остальные веселятся вовсю. Она хмурится, поглаживая свой выступающий живот, и даже не замечает, когда я сажусь рядом на свое место.

– С тобой все хорошо? – спрашиваю, волнуясь из-за выражения ее лица, на котором ясно читается боль. – Надеюсь, не рожаешь?

Она поднимает на меня взгляд и качает головой.

– Нет, рано мне рожать. Это, скорее всего, тренировочные схватки, но до чего же больно! Еще и пинается мой хулиган.

– Так у тебя мальчик? – улыбаюсь я. – Поздравляю! Муж, наверное, рад.

– Конечно, он ведь типичный кавказский мужчина, – усмехается она и продолжает поглаживать живот, косясь в сторону нашей веселящейся компании. – Я не могу до него дозвониться, так что вызову такси. В таком состоянии мне не до веселья.

Она набирает адрес в приложении вызова такси и облегченно выдыхает.

– Надо же, какая быстрая подача! Всего две минуты. Я тогда попрощаюсь с именинницей и поеду. Рада была с тобой пообщаться, Зарина, надеюсь, еще продолжим. Я тебе позвоню?

– Конечно, я тоже была рада встретить землячку, – улыбаюсь ей. – Давай провожу тебя до такси?

– Не надо, развлекайся, – отказывается Луиза, но встав со стула, стонет, хватаясь за его спинку. – Ой, что-то больнее становится! Не уверена, что смогу разгуливать по главному залу в поисках Светы. Не передашь ей, почему я уехала не попрощавшись? Она обидчивая.

– Конечно передам, – соглашаюсь я. – Но я тебя все же провожу, не отказывайся.

– Хорошо, спасибо, – выдыхает она.

Хоть я практически и не знакома с ней, но не могу отправить в таком состоянии одну, поэтому беру под руку и вы выходим вместе из зала, а потом и из ресторана. Луиза кривит лицо и тяжело дышит, опираясь на меня на крыльце, пока мы ждем такси.

– Может в больницу? – спрашиваю я. – Ты побледнела.

– Ничего, я позвоню своему врачу, – сквозь зубы говорит она, нервно потирая живот. – А вот и машина!

Как раз когда перед нами тормозит такси, Луизу окликает сзади мужской голос. Обернувшись, я второй раз за вечер вижу Максуда. Блин, как же он не вовремя!

– Луиза, добрый вечер! – здоровается он, подходя к нам. – Зарина. Вы вместе?

– Здравствуйте, – слабо выдыхает Луиза и я спешу повести ее к машине.

– Максуд Халитович, извините, но ей нездоровится. Мы поедем, – тараторю, быстро открывая дверь и помогая Луизе устроиться на сиденье.

– Стойте, мне вас довезти? – подходит ближе мужчина, кладя руку на крышу такси.

– Нет-нет, так быстрее, – спешу отказаться я, на ходу огибая машину и садясь с другой стороны. – Извините, еще увидимся!

Быстро закрываю за собой дверь, в какой-то момент твердо убедившись, что нельзя отпускать бедняжку одну, и когда такси трогается с места, облегченно выдыхаю, косясь на коротко стонущую Луизу. Слишком уж сильно это похоже на настоящие схватки, я такое видела у жены кузена, но не хочу ее пугать, поэтому молчу. Как только доедем до ее дома, скажу Мураду Аслановичу, чтобы и вправду позвонил ее врачу. Нельзя с таким шутить.

– Эй, вы же не рожаете? – испуганно смотрит на нас таксист в зеркало заднего вида.

– Нет, это просто недомогание, – говорю ему.

К счастью, Луиза живет в центре, так что мы быстро доезжаем до элитной многоэтажки. С горем пополам, она выбирается из машины и мы медленно идем ко входу, а оттуда до лифта рукой подать.

– Не уверена, что Мурад уже дома, – с трудом говорит девушка, пока мы едем наверх. – Спасибо тебе! Я не знаю, как одна доехала бы.

Она судорожно ищет что-то в телефоне, а потом подносит к уху, видимо, звоня кому-то.

– Мария Петровна, здравствуйте! Меня последние двадцать минут мучают сильные боли. Я думала, что это тренировочные схватки, но они не проходят. Вы можете приехать?

Женщина что-то отвечает ей, а мы прибываем на нужный этаж и выходим, направляясь к единственной двери на этаже.

«Ух, ты! Неужели у них такая большая квартира?» – приходит в голову не совсем уместная мысль.

Луиза набирает код на цифровом замке, потом прикладывает отпечаток пальца, а я только диву даюсь, какие технологии сейчас используют вместо ключа. Мы проходим в квартиру, слегка задыхаясь, потому что я тащу ее на себе практически полностью, а потом она садится на банкетку в холле, освобождая меня от своего веса.

– Хорошо, тогда я еду, – выдыхает девушка, кладя телефон и заканчивая консультироваться с врачом, после чего громко зовет мужа. – Мурад? Ты дома?

Я чувствую себя не в своей тарелке, топчась у двери, но Луизе так больно, что не до формальностей. Она сидит, зажмурившись и стиснув кулаки, когда из другой комнаты появляется мой начальник в спортивках и футболке, босиком. М-да, неловкая картина.

– Привет, – удивленно кивает мне мужчина и я произношу сдавленное «Здравствуйте».

– Мурад, нужно в больницу, – сразу переходит к делу Луиза. – У меня боли.

– Давай позвоним твоему врачу и попросим приехать, – хмурится он, подходя к нам.

– Я звонила! Она говорит, что нужно приехать и посмотреть на месте, – отрывисто говорит она. – Отвези меня.

Ее тон никого не удивляет, потому что при сильной боли всегда просыпается раздражительность и нетерпение, хотя при обычных обстоятельствах можно было бы подумать, что она зла на него. Мурад Асланович просто берет ключи со столика рядом и без дальнейших вопросов надевает кроссовки.

– Хорошо, пойдем.

Он помогает жене подняться на ноги и делает попытку взять ее на руки, но она бьет его по рукам, косясь в мою сторону. Я с сожалением понимаю, что даже в такой ситуации воспитание не позволяет ей забыть о приличиях, поэтому отвожу взгляд.

– Я тогда поеду. Луиза, пожалуйста, сообщи мне, когда будешь в порядке.

– Спасибо тебе за все, – с облегчением выдыхает она. – Ты иди, мне надо еще вещи взять.

– Да, спасибо, что привезла ее, – присоединяется ее муж и кивнув, я спешу выйти за дверь, зная, что про вещи она сказала, чтобы пропустить меня вперед.

Нажимаю на все кнопки, чтобы оба лифта прибыли на этаж для них и для меня, и, захожу в первый приехавший, думая, не обидится ли Света, если я не вернусь на ее праздник, а сразу поеду домой. Набираю ей длинное сообщение, объясняя, почему мы с Луизой ушли без предупреждения, а выйдя из здания и думая о том, чтобы прокатиться на метро до дома, замираю на месте, потому что прямо передо мной останавливается автомобиль, из которого появляется Максуд. В третий раз за вечер. Да он издевается!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Навязанная жена