Роман Наследник для Охотника глава Глава 20

— Ярослав, — спустившись вниз, их семейный врач обернулся.

На его лице блуждала теплая улыбка, сам же Охотин хмурился и нервничал. Может, внешне он казался спокойным, но внутри вот-вот готовился проснуться вулкан.

— Вы заметили, что Злата стала спокойнее?

— Спокойнее? — он едва не рассмеялся врачу в лицо.

Да она его едва до седых волос не довела бесконечно упрямыми «нет».

— Нам даже не пришлось ее госпитализировать. Хотя я уже, пока ехал к вам, подготовил палату и предупредил медсестер.

Действительно. Злата не закатила истерику на долгие часы, как делала раньше. Она просто… вредничала. Охотин ощутил резкое облегчение, его плечи мигом опустились, словно с них упал груз.

— Я рад, что вы вняли моему совету и женились. Девочке нужна материнская любовь, еще бы немного и…

— Хватит, — Ярослав перебил врача.

Он не хотел слышать о неминуемом исходе. И без доктора прекрасно знает о проблемах со здоровьем дочери. Незачем ему напоминать снова.

— Тогда я пойду. Рекомендации оставил на тумбочке в комнате. Заодно оставил таблетки от простуды для взрослых.

Как только за врачом закрылась дверь, Ярослав вызвал к себе охранника.

— Ты выяснил, куда ездила Соня?

— Да, босс. У ее отца случился сердечный приступ, она поехала в больницу после звонка матери. После больницы они поехали домой, оттуда хозяйка приехала сразу к вам.

— Что с Игорем Юрьевичем сейчас?

— Его перевели из реанимации в палату. Дают положительный прогноз.

— Хорошо, я понял. Можешь идти.

Роман кивнул и скрылся. Охотин немного смягчился, но все же злился на Соню за ее дрянной поступок. А еще нянька оказалась ленивой и лживой, как все не вовремя. Кстати, где она?

— Марта!

Прислуга прибежала по первому же зову. Она не смотрела Охотину в глаза, но ждала указаний.

— Нянька уже ушла?

— Нет. Света все еще собирает вещи.

— Сколько у нее там шмотья? — Ярослав взбесился не на шутку. — Даже врач уже уехал, а она все копается!

— Ярослав Федорович, — Марта взглянула на него едва не со слезами на глазах. — Света два года у нас работает. Она никогда не допускала промахов, всегда внимательно относилась к вашей дочери. А вот новая хозяйка…

— И что она? — Охотин иронично вскинул бровь.

— Она еще неопытная девчонка и не сможет уделять юной госпоже должного внимания. Я боюсь, как бы ни случилось беды.

— Марта, я не уволил тебя сейчас за дерзость лишь только потому, что ты работаешь в этом доме более десяти лет. И я не желаю слышать в адрес моей жены плохие слова. Да, она неопытная. Ну ничего. Научится. Возможно, сегодняшний поступок послужит ей уроком на будущее. Иди и скажи Свете, что если она не уберется из моего дома через пять минут, охрана ее выставит за дверь. А вещи потом пришлют по адресу.

— Хорошо, слушаюсь.

Прежде чем подняться в комнату и проверить дочь, Ярослав зашел в кабинет. Достал из ящика стола договор, который забрал из комнаты Сони и задумался. Она согласилась из-за отца, потому что ему стало плохо, или из-за Златы? Может, из чувства вины?

Ярослав вспомнил, как Соня вцепилась в малышку во дворе. Перед глазами все еще стояло испуганное выражение ее лица… Казалось, будто Охотин собирается насильно отобрать у девушки ее ребенка! Такое же выражение, с той же глубокой мимикой было у Ольги пять лет назад. Вот только Соня не Ольга. Перед погибшей женой у него не дрогнуло сердце, но Соня, кажется, начала пробуждать в нем потаенные чувства. Вытаскивать их из тьмы на яркий свет. Неужели судьба решила сыграть с ним в злую шутку?

Он тряхнул головой, прогоняя воспоминания. Какой бы ни была причина, Ярослав остался доволен. Поднявшись в комнату дочери, увидел двух мирно спящих малышек и тепло улыбнулся. Соня опять уснула, хотя хотела поговорить с ним! Ну, в целом, он уже догадался, о чем бы пошла речь. Об отце. Завтра суд, и от его решения зависит, выставят ее родителей на улицу или нет.

Охотин померил температуру у дочери бесконтактным градусником и удовлетворенно выдохнул. Спала! Он обошел кровать, укрыл Соню и собрался уходить. Девушка вдруг схватила его за запястье и сжала так крепко, что он поморщился.

— Охотник, — забормотала она во сне, — ты козел, понял? — продолжала ворчать.

— Понял-понял, — он никак не мог стереть довольную улыбку с лица.

— Такой… милый… Но все равно козел…

Девушка беспокойно ворочалась, у нее даже испарина выступила на лбу. Нахмурившись, Ярослав навел термометр к ее лбу. Тридцать семь и пять. Ну прекрасно.

— Вот к чему приводит беспечность, милая моя.

Док, как чувствовал, оставил рекомендации и таблетки даже для Сони. Найдя нужные, приподнял жену и попытался затолкнуть таблетку в рот.

— Не буду я ничего пить, — не открывая глаза, она выплюнула таблетку и скривилась.

Мало ему было одной капризы, так теперь появилась вторая. Да за что ему все это?!

— Глотай, давай, — снова запихал в рот таблетку, но Соня взбрыкивала не хуже Златы.

— Сам глотай.

— Детский сад, — мужчина начинал злиться. — Глотай таблетку, иначе поцелую.

Соня замолкла. Она или делала вид, или действительно все еще дремала, неважно.

— Глотай, иначе поцелую.

— Не поцелуешь, — Соня надула губы.

Ухмыляясь, Ярослав сразу взял в одну руку стакан с водой, а второй снова затолкал таблетку. Прежде чем девушка опомнилась, он ее поцеловал. Медленно и осторожно, чтобы ненароком не подавилась случайно. Соня на автомате проглотила маленькую таблетку и расслабилась у него в руках. Понимая, что добром это все не закончится, Охотин быстро отстранился и помог ей запить, Соня закашлялась. После сразу уложил на подушку, укрыл одеялом. Слишком много ярких эмоций взорвалось в груди от обычного, невинного касания. Она же больна, а у него уже разгулялась фантазия…

— Козел, — пробормотала Соня, и Ярослав в который раз улыбнулся.

Прежде чем уйти, Охотин проверил радионяню. Включил ночник, а затем со спокойной совестью ушел. Несмотря на долгий и изнурительный день, под ночь настроение удивительным образом улучшилось. И все же расслабляться рано.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Наследник для Охотника