Роман Наследник для Охотника глава Глава 44

Утром, как и в предыдущие дни, Ярослава уже не было дома. Неудивительно. Соня накормила Злату и с огромной охотой передала малышку на попечение Марты.

— Скорее всего, я вернусь после обеда, — заявила Бессонова, прежде чем уйти.

Долго ждала от экономки вопроса, но та любезно сдержала порыв. Вот и отлично, Соня все равно не горела желанием объясняться.

Так же легко отделаться от водителя у нее не вышло. Тот приклеился к Соне, как банный лист. Как только они приехали к клинике, водитель удивил:

— Я подожду вас в машине.

— А что так?

— Не велено, — Юрий пожал плечами, а Соня лишь мысленно порадовалась.

Хоть где-то у нее будет минутка покоя от надзора. Если бы Ярослав не таил ничего и поговорил бы с ней открыто, то она бы хоть понимала, откуда ждать напасти. Пока ясно одно – с Яной нужно быть предельно осторожной.

Врач уже ждал Соню, осмотрел ранения и что-то записал себе в блокнот. Слыша от доктора «очень хорошо» и «великолепно», Бессонова расслабилась. Как бы там ни было, ее волновали до мурашек увечья. Красные уродливые полосы ран портили внешний вид молочной кожи.

— Заживление идет лучше, чем я предполагал, — он улыбнулся и велел Соне поправлять одежду. — Думаю, через пять-шесть месяцев можно будет поговорить о лазерной коррекции рубцов.

Они еще поговорили некоторое время, после чего Соня вышла из кабинета воодушевленная его словами. Ничего не будет видно, какое счастье!

Из-за того, что она витала в облаках, неожиданно столкнулась с кем-то в коридоре.

— Ой, простите.

Бессонова отошла чуть назад и задрала голову. Она налетела на изысканную женщину, облаченную во все красное. Даже губы были настолько ядовито-алого цвета, что у девушки зарябило в глазах. Сладко-цитрусовый аромат мгновенно окружил Соню, до того мерзкий запах, что она невежественно поморщилась и чихнула.

— Где я могла тебя видеть? — женщина сощурилась, цепко разглядывая Соню, будто будущую жертву.

Бессонова поежилась и отрицательно качнула головой. Хотела ответить, но ей показалось, что в горле режет стекловата.

— Кого-то ты мне напоминаешь…

Она хотела обойти женщину, но та не дала пройти, вторила каждому движению, мешая улизнуть от навязчивого разговора. Да чего эта мадам прицепилась к Соне? Не знакомы они, блин!

— Чего ты застыла в проходе?! — сзади брюнетки взвизгнула, судя по голосу, старушка. — Стала, как поезд, не обойти, не объехать. Так и ждете, чтоб я скопытилась раньше времени, прямо в коридоре клиники.

— Мама! — женщина обернулась к бабуле. — Ваша паранойя переходит все границы.

Брюнетка явно оскорбилась, но Соню не проведешь. За последнее время она уже слышала столько фальши в голосах окружающих, что могла гордо называть себя экспертом.

Бессоновой хватило одного взгляда на бабулю, чтобы улыбнуться во все тридцать два зуба. Она была одета в черные леггинсы и такого же цвета худи с белой надписью на нем «Heavy metal». Соня взглянула на обувь – стильные кроссы в тон к одежде. Бабуля – огонь. Напыщенная брюнетка закатила глаза и цокнула языком, было видно, что ее обременяет таскаться с «модной» бабулей.

— Где-то я тебя видела, — теперь глаза закатила Бессонова.

Да они прикалываются? Хотя… Кажется, она догадалась, откуда ветер дует.

— Может, в недавних новостях?

— Я не читаю новости и не смотрю ящик, — бабуля отмахнулась и подошла поближе.

Настолько близко, что у Сони от легкой паники скрутило желудок. Этот ее цепкий взгляд, пробирающий до кости… Кого же он ей напоминает? К счастью, неловкий момент вовремя прервал доктор:

— Марина Семеновна! — он вышел из своего кабинета и развел руки, будто ждал, что старушка тут же бросится в его объятия. — Как я рад снова вас видеть.

К счастью, модница отвлеклась на дока и отстала от Сони. Осталось только обойти брюнетку и быстро выйти из больницы. Ни минуты она не останется наедине с теми женщинами.

Вот только мечтам не суждено было сбыться. Брюнетка схватила Бессонову под локоть, больно задевая острыми ноготками. Царапнула, будто лезвиями, по нежной коже.

— Я поняла, почему ты показалась мне знакомой, — она говорила тихо, практически шептала Соне на ухо. — Абсурдная жена Ярослава. Запомни, дорогая. А лучше запиши, чтобы не забыть. Если надумаешь развестись, то ни одна копейка из состояния Охотиных не перейдет в твой карман. И не думай, что твоя семейка сможет доить нашу, как дойную корову.

Соня вырвала руку, наплевав на острую боль от оцарапавших ее ногтей змеюки. Очередная доброжелательница, как же она устала от них! Но эта, вероятно, была родственницей Ярослава. По виду слишком молодая, чтобы быть его матерью. Может, сестра или даже мачеха? Злоба вспыхнула, как спичка, но так же быстро и погасла – бабуля вовремя вмешалась в перепалку:

— Что ты прицепилась к девочке? Пошли, поможешь мне залезть в ту мерзкую штуковину.

— Мама… — Соня услышала, как брюнетка скрипнула зубами. — Как же ты задрала, карга.

Бессонова не была уверена, что правильно расслышала последнюю фразу, но смысл уловила.

— Та штуковина – компьютерная томография! — добавила уже громче, чтобы услышали все. — И я не могу быть рядом, вы же знаете.

Больше она не хотела ни минуты оставаться в душном коридоре, пропитанном отвратительным ароматом той брюнетки. Ну и родственники у Ярослава. Неудивительно, что он ее до сих пор не представил семейке. Страшно подумать, как отреагируют остальные на появление Бессоновой.

Усевшись в машину, Соня первым делом отдышалась, а уже после скомандовала водителю:

— Отвези меня в ресторан «Дежавю».

Не возмущаясь и не задавая лишних вопросов, Юрий завел двигатель, плавно тронулся с места. Теперь он был крайне осторожен: ехал не более пятидесяти километров в час, пристально следил за дорогой и слишком часто бросал тревожные взгляды по боковым зеркалам. Ей не было страшно, ведь в аварии нет вины водителя. Наоборот, он сделал практически все, чтобы выйти с наименьшими потерями.

От клиники до ресторана они ехали долго, этого времени Соне хватило, чтобы мысленно подготовиться к будущему разговору со Славой. Как бы там ни было, она понимала, что может прождать бывшего жениха целый день. Или даже не дождаться. После встречи с родственницей Охотина Соня уже ко всему была готова.

Ей повезло – войдя, заметила Славу за дальним столиком и намеренно пошла к нему. Уселась без приглашения. Бывший ел и чуть не подавился, закашлялся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Наследник для Охотника