Роман Наследник для Охотника глава Глава 38

Соня перестала считать дни, все они слились для нее в одно размытое пятно. Ей уже поскорее хотелось выписаться, надоела однообразная больничная жизнь.

Ярослав, будь он неладен, не делился больше с Бессоновой новостями, а она знала, что расследование сдвинулось с мертвой точки. Гад даже запретил пользоваться телефоном, поэтому Соня неизвестно который день подряд находилась в информационном вакууме. Ни мать, ни отец – никто ей ничего не рассказывал. Лишь успокаивающе улыбались и твердили заранее выученный текст: «Все хорошо». А что хорошо – одному Богу известно.

Однако сегодня с утра настроение немного улучшилось, у нее взяли анализы, и док намекнул, что если они будут хорошими, вскоре Соню выпишут. Отлично! Уже ничто и никто, казалось, не сможет испортить ей настроение. Но…

Бессонова обернулась на звук открывающейся двери и скривилась, увидев на пороге палаты помощницу Ярослава. Черт возьми, она ждала Маруську, а не эту кикимору. Даже после милой и приветливой улыбки Соня не прониклась к девушке перед собой. Весь серпентарий из ядовитых змеюк вокруг Ярослава ненавидел Бессонову, так почему она должна быть уважительной к ним?

— Здравствуй, Соня, — фальшивая улыбка не сползала с лица. — Меня прислал Ярослав Федорович. Сам он, к сожалению, не смог приехать, поэтому… — она вдруг замолчала, но ответ был очевиден.

Поэтому прислал вместо себя помощницу с отвратным букетом. Те паршивые лилии в руках Яны Соня уже мечтала выбросить из окна. Она терпеть не может лилии и их мерзкий запах.

— Наверное, фигово бегать по унизительным поручениям босса? — Соня иронично выгнула бровь, но девица стойко выдержала удар.

— Я – его помощник и правая рука, которая обязана быть на связи двадцать четыре на семь. Ярослав полагается на меня в любом вопросе, и я не имею права подвести его. Он доверяет мне, как себе.

Боже, Бессонова едва не захлопала в ладоши. Яна робот или человек? Даже ее ответ прозвучал как механически заученная фраза. Вот только действительно ли Ярослав может ей доверять?

Помощница по-хозяйски прошлась по палате, залезла в шкаф и достала с верхней полки вазу. Откуда такие познания?

— Слышала, тебе пришлось несладко.

Яна набрала воды и поставила вазу с цветами на тумбу. Развернулась. В каждом движении грация, будто Яна на приеме у королевы и нужно показать свои манеры. Соня же сгорбилась и засунула руки в карманы пижамных штанов. Да и ее вид все еще оставлял желать лучшего – волосы не мыла несколько дней, а из-за заживающих синяков кожа на лице казалась желтой и уродливой. Яна, будто специально, оглядела Бессонову с ног до головы и добавила:

— А теперь и вижу – совсем не сладко.

— Что тебе надо на самом деле? — Соня скрестила руки на груди, она не поведется на наглую игру какой-то там помощницы.

Пусть и фиктивная, но Бессонова жена Ярослава! А Яна – наемный работник.

— Пришла напомнить, дорогуша, чтобы ты не забывала свое место. Ты…

Соня вошла в азарт, улыбнулась и мгновенно перебила одну зазнавшуюся курицу:

— Я – София Игоревна Охотина. И сегодня, и завтра, и даже через год ею останусь. А через шесть лет буду успешной и независимой бизнес-леди, а кем будешь ты, Яна? Той же помощницей двадцать четыре на семь? А здоровье не подкачает?

Соня видела вспыхнувший вихрь ярости в глазах Яны, но она быстро усмирила его и произнесла с невозмутимостью:

— Вот и посмотрим, кто кем станет через время. Иногда так бывает, что судьба наказывает зазнавшихся и самонадеянных личностей. Кто знает, где ты и я будем через год. Не стоит забывать, что в любой момент можно стать удобрением для почвы.

Соня растерялась на миг, пораженно раскрыла рот, но не смогла ничего произнести в ответ. Ей показалось, или помощница только что завуалировано угрожала? Посмотрела в глаза нахалке, а там, кроме ехидства, больше ничего не было, а из-за фальшивой улыбки Соне вдруг стало не по себе. Могла ли Яна…

В палату вошла Маруська, и Бессонова отвлеклась от мысли, слабо улыбнувшись подруге.

— Вот и ладно, — помощница напоследок подмигнула Соне, — вы общайтесь, а мне пора бежать к Ярославу Федоровичу.

Медленно и грациозно виляя бедрами, курица вышла из палаты, закрыв за собой дверь.

— Коза! — Соня подбежала к тумбочке, схватила отвратительный веник.

В ней клокотали эмоции, поэтому девушка мигом открыла окно и, не жалея, выбросила цветы. Она вложила в бросок всю свою ярость, но легче от этого не стало. Злоба бурлила внутри проснувшимся вулканом, неясно, когда он взорвется в ней.

— А цветы чем тебе не…

Маруся умолкла сразу, как только Соня бросила на нее свирепый взгляд. Она не хотела срываться на подругу, но ей срочно нужно было как-то угомонить кипящие внутри эмоции.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Наследник для Охотника