Роман Мышка для босса глава Глава 11

Оскар оставался хладнокровным, но в душе прыгал до потолка и ликовал, словно маленький ребенок, случайно нашедший в шкафу желанный подарок. Его охватило приятное чувство, когда ждешь того самого момента, что вот-вот пробьют куранты, и дед Мороз положит под елку то, чего так долго ждал.

Он не считал мышку уже завоеванной, она постоянно выбрасывала новые фокусы, которые раззадоривали его не хуже квест-комнаты. Артёмов хотел поскорее разгадать тайну и посмотреть, что же будет дальше. Даже Русик втянулся в это дело, хотя изначально считал его неинтересным. Они постоянно натыкались на огромные дыры и нестыковки, поэтому решили действовать напрямик.

Надо признать, Оскара глубоко удивило, как изменилась мышка после того, как в аварии погиб ее отец, а сестра, хоть и выжила, но утратила смысл жизни.

Он открыл ключом нижний ящик в столе и достал оттуда несколько фото. Руслану не составило труда отыскать их, все это было в соцсетях, в свободном доступе. Стало быть, никакой тайны в этом нет. Его привлекла та, что лежала сверху. На ней мышка запечатлена около цветущего дерева, счастливая и яркая, словно солнце. Длинные каштановые волосы развивались на ветру, придавая снимку экспрессии и делая его живым. Ее глаза горели искренней любовью, не исключено, что к тому, кто делал фото. Приталенное ярко-желтое платье усиливало красочность снимка, оно изумительно шло мышке, Оскар сам не заметил, как затаил дыхание, пока разглядывал девушку.

Вот тут она ему нравилась куда больше теперешней – серой и унылой. Он невольно улыбнулся, хотя пытался быть максимально сдержанным. Понятно, что после некоторых событий невольно закрываешься ото всех, отгораживаешься, Артёмову во что бы то ни стало, хотелось вернуть девушку почти что в прежнюю колею. Зачем… понятия не имел. Хотел и все тут. Возможно, все дело в искренности. Да, сейчас он ее вынуждал, прогибал, шантажируя сестрой, но в клубе-то, там она как никогда была настоящей! Артёмов почти не заставлял, по сути, девушка охотно всю работу делала сама, по собственной инициативе. Уж он-то знает, умеет отличить фальшивку от оригинала. Взять хотя бы Мариночку. Стоит только щелкнуть пальцами, и она уже будет стоять на коленях, сосать ему где угодно, хоть перед толпой людей, но без эмоций, без охоты. Она делает то, что прикажут, и надеется, что рано или поздно ее старания принесут плоды.

Оскар не сразу осознал, как сильно Мышка пробралась к нему под кожу. В общем-то, вся проблема заключалась в понимании, что в туалете пред ним сидела не профессиональная девица, а он даже не сумел понять этого. Или не хотел. Мышка же пыталась что-то сказать, а Артёмов фактически заткнул ей рот членом.

Мужчина вздохнул и в очередной раз задумался, правильно ли поступает. Девушка постоянно бросала ему вызов и принимала все, что бы он ни выкинул. Любой фортель. Она, сама того не осознавая, постепенно вытягивала его из привычного темного панциря, и Артёмов просто не мог остановиться на полпути. Он уже начал постепенно делать добрые дела, не бросать же все вот так.

- А ведь между нами так много общего, - высказался вслух и моментально ужаснулся.

Демоны рвались наружу, едва почуяв брешь в толстой броне, но Оскар держался стойко. В общем-то, больше волновало не его прошлое, а вероятное, отнюдь не радужное будущее, которое могло постигнуть Мышку.

А ведь в этот раз он реально может помочь изменить неминуемый исход. Да, будет немного жестко, даже грязно, но оно того стоило. Дед всегда ему твердил, что за свои грехи нужно расплачиваться и, похоже, сейчас наступил как раз такой момент.

Не задумываясь, наплевав на все, он схватил пиджак со стула и вышел в приемную.

- Отмени все встречи на сегодня, - отдал поручение Марине. – Посмотри по расписанию на ближайшие дни, когда у меня есть свободное время, и распредели встречи по степени важности. Меня до завтра уже не будет.

Та удивленно захлопала ресницами, будто не поняла, что от нее хотят. Как она вообще оказалась на должности его помощницы? Хорошо, хоть знает, как обращаться с принтером и кофемашиной!

- Конечно, все сделаю, не волнуйтесь.

Улыбнулась и чуть наклонилась вперед, соблазнительно выставляя напоказ свои сиськи. Мило, но не тронуло. Тем более, сейчас ему совершенно не до похоти, учитывая, куда собрался ехать.

Он даже не стал ничего отвечать, просто ушел. Артёмов не мог оставить секретаршу на произвол судьбы - как чувствовал, что та обязательно напортачит.

Оскар пришел к секретарю Бориса и подключил всю свою обаятельность, чтобы иметь наглость просить ее о помощи.

- Ритусь, - она работала за компьютером и даже, когда тот обратился к ней, не прекратила трудиться. – Проследи за Мариной, а?

Вот теперь она хмыкнула и посмотрела прямо Артёмову в глаза. Кивнула, разве был выбор?

- Я рассчитываю на премию, Оскар Никодимович. На приличную премию.

Он знал, что Маринка и так часто приходила за помощью к Рите, поэтому ежемесячно просто накидывал ей тридцать процентов премии. И сейчас не собирался отступать от правил.

- Мне кажется, вам дешевле будет найти ей замену, уж не сочтите за наглость.

Артёмов не любил, когда ему указывали, что делать в его компании и обычно бы сорвался на любом другом сотруднике. Но Рита, как мать одиночка троих детей, вызывала в нем гордость и уважение. Да и в конце концов она была права на сто процентов. Даже вроде бы у него уже имелась одна достойная кандидатура…

- Аккуратнее с советами, иначе ты лишишься премии, - пошутил он и подмигнул.

Рита лишь пожала плечами и вернулась к работе. Вот теперь мужчина мог спокойно отправляться по своим делам. По дороге в клинику он созвонился с Русиком и с удивлением узнал, что тот сейчас на месте. Ему, видимо, пробелы тоже не давали покоя. Уточнил номер палаты и этаж.

- Поторопись, она как раз в сознании и даже готова к диалогу.

Прогноз был обнадеживающим. В больнице Оскара сразу встретил лечащий врач, и они вместе поднялись в палату. Русика также без присмотра врача не пускали.

- Я вас очень прошу, - прежде, чем открыть дверь, начал раздавать указания доктор. – Девушка не стабильна, и случай у нее сильно запущенный, так что подбирайте слова с особой тщательностью, пока мы не поймем, с чем именно связаны ее страдания. Власова очень плохо идет на контакт, тем не менее, прекрасно осознает все, что с ней происходит, и где ее держат.

Они переглянулись с Русом и молчаливо кивнули. Тогда врач вошел первым в палату, а затем уже и они. Алину разместили, как он и требовал, в отдельной VIP-палате, которая, по сути, больше напоминала гостиничный номер повышенной комфортности. Не было привычных белых стен, ужасного запаха лекарств, неудобной пружинистой кровати и надоедливых соседок. В такой палате можно было даже жить месяцами! С плазмой, кондиционером и ванной комнатой с джакузи.

Шторы оказались плотно закрыты, но Артёмов сумел разглядеть худощавую фигурку Алины, лежащую боком на кровати. Она скрутилась в позе эмбриона, словно пыталась защитить себя от всего мира. Ему стало немного не по себе, ведь картинка оказалась еще хуже, чем он себе воображал. Даже еще не видя ее лица и глаз, Оскар уже сполна прочувствовал всю боль на себе, будто сам оказался на ее месте. Он упал в темную яму, откуда попросту не видел никакого выхода. Да и не хотел выползать, ведь темнота – это именно то место, где можно скрыть все, что угодно, даже боль утраты. Где можно спрятаться и просто лежать, ни о чем не думать. Забыть, расстроиться во тьме. Вот что мужчина понял, глядя на нее со спины.

- Алина, к вам гости, - доктор начал разговор первым.

Ни он, ни Руслан даже понятия не имели, с чем могут столкнуться и, какие задавать вопросы. Ведь все, что их интересовало, так или иначе было связано с аварией.

- Убирайтесь. Не хочу никого видеть, оставьте меня все в покое!

Ей хватило сил ответить с нескрываемой злостью чересчур хриплым голосом. Артёмов радовался в глубине души, что девушку удалось расшевелить. Куда хуже было бы, не ответь она вовсе. Возможно, упоминание о ее сестре помогло бы расположить к себе. Он и подумать не мог, чем для него это обернется.

- Мы хорошие друзья твоей сестры. Видишь ли, Маша очень пере…

Оскар не смог договорить, Алина, едва услышав имя сестры, моментально обернулась к ним и заорала так, словно в нее вселился демон:

- Кто? Маша? Убирайтесь! Сейчас же! Вон! А-а-а-а-а-а!

Мужчина не ожидал настолько бурной реакции, впервые в жизни его охватил леденящий душу ужас, крик девушки стоял такой жуткий, что позавидовал бы любой сценарист ужастиков. Алина заткнула уши руками и твердила постоянно одно и то же:

- Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.

Доктор нажал на красную кнопку, и в палату забежали несколько медбратьев, Власову скрутили, что-то вкололи в руку. Прошла, как ему показалось, целая вечность, пока Алина расслабилась и мгновенно отключилась.

- Видимо, посещения еще рановаты, - заключил в итоге врач. – Тем не менее, в дальнейшем тему сестры больше не поднимайте.

Оскар взглянул на Руса, тот чесал подбородок и явно о чем-то размышлял. Им пришлось уйти, так и не выяснив ничего толком. Хотя, очевидная агрессия девушки в адрес сестры, несомненно, говорила о многом.

- Вот это поворот.

Артёмов заговорил первым, как только они вышли на свежий воздух. У него до сих пор звенело в ушах от истерического вопля Власовой.

Он обратил внимание, что его друг отрастил себе приличную бороду, которая добавляла ему, как минимум, пять лишних лет, и стал снова носить очки вместо линз. Голову Рус выбрил настолько идеально, что лысина сверкала на солнце. Как же давно они не виделись? Такое ощущение, что лет сто! Русик напоминал ему отшельника из книги, живущего в лесной хижине. Вот что значит целиком и полностью отдаваться работе, не имея при этом личной жизни!

- Честно говоря, я не удивлен, - признался друг и продолжил: - Не хотел тебе говорить то, в чем еще сам не был уверен. Дай мне немного времени покопать. Кажется, я сумел найти правильную ниточку.

Рус говорил загадками, которые уже начинали порядком бесить. Что ж, Оскару пришлось согласиться и еще подождать. Как же ему надоели эти чертовы загадки! Он мог бы напрямик спросить у Мышки, но все же, хотел сам лично распутать клубок, чтобы понять, как поступать дальше. Сейчас, по крайней мере, можно смело играть на чувстве вины Маши к Алине. Теперь у Оскара не осталось сомнений – Мышка сделает что угодно, лишь бы скорее загладить вину перед сестрой. А это значит, что он имеет над ней огромную власть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мышка для босса