Роман Моя загадочная жена-целительница глава Глава 9

Фатима с совершенно безэмоциональным выражением лица открыла банковское приложение и в следующую же секунду перевела на счёт Дианы восемь миллионов.

«Благодарю, богачка!» — тут же радостно ответила та.

Фатима больше ничего не написала и убрала телефон в сторону. По отношению к девушке, которая в открытую требовала с неё деньги сразу, как только что-то для неё делала, она не могла проявлять никаких чувств.

Такси как раз остановилось у входа в поместье «Романец». Фатима открыла дверь и сошла с автомобиля, даже не заметив ошеломлённый вид водителя. Тот не понимал, почему, живя в таком роскошном доме, она вообще пользовалась такси. Мир богачей ему явно не постигнуть. Взглянув ещё разок на дом, в котором ему не оказаться и за десять жизней, он надавил на педаль газа и уехал.

Приехала Фатима сегодня очень поздно, но Владислав Тимофеевич всё ещё сидел и ждал её на ужин. Подобный поступок очень её растрогал – теперь она чувствовала ещё большую привязанность по отношению к дедушке. В своём собственном доме, как бы рано она ни уходила и как бы поздно ни возвращалась, никто никогда не интересовался, покушала ли она. Единственное, что их заботило, – чтобы умерла она где-нибудь вне дома, а не у них под носом.

Фатима взглянула на заставленный блюдами стол, заметив, что два из них были приготовлены специально для неё, и расчувствовалась ещё сильнее.

— Что такое? Блюда не по вкусу? — видя, что она не приступала к еде, спросил Владислав Тимофеевич.

— Совсем нет. Просто я так голодна, что не знаю, с чего начать.

Услышав её слова, дедушка тут же налил в тарелку суп и передал его ей:

— Начни с горячего супа, чтобы разогреть желудок. Когда голодная – нельзя налетать на всю еду сразу. Попей сначала куриный бульон. Юрий Захарович лично томил его на огне. Вкус восхитительный!

Фатима взяла ложку и начала черпать содержимое тарелки. Нос быстро потёк от горячего. Владимир Тимофеевич был первым после наставника, кто беспокоился о её пищеварении. Суп по гортани медленно стекал вниз, и её начало переполнять невыразимо тёплое ощущение. Как только чувство голода смягчилось, она обратилась к дедушке:

— У меня очень ненормированный график работы – не стоит в следующий раз ждать меня на ужин, — она понимала без слов, что у него было чётко расписанное по времени трёхразовое питание. Однако он и так уже очень тревожился за внука – если ещё и станет ждать её на каждый приём пищи и тем самым нарушит свой жизненный распорядок, то ей от этого станет очень неловко.

Но дедушка тут же возразил:

— У меня крепкое здоровье. К тому же мне будет очень радостно кушать с тобой за компанию.

Фатима поняла, что он имел в виду, и больше ничего не сказала.

***

После ужина она пошла в библиотеку. Медицинское досье Георгия было там. Владислав Тимофеевич специально поручил прислуге привести в порядок все документы, чтобы она вечером пришла на них взглянуть.

Фатима быстро прошлась по досье и запомнила все возникавшие в ходе лечения симптомы Георгия, а также препараты, которые использовали разные врачи. В соответствии с правилами, лечение было не хорошим и не плохим. С момента инцидента физические показатели Георгия не претерпевали никаких больших перемен.

К счастью, всё было лучше, чем она предвидела: тенденции к ухудшению не наблюдалось. Это также говорило о том, что хоть функциональность одного из приборов и была изменена, в короткие сроки никакого сильного влияния на здоровье Георгия это не оказало. Её это успокоило. Значит, ей можно перестать слишком сильно за него опасаться и включить в план лечения методы непосредственного стимулирования.

***

Закончив изучать медицинское досье, Фатима пришла в комнату Георгия. Сделала она это по-прежнему в сопровождении Владислава Тимофеевича. Как-никак они собирались раскрыть правду о её профессии, и в случае чего она воспользуется защитой дедушки. Ей не хотелось встречаться лицом к лицу с яростью Георгия.

Зная цель сегодняшнего визита, Владислав Тимофеевич не стал ходить вокруг да около и перешёл прямо к делу:

— Гош, забыл тебе сказать: на самом деле Фатима врач.

Сразу вслед за его словами выражение лица Георгия превратилось из хладнокровного в гневное. Он только хотел заговорить, как снова послышался голос дедушки:

— Только нашёл я её для тебя не для лечения. Просто хотел дать тебе знать, что она очень занята: иногда дежурит в ночную смену, иногда может быть срочно вызвана в больницу. Если ты её вдруг не найдёшь, не думай, что она тобой пренебрегает: она просто занята на работе.

Георгий молча смотрел на дедушку в ответ. Казалось, его глаза так и говорили:

«А какое отношение ко мне имеет её жизнь? Я что, похож на того, кто станет её искать?»

Владислав Тимофеевич проигнорировал его взгляд и добавил:

— Мне всё равно, как ты относишься к другим врачам, но Фатиша твоя жена. Вымещать свою злость на ней я тебе запрещаю.

Георгию стало смешно, оттого что дедушка так и норовил вывести его из себя. Тот ведь прекрасно знал, что больше всех на свете он ненавидел врачей, но вопреки всему нашёл ему жену именно с этой профессией. И ещё и хотел, чтобы он относился к ней хорошо!

Он перевёл свой взгляд на Фатиму. Та выглядела будто простой и ни в чём неповинный человек, словно к ней это всё не имело абсолютно никакого отношения.

— Раз ты врач, то как медик должна проявить милосердие. Неужто не желаешь меня вылечить? Жёнушка, — произнёс он, прищурившись.

Фатима тут же замерла. По лицу никаких изменений было не видно, но сердце внутри начало бешено колотиться. Сегодня ночью она рядом с ним произнесла именно эти слова! Упомянув, что не может как медик не проявить милосердие! Очевидно, он в это время крепко спал, но почему у неё было такое чувство, что процитировал её собственные слова он сейчас нарочно? Она ещё совсем не была готова быть обнаруженной. Заколебавшись на пару секунд, она наконец пришла в себя и ответила:

— Ты обо мне слишком высокого мнения. Я самый обычный врач и никаким исключительным мастерством не обладаю. Могу заняться вспомогательным уходом, но лечением пусть занимаются эксперты.

Георгий молча смотрел в ответ и всем своим видом показывал, что уже давно её раскусил. Однако разоблачать её он не стал, спокойно наблюдая за тем, как она несла чепуху.

У неё тут же напряглись губы. Внутри поднялось негодование: он был прикован к постели, а вёл себя предательски коварно и доставлял ей одни хлопоты! Она решила, что сегодня ночью не станет пробираться в его комнату, потому что складывалось ощущение, что её уже поймали с поличным. Всё равно до формального начала лечения ей ещё нужно было подготовиться. Требовалось поручить купить кое-какие лекарства.

Георгий всё это время не отрывал от неё взгляда и подчистую улавливал каждую её мысль. Вдруг склонив голову в сторону дедушки, он произнёс:

— Раз моя жена врач, то пусть за моё лечение будет ответственна она. На мой взгляд, все эти эксперты абсолютно неквалифицированны и не обладают никакими реальными навыками, кроме как взимания денег.

Владислав Тимофеевич всё это время за ними наблюдал и уже был рад хотя бы тому, что Георгий не разозлился, узнав, что Фатима была врачом. А сейчас, услышав слова внука, он и вовсе согласился без всяких колебаний:

— Тогда и ты должен мне пообещать, что будешь полностью содействовать лечению Фатиши.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Моя загадочная жена-целительница