Роман Моя загадочная жена-целительница глава Глава 16

Как только были сказаны эти слова, комната погрузилась в полную тишину. Казалось, можно было без труда услышать даже звук падающей иголки. Галина все-таки не смогла его уговорить и, сглотнув слюну, сдержала слезы.

— Дедушка, ты слишком упрямый, — наконец выдавила из себя девушка спустя некоторое время.

Георгий молча отвернулся в сторону.

— Главное, чтобы ты сам был рад. Во всяком случае, тебе не нужно беспокоиться о чувствах какого-то инвалида, — сорвалось у него с языка.

Практически сразу после этого он почувствовал, как его рот внезапно накрыла чья-то миниатюрная ладонь. Фатима сердито уставилась на мужчину, испытывая сильное желание зашить ему рот.

— Ты забыл, о чем мне обещал? Разве можно обманывать людей? — недовольно произнесла девушка.

Подняв глаза, Георгий взглянул на Фатиму. Она по-прежнему сжимала ему рот своей рукой, от чего мужчина ощущал аромат ее пальцев. Девушка говорила с ним таким тоном, словно он был несмышлёным ребёнком, а она, будучи его матерью, воспитывала его. В глазах Георгия внезапно промелькнула улыбка.

— Я виноват, больше не буду так говорить, — ответил он.

Из-за того, что его рот по-прежнему был прикрыт рукой Фатимы, слова прозвучали немного приглушённо, однако это никак не повлияло на мелодичное звучание его голоса. Когда мужчина заговорил, девушка тут же почувствовала его дыхание на своей ладони. Ее кожа всегда отличалась повышенной чувствительностью, поэтому в тот момент у Фатимы тут же все зачесалось.

Она почувствовала это так, словно по ее руке прошел разряд электрического тока, после чего скрылся где-то в ее теле. Затем Фатима быстро убрала руку и спрятала ее за спину, после чего со смущенным видом слегка помассировала ладонь.

— Я всего лишь не хочу огорчать дедушку, — отвернувшись в сторону, произнесла она.

Голос Фатимы прозвучал довольно тихо, поэтому эти слова мог расслышать лишь Георгий. Тогда мужчина взглянул на Владислава Тимофеевича и заметил его опечаленное выражение лица, от чего он тут же испытал глубокое сожаление в душе. Только что ему вовсе не следовало говорить тех слов, ведь дедушка и так сделал для него достаточно многое.

Владислав Тимофеевич без спросу подыскал внуку невесту, чем Георгий в самом деле был недоволен. Как бы там ни было, мужчина мог с этим смириться и принять. К тому же, этой девушкой оказалась Фатима. Казалось, будто в ней было спрятано множество секретов, словно она тайком занималась какими-то странными делами. Из-за этого Георгий испытывал к ней большой интерес. Ему хотелось узнать ее получше и, раскрыв все ее тайны, понять, что же она все-таки за женщина.

Мужчина даже думал о том, что если бы на месте Фатимы оказался кто-то другой, то он, возможно, еще долго сердился бы на дедушку. Теперь же Георгий считал, что выбор Владислава Тимофеевича был довольно неплохим. С этими мыслями он обратился к дедушке.

— Я вовсе не собирался обвинять тебя, — признался мужчина.

Владислав Тимофеевич действительно был немного опечален и беспокоился из-за того, что он, не считаясь с интересами внука, насильно свёл его с Фатимой. Он понимал, что так поступать было не совсем правильно. Заметив, как та вспылила на Георгия и проявила свой характер, дедушка перестал волноваться.

Владислав Тимофеевич все больше верил в то, что именно эта девушка сможет изменить его внука. Возможно, Георгий за всю свою жизнь больше никогда не поправится, однако дедушка вовсе не считал его инвалидом и хотел дать ему все самое лучшее.

— Гоша, я все понимаю. Даже не посоветовавшись с тобой, я самовольно принял такое серьёзное решение. Это было действительно слишком смело с моей стороны, но я больше ни о чем другом тебя не прошу. Я лишь надеюсь на то, что ты не станешь вымещать свой гнев на Фатише, ведь я сам принудил ее к этому, — произнёс он.

Ничего не сказав в ответ, Георгий снова бросил взгляд на девушку. Ему было любопытно, от чего Владислав Тимофеевич так сильно ценил Фатиму, ведь он практически ее не знал. С того момента, как она появилась в семье Романовых, мужчина все время чувствовал, как дедушка ее защищает. Казалось, он вечно твердил внуку о том, что ему не следует обижать девушку. Георгий не понимал, в чем заключалась причина такого отношения. Из-за этого его интерес к Фатиме возрос еще больше.

От пристального взгляда мужчины ей вдруг стало не по себе. К тому же, сейчас девушке не хотелось обращать на него внимание, поэтому она взяла поднос и, развернувшись, направилась к выходу. Галина, которая все это время молча стояла в стороне, наконец дала о себе знать.

Девушка внезапно встала перед Фатимой, преградив ей дорогу. Она ничего не говорила и лишь неподвижно смотрела на нее. Галина была озадачена происходящим еще больше, чем Георгий. Она не понимала, откуда взялась Фатима и какими волшебными силами ей удалось добиться расположения дедушки и брата.

Особенно, ее удивлял Георгий. Если только что ей не показалось, то на его лице даже появилась улыбка. Мужчина редко улыбался своей сестре, поэтому Галина не понимала, чем эта девушка заслужила такое обращение к себе. Фатима молча смотрела на нее. Увидев, что та не собирается ее пропускать, девушка вдруг протянула к ней руку с подносом.

— Хочешь помочь мне? Благодарю за любезность.

Галина была немного потрясена и не успела отреагировать, однако ухватила поднос рукой, чтобы тот не упал на пол. Кто бы мог подумать, что в следующее мгновение Фатима в самом деле вручит ей поднос, после чего развернётся и направится в сторону кровати.

Галина вытаращила глаза от злости и долго не могла произнести ни слова. Она еще никогда не встречала настолько наглых девушек. Затем девушка быстрым шагом пошла вслед за Фатимой. Держа поднос в одной руке, другой она потянула ее за плечо, заставляя девушку развернуться в ее сторону.

Галина была дочерью самих Романовых, поэтому с самого рождения купалась в роскоши. Она даже ни разу не держала в руках веник, и тем более никто не принуждал ее к грязной работе вроде мытья посуды. Разве девушка могла стерпеть такое обращение к себе?

В следующую секунду Фатима почувствовала ее приближение, словно у неё были глаза даже на затылке. Когда та собиралась ее толкнуть, девушка быстро отступила в сторону, избежав прикосновения. Галина по инерции чуть не упала и в спешке поймала поднос. От злости она даже топнула ногой.

— Что это ты здесь устроила? Как ты смеешь отдавать мне грязный поднос? — протягивая его обратно Фатиме, с возмущением произнесла Галина.

Не проявляя к ней никакого уважения, Фатима лишь окинула ее равнодушным взглядом.

— Ты же так сильно заботишься о своём брате, разве тебе сложно сделать для него такую мелочь? К тому же, я собиралась отнести поднос, однако ты сама преградила мне путь, а теперь еще и обвиняешь меня в чем-то.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Моя загадочная жена-целительница