Роман Моя загадочная жена-целительница глава Глава 15

Галина стояла как вкопанная, не веря своим ушам. Что это с такой наглостью заявила эта обольстительница, от которой явно не стоило ждать ничего хорошего? Что она её невестка?! Как будто это было возможно!

— Чушь! — тут же взорвалась она и начала браниться, тыкая в Фатиму пальцем, — как мой брат мог на ком-то жениться? Да даже если бы и женился – почему тогда в нашей семье никто об этом не знал?! Хоть бы постыдилась так нагло врать!

Её гнев Фатима пропустила мимо ушей и продолжила говорить совершенно непринуждённо:

— Ты не права. Гоша и дедушка всё знают. А раз тебе ни о чём не было известно, значит, в этом не было необходимости.

— Да как ты смеешь! — Галина по-настоящему взбесилась. Что вообще несла эта проклятая девка? Намекала на то, что она не занимала никакое важное место в семье, и поэтому о таком большом событии как свадьба Гоши ей никто не сообщил?!

Галина росла балованной принцессой и подобного обращения ещё никогда не встречала, поэтому просто так это стерпеть ни за что не могла. Однако, так и продолжая тыкать в Фатиму пальцем, она с раскрасневшимися от злости глазами, совершенно не находилась со словами.

Фатима изначально не собиралась с ней ругаться, но Галина вела себя слишком бесцеремонно и при этом намекала на то, что привела какую-то девчонку позаботиться о Георгии. Казалось бы, без очевидной на то причины, Фатима вдруг вспыхнула гневом. В своей собственной семье она никогда не показывала другим их место, но эту избалованную девчонку захотела проучить, чтобы та наконец поняла, как себя должен вести взрослый человек.

Поэтому, долго не думая, она сразу припёрла её к стенке, но Галина вдруг сделала такой вид, будто вот-вот заплачет, и Фатима замолчала. Она-то полагала, что та была боевой свирепой барышней, а на деле оказалась обычной плаксой. Одного простого факта хватило, чтобы довести её до слёз. Если Фатима атакует в полную силу, то это хрупкое дитя попросту свалится в обморок.

Томно вздохнув про себя, она развернулась, чтобы взять и унести тарелку. Однако стоило ей это сделать, как она наткнулась на смакующий взгляд Георгия. Тело окостенело, и она выдала в его сторону неловкую улыбку. Вот так дура! Притеснила Галину прямо на глазах у брата и дедушки! Видимо, совсем жизнь надоела! Но почему он так на неё смотрел? Никакого недовольства в его глазах не виделось, и даже наоборот,аё казалось, он ей восхищался. Она едва заметно сдвинула брови; в глазах показалось недоверие. Он что, и на голову больной? Она же обидела его сестрёнку – как он мог ей восхищаться? Видимо, Галина была ему совсем не дорога.

Та в это время чувствовала, что с ней обошлись ужасно несправедливо: особенно из-за того, что собственный брат дажеоё не спешил за неё заступиться, зато с такой нежностью в глазах смотрел на ту, кто её обидел. Тут же всхлипнув, она зарыдала во весь голос и припала к сидящему на диване дедушке:

— Я что, одна ничего не знала? Почему вы мне ничего не сообщили? У-у-у, — плакала она, схватив его за руку, — разве я не твоя любимая внучка?

Владислав Тимофеевич беспомощно потёр лоб:

— Всё не так, Галиночка. Просто организовал всё это я и ещё никому ничего не сообщил. Ты первая в нашей семье, кто обо всём узнал.

Только на этих словах она наконец успокоилась и, увидев, что говорил он с полной серьёзностью, шмыгнула носом и остановилась:

— Правда?

— Конечно, правда. Как я могу тебя обманывать?

— Почему же ты тогда ничего со мной не обсудил и позволил ему жениться? — надув щёки, спросила она, — видимо, ты всё же меня не любишь, у-у-у, — снова взвыла она.

Владислав Тимофеевич совсем не знал, что с ней делать, и бросил взывающий о помощи взгляд в сторону Георгия. Во всей семье никтоуо кроме него был не в состоянии с ней справиться. Но он лишь вскинул бровь в ответ, словно говоря:

«Сам заслужил!»

Даже он как главное заинтересованное лицо не был ни о чём осведомлён. У него вдруг просто появилась жена. Что уж там говорить о других членах семьи. Но теперь, раз узнала Галина, значит, скоро узнают и остальные. Поэтому ему хотелось посмотреть, как его дедушка собирался со всем этим справиться.

Владислав Тимофеевич тут же вспылил:

«Вот так подлец! Решил свести со мной счёты!» — прочиталось в его глазах.

Разгневавшись, он отодвинул Галину от себя и вдруг заявил:

— Я сам решаю,уу что мне говорить, а что нет! Хозяин в этом доме всё ещё я! Хотите против меня взбунтоваться?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Моя загадочная жена-целительница