Роман Мой судья глава Глава 62

Майя

Любовь – яд? Согласились бы с этим определением? Или же любовь - сука? И имеет ли она что-то общее со страстью и одержимостью? Нет. Не имеет.

Эта сука – любовь во всем виновата! Моя доверчивость!

Прошло ровно две недели после того, как мы с Женей уехали к нему на дачу, как обвели вокруг пальцев Исакова, как забывались друг в друге по ночам и не только. Мы забывались и утром и днем. И в библиотеке, и в душе, и в бассейне, даже в тренажерном зале.

Я считала, что такой любви не бывает, нельзя растворится в человеке целиком и сделать его центром своей вселенной. Оказалось, очень даже можно.

Я призналась ему в своих чувствах первая. Не выдержала. Было абсолютно все равно ответит ли он мне взаимностью, но ответил. Как сейчас помню свои слова, сказанные не в порыве страсти, а в тот момент, когда он пытался учить меня кататься на лошади. Нет, не его, а соседской. Лошадей судья не держал, так как считал, что им нужна свобода, а не заключение в неволе. На даче было очень красиво.

Я дико боялась залезать на нее, но он подбадривал, и у меня все вышло. Но в один прекрасный момент она поскакала, оставив судью далеко позади. Не могла удержаться. Было очень страшно. Не хотела разбиться. Ведь свою жизнь посвятила высоте, а тут такое маленькое расстояние…

- Иллас, стой! – Женя бросился за мной, бежал, как очумелый, по грязи, и ему было плевать на все, только бы спасти меня. Илас далеко не смог проскакать, ведь впереди был высоченный, деревянный забор. Коню пришлось остановиться, ну и мне вместе с ним. Я бы убилась, если бы Женя не успел меня поймать.

- Ты меня очень сильно напугала, пчелка,- признается, весь взмокший от пота и дрожит от холода. Не хватало ему еще заболеть тогда, но этого не произошло. Я свалилась ему в объятия, и он крепко-крепко меня обнял. В это время за Иласом прибежал сосед.

Что –то говорил Жене, извинялся передо мной, но было абсолютно наплевать на него, я смотрела только на своего любимого судью. От которого сердце выпрыгивает из груди и которого хочется целовать каждую минуту.

- Я люблю тебя, - призналась и оставила на губах едва ощутимый поцелуй, когда схватилась за пальто и приблизилась к его лицу.

Он замер на секунды. Молчал и не двигался. Неужели такого взрослого и уверенного мужчину способно вывести из колеи признание молодой и не совсем еще опытной в амурных делах девушки?

- Повтори, - попросил так, что я практически не расслышала. Настолько тихо, ветер полностью приглушал его слова. А ветер был сильным и пронзающим.

- Я люблю тебя, мой судья, - повторила, без сомнения. И могла бы повторить еще и еще, но он не просил больше. Просто обнял и еще сильнее вдавил в себя, поцеловал меня. Не в губы, и даже не в щечку. А в носик и произнес:

« Тоже влюбился, пчелка»

И я почувствовала себя самой счастливой и защищенной. Именно в тот день я поняла, что я ему не безразлична. Нет, я услышала. Чувствовала я это уже давно, а вот услышала только тогда.

С того самого признание и начался новый отсчет наших отношений. Так я считала. Да, я была уверена, что у нас все серьезно, что он действительно полюбил меня и защитит от всего плохого, что меня ни за что не посадят, оправдают. Так я думала и была уверена вплоть до сегодняшнего дня. Ведь именно сегодня мне пришлось убедится в том, как же сильно я погрузилась в него, что практически ничего не замечала. Ослепла от любви забыв о том, что мне грозит тюрьма. Доверилась, обнажилась, а меня просто жестоко обманули. Растерзали, а мое сердце отправили на помойку. Вот так всего один день, вернее утро перечеркнуло все!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой судья