Роман Мой новый начальник глава Глава 52

Из кафе мы уехали вместе, не собирался даже на миг отпускать от себя Олесю, а через неделю увез девушку на родину. Из-за глупой гордости обоих мы потеряли полгода, больше такой ошибки я не допущу. Ущемленное мужское самолюбие не позволяло мне сделать первый шаг и вернуть любимую, что я получил взамен? Полгода жгучей тоски по Олеське... Идиот!

- Почему ты ни разу не позвонила мне? - я решился задать мучавший меня вопрос Олесе в первый день после возвращения в Екатеринбург.

- Я не хотела портить тебе жизнь незапланированным ребенком... И потом... Я старше тебя, Егор! - дрожащим голосом проговорила девушка, - Не хочу, чтобы через пять лет ты пожалел о том, что так рано завел ребенка... Я уверена, что справлюсь со всем сама... Ты молод, ещё не нагулялся, у тебя интересная работа, а тут... Я, ночи без сна, памперсы...

- Ох, Лисенок, какая же ты у меня дурочка! - искренне восхитился я, слизывая слезинки с заплаканного личика любимой женщины. - Я никого кроме тебя не вижу! С самой первой нашей ночи в Крыму! Ты засела у меня здесь и здесь, - указательным пальцем я постучал сначала по голове, а потом по левой стороне груди.

- Но я - старше тебя, Егор! Что скажут твои родные? - Леська стояла на своем.

- Любимая моя... - проложил цепочку поцелуев вдоль ключицы, - Сладкий Лисенок... - прервался на мгновение, чтобы утонуть в глубине шальных карих глаз. - Ты же любишь меня, скажи? - напряжение, прозвучавшее в моем вопросе, было сложно не заметить.

Долгий поцелуй, который подарила мне Олеся, говорил сам за себя, но оторвавшись на секунду от моих губ, она всё-таки ответила:

- Люблю!

Год спустя

- Девочки, вы дома? - я зашел в гостиную и поразился тишине, которая стояла в квартире.

Обычно, возвращаясь после работы, я заставал Олесю и Анечку, ползающими по полу в центре гостиной. Леська разбрасывала вокруг дочери мягкие подушки и играла с ней, ожидая меня с работы. Полгода назад у нас с Олесей родилась дочь Анечка. Чудесное, неземное создание с голубыми глазками, удивительно похожая на мою младшую сестренку Арину. Со дня рождения дочери моё сердце поделилось на две половинки: одну прочно занимает любимая женщина, а другая навеки отдана крохотной дочушке. Сам удивляюсь, как смогла эта кроха с первой минуты своего появления на свет стать для меня всем.

Первые два месяца после рождения дочери я работал до обеда, чтобы помогать Олесе с малышкой, хотя нужды в этом не было. В нашем доме каждый день отирались бесплатные няни - моя мама, Ольга Степановна, Леськины мама и сестра, женщины чуть ли не дрались за право посидеть с малышкой. Но мы с Олесей угомонили любвеобильных родственников, установив часовое посещение, не более того. В ответ на возмущение родных, я четко обозначил нашу позицию: мы, слава Богу, взрослые люди и в состоянии искупать и покормить дочь, а также поменять ей памперс. Молодые бабушки повозмущались, но поколебать наше совместное с Олесей решение не смогли, смирились и навещали малышку по графику.

Когда Анечке исполнилось два месяца, Леся настояла на том, чтобы я вернулся на работу. Я не стал спорить, любимая сама отлично управлялась с нашей доченькой. Правда, каждую минуту я рвался домой, звонил Олесе несколько раз за день, чтобы узнать как дела у моих девочек и в случае необходимости примчаться к ним. Вечером я укладывал Анечку спать сам, давая Леське немного свободного времени, подолгу смотрел за мирно сопящей малышкой, целовал её крошечные пальчики, гладил нежную кожу. До сих пор не могу поверить, что это нежное создание - моя дочь!

Единственное, что слегка омрачало мою жизнь - это категорическое нежелание любимой женщины узаконить наши отношения. Мы с Олеськой год живем вместе, а она так и не стала моей женой. Конечно, Анечка зарегистрирована на мою фамилию и в графе отец стоит "Егор Сергеевич Батурин", а вот Леся... Первое время девушка отмахивалась от меня под предлогом того, что ей необходимо обустроиться на родине, привести в порядок документы, встать на учет... Потом были роды, а теперь... Сколько бы раз я не спрашивал Олесю о причинах её отказа - молчит как партизан, либо переводит разговор в другое русло. Но сегодня я настроен решительно - моя любимая женщина согласится выйти за меня замуж или... согласится! Других вариантов нет!

Не обнаружив девчонок в гостиной, двинулся в спальню. Может спят? Но там их тоже не оказалось. Ушли гулять? Достал айфон и набрал номер Олеси:

- Лисенок, вы где?

- Егоооор! - она ответила после первого гудка.

Бля....! От того, как протяжно Леська произнесла моё имя, член закаменел. Ведьма! Она заводит меня даже тогда, когда я не вижу её! - Лесь, вы гуляете? Где? Я подъеду к вам...

- Не нужно, Егор. Я приду минут через десять. Жди!

Олеся нажала отбой. Недоуменно посмотрел на свой телефон, понимая, что-то не так... Закралась тревога, грозя перерасти в панику. Спокойно, Егор! У нас всё хорошо! Метался по комнатам до прихода Леси, галопом ринулся к двери, когда услышал щелчок замка. Вышел в коридор и застыл на пороге - Олеся была одна.

- А где Анечка? - хрипло прорычал, цепляясь за плечи любимой женщины.

- У мамы... - Леська удивленно смотрела на меня.

- У какой мамы? - громко заорал, непроизвольно сжимая руки её на плечах.

- Ой! - зашипела она. - Да, что случилось, Егор? Отпусти же меня! Больно!

Выпустил Олесю из рук, она повела плечами, болезненно морщась. Моё сердце стучало как бешеное, вдохнул-выдохнул, вдохнул-выдохнул, но успокоиться не получалось, дурацкое предчувствие не отпускало.

- Олеся, где Анечка? - твердо спросил.

- У твоей мамы, Егор! - обеспокоенно ответила мне Олеся. - У твоей! Ты можешь сказать мне случилось, Егор?! Ты чего так всполошился?

- У моей? - растерянно переспросил любимую.

- Да, Егор! Мы же решили, что попробуем оставить Анечку на ночь у твоей мамы. Забыл? - Леська по-доброму улыбнулась мне.

- Ох! - облегченно выдохнул я. - Забыл! - Привлек Леську к себе, жадно целуя доверчиво подставленные мне губы. - Чёт я испугался, Лесь... Смотрю, ты одна заходишь... Мысли всякие полезли в голову... - снова поцеловал, глубоко и влажно. - Значит, мы ночью одни?

- Да! - выдохнула она.

Подхватил любимую на руки и резко помчался в ванную. В голове замельтешли пошлые картинки того, что нужно успеть сделать с ней сегодня ночью. Торопясь, сорвал с нас обоих одежду и включил душ. Теплая водичка бежала по нашим обнаженным телам, Олеська голодной кошкой жалась ко мне. Как сумасшедший целовал её, а сам ощупывал пальцами влажный вход. Отлично! Мы оба готовы! Леська нетерпеливо заерзала, когда я убрал пальцы.

- Бл...! - зло выругался я, снимая с себя Леську, чтобы выйти из душа.

- Что? - недовольно взвизгнула она, цепляясь за меня руками и ногами.

- Презерватив забыл! - пояснил ей, вертя своим рвущимся в бой оружием.

- Не торопись, - как-то грустно выдохнула Олеська, - он нам уже не поможет...

- Лесь? - неуверенно переспросил любимую, которая нервно кусала губы.

- Задержка три недели... - она смотрела на меня немного виновато, - тест положительный...

- Лисенок, я обожаю тебя!

Через неделю мы уже точно знали, что снова станем родителями. Леська отчаянно смущалась, я же ходил как важный пингвин, буквально лопаясь от счастья. Надеюсь, что через восемь месяцев, любимая родит мне сына... или дочь. Мне всё равно кто на этот раз у нас получился, главное, что он наш!

Ещё через неделю, воспользовавшись отцовскими связями и солидной суммой, договорился о регистрации брака в отсутствии невесты. Через два дня получил на руки новый паспорт Олеси, в котором красовались две отметки: первая - о браке, заключенном с Егором Батуриным, и вторая - о наличии ребенка, Анны Егоровны Батуриной. Придя домой, вручил удивленной девушке её новый документ. Леська молча пролистала все страницы и только после этого подняла глаза, полные возмущения и гнева, на меня:

- Ты что себе позволяешь, Егор? А меня спросить? Как ты вообще смог это сделать?

Я терпеливо ждал, когда иссякнет поток вопросов и обвинений в мой адрес, но когда услышал:

- Быть может я не хочу быть твоей женой?

Мгновенно вызверился и заорал, оглушая её и себя:

- А рожать от меня двоих детей, значит, хочешь? Всё, бля, прикрыта лавочка! Будешь моей женой! - заткнулся, увидев умиротворенные карие глаза жены и улыбку на родном, до боли любимом лице.

- Буду! Я буду твоей женой, Егор!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой новый начальник