Роман Мой хозяин глава Глава 60

Я покорно подошла к нему. Футболки на нём уже не было, и я, подняв руку, дотронулась до его груди, провела вниз, к животу и, проведя по губам языком, резко отдёрнула руку. Он смотрел на мои губы, и мне снова захотелось облизнуть их, но я вовремя остановила себя. Впрочем… Какой смысл себя останавливать, если и он, и я уже точно знаем, что случится дальше? Ладони его легли на мою талию, пояс поддался одному единственному движению. Проведя по вороту, Вандор поддел полы халата и спустил его с моих плеч. Тяжёлая ткань тут же соскользнула и, обдав лодыжки лёгким потоком воздуха, скомкалась у ног. В тусклом свете щетина на скулах Вандора казалась темнее обычного, на лицо падала тень. Я коснулась его щеки, но он тут же перехватил мою руку и, притянув меня, положил ладонь на затылок. Слегка сжал и посмотрел в глаза. Прищурился.

— Если ты решишь сбежать от меня, — очень тихо и очень серьёзно заговорил он, — я тебя найду. Где бы ты ни была, Милана, куда бы ни уехала. Запомни это. Ты принадлежишь мне, поэтому лучше даже не пытайся.

Я моргнула. Зачем он мне это говорит?! К чему?! Меньше двух суток назад он говорил мне, что я подарок, а теперь… Я смотрела на него, распахнув глаза и понятия не имела, что ответить. Должна ли я ему вообще что-то на это отвечать? В другой момент слова, вероятно, нашлись бы, но сейчас… Я чувствовала себя слишком слабой. Слабой перед штормом, бушующим за стенами дома, слабой перед штормом, разыгравшимся в глубине его глаз. Слабой перед ним, перед обстоятельствами и собственными противоречивыми чувствами. Оттолкнуть бы его, да…

Положив ладонь мне между лопаток, Вандор привлёк меня ещё ближе. Тела наши соприкоснулись – моя обнажённая кожа с его. Вспышка и разряд… Слетевший с губ выдох утонул в стремительном поцелуе. Язык Вандора вторгся меж моих губ и тут же проник внутрь, ладонь, лежащая на спине, устремилась вниз и оказалась на пояснице.

Я не успевала за ним, не успевала за жадностью его поцелуя, сдавалась перед его напором. Он смял мои губы, подчинил меня, сгрёб мои волосы и намотал их на руку. Потянул, заставляя откинуть голову и тут же, прикусив напоследок нижнюю губу, прижался к шее.

Я закрыла глаза. Обвила его широкие плечи и окончательно сдалась. Эти прикосновения были другими: более осторожными, долгими. Словно всё, что он делал прежде, но глубже и чувственнее. Пальцы его мягко и в то же время уверенно обрисовывали мои позвонки, скользили по ложбинке позвоночника, спускались к ягодицам и снова поднимались вверх, к лопаткам. Язык вдоль вены на шее, потом к ключицам…

От этих привычных и в то же время непривычных ощущений мне было так хорошо, что я застонала. Мне вдруг захотелось большего. Захотелось дотронуться, изучить, и я сама коснулась губами его тела. Лизнула тёплую кожу, царапнула маленький плоский сосок и, услышав шумный прерывистый выдох, подняла голову.

— Продолжай, если начала, — хрипло произнёс Вандор и, взяв меня за ладонь, потянул за собой на постель.

Мы упали поверх одеяла и уставились друг на друга. Не знаю, что видел в моих глазах он, я в его – лишь шторм. Шторм, кружащий ледяные брызги, взвивающий их в бездну его чёрных зрачков. Кажется, я была одним из этих осколков…

Он снял с меня трусики и отбросил их на пол, я же помогла ему со штанами. Коснулась его живота и, опустив руку ниже, провела пальцами по стоящему члену. Из горла его вырвался хрип. Накрыв мою руку своей, он провёл вверх-вниз несколько раз, а после разжал пальцы. Продолжать я не стала, вместо этого снова коснулась губами груди и, найдя сосок, обвела его кончиком языка. Прихватила зубами, а когда он выматерился, прикусила сильнее.

— Проклятая девчонка! – услышала я его сип.

Ощутила прикосновение рук к лопаткам и сразу ниже – на пояснице. Ладони его были такими большими, что он будто бы укутывал меня ими, прятал в кокон, скрывал и от ветра, и от ливня, и от всего окружающего мира. В этом домике, затерянном где-то на краю безумия, я действительно была спрятана от всего мира…

Голова у меня плыла, наши тени плясали на стенах под музыку дождя, и я не знала, действительность ли всё то, что происходит сейчас, или игра моего больного воображения. Неспешно и нежно… Выдохнув, я посмотрела Вандору в глаза.

— Какой ты на самом деле? – тихо спросила я, когда он, ласково погладив по ягодицам, усадил меня сверху. Склонилась к его лицу, рассматривая, пытаясь понять его. – Ты говоришь одно, поступаешь по-другому… Говоришь, что я всего лишь вещь, а потом…

— Я такой, какой есть, Милана, — отозвался он.

Ответить я не успела, потому как он, приподняв, насадил меня на себя. Я вскрикнула. Упёрлась ладонями ему в грудь и вобрала его до упора. Поднялась и вновь опустилась. Комнату наполнил наш один на двоих стон, пальцы его прошлись по моим бёдрам до коленок и вернулись к ягодицам.

— Мне нравится, когда ты такая влажная, — помогая мне двигаться, выдохнул он и ухмыльнулся.

Хорошая девочка при этих словах обязана была смутиться. Хорошая девочка… А я чувствовала лишь огненную спираль, закрученную внутри, и его – большого, твёрдого, заполнившего собой всё моё существо. Наклонившись, сама нашла его губы и стала целовать. Прикусила и провела языком.

— Ты хорошо запомнила то, что я тебе сказал? – обхватив моё лицо, спросил Вандор.

Я могла бы сделать вид, что не понимаю, о чём он, но я понимала. Вот только отвечать… Повела бёдрами, ускоряя ритм, но это не помешало ему, сделав пару глубоких толчков, повторить:

— Поняла?

— Поняла, — простонала я, покусывая губы.

И я действительно понимала: слов на ветер он не бросает. Если захочет найти – найдёт. Хоть живую, хоть мёртвую. Из-под земли достанет. Вопрос в другом. Захочу ли я уйти? Ведь, как выяснилось, идти мне некуда, потому что… Потому что всё, чем я жила раньше, мои детские мечты. В настоящем – шторм. Беспощадный разрушительный шторм, но у меня, кажется, всё-таки есть шанс остаться в живых.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой хозяин