Роман Мой брат тебя убьёт глава Глава 8

Карен

«Ответь мне»

«Нам нужно поговорить»

«Тебе нравится просто игнорить меня?»

«Карен, мать твою, ответь!»

«Прости… мне просто нужно услышать тебя…»

Закрываю глаза, чувствуя вибрацию от очередного входящего сообщения.

Я игнорирую Вейна уже семь дней. Семь долгих и мучительных дней бесконечных ночных звонков и сообщений… Знаю, что должна просто заблокировать его номер в своём телефоне, но… по какой-то причине я не делаю этого… Каждый раз, когда палец зависает над красной кнопкой «чёрный список», я просто делаю глубокий вдох и выключаю экран.

Сама не знаю, почему никак не могу этого сделать. С каждым днём игнорировать его сообщения даётся мне всё с бОльшим трудом. В своём желании вывести меня на диалог Вейн кажется очень настойчивым. А у меня от каждого его звонка и сообщения внутри что-то обрывается. Сама не понимаю, почему так происходит… Ведь все этих долгих четыре года я в полных отчаяния жажды мести мыслях я мечтала, что когда-нибудь Вейн пожалеет. Будет звонить и писать мне, а я буду гордо его игнорировать. Но вот этот момент настал, но его попытки достучаться до меня не приносят ничего, кроме новой боли.

Вчера, когда Роб звонил мне, чтобы сообщить о благотворительном вечере в эту пятницу, который проводят его родители, я чуть не назвала его Вейном! Чёрт… если бы я сказанула такое, зная об их давней неприязни, это было бы эпичным фейспалмом!

Сегодня я ушла с работы пораньше и заехала в университет, в котором уже пару месяцев учусь в магистратуре. Архитектурный факультет тут достаточно сильный, а мне просто необходимо занять голову чем-то помимо ненавистной работы у отца, предстоящей свадьбы и бесконечных сообщений от бывшего… Хотя, наверное, Вейн не мой бывший. Ведь мы с ним никогда не встречались даже. Я просто переспала с другом брата. И на этом наши отношения завершились.

- Привет, - ко мне подходит приятель – помощник преподавателя, Джейк. Как-то раз мы с ним зависали на какой-то студенческой вечеринке. Помимо меня, он был там единственным трезвым гостем. Мы долго беседовали о Франции и архитектуре. Так и подружились.

- Привет, - грустно выдыхаю я, то и дело глядя на свой смартфон.

- Что там у тебя? – парень садится на подоконник рядом.

- Да так, - я закатываю глаза. – Прошлое очень настойчиво стучится в дверь моего настоящего…

- Хм… - покрытый татуировками парень задумчиво склоняет голову на бок. – Бывший тебя домогается что ли?

Морщу нос и быстро киваю.

- Не поддавайся, - усмехается парень.

- Да… - выдыхаю я. – Тебе просто говорить…

- Это ещё почему? – ухмыляется он.

- Ты же парень! Парни не страдают!

- Кэр, - он качает головой. – Ты знакома не с теми парнями. Ты думаешь, у другой половины человечества вообще нет сердца?

- Есть… наверное… - я снова ненароком смотрю на зажегшийся экран. Четыре новых сообщения мозолят глаза. – Честно, Джейк… Мне так сложно…

- Устоять? – подмигивает мне он.

- Ага, - стиснув зубы, признаюсь я. – У меня, ведь, есть жених… А я не знаю, как выкинуть из головы того… другого парня!

- Всё очень просто, Кэр! Тебе нужно хорошенько вспомнить, за что ты ненавидела его в прошлом!

Я опускаю взгляд. Мда… тут и вспоминать не нужно. Наше с Вейном прошлое словно бетономешалкой прокатилось по моей личности. Вдавило в асфальт – ниже поверхности земли, ниже элементарного уровня самоуважения… Такое не забывается.

- Знаешь, Кэр, - говорит мне Джейк, и на его всегда весёлом лице залегает хмурая морщинка. – Для меня тема бывших – это боль.

Вздыхаю. Надо же, я всегда думала, что любимец девушек Джейк никогда не страдал от несчастной любви.

- Почему? – спрашиваю, глядя на парня с интересом.

- Да так, - усмехается он. – Была у меня одна девушка. Эмигрантка из России. Сперва я спас её от мудака бывшего, даже предложение ей сделал, познакомил с родителями… Но в итоге…

- Только не говори, что она в итоге вернулась к бывшему!

Джейк вздыхает.

- Да, так и было, - он смотрит поверх моей головы. – Вот поэтому прошу тебя от лица всех безнадёжно влюблённых честных парней этого города! Не изменяй своему жениху!

У меня в горле встаёт неприятный ком, но я кое-как выдавливаю улыбку. Щёки покрываются румянцем, и я киваю, делая вид, что мне срочно понадобилось найти что-то в своей сумочке.

- А вот и мистер Андерсон, - Джейк показывает ладонью в сторону подходящего профессора. – Можешь свой реферат ему отдать сейчас, а то потом он пойдёт на совещание.

Я снова торопливо киваю, чмокаю Джейка в щёку на прощание и спешу как можно скорее уйти. После его рассказа о том, как в прошлом его предала невеста, я не могу смотреть ему в глаза. Просто тошно от самой себя! Ведь я поступила со своим женихом ничем не лучше девушки Джейка… Переспала с Вейном… в туалете клуба… Чёрт! Мне пора включить мозг! Что там говорил Джейк? Вспомнить, за что я ненавижу Вейна? Да, так, пожалуй, я и сделаю!

Сегодня же занесу его номер в чёрный список! Сегодня же… но только не сейчас. Вечером, после благотворительного вечера. Да, я обещаю себе, что сделаю это вечером.

Дорога до дома съедает всё свободное время. До приезда Роберта я успеваю лишь наскоро принять душ, завить волосы и запрыгнуть в вечернее платье тёмно-бордового цвета.

Наношу румяна уже около двери и отвечаю на звонок жениха.

- Я внизу, малышка, - слышу его низкий голос. – Выходи.

Быстро спускаюсь вниз на лифте и стараюсь отбросить дурацкие мысли о звонках Вейна. Ставлю телефон в беззвучный режим и кладу его в сумочку.

- Привет, - Роб целует меня в щёку и обводит оценивающим взглядом. – Выглядишь потрясно!

- Спасибо, - искренне улыбаюсь ему я. – Ты тоже.

Роберт и правда выглядит в смокинге достаточно элегантно для своих внушительных размеров.

- Ну что, поехали? – жених галантно открывает передо мной дверцу машины.

Всю дорогу до особняка его родителей Роб рассказывает мне о том, как прошёл его день на работе. Он, как и я, пошёл по стопам отца и теперь занял должность помощника окружного прокурора. В отличии от меня, жениху его работа явно нравится. Осуждать преступников. Выступать в суде. Это его чашка чая, как говорят англичане.

Прибыв на место, Роб отдаёт ключи от машины парковщику. Взявшись за его локоть, я осторожно ступаю по умощённой старинным булыжником подъездной дорожке.

В просторном холле много гостей. Дом родителей Роберта не такой большой, как особняк моего отца. Но я знаю, что за внешней скромностью дома скрывается огромное влияние семьи Стэнфорд. Поддержка бывшего прокурора, а теперь главы республиканской партии штата Нью-Йорк, мистера Стэнфорда очень помогла моему отцу заполучить кресло сенатора. Чтобы упрочить узы между нашими семьями, отец свёл нас с Робом. Ну а я… я была не против.

- О, Карен! – мать Роберта – высокая блондинка в зелёном платье – протягивает руки для объятия. Мой жених очень похож на неё внешне – широкие скулы, немного вздёрнутый нос и светлые волосы. Сын пошёл в мамочку.

- Добрый вечер, Джулия, - сияю в ответ я, быстро обнимая её. В семье Роба я всё время чувствую себя словно на экзамене. Боюсь сделать или сказать что-нибудь не то…

- Выглядишь чудесно! – она оглядывает меня придирчивым взглядом.

- Я вас ненадолго оставлю, - мой жених делает то, чего я просила его не делать – оставляет меня наедине с его матерью.

- Конечно-конечно! – улыбается она сыну, бросая хмурый взгляд в область моего декольте. – Мне кажется, дорогая, или это платье тебе мало?

Я быстро-быстро моргаю, делая попытку слегка натянуть вырез вечернего наряда вверх вверх.

- Нет, ты не думай, у тебя шикарные формы, вот только… То свадебное платье от Веры Вонг идёт не больше сорок четвёртого размера… - мать Роба сияет натянутой улыбкой. – Это эска, милая. А у тебя…

- Спасибо, я что-нибудь придумаю, - я тоже натянуто улыбаюсь, но внутри всё уже кипит от негодования.

- Знаешь, я такую классную диету недавно нашла, - как бы невзначай говорит мне она. – Хочешь я пришлю тебе ссылку в инстаграме? Говорят, она творит чудеса в сжатые сроки!

Еле удерживаюсь от того, чтобы не закатить глаза.

- Милая, у тебя, ведь, нет мамы, - сочувственно продолжает Джулия. – Поэтому тебе, конечно, некому было рассказать о том, что девушке лучше смолоду следить за своей фигурой, иначе…

На секунду я прикрываю глаза. Кажется, что моя голова сейчас взорвётся как у мультяшного героя – когда затылок отрывается и улетает в воздух! Я, конечно, готова многое терпеть, но вот когда разговор заходит о моей умершей матери – это, я считаю, уже слишком!

- Конечно! – я приторно улыбаюсь, имитируя слащавую улыбку собеседницы. – Присылайте ссылку. А я вам скину контакт чудесного пластического хирурга. Знаете, - я изображаю заговорщицкий шёпот. – У вас не было дочери, которая бы могла посоветовать вам избавиться от пары глубоких морщинок на лбу, - удовлетворённо замечаю, как вытягивается лицо Джулии. Я опускаю взгляд на её почти плоский бюст. – Да и грудь первого размера сейчас тоже не в моде!

Глаза матери Роба округляются, она буквально задыхается негодованием.

Не дожидаясь, пока она найдётся, что мне ответить, я оборачиваюсь к ней спиной, кидая через плечо:

- Приятного вечера!

Вполне довольная собственной выходкой, я спешу побыстрее уйти от «советчицы» как можно дальше.

Беру у проходящего мимо официанта бокал шампанского и улыбаюсь сама себе. Если родители Роберта думают, что приобрели в моём лице сговорчивую милую куклу, которая будет безропотно сносить любые оскорбления, то они очень сильно заблуждаются!

Отхожу на приличное расстояние и оглядываюсь по сторонам. Сколько же тут народа… А я, конечно же, никого не знаю…

Рука сама тянется к лежащему в сумочке телефону.

Вздыхаю, и, ругая себя последними словами, открываю сообщения Вейна.

Снова просьбы перезвонить… уговоры… признания… Боже… сколько ещё он намерен пытать меня?

Скольжу глазами вниз и замечаю последнее сообщение, пришедшее десять секунд назад. Оно заставляет меня вздрогнуть.

«Обернись, Перчинка»

Сердце ошалело бьётся в груди. Во рту тут же становится сухо. Нет… не может быть!

Резко оборачиваюсь и чуть не роняю свой недопитый бокал…

Нагло ухмыляясь, позади меня стоит ВЕЙН! Собственной персоной!

- Ты… - голос моментально садится, пока я разглядываю его одетую в тёмный смокинг фигуру. Длинные волосы зачёсаны назад. Яркие синие глаза хитро прищурены.

- Так и думал, что ты их читаешь, - он тут же шагает ко мне, не оставляя между нами и десяти сантиметров почтительного расстояния.

По коже проходит леденящий мороз. Испуганно оглядываюсь в поисках Роба, но его, к счастью, нигде не видно…

- Что… - лепечу, хватая ртом воздух. – Что ты тут забыл?

- Тебя, - Вейн тут же хватает меня за локоть и тащит в сторону задней двери. – Я же чётко дал понять тебе, Карен. Нам. Надо. Поговорить.

Мы с Вейном быстро пересекаем холл и оказываемся около двери, ведущей в сад.

- После тебя, - он открывает её, и показывает жестом на выход.

Я глубоко вздыхаю и… делаю шаг вперёд.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой брат тебя убьёт