Роман Мой брат тебя убьёт глава Глава 36

Карен

Возвращаюсь обратно и быстро закрываю за собой дверь. Прислоняюсь к ней спиной и делаю несколько глубоких вдохов, чтобы собраться с мыслями. Так… так… нужно ничего не упустить…

Прохожу на кухню и с опаской смотрю на бесчувственного Роберта. Подхожу к нему ближе, проверяю пульс и дыхание. Живой. Урод.

Сужаю глаза и смотрю ему в лицо. Из разбитого носа сочатся струйки крови. Лицо, конечно в хлам… А на мне ни следа…

Стаю и бью кулаком в стену со всей силы. Костяшки правой руки тут же немеют. Но я продолжаю бить, пока на них не появляются ссадины. Адреналин почти полностью блокирует боль, и я ничего не чувствую, словно под анестезией. Потом, для верности, слабо ударяю по лицу Роберта, с отвращением вожу по нему раками, пока они не покрываются его кровью. Она забирается под ногти, пачкает пальцы и… теперь картина кажется более убедительной!

Смотрю по сторонам… Если между нами была борьба, то надо придать помещению подходящий вид!

Смахиваю со стола стеклянные бокалы, кидаю в стену пару тарелок… Бью ногой по глиняным горшкам и даже обмазываю одежду рассыпанной по полу землёй. Вздрагиваю, когда в дверь звонят и быстро иду в коридор.

- Полиция, мэм, откройте, - раздаётся мужской голос.

Хмурю лоб и придаю лицу испуганный и заплаканный вид.

Поворачиваю ручку.

- Что у вас… - начинает офицер, внимательно оглядывая меня. – Что у вас произошло? Мэм?

В ответ я плачу и показываю пальцем в сторону кухни.

Напарник офицера достаёт оружие и проходит дальше.

- Стив, иди сюда, скорее! Вызывай медиков!

Дальше всё идёт как по нотам.

Меня усаживают за стол. Приезжает бригада скорой помощи. Роба увозят на носилках, а меня сперва фотографируют, снимают отпечатки и выскабливают из-под ногтей запёкшуюся кровь…

- Давайте ещё раз всё проясним, - спустя час расспросов в очередной раз спрашивает офицер, держа наготове блокнот. – Вы утверждаете, что ваш жених напал на вас после того, как вы признались ему в неверности и сообщили о том, что хотите с ним расстаться?

- Ай… - тихо вздрагиваю в тот момент, когда доктор обрабатывает рану на лбу каким-то сильно пахнущим раствором. – Нет, не совсем так. Я призналась Роберту, - смотрю вперёд отрешённым взглядом. – Что у меня будет ребёнок от другого… Он взбесился, напал на меня и…

Запинаюсь, а сердце в груди так и стучит. Отчаянно надеюсь, что моего актёрского таланта хватит, чтобы убедить офицеров в правдивости моей лжи!

- Он… сказал, что убьёт меня! – продолжаю печально всхлипывать. – Сперва изнасилует, а потом убьёт, и тогда я…

- Вы его ударили? – уточняет второй коп.

- Да. Вспомнила уроки самообороны и ударила его по носу. Он уже был сломан у него ранее, и мне не составило труда… сделать ему больно. Он отвлёкся и тогда…

- Вы его ещё раз ударили?

- Да, - подтверждаю. – Для точности. У вас ещё есть вопросы?

- Вроде бы, нет… Распишитесь вот тут, - мне протягивают бумагу. – Это подписка о невыезде. С вами свяжутся наши коллеги для уточнения показаний.

- Хорошо, - киваю и подписываю бумагу.

Полицейские переглядываются между собой и выходят в коридор. Останавливаются возле входной двери.

- Я обработала вашу рану, - говорит девушка-медик. – Но нам нужно проехать в клинику, чтобы удостовериться, что с вашим ребёнком всё в порядке.

- Да-да, конечно, - согласно киваю и, пользуясь моментом, когда девушка отвлекается, чтобы собрать медикаменты обратно в сумку, аккуратно шагаю вслед за офицерами. Застываю за стеной и вслушиваюсь в их негромкие голоса.

- Что думаешь?

- У девчонки ссадины по всему телу и одежда разорвана. Везде осколки посуды… Похоже на разборку любовников и неудавшееся изнасилование…

- Да, но как она могла так его отделать? – с недоверием говорит другой.

- Знаешь, Стив, когда женщина борется не только за свою жизнь, но и за жизнь своего ребёнка, у неё может проявиться почти сверхъестественная сила! Как-то раз был свидетелем по одному делу. В дом женщины с ребёнком ворвались двое грабителей. Они угрожали дочери, и мать расправилась с двумя мужиками голыми руками! Этот случай был лет десять назад, о нём потом в газетах писали…

- Ну не знаю… - скептически пожимает плечами Стив. – На парне живого места нет!

- Да я бы сам не поверил, если бы не видел тогда ту женщину. Она во всём призналась! А что было с теми парнями, - коп присвистывает. - С тех пор я свою Сьюзен боюсь злить!

- Твоя жена тут не при чём! Ладно… - вздыхает второй полицейский. – В общем пишем «самооборона при изнасиловании», а там уж пусть прокуратура разбирается, кому из этой парочки предъявлять обвинения? Когда парень очнётся, сам расскажет свою версию.

Внутри всё холодеет, когда я думаю о том, что версия Роба будет сильно отличаться от моей, но решаю пока не думать об этом.

- Ага, - кивает первый. – Я уже проголодался. Как раз конец смены. А Сьюзи у меня мясной пирог приготовила. Может, заедешь?

- Ну раз приглашаешь… - отвечает его напарник, и они оба выходят за дверь.

- Вы готовы? – сзади ко мне подходит девушка в форме парамедика. – Поедем?

- Да, - вяло отвечаю, чувствуя, как ноги подкашиваются от внезапного облегчения. – Можно ехать…

Беру свою сумочку и закрываю дверь на ключ, набрасывая на плечи длинное пальто.

Господи… не могу поверить, что всё кончено!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой брат тебя убьёт