Роман Мой брат тебя убьёт глава Глава 34

Вейн

Какое-то время ещё продолжаю бежать вслед уезжающему такси. Вскоре жёлтая машина скрывается за поворотом, а я всё бегу и бегу… Минут через пятнадцать в боку начинает колоть. По лбу градом стекает пот. Тяжело дышу и останавливаюсь, опираясь ладонью о кирпичную стену. Карен уехала. Она снова бросила меня, отказавшись от всего, что я был готов ей предложить!

- Дьявол! – в отчаянии бью кулаком по стене, а потом оседаю на асфальт.

Меня съедает пустота. Внутри всё болит и ноет, словно там, за рёбрами, вовсе не сердце бьётся, а кровоточащая рана пульсирует. Неужели я и правда больше не нужен ей?

Я уже испытывал подобное раньше. Ту же пустоту. То же отчаяние. Только тогда я не верил, что любимый человек может бросить меня как ненужный хлам. Оказывается, может.

Перед глазами встаёт картина из детства. Вечер. Наша с матерью маленькая, грязная квартира. Из окна долетают пронзительные звуки полицейских сирен. Но они меня не пугают. Я привык к нашему неблагополучному району.

Мать и очередной её дружок пьют что-то на кухне, а потом начинают ругаться. В этом тоже ничего необычного. Она всё время ссорится со своими ухажёрами. Они бьют посуду, как-то раз даже разбили стёкла в шкафах. Но потом обычно всё стихает. Они уходят выяснять отношения на улицу, или в ближайший бар, а, наконец, могу уснуть…

В этот раз всё случилось также. Мать со своим хахалем ушли. А я уснул. Проспал школу. Проснулся после полудня и пошёл в её комнату.

- Мама? – позвал.

Никто не ответил.

В маленькой спальне все вещи были разбросаны, шкафы перерыты. Мне показалось, или вещей стало меньше? Странно…

Я ждал до вечера. А потом до утра. Но она не вернулась. Мама не пришла и на следующий день. И через два. Примерно через четыре дня у меня кончилась еда. Сперва я клянчил у соседей, но кому хочется кормить чужого пацана?

Денег не было. И примерно через неделю я пошёл в магазин и украл там еду. Этому меня мать научила. В первый раз всё прошло гладко. Я раздобыл арахисовую пасту, хлеб и шоколадки.

Прошло ещё три дня бесплодных надежд. Я был уверен, что она вернётся. Места себе не находил. Обошёл все бары и злачные места нашего района. Но ни матери, ни её ухажёра нигде не было.

Мои скудные запасы подошли к концу, и я снова пошёл в магазин. Только на этот раз меня поймали и вызвали копов. Это не был мой первый привод, так что меня, как малолетнего преступника, забрали органы опеки.

Даже там, в доме, что был наполовину тюрьмой, наполовину приютом, я всё продолжал ждать, что мама придёт за мной. Но она так и не пришла. А через несколько дней меня отвезли совсем в другое место. В огромный особняк человека, которого я никогда раньше не видел. Он, как выяснилось, тоже до этого момента не знал о моём существовании. И моё прибытие внесло ужасную смуту в его размеренную жизнь.

Карен спрашивала меня, почему я не признался отцу в том, что было между нами с Эл? И я не смог ей ответить. Наверное, я просто не мог видеть презрение и ненависть в глазах того, чьё уважение так и не смог заслужить… Отец. Он всю жизнь был для меня долбанным китом – Моби Диком, в отчаянной попытке поймать которого прошла моя юность. Каждый раз, когда мне казалось, что мы начинаем сближаться, всё в итоге становилось только хуже. Я рос, и грехи мои росли вместе со мной. Теперь уже ничего не исправить…

Бесцельно бреду по улице. Поднимаю лицо вверх и чувствую дуновение тревожного ветра. В воздухе стоит запах грозы, и где-то вдалеке раздаются раскаты грома. Интересно, где сейчас Карен?

Несмотря на то, что последняя иррациональная надежда на то, что ещё не всё потеряно теплится в душе, я не решаюсь просто поехать к её дому… Зачем? Чтобы снова получить отказ? Да, наверное, одно «да» достойно тысячи отказов, но… будет ли когда-нибудь это «да»?

Я видел, как Карен смотрела на меня, в тот момент, когда я рассказал ей про Эл. Презрение в её глазах… такого ещё никогда не было. И я не уверен, что сегодня смогу ещё раз выдержать это.

Однако надвигающийся дождь заставляет меня скорее принять решение. Капли уже во всю падают на асфальт, когда мне, наконец-то удаётся поймать такси.

- Куда едем? – спрашивает водитель, и я зависаю на несколько секунд. А потом, поддавшись странному, необъяснимому желанию, называю адрес больницы, где лежит отец.

Сам не знаю, почему, но мне очень хочется туда поехать.

Из-за сильных пробок такси не может подъехать ко входу, и мне приходится выйти раньше и пройти квартал под проливным дождём.

Когда оказываюсь на нужном этаже, из палаты отца как раз выходят врачи.

- Добрый день, - останавливаю одного из людей в белом. – Что с моим отцом?

- Его состояние удалось стабилизировать, сейчас он на седации. Он был очень взволнован предыдущим посетителем.

Вздыхаю.

- Жена приходила?

- Нет, - устало отвечает доктор. – Девушка молодая. Шатенка. Не представилась. Сказала, что ваша знакомая.

Сердце предательски ёкает. Не могу поверить… Неужели тут была Карен?

- А она давно ушла? – с надеждой спрашиваю.

- Полчаса назад.

Доктор отвлекается на трель пейджера, и, поспешно попрощавшись со мной, уходит на следующий вызов.

Карен была у моего отца? Чёрт… голова кругом! Что она хотела? Может… она рассказала ему о нас с Эл? По спине пробегает неприятных холодок… Отец был взволнован её визитом… Твою мать…

С тяжёлым сердцем открываю дверь палаты и вхожу.

- Привет, - здороваюсь с порога.

Отец смотрит на меня каким-то мутным взглядом, однако, я не замечаю в нём признаков ненависти… Так Карен рассказала ему мою тайну? Или же нет?

Сжимая и разжимая кулаки, подхожу ближе к больному.

- Ты как? – склоняюсь.

Отец вяло кивает в ответ и ничего не говорит.

- К тебе Карен заходила? – спрашиваю с волнением.

Снова кивок.

- О чём говорили?

Отец устало приоткрывает глаза и тычет в меня пальцем.

Обо мне. Они говорили обо мне… охренеть…

В его глазах мне чудится привычное осуждение. Отец смотрит с тоской и вздыхает. А у меня всё внутри переворачивается от неизвестности.

- Иди… - тихий, еле различимый голос тяжёлым шёпотом продирается из его охрипшего горла.

- Что? – затаив дыхание склоняюсь над ним.

- Иди за ней… - медленно говорит он. Отец явно борется с воздействием медикаментов. – Жених… она к нему…

Он не успевает договорить, и закрывает глаза.

А мне вдруг всё становится ясно. Карен приехала в больницу к ублюдку Роберту. И, видимо, решила перед этим зайти к моему отцу. Проведать. Посмотреть на него собственными глазами.

Пожимаю ослабевшую руку и шепчу:

- Спасибо.

Тянусь, чтобы дотронуться до его волос, но на полпути передумываю и убираю руку.

Поспешно иду к двери и оборачиваюсь в последний момент.

- Прости, - говорю чуть громче, надеясь, что он услышит меня.

А потом выхожу в коридор.

Палату Роба получается найти достаточно быстро. Однако, когда я оказываюсь возле нужной двери, ни Роба, ни Карен там уже нет. Чёрт возьми! Опять опоздал!

Подхожу к стойке администратора, которая находится как раз напротив, и спрашиваю:

- Мой… - язык не поворачивается сказать «друг». – знакомый Роберт Стэнфорд и его девушка только что были тут. Мы разминулись, - мило улыбаюсь девушке. - Не знаете, куда они пошли? Мне очень-очень нужно это знать!

- Они как раз при мне обсуждали, - она прячет глаза, явно смущённая моей улыбкой. – Вроде бы, девушка предлагала поехать к ней, но я не уверена…

- Спасибо вам огромное! – бросаю ей уже на бегу и несусь к лифтам.

Почему-то мне кажется очень важным застать Роба у Карен. Наверное, с моей стороны это очень эгоистично вот так портить их идиллию, но… ничего не могу с собой поделать! Не могу позволить им снова быть… наедине!

Плачу двойной тариф таксисту за скорость, и уже минут через пятнадцать оказываюсь возле дома Кари. Из подъезда как раз кто-то выходит, и я быстро взбегаю на третий этаж.

Застываю перед дверью в её квартиру в нерешительности. Чувство вины за желание разрушить счастье Карен в очередной раз внезапно обрушивается на меня. Я, ведь, хотел дать ей свободу. Больше доверять и принимать любые её решения! Занесённый над дверью кулак так и не решается постучать. Опускаюсь на пол, стараясь не представлять, чем эти «голубки» сейчас там занимаются. Отвращение и горечь распирают изнутри. Мне хочется рвать на себе волосы! Встаю, не силах больше терпеть всё это и…

В этот момент до меня долетает отчётливый голос Карен.

- ПОМОГИТЕ!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой брат тебя убьёт