Роман Мой брат тебя убьёт глава Глава 33

Карен

Кажется, клубок переплетённых чувств и эмоций окончательно запутался. Ощущаю себя несмышлёным котёнком, только что катавшимся с клубком по полу, а теперь непонятливо моргающим глазами: а как же так получилось, что ничего не распутывается?

Душу раздирают противоречивые мысли. Слова мистера Вандербилда повлияли на меня как ослепляющие вспышки молнии среди кромешной ночной тьмы. Они осветили всё то, что годами копилось в душе. Всё мои чувства к Вейну вдруг снова встали передо мной непроходимыми горными хребтами. Каждая новая покорённая вышина открывает жестокую правду: восхождению на эту гору не будет конца.

Медленно бреду к палате своего жениха. Наверное, моё нынешнее эмоциональное состояние совсем не подходит для этого разговора. Расставаться с мужчиной, за которого хотела выйти замуж в тот момент, когда все помыслы сосредоточены на другом – просто верх цинизма! Но… с другой стороны, я уже приехала. И… дальше вряд ли будет легче, так что…

- Кэр, детка! – позади раздаётся голос Роберта.

Оборачиваюсь и выдавливаю улыбку. Хочу, чтобы он принял лихорадочный блеск в моих глазах за радость встречи после двухдневной разлуки.

- Привет! – Роб подходит ближе и сгребает меня в охапку.

Напряжённо выжидаю несколько секунд, а потом мягко отстраняюсь.

- Привет, Роб.

Смотрю в его широкое лицо. Гипс сняли, но синяки всё ещё остались. Да и нос кажется опухшим. Всё же, Вейн его сильно приложил… А я, ведь, так и не спросила у него за что… Слышала только версию Роба и его отца, а вот Вейна… даже не подумала спросить!

- Смотрю, ты уже собрался? – окидываю взглядом сумку, которую он держит в руках.

- Ага! Я уже час тут тебя жду, - с его интонации угадывается обида.

- Извини, - виновато пожимаю плечами. – Были неотложные дела.

- Какие? – хмурится он. – Мне твой отец звонил. Сказал, что ты сегодня опять на работу не вышла. Думал, мы вместе с тобой…

Его слова об отце отзываются где-то внутри тупой ноющей болью. Но, в целом, терпимо, ничего не рвётся. Оно и понятно. Для себя я сегодня уже всё решила. Бертрана Уильямса больше не будет в моей жизни!

- Нет, - увиливаю от прямого ответа. – Мне не здоровилось.

- Жаль, жаль, - мы подходим к стойке администратора и Роб подписывает нужные документы. – Ну что, куда поедем? Знаешь, я ужасно устал от больничной еды! Может, в ресторан заедем, а?

Медсестра даёт ему файлик с ещё одной кипой документов, пока я терпеливо жду рядом.

- Слушай, а давай лучше ко мне? – нервно тереблю лямку сумки.

Пожалуй, ещё одной сцены прилюдного выяснения отношений сегодня я просто не выдержу!

- К тебе? – Роб прикидывает что-то, и вписывает в документ данные своей страховки. – Ну давай! Закажем еды с доставкой?

- Да, - вздыхаю. – Закажем.

Конечно, Роберт ещё не подозревает, что после моего признания, ужинать со мной ему вряд ли захочется!

Но пока ни о чём не подозревающий Роб лучезарно улыбается медсестре, и мы идём к лифтам.

Всю дорогу в такси он рассказывает мне о своей работе и проблемах, которые вызвал его вынужденный больничный. И когда мы уже подъезжаем к дому, он замечает мою необычную молчаливость.

- За меня переживаешь, детка?

- Ага, - киваю, не совсем помня нить беседы. – Это просто ужасно… - звучу я не так уж уверенно. Точно помню, что Роб мне на что-то жаловался. Вот только на что…

- Не волнуйся, - его огромная рука накрывает мои плечи и притягивает ближе. Я вся как-то напрягаюсь. Его прикосновения мне неприятны. Удивительно, что ещё совсем недавно я так отчаянно пыталась затащить Роба в постель. Наверное, если бы у нас всё-таки дошло до «дела», то я бы сама не смогла…

- Слышишь, Кэр, - он берёт меня за подбородок. – Вандребилд за всё ответит, вот увидишь!

- Что? – во рту становится сухо, и я вздрагиваю, слыша до боли знакомую фамилию.

- Я говорю, что ему повестку вручили уже. Суд совсем скоро. Вот увидишь! Его либо посадят, либо он отвалит мне кругленькую сумму, чтобы откупиться. Знаю, что его папаша миллиардер. Наверное, захочет заплатить за своего непутёвого сынка! Ну а если нет, - на лице Роба появляется такое неприятное жесткое выражение, которого я не видела у него прежде. – Значит, придётся ему несколько месяцев за решёткой отсидеть! Урод заслужил!

- Погоди… что? – мы уже выходим из такси, и Роберт расплачивается.

От его слов по телу прокатывает неприятная дурнота.

- Я подал на него иск. Это уголовка, - усмехается Роб. – Козлина ещё не знает, что в этот раз он крупно попал!

Оторопело молчу, не зная, чтобы такого сказать, чтобы… отговорить Роба от суда! Не могу поверить, но отчего-то мысль о том, что Вейна снова посадят из-за меня кажется просто невыносимой! Конечно, в этот раз я виновата в его проблемах косвенно, но…

- Слушай, - открываю дверь ключом и пропускаю в квартиру Роба. – Может быть, это не лучшая идея – устраивать шумиху из-за этого… инцидента?

Роб застывает посреди коридора. Выражение его лица меняется. Он смотрит на меня так, будто мои слова поразили его до глубины души.

- Когда это ты была против идеи отплатить Вандербилду за все его грязные делишки? – хмуро интересуется он.

От напряжения меня начинает знобить, но я стараюсь изобразить на лице равнодушие и прохожу на кухню. Дрожащей рукой наливаю себе стакан воды и поворачиваюсь к Робу.

- С чего ты взял, что я хочу ему отомстить? – выдавливаю вежливую улыбку.

- А… разве нет? – Роб тоже заходит на кухню, застывая в паре метров от меня.

- С чего? – снова повторяю, не в силах выдержать его пронзительный взгляд. Быстро допиваю воду и отворачиваюсь под ложным предлогом того, что мне нужно помыть бокал. – Он, всё же, друг моего брата… и… мы с детства знакомы, так что…

- Кэр! – голос Роба набирает обороты. – Ты что несёшь? Этот мудила мне нос разбил! Пришлось делать операцию! И это уже во второй раз!

- Да, да, - вспышка его гнева кажется мне неприятной. – Просто…

- Что просто?! – Роб встаёт прямо позади меня. Его руки ложатся на мою талию. Меня передёргивает. – Кэр, детка, я тоже был на той вечеринке. Я знаю, как Вейн поступил с тобой. Можешь больше не притворяться.

Во рту становится до страшного сухо. Вся внутренне сжимаюсь и боюсь обернуться.

- Как он поступил? – переспрашиваю слабым голосом.

- Ну он же… - Роб делает паузу, и его руки всё сильнее сдавливают мою талию. – Он трахнул тебя и бросил, да? Так дело было?

Его губы касаются моего затылка. А потом мужчина склоняется вниз и скользит ими по моей шее.

Господи… к горлу подкатывает тошнота.

Стараюсь держаться и мягко отстраняюсь от него, отступая к холодильнику.

- Это всё давно в прошлом. Ошибка молодости, - неестественный смешок срывается с моих губ, опускаю взгляд.

- Понимаю, - кивает Роб, усмехаясь. – У меня тоже были свои… - он снова сдавливает меня в объятиях. – Ошибки.

Его губы накрывают мои, и я инстинктивно упираюсь ладонями ему в грудь, отталкивая.

Раньше я так никогда не делала, всегда сама целовала его первой, а вот сейчас… даже прикосновения Роба мне до странного неприятны.

- Не надо, - тихо шепчу, пытаясь увернуться от очередных поцелуев.

- Это ещё почему? – он прищуривается, и в его обычно спокойных и почти равнодушных глазах я вижу странный, непривычный азарт.

- Мне просто не хочется, - боком отхожу всё дальше к стене. – И вообще… - сердце так и мечется в грудной клетке. – Нам надо поговорить…

- Можно и после, - Роб словно не слышит меня, продолжая теснить меня к стене. – Я так соскучился, Карен. А ты сегодня особенно красивая… - его пальцы внезапно накрывают мою грудь и с силой сминают её.

Чуть ли не подпрыгиваю на месте, хватая его за запястья.

- Не делай так! – испуганно шепчу.

- Почему же? – огромные раскаченные в тренажёрном зале руки даже не думают отодвигаться. Пальцы щиплют соски, а потом с силой оттягивают их, заставляя меня вскрикнуть от боли.

- Ты что делаешь?! – испуганно моргая, смотрю ему прямо в глаза.

- Мне нравится, Кэр, - говорит Роб, не переставая больно щипать меня. – Продолжай!

- Я не шучу, Роберт! – повышаю голос, ударяя его по плечам. – Я. Не. Хочу!

- Уверена? – он всё ещё терзает мою грудь, до боли сдавливая её.

У меня на глазах выступают слёзы, и я мечусь в его руках, боясь сказать что-то не то и тем самым сильнее разозлить.

- Я не… - одна слезинка скатывается по щеке, и от этого в глазах Роба загорается дикий огонь.

- Что ты «не»? – издевательски переспрашивает он. – Давай уже! Закончи фразу!

- Я не хочу… - лепечу, понимая, что правду ему сейчас говорить не стоит. – У меня… критические дни!

- Ничего! – Роб резко дёргает вниз пуговицу на моих брюках. – Я потерплю, дорогая!

Взгляд бешено мечется по столешнице, с трудом тянусь пальцами до только что помытого стакана.

Из последних сил наклоняюсь за ним, но… Роб быстро ловит моё запястье.

- Знаешь, Карен, - задумчиво говорит он, сжимая руку с такой силой, что у меня чуть ли не искры из глаз летят. – Думаю, наш брак, всё же, будет счастливым!

Смотрю на него как не ненормального.

- Ты…

- Ты была такой навязчивой всё это время! Просто кошмар! – он быстро заламывает мою руку за спину, причиняя новую боль. – Меня такое поведение совсем не возбуждает! – он резко разворачивает меня спиной к себе и сдавливает ладонью шею. – А когда ты такая… - хриплю, чувствуя нехватку кислорода и пинаю его ногами, отчаянно пытаясь вырваться. – Это совсем другое дело!

В следующий момент моё лицо ударяется о столешницу. Чувствую, как зубы с бешеной силой клацают друг об друга, а щека онемевает от боли. Перед глазами темнеет, и помещение начинает вращаться.

Роб резко стаскивает вниз мои брюки и… двигает пальцами между плотно сведённых ног.

- Люблю, когда женщины сухие, - он всё ещё елозит у меня между ног, пытаясь побороть сопротивление. – Так больше трения. Как будто в девственницу входишь!

От удара о стол я могу только глухо стонать. Чувствую, как на лбу что-то пульсирует и будто наливается… замечаю на свело-сером дереве красные разводы… У меня идёт кровь… Мысли вязко ворочаются в отяжелевшей голове. От дикого, животного ужаса и сковывающего лёгкие шока я почти не чувствую того, что делает со мной Роберт.

- Ноги расставь, а то больно будет, - его пальцы с силой впиваются в мои волосы. – Ты с Ванедрбилдом таким же бревном была, да? Не удивительно, что он тебя бросил!

Всё ещё стараясь не пустить в себя его толстые пальцы, я вдруг нахожу в себе силы, чтобы набрать в грудь побольше воздуха и… пронзительно кричу! Так громко, насколько у меня только хватает сил!

- ПОМОГИТЕ!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой брат тебя убьёт