Роман Мой брат тебя убьёт глава Глава 31

Карен

- Прекрати… - чувствую в горле непроглатываемый ком и вырываю из его ладони свою руку.

Голос охрип. Из глаз одна за одной катятся крупные слёзы. Больше не слышу слов Вейна. Я вообще ничего не слышу… ощущение, словно на дно с головой нырнула. Удушающая тишина обволакивает, опутывает…

- Прости, Кэр… - губы Вейна шевелятся, но я с трудом разбираю его слова. – Не хотел, чтобы тебе было больно, но…

- Я тебе не верю… - всхлипываю в ответ, поднимая на него пронзительный взгляд. – Скажи, что ты соврал!

Голос срывается, я не нахожу нужных слов… Мне хочется кричать от бессилия! Хочется, чтобы всё, что он сказал оказалось неправдой! Вымыслом его больного воображения! Ведь он врал мне и раньше, что если сейчас…

- Карен… - Вейн опускает взгляд, качая головой. – Прости, малышка… мне так жаль…

- Почему же… - начинаю задыхаться от обуревающих эмоций. – Почему ты не сказал мне раньше? Вейн… как… - быстро вытираю салфеткой мокрое от слёз лицо. – Как ты мог скрывать такое?

- Карен, послушай, - он снова тянется вперёд ко мне, но я инстинктивно отодвигаюсь от него. – Я думал, что у меня нет выбора… Отец был болен, а Элейн и я…

Меня снова передёргивает от неприязни. Как только думаю про Вейна и его мачеху, так внутри всё буквально переворачивается… Неужели она принудила его к сексу? Как вообще можно принудить к сексу мужчину? Это, ведь, невозможно! Быть может, он сам хотел её? А теперь, надоевшая любовница просто стала мешаться ему под ногами, вот Вейн и выдумывает все эти небылицы…

- Я люблю тебя, Карен! – в отчаянии выдаёт он. – В этом я и правда никогда не врал тебе! Я не хотел, чтобы всё вышло именно так… я не…

- Ты знаешь, каково было мне все эти четыре года? – сломленным голосом спрашиваю его. – Я не жила, Вейн. Я почти не жила! Ты сломал меня тогда… и я поклялась, что больше не позволю сделать это с собой! Никогда… но…

- Но ты не смогла сопротивляться, - кивает он, глядя мне прямо в глаза. – Я знаю, о чём говорю, Карен. Ведь я и сам обещал себе подобное тысячу раз! Обещал, что больше никогда не буду преследовать тебя… я… - он делает судорожный вдох, и у меня на глазах снова выступают слёзы. – Я хотел тебя забыть, Кэр. Прости меня за это. Я думал, что так будет лучше для нас обоих!

- Лучше?! – не могу больше контролировать свой голос и начинаю чуть ли не кричать на него. Малочисленные посетители кафе уже оглядываются на наш столик, но сейчас мне плевать на чужое мнение. Мне вообще на всё плевать! – Лучше было дать мне тихо сходить с ума в Париже?! Наблюдать со стороны?? Как за подопытным зверьком?! Если ты и правда любил меня, то должен был рассказать правду ещё тогда, в Париже! Почему ты не сделал этого?!

- И что бы мы сделали? – Вейн тоже повышает голос. – Мы бы всё равно не смогли сбежать! Твой отец бы нам не позволил! В тот день он явно дал понять мне, что…

- Что расскажет о твоей интрижке с мачехой отцу? – язвительно спрашиваю его я. Наверное, это эгоистично с моей стороны требовать от него такой жертвы, но… он просто не представляет, каково мне было! – Ты никогда не думал сам ему во всём признаться, а?

Вейн откидывается назад. Безучастно смотрит в поток и молчит.

- Ты решил, что страдать должна я, правда? Не хватило смелости признаться ему, и ты решил оставить всё как есть?

- Он был болен… - Вейн морщится. – Я не хотел…

- Делать хуже! Я поняла! – гневно выдыхаю, откидывая с лица растрепавшиеся волосы. – Ты мог бы сказать ему после операции. Через полгода. Год. Через два года! Ты можешь сказать ему сейчас, чёрт тебя дери!

- Не могу, - бессильно отвечает он. – Отец лежит при смерти в больнице.

Заставляю себя взглянуть на него. Сердце сжимается от предательской жалости, когда я замечаю гримасу боли на его красивом лице.

- Мне жаль, - выдыхаю, прикрывая глаза. – Мне очень жаль, Вейн…

- Я… - начинает он, стопорясь после каждого слова. – Я… знаю, что недостоин тебя, Кэр. Знаю, что ты, возможно, никогда не простишь меня за ложь, но…

Опускаю лицо в руки, чувствуя всю горечь наших сложных отношений.

- Пожалуйста, не выходи за Роба! – его слова заставляют меня резко выпрямиться. – Я умоляю тебя, Карен…

Внезапно он встаёт со своего места и подходит ко мне, опускаясь на одно колено.

Сердце внутри грудной клетки замирает, пока я оторопело наблюдаю за тем, как он медленно тянется в карман своих брюк и достаёт оттуда бархатную коробочку. Раскрывает её перед моими расширившимися от изумления глазами и протягивает вперёд блестящее в лучах солнца кольцо.

- Выходи за меня.

Рот приоткрывается от шока.

Замираю на несколько секунд, боясь пошевелиться, а потом, поддавшись внезапному порыву, резко вскакиваю на ноги.

- Ты сошёл с ума, Вандербилд! – кричу ему в лицо, чувствуя, как моё собственное становится пунцовым от смущения. – Убери это!

- Ты чего, Кэр… - его брови сходятся к переносице.

- УБЕРИ! – чуть ли не визжу, порывисто кидаясь к двери.

Господи… боже…

Мне нужен глоток воздуха!

Вылетаю на улицу, слыша, как Вейн громко чертыхается мне в след. Ему нужно оплатить счёт, это должно немного его задержать и дать мне фору!

Сумасшедше быстро бегу вдоль дороги, и кричу «Такси», выставляя вперёд руку.

Мне везёт. Одна из жёлто-чёрных машин останавливается у обочины.

Порывисто открываю дверь и запрыгиваю внутрь.

В этот момент Вейн догоняет меня и хватается пальцами за открытое стекло.

- Карен! – кричит он, задыхаясь. – Я это просто так не оставлю, слышишь!?

В его голосе звучат привычные угрожающие нотки.

- Оставь меня! – кричу на него. – Мне нужно побыть одной! Я… я не могу…

Последние слова вылетают из окна уже тронувшейся с места машины.

Оборачиваюсь, глядя на растерянно смотрящего мне в след мужчину…

Слёзы градом катятся из глаз, а тело сотрясает сильная дрожь.

Не могу поверить, что сделала это… отказалась от его предложения…

Я не могу… беззвучно повторяю губами, продолжая смотреть на отдаляющуюся фигуру в тёмной кожаной куртке. Я просто не могу!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой брат тебя убьёт