Роман Мой брат тебя убьёт глава Глава 18

Карен

Ужасно, когда замечаешь в себе те родительские качества, которые всегда считала отвратительными… Мой отец изменял маме, пока она ещё была жива. Я знала об этом. Блейк знал. И мама тоже, я думаю, знала. Мы с Блейком молча ненавидели отца за его бесконечных любовниц и ещё больше за то, что он даже не трудился скрывать свои интрижки от мамы. Ещё тогда, в детстве, я поклялась себе, что в моей семье такого никогда не будет. Но вот, я выросла и теперь… сама изменяю собственному жениху!

Закрываю глаза, и пытаюсь убедить себя, что у меня нет выбора… Что я «должна» Вейну. Обещала, ведь, что расплачусь за его подпись на договоре… Однако, чем сильнее я пытаюсь убедить в этом безвыходном положении свою совесть, тем сильнее она протестует!

Нет, Карен. Даже не пытайся! Ты делаешь это не потому, что должна. Не потому, что у тебя нет выбора! А потому… что тебе самой этого хочется. Хочется до дрожи в коленях. До спазмов внизу живота. Тебе хочется, чтобы этот лживый мерзавец ласкал и ублажал тебя… Боже… и кто же ты после этого?

Его нахальный язык творит между ног что-то невообразимо прекрасное. Я часто-часто дышу, пытаясь не вздрагивать каждый раз, когда он касается особенно чувствительной точки. Миллионы острых разрядов пронзают тело, ударяя хаотично по всем эрогенным зонам по очереди. Соски заостряются и вытягиваются вверх. Их кончики удивительным образом чувствуют то, что творится у меня между ног.

Запускаю руку в волнистые волосы Вейна и сжимаю их. Другой рукой прикрываю рот, чтобы стоны моего удовольствия были не такими громкими.

Одна ночь… только одна! Последняя…

- Оооох… - не могу больше сдерживаться и подаюсь бёдрами ему навстречу.

Его пальцы с силой впиваются в ягодицы. Мне нравится то, что он делает с моим телом. Сладко… остро и запретно! Знаю, что не должна получать от этого такое удовольствие, но просто не могу иначе!

Его проворный язык опускается ниже и раздвигает уже ставшие неприлично мокрыми складки. Погружается глубже в меня, заставляя глаза закатываться от дикого желания.

Вейн резко хватает меня за бёдра и, не спрашивая разрешения, по-хозяйски переворачивает лицом вниз.

- Чёрт, Вейн! – потрясённо вскрикиваю я, но в тот же момент слышу, как он расстёгивает ширинку на своих брюках.

Его пальцы пробегаются по моей промежности. Дразнят складки, ласкают клитор… а потом эти же движения повторяет другой орган… куда более твёрдый и горячий.

От его прикосновения низ живота пронзает острый, почти болезненный спазм. Я вся будто превращаюсь в оголённый нерв… Такое бывает у меня только с ним… Вейн… Чёртов Вейн словно приучил моё тело к себе! Приручил и заставил подчиняться! Реагировать на его ласки в обход разума.

Чувствую, как его ствол скользит между нижних губок, слегка надавливая, но не погружаясь в меня. Закусываю губы от нетерпения… Его пальцы сжимают половинки ягодиц, слегка раздвигая их в стороны. Знаю, что он смотрит на меня в этот момент. Смотрит на сочащуюся радостным предвкушением киску. Изучает и, быть может, сравнивает с кем-то другим… Но сейчас мне всё равно. Всё равно на то, о чём он думает. Я просто хочу получить это чёртово удовольствие!

Запихивая гордость куда подальше, я подаюсь бёдрами ему навстречу. Призывно трусь о его горячий член своей промежностью. Господи… стараюсь не представлять, насколько развратно это, должно быть, выглядит со стороны… Гордая Карен забила на свои принципы и умоляет мерзавца трахнуть её… Какой позор!

- Мне тоже не терпится, малышка, - хрипло шепчет Вейн, но потом отстраняется. – Но, ведь, нам нужна защита, погоди…

Я поднимаюсь на колени, поворачиваюсь в полоборота и беру его за запястье.

- Сегодня можно и так, - тихо говорю ему я, опуская взгляд. – Сегодня безопасно.

- Как скажешь, Кэр, - Вейн ласково улыбается и обхватывает меня за грудь, удерживая в вертикальном положении.

Спиной чувствую, как ходят его мощные мышцы. Какой же он горячий… Прижимаюсь к нему и закрываю глаза.

Да, Вейн, уже можно и так… предохраняться слишком поздно… Но ты об этом никогда не узнаешь…

Он слегка приподнимает меня за попку, и я чувствую, как в мою дырочку упирается его твёрдая плоть. Вейн больше не будет дразнить меня… сейчас он даст мне то, чего так сумасшедше жаждет моё тело…

Резкий толчок его бёдер, и меня прошибает бешеный импульс. Всё тело подаётся вперёд, но его руки, сжимающие мою грудь, не дают мне упасть.

- Ааах, - стону я, выгибаясь в спине.

По позвоночнику побегает электрический ток. Рот приоткрывается, и я облизываю пересохшие губы.

Он двигается обратно, а потом снова бьётся в меня. На этот раз ещё сильнее, погружаясь полностью. Я снова громко выдыхаю, чувствуя, как плотно мои стенки обхватывают его член. Сжимаюсь вокруг него в тугое колечко, и сама двигаюсь несколько раз вперёд-назад. Не выпускаю его полностью, но привыкаю к этому удивительному и такому всеобъемлющему чувству наполненности.

- Да, Карен, - хрипит он мне в ухо. – Да, любимая…

- Не… - выстанываю я. – Не называй меня так… прошу… Только не так!

Он застывает на мгновение, но потом ударяется в меня ещё сильнее. С каким-то рваным, непонятным остервенением.

- А как мне тебя называть, Кэр? – его голос приобретает жёсткость. – Не хочешь быть любимой?

- Неет… - сама не своя от диких, растягивающих лоно ощущение, стону я.

Я… просто не верю ему… не хочу, чтобы он врал мне сейчас…

- Хочешь быть моей сучкой? – его ладонь с силой ударяет меня по оттопыренной попке.

Я взвизгиваю, и пытаюсь отстраниться. Боже… это было больно!

- Нет, пожалуйста! – чуть ли не всхлипываю я, отчего-то чувствуя, как клитор начинает ещё сильнее пульсировать. К своему стыду, понимаю, что его грязные словечки почему-то только подстёгивают моё возбуждение.

- Кто же ты, Кэр? – ещё одно резкое движение внутри меня, и его пальцы будто тисками сдавливают чувствительный сосок.

- Я… я… - задыхаясь, пытаюсь выговорить я.

Кажется, я близка к истерике. Невыносимо острые толчки раз за разом возносят меня на вершину удовольствия. Всё тело горит адским огнём похоти, а разум мечется в панике, не желая признавать правоту его слов…

Наверное, я и правда сучка. Сучка, которая течёт от одной только мысли о его члене внутри моей киски. Это ужасно грязно. Совершенно неправильно… и дико возбуждающе!

- Любишь, когда твою узкую киску трахает мой член? – цедит Вейн сквозь плотно сжатые зубы.

Он неумолимо врывается в меня, выбивая из лёгких воздух.

Свободной рукой Вейн зарывается в моих волосах, а потом резко оттягивает их назад, заставляя подбородок взметнуться вверх.

- Отвечай мне! – резко требует он.

Сама не знаю, от чего, но к глазам подступают слёзы.

- Ты любишь мой член, Кэр? – продолжает допрашивать Вейн, сопровождая каждый свой вопрос нумолимыми толчками.

- Да… - стону я в ответ, чувствуя, как моя самооценка падает ниже плинтуса. – Да… пожалуйста… не останавливайся…

Но Вейн и не думает останавливаться. Его ладонь отпускает мою грудь, и от неожиданности я бы упала лицом вниз, однако он не даёт этому падению быть слишком резким. Держит меня за волосы мёртвой хваткой, а потом прижимает лицом к дивану.

Я так и стою под ним. Головой вниз с оттопыренной кверху попкой.

- А меня? - хрипло спрашивает он, внезапно замедляя движения. – Ты любишь меня?

Господи… зачем он мучает меня? Зачем ему это признание? Разве моего унижения ему недостаточно? Чувствую, что Вейн сейчас полностью контролирует всё моё тело. И удовольствие тоже. Оно принадлежит этому невыносимому человеку. Человеку, что сделал когда-то мне очень-очень больно… и сейчас продолжает делать тоже самое.

Стискиваю зубы и молчу.

Не подарю ему этот ответ. Ни за что!

- Молчишь? – в его голосе снова звучит сталь. – Ладно!

Не говоря больше ни слова, Вейн ускоряет свои движения.

С какой-то звериной жёсткостью Вейн даёт мне на собственной шкуре прочувствовать значение слова «трахать». Он долбит так, словно хочет меня за что-то наказать… словно я и правда значу для него не больше, чем очередная подстилка…

Внутри у меня всё скручивается в тугой узел. Крышесносные эмоции, дикое возбуждение и ноющая боль в сердце сливаются в жгучий, нестерпимый коктейль. Я чувствую себя полностью растворённой в нём… кажется, я даже перестаю ощущать себя собой. Сейчас нет прежней Карен. Есть только эта. Громко стонущая и на всё согласная сучка Вейна.

Все эти мысли перемешиваются в голове, сводя меня с ума…

Его пальцы накрывают изнывающий от болезненного возбуждения клитор… Он двигает по нему несколько раз. Быстро, резко, в такт толчкам в моей хлюпающей киске, а потом… на меня обрушивается всё разом.

Распахиваю глаза и поражённо хватаю ртом воздух. Оргазм зарождается где-то в глубине моего тела. В центре терзаемого им лона. Стенки киски конвульсивно сжимаются и разжимаются, а я даже не могу больше кричать… Вся скручиваюсь в непонятный, томительный узел, замираю на секунду, а потом этот узел резко разрывается, принося болезненное, невыносимое удовлетворение…

Меня бьёт дикими спазмами. Я дрожу и извиваюсь, теряя осознание реальности. Кажется, что вселенная перестаёт существовать… или, наоборот, это я медленно умираю… бьюсь в сладко-острой агонии до тех пор, пока и Вейн тоже не присоединяется ко мне.

Мелко-мелко подрагивая, я обессиленно падаю на диван.

По спине стекают капли пота.

Вейн оказывается рядом, но не обнимает меня. Он тоже тяжело дышит, и смотрит на меня, сведя широкие брови к переносице. Кажется, или я замечаю в его глазах… слёзы? Грустно усмехаюсь самой себе. Нет, мне точно опказалось.

Отворачиваюсь от него и зарываюсь лицом в подушку дивана. Чувствую себя полностью опустошённой.

- Можешь уходить, - еле слышно выдыхаю я.

- Нет, - твёрдо отвечает он. – Я не уйду.

Я рвано выдыхаю, не ощущая в себе сил спорить с ним сейчас.

Кожа покрывается мурашками… Отчего-то становится холодно…

Но тут Вейн ложится рядом со мной. Его сильная рука накрывает мою спину и начинает очень нежно гладить её. Постепенно моё дыхание выравнивается, и я закрываю глаза. Неумолимо накатывает сон.

- Я буду рядом, Кэр, - его ровный, но очень печальный голос шепчет где-то возле моего уха. - Даже если ты меня не любишь. Даже если ненавидишь. Я буду рядом с тобой.

Из глаза выкатывается одинокая слезинка. Я незаметно вытираю её, и… проваливаюсь в глубокий сон без сновидений.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Мой брат тебя убьёт