Роман Милашка для грубияна глава Глава 35

Девочки только поднялись на первую ступеньку, как раздается голос Пашки:

- Какие люди, - все трое резко поворачиваются к нам лицом. – Дарина Александровна собственной персоной!

- Балабанов, твою мать, ты что здесь делаешь? – брюнетка спускается со ступеньки и останавливается. Девушка тяжело дышит, из глаз летят искры, и она, кажется, сейчас взорвется. Не думал, что Дарина так эмоционально отреагирует на Пашку. Точно, он мне что-то не договаривает.

Пауза затягивается, пока эти двое пристально смотрят друг на друга: девушка - взглядом разъяренной волчицы, а мой друг - с ехидной улыбкой на устах. Понимаю, что надо вмешаться, как бы эта парочка сейчас точно не попала под статью от десяти до пятнадцати.

- Знакомься, Катя, это мой лучший друг Павел Балабанов, - смотрю на свою блондинку, улыбаясь.

- Я так и догадалась, - медленно кивает головой, косясь на Дарину. – Очень приятно.

- А мне как приятно! - расплывается парень в улыбке на пол-лица. – Безумно рад знакомству. Привет, Анюта! – машет ручкой, а Дарина с Катей поворачиваются к ней лицом.

- Здравствуй, Паша, - вздыхает тяжело Анечка. – Не надо так на меня смотреть, я и с Балабановым знакома.

- Предательница, - шипит Дарина. – Даже не ожидала от тебя такой подставы. Анечка, - кривляет Пашку и снова поворачивается к нему лицом. – Вопрос повторяю – что ты здесь делаешь?

- Заехал к другу в гости. Он, кстати, не предупредил, что ты здесь ошиваешься. А то бы прихватил с собой гранатомет, - девчонки прыскают от смеха, я улыбаюсь, а Дарина теперь уже метает молнии.

- Балабанов, - закатывает глаза, - ты вот меня сейчас реально на сто пятую провоцируешь. Нервы не железные, завязывал бы ты со своими шуточками.

- Я полчаса назад об этом же Артему говорил. Прямо мысли мои прочитала.

- Точно посажу тебя, - тяжело дышит носом, сжимая челюсти.

Вообще, прикольно за ними наблюдать со стороны. Неужели и мы с Катей так же смешно выглядим, когда ругаемся?

Пашка громко смеется, но я знаю его давно, и вижу, что он злится. Одна рука в кармане, а значит сто процентов сжимает ее в кулак, вены на шее вздуваются, а желваки на скулах ходят ходуном.

- Меня Катя обычно грозится прибить, - пытаюсь разрядить обстановку. – Интересно, чем Анечка пугает?

- А я, - подхватывает девушка, - грожусь машину поцарапать.

- Спелись девчонки, - Пашка поворачивается ко мне лицом и подмигивает. – Кстати, - снова обращает свой взор на Дарину, - не знал, что у строгой прокурорши есть маленькие тайны.

- Ты о чем? – хмурится Дарина, а я тяжело вздыхаю. Ну, вот зачем, спрашивается, он ее снова провоцирует?

- Дашь почитать, - продолжает парень, - что там у тебя на спине и на боку написано? Обожаю баб с татушками. А у тебя их целых две!

- Три, - тихо произносит Аня, за что получает испепеляющий взгляд от Кати и стон от Дарины.

- Балаболка! - девочки произносят одновременно, а Анечка краснеет.

- Третью покажешь? – Пашка поднимает одну бровь вверх.

- Ты бы такой словоохотливый у меня в кабинете был, - снова заводится брюнетка. – А то слова не вытянешь, один адвокат вечно распинается. А тут, я смотрю, смелым стал, прямо заслушалась. Еще не весь свой словарный запас истратил?

- Катюха, - говорит спокойно Паша, правда, продолжая смотреть на Дарину, - поможешь статью в Интернете разместить о маленьких шалостях лучшей помощницы прокурора?

- Чего девчонок держите на пороге? – кричит Петровна, которая вышла из столовой, хоть мы и не слышали. – Обед остывает. Девочки идут наверх переодеваться, а вы за мной. Ты что это тут, Пашка, устроил? Я тебе сейчас, паразит такой, сама устрою допрос с пристрастием. Ишь, чего удумал – девочку пугать! Я тебе дам, - дотягивается до Пашкиной головы и отпускает легкий подзатыльник. Девчонки смеются, а друг кривится.

- Больно, Петровна! – трет шею. – Это всё она грозится меня посадить.

- И посажу! - кричит Дарина, после чего начинает подъем по ступенькам вместе с девочками. – А я еще за него заступалась, - говорит негромко, но мы с другом слышим.

- Это она о чем? – Пашка останавливается на пороге столовой и смотрит на меня.

- Баран ты, дружище, - тяжело вздыхаю, хлопаю его по спине и подталкиваю вперед. – Нафига так с ней?

- Не пойму, о чем она, - снова поворачивает голову и смотрит на меня удивленно.

Пока мы вдвоем, пересказываю ему наш разговор с Дариной в автосервисе. Умалчиваю о “красавчике”, понимая, что девушка будет не рада, если он об этом узнает. И так перегнул с этими тату, еще и с этим будет доставать её.

Пашка садится на стул, после чего со стоном закрывает глаза и легонько бьет себя по лбу.

- Точно, баран, - произносит с грустью в голосе.

- Есть время исправиться, - усмехаюсь, потому что он реально сейчас напоминает мне меня. Когда говоришь или делаешь, не думая о последствиях. Ведь просил же, чтобы держал себя в руках.

- Ладно, разберемся, - произносит негромко, и в этот момент в столовую заходят девочки.

Петровна суетится, накрывая на стол, и Катя с Дариной вызываются ей помочь. Первая - потому что уже спелась с домработницей, а вторая - чтобы подольше не видеться с Пашкой. Так получается, что мы с другом сидим рядом, а девочки напротив. Ловлю на себе взгляд Кати и подмигиваю в ответ на ее улыбку. Пять минут сидим в тишине, точнее, слышен только звон ложек о тарелки.

- Не думал, Дарина Александровна, что вы такая обидчивая, - Пашка улыбается, в то время как брюнетка, сидящая прямо напротив него, смотрит в тарелку перед собой.

- Балабанов, - говорит негромко, даже не поднимая головы. – Когда я ем, я глух и нем. Неужели в школе не научили?

- Я всегда болтаю без умолку, так что твои пословицы на меня не действуют, - продолжает тот на нее пялиться с ухмылкой на лице.

И зачем он снова ее провоцирует? Точно ведь сейчас произойдет взрыв или глобальная катастрофа, после которой кому-то из этих двоих придется носить передачи в тюрьму.

- Помолчи, ради Бога, - Дарина поднимает на него глаза и кривится. – И так тошно, еще и ты перед глазами маячишь.

- Дарина, милая, - произносит Павел елейным голосом. Катя с Аней прыскают от смеха, я пытаюсь подавить улыбку, но это получается с трудом. – Завязывай на меня дуться. Я же просто шутил.

- Так я тоже пошучу, - складывает руки на груди и смотрит на Пашку. – Сейчас влеплю тебе статью за оскорбление чести и достоинства, будешь знать. У меня куча свидетелей, Балабанов. Ты не думай, что раз Катюха сейчас живет с Артемом, то меня не поддержит, потому что он твой друг.

“Катюха сейчас живет с Артемом” – мне безумно нравится. А моя блондинка и бровью не ведет. Даже не краснеет. Понимаю, что Дарина имела в виду совсем другое, но почему-то мысль о совместном проживании в полном понимании этого слова уже не кажется мне бредовой. А наоборот, даже очень реальной и приятной.

- Вот-вот, - в столовую входит Петровна. – Я тоже слышала, и подпишусь под каждым словом. Кушай, деточка, - обращается к Дарине, поглаживая ее по голове. – Не обращай на этого обалдуя внимание. Я его знаю лет двадцать, не меньше, и он всегда был таким балбесом.

- Вот уж не думал, Петровна, что ты против меня пойдешь, - говорит Пашка обиженно.

- А ты дай девочке поесть спокойно, - отвечает женщина голосом строгой учительницы младших классов. – Взял моду командовать тут.

- Ну, Петровна, дождешься у меня, - Пашка грозится, а девочки вместе со мной улыбаются.

- Светлана Петровна, - обращается Дарина к домработнице. – Знаете, где городская прокуратура находится?

- Найду, если надо, - отвечает та, с улыбкой глядя на Пашку.

- Третий этаж, триста пятнадцатый кабинет. Оформлю заявление в лучшем виде, - посылает парню ехидную улыбку.

- Тебе по должности не положено заявления принимать, - бурчит Павел.

- Ради тебя, Балабанов, я даже сделаю исключение.

- Я запомню, - кивает Петровна. – А теперь тишина, и всем приятного аппетита.

- Спасибо! – летит со всех сторон, и все продолжают обедать.

За столом возникает молчаливая пауза, все увлечены поеданием стряпни домработницы, а я все равно продолжаю коситься на девушку, сидящую напротив. Что-то она уж слишком молчалива, надо как-то ее разговорить, а то даже скучно становится. Хотя, сегодня мой друг выступает первым номером. Повеселила их перепалка с Дариной всех, даже интересно стало – они точно ненавидят друг друга?

Пашка рядом сопит, и даже на мои толчки локтем ему в бок не обращает внимание. Ничего, подуется и успокоится – обычно он быстро отходит.

Заканчиваем с обедом, благодарим Петровну, а хмурый Пашка со словами: “Я на перекур” первым покидает столовую. Аня с Катей помогают женщине убрать со стола, несмотря на ее возражения, а Дарина смотрит вслед ушедшему парню.

- Пойду мириться, а то надулся, как индюк, - смотрит на меня. – Обещаю сильно не бить, - усмехается и выходит следом за Павлом.

Девочки, не найдя Дарину рядом со мной, удивленно пялятся в мою сторону.

- На улице, вместе с Пашкой, - отвечаю на их немой вопрос. – Она одну, Анют, и то для дела. Не сердись.

Что-то точно со мной не то происходит. Уже даже фразами Дарины начал говорить, так в моем лексиконе скоро появятся и другие словечки этой троицы.

- Купаться? – Катя смотрит по очереди то на меня, то на свою подругу. Анна кивает головой, и они вдвоем снова переводят взгляд на меня. - Отмазки не катят, Вишневский. Идем переодеваться.

И я следом за ними плетусь к лестнице, а после к себе в комнату. Минут через пять, когда я уже надел короткие шорты, ко мне в спальню заходит довольный Пашка.

- Не убил? – спрашиваю у друга с ухмылкой.

- Обошлось, - улыбается в ответ. – А ты чего не в плавках?

- Видишь ли, - тяжело вздыхаю. – С недавних пор я предпочитаю более свободную одежду.

- Даже так? – парень поднимает обе брови вверх. – Мы можем уехать. Обещаю доставить девочек домой в целости и сохранности.

- Пока держу себя в руках, - смеюсь в ответ. – А шорты на всякий случай - мало ли, вдруг поддамся соблазну. И Катя не простит, если ты сейчас подруг ее увезешь, - провожу рукой по волосам. – И кто меня за язык тянул?

- Тогда и мне давай, - теперь приходит моя очередь поднимать брови. – Сам же сказал, на всякий случай. Хоть она и стерва, но красавица. Я, может, и недолюбливаю ее, но с глазами у меня проблем нет.

- А как же блондинки?

- Пора взрослеть, - смеется, после чего получает от меня шорты, переодевается, и мы спускаемся вниз, где нас ждут девочки.

Возле бассейна четыре шезлонга, и Пашке приходится самому идти за пятым. Ворчит, но идет.

Как же выдержать это напряжение! Теперь уже нам обоим!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Милашка для грубияна