Роман Милашка для грубияна глава Глава 29

Свободный столик находим очень быстро по причине довольно раннего времени для начала танцев, а так же учитывая, что сейчас лето. А значит, не так много народа, чтобы потусить в клубе. По дороге встречаю парочку знакомых, на ходу пожимая руки и отвечая “Отлично” на банальное “Как дела”.

Поднимаемся с девочками на второй этаж, откуда открывается прекрасный вид на танцпол. Чувствую, весело будет наблюдать за ними, особенно за одной светловолосой красоткой, чья попа мельтешит на уровне моих глаз, поднимаясь вразвалочку по лестнице.

Еле сдерживаю порыв шлепнуть по мягкой точке, которая безумно меня заводит.

В июне Тоха сделал в клубе ремонт, и я еще ни разу не был здесь за полтора месяца. Видимо, в свое время так перегулял по злачным местам нашего и не только нашего славного города, что теперь даже не тянет. Но раз Кате это доставляет удовольствие, готов провести ночь, наблюдая за ней в свете софитов и неоновых ламп. Интересно, как она двигается?

Рассаживаемся на мягкие кресла и два небольших дивана, стоящие вокруг стола, а к нам уже торопится официантка.

- Добрый день, - произносит девушка с улыбкой, раскладывая меню на столе перед каждым посетителем отдельно. – Давно вас не было видно.

- Вы тут уже знаменитости, - усмехаюсь своим спутницам, после чего перевожу взгляд на официантку, точнее ее бейджик, где большими буквами напечатано имя “Катя”.

Точно, наваждение какое-то. Даже здесь меня преследует. А вторая обладательница этого имени сидит рядом, касаясь меня своей ногой. Даже через джинсы чувствую жар, исходящий от девчонки. С этим надо что-то делать, иначе так недолго и с катушек слететь.

- Мне коктейль “Голубая лагуна”, - первой произносит Аня, отвлекая меня от ненужных мыслей.

Музыка звучит еще негромко, так как только начало ночи, и жаркие танцы планируют начаться чуть позже. А пока есть возможность пообщаться и выпить в свое удовольствие.

- Какой коктейль, - ворчит в ответ Дарина. – Мы такое важное событие обмываем, а ты ерундой занимаешься. Правда, Артем? – смотрит на меня своим коронным, как я понял, пристальным взглядом “даже не возражай”.

- Коньяк девушкам принесите, - обращаюсь к официантке. – Какой-нибудь очень хороший. Вишневый сок, минеральную воду, - продолжаю перечислять, опуская глаза в меню, - четыре порции мяса с гарниром, девочки сейчас скажут, что именно, ну и парочку салатиков. Еще фруктовую и мясную нарезку и…

- Мы лопнем от такого количества еды, - перебивает Катя и смеется. – Вишневский, столько съесть нереально!

- Так ты не ешь, - посылаю ей свою самую очаровательную (как я считаю) улыбку. – Ты закусывай. - Девочки, включая официантку, начинают громко смеяться и захлопывают меню. – И мне кофе, - добавляю, отдавая свое меню официантке с теперь уже моим любимым именем. – Пока все. Но, - делаю паузу, - как только коньяк закончится, несите следующую бутылку. Или перебор? – смотрю почему-то на Дарину, понимая, что она играет главную роль в этом трио на данный момент.

- Будет еще и третья, - подмигивает мне, а официантка забирает все папки и покидает нас. – А что, - продолжает Дарина. – Гулять, так гулять.

- Не возражаю, - киваю в ответ.

- А ты разве не выпьешь с нами? – удивленно интересуется Аня.

- Он не пьет, - вставляет Катя, как только я открываю рот, чтобы ответить. – Он у нас язвенник-трезвенник.

- Должен же кто-то вас по домам после трех бутылок коньяка развезти, - кладу руку на спинку дивана, чувствуя кожей касание волос. Как же меня это заводит! Но лучше отвлечься на разговоры с девчонками, а то неизвестно, до чего моя фантазия сегодня разыграется.

- Главное, - продолжает язвить очаровательная голубоглазая красотка, - чтобы твой Гелик, Вишневский, не превратился в тыкву после боя курантов.

Сидит рядом, откинувшись на спинку дивана, и смотрит на меня в упор, улыбаясь. Волосы щекочут мне руку, и я пальцами ловлю кончик пряди. Перебираю волоски, наслаждаясь таким простым прикосновением. Даже подумать не мог, что буду ловить кайф от пререканий с ранее ненавистной мне Милашкой, а также просто от касаний к ее волосам.

- Хотел бы я посмотреть на тебя в лохмотьях, - продолжаю перепалку, опуская глаза на ноги девушки в коротеньких шортиках и проводя взглядом по ее телу, мысленно расстегивая змейку на маечке. Поднимаю взгляд на лицо и в ответ встречаю поднятую бровь в немом изумлении. – Интересно, сколько лоскутков останется на твоем теле?

Девчонки начинают смеяться после моих слов, а Катя мило краснеет. Дышит тяжело, а меня это жутко заводит.

Ситуацию спасает официантка, принесшая напитки, коньяк и фрукты с кофе. Отвлекаюсь от лицезрения сидящей рядом красотки и разливаю девочкам спиртное в коньячные бокалы. Приходится налить себе сока, чтобы с ними чокнуться.

Нравится мне эта компания. Веселые, озорные, понимающие юмор и не пытающиеся меня перевоспитывать. Легко с ними общаться. Да и смотреть на красивых девушек рядом тоже приятно.

Следующий час пролетает незаметно за шутками и словесными перепалками. Девочки пьют, смеются, рассказывают забавные случаи из жизни и просто отдыхают. Еще пару раз вгоняю своими шуточками Катю в краску, на что получаю очередной взгляд “Вишневский, убью тебя!”

Перевожу взгляд вниз и замечаю владельца клуба, который, увидев меня, машет рукой и направляется к лестнице, чтобы подняться к нам.

- А этому что здесь надо? – Дарина наблюдает за шествием Антона к нашему столику, а из глаз - искры. А вот это уже становится интересным! Прямо печенкой чувствую какой-то подвох.

- Какие люди, - говорит парень, подходя ко мне и пожимая руку, а я встаю, чтобы обняться по-дружески. – Не ожидал, - усмехается, после чего поворачивается к девочкам. – И целый цветник с собой привел. Ну, надо же, святая троица – строгая прокурорша, очаровательная журналистка и лучший автомеханик города. Привет, Мартышка! – говорит с улыбкой на устах, как я понимаю, адресуя это Анне.

- Старожилов, - шипит девушка в ответ, глядя на Антона исподлобья. – Я тебя когда-нибудь точно придушу.

- Если только в следующей жизни, - смеется в ответ. – Не возражаете, если присоединюсь?

Мое негромкое “нет” перекрикивает тройное:

- Возражаем!

И три разъяренные фурии смотрят на парня таким сердитым взглядом, что у меня начинается дикий смех. Из глаз девчонок летят искры с молниями, того и гляди разразится настоящий пожар. Интересно, когда Тоха успел так насолить им, что они столь бурно реагируют на его присутствие?

- Тогда подойду попозже, - хлопает меня по плечу. – До встречи, Мартышка! – кидает напоследок с ехидной улыбкой на лице и удаляется.

- Давно он в городе? – спрашивает Аня, повернувшись лицом к Дарине.

- Больше месяца, - отвечает та, тяжело вздыхая. – У него суды начались по поводу земли под новый клуб, вот и приехал.

- Раньше не могла сказать?

- Ты тоже, помнится, ни словом не обмолвилась, что лично знакома с Артемом, - парирует Дарина в ответ.

- Она тебя расстраивать не хотела, - вставляет Катя, и Анна переводит взгляд на нее.

- И ты знала? – восклицает девушка, после чего берет бутылку, наливает себе в бокал и выпивает залпом. Мы втроем только взглядом проводим ее действия. – Подруги, блин, называются, - запивает соком и кривится.

- Закусывай давай, - Дарина протягивает ей кусочек лимона. – Носить тебя не будем.

- Да забей ты на него, - говорит Катя, усмехаясь. – Тоже мне, принц выискался.

- Бесит он меня, - Аня снова тянется к бутылке, но получает по рукам от Дарины.

- Хорош, а то точно свалишься под стол раньше времени.

Катя поворачивается лицом ко мне, а я поднимаю обе брови вверх “это то, о чем я думаю?”. В ответ девушка кивает отрицательно головой “лучше ничего не говори”.

Ди-джей объявляет о начале танцевальной программы, после чего музыка начинает играть громче.

- Танцевать идём, - кричит Аня, вставая, а девочки молча поднимаются со своих мест и следуют за ней.

Мы сидим с Катей на диванчике, и пройти она может, только переступив через меня. Рядом вплотную к стене стоит кресло, и выйти таким способом нереально. Девушка поворачивается лицом и начинает переступать через мои ноги. Не отказываю себе в удовольствии дотронуться до нее, вроде как придерживая. Ладони ложатся на офигенную пятую точку, плотно обтянутую шортиками.

Какая-то неведомая доселе молния бьет мне в голову, и я притягиваю девушку к себе ближе. Она теряет равновесие и падает мне на грудь, пытаясь ухватиться за спинку дивана.

- Поаккуратнее там, - шепчу ей на ушко, удерживая на груди.

- Не скучай, малыш, - слышу в ответ, после чего Катя упирается руками мне в грудь, немного отодвигаясь, быстро целует меня в нос, выпрямляется и, перешагнув через вторую ногу, вильнув попой практически на уровне моих глаз, следует за подругами.

Поцелуй в нос? “Малыш”? Это что-то новенькое.

Наверное, алкоголь сделал ее такой раскрепощенной, раз она уже не стесняется прилюдно показывать свои чувства. А в том, что они есть, я уже даже не сомневаюсь.

Глазами провожаю их шествие на танцпол, после чего мой взгляд становится прикован к одной единственной голубоглазой блондинке. Как же офигенно и плавно она двигается в такт музыке! Представляю, сколько любопытствующих глаз сейчас косится в ее сторону. Главное - держать себя в руках и не наделать глупостей. А то появится очередная статья о мордобое с моим участием под заголовком “Ревность Вишневского”. Только этого мне сейчас и не хватает, чтобы журналюги начали полоскать прилюдно наши с Катей отношения.

“Интересно, а как она двигается в постели?” – приходит в голову мысль, и я закрываю глаза, глубоко вздыхая, чтобы прогнать очередное наваждение. Лучше бы дома остался, наедине с тренажерами – так хоть напряжение можно снять. Ненадолго, но все равно эффективно.

Отвлекаюсь от лицезрения движений Кати и достаю из кармана телефон. Надо вызывать тяжелую артиллерию в виде своего лучшего друга, а то мысли до добра точно не доведут – раздену прямо тут, в клубе.

Пашка уехал на неделю в командировку, но сегодня должен вернуться домой. Конечно, с моей стороны чистый эгоизм вызывать парня, который устал после дороги и, наверное, хочет отдохнуть, но друзья для того и даны, чтобы портить им жизнь в самое неподходящее время.

“Ваш абонент находится вне зоны действия сети”, - сообщает мне женский голос в трубке. Вот черт, а я-то надеялся, что все же телефон включен, и друг отзовется на мою просьбу о помощи в столь нелегком деле.

Глаза вновь опускаются на танцпол, где девчонки прыгают под очередной зажигательный трек. И тут краем глаза наблюдаю, как Тоха снова поднимается по лестнице, направляясь ко мне.

- Пока девчонок нет, решил подойти, - говорит парень, садясь на кресло рядом. – А то точно съедят меня живьем.

- Чего это они на тебя взъелись? – хочу пробить почву, так как уверен, что красотки не расскажут всей правды.

- Было дело, - смеется Антон. – Еще в школе. Встречались мы с Анюткой, правда, не долго.

- А потом? – делаю глоток остывшего кофе.

- А потом я уехал в столицу учиться, а она осталась, - печально произносит парень. – Видимо, до сих пор не простила моего побега, хоть я и предлагал остаться друзьями.

- Не находишь это глупым?

- Да брось, - смеется в ответ. – Кто в семнадцать лет думает о том, что говорит или делает? По-моему, в том возрасте все делают глупости, - смотрит пристально на танцпол. – А она похорошела.

- Не спорю, - усмехаюсь. Пусть поломает немного голову, к чему относится мое высказывание – к глупостям в возрасте или к оценке внешности Ани. – Теперь понятно, чего они так бурно на тебя реагируют.

- Мы давно не виделись, - Тоха поворачивается ко мне лицом. – Как-то не доводилось, хоть я был бы и не против, - горько усмехается. – Дарина еще в школе предупреждала, что посадит. А Катюха обещала всему миру рассказать, какой я негодяй.

- Это они могут, - киваю утвердительно головой.

Теперь становится понятно – и удивление Кати на мой рассказ о дружбе с Антоном, и реакция девчонок на его просьбу присесть к нам, а также поведение Анюты после ухода парня. Видимо, серьезно зацепил, раз спустя столько лет не отпускает.

- Ладно, это все лирика, - Антон резко становится серьезным. – Надеюсь, это останется между нами?

- Даже не сомневайся. Женщинам о твоих секретах точно не расскажу, - хлопаю его по плечу. – Только один вопрос – почему Мартышка?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Милашка для грубияна