Роман Милашка для грубияна глава Глава 49

POV Катя

Облокачиваюсь на стол и смотрю на букет. Никто и никогда не дарил мне подобной красоты. Еще и с таким приятными словами в придачу. А я даже не могу ему позвонить и поблагодарить, так как не знаю его номера. Хотя, лучше повременить - вечером поблагодарю так, что дар речи потеряет. Моя бурная фантазия уже начинает рисовать картины одна другой красочнее.

Даже не думала, что Вишневский может быть таким романтиком! Интересно, сколько же здесь роз? Начинаю перебирать бутоны, пару раз сбиваюсь, но все равно упорно продолжаю считать. Останавливаюсь на девяносто девятой, так как звонит мобильный. Еще две недосчитанные розы – итого сто одна. Боже, я не верю своим глазам!

Оставляю цветы и тянусь через стол за телефоном. На экране светится какое-то загадочное имя абонента – “Пупсик”. Хмурюсь, так как не помню, чтобы писала нечто подобное. Еще и такое дурацкое название.

- Алло? - отвечаю слегка удивленным голосом, затаив дыхание. Кто же это может быть?

- Привет, красавица! – слышу бодрый голос Артема, и у меня вырывается стон.

- Вишневский, - выдыхаю, начиная смеяться. – Детский сад, вот честно! Глава крупной корпорации, а ведешь себя, как маленький мальчик. Ничего оригинальнее не мог придумать?

- Вообще-то хотел тебя повеселить, - в трубке раздается смешок. – Звоню узнать, как дела, а ты мне тут речь толкаешь по поводу маленького мальчика и детского сада, - голос становится похожим на речь ребенка, у которого забрали игрушку.

- Ты меня повеселил, - надо исправлять положение, а то точно обидится сейчас. Говорила же, детский сад. – Это раз. Дела у меня отлично, это два.

- Работа движется? – слышу уже бодрые нотки в голосе. Как мало человеку нужно для счастья!

- Работа встала, - возникает небольшая пауза. – Не спросишь, почему?

- И почему? – произносит Артем чуть ли не по слогам.

- Потому, - делаю акцент на последнем слоге, - что у меня появился тайный поклонник, который раздобыл мой новый адрес временного проживания и прислал огромный, - делаю паузу, - нет, громадный букет белых роз! Еще и назвал меня самой красивой девушкой на планете. И не подписался, негодяй такой. Вот сижу теперь и голову ломаю, кому благодарность вынести?

- Очень любопытно, кто посмел моей помощнице без моего ведома веник прислать?

- Зачем же сразу веник, - как мне нравится с ним дурачиться. Любопытно, надолго его хватит? – Очень даже красивый букет. Не знаешь, кто бы это мог быть?

- Благодарность принимается только натурой, - смеется в трубке Артем. – И желательно несколько раз.

- Какой ты корыстный, Вишневский, - фыркаю в трубку. – А если серьезно, то спасибо. Мне очень понравилось.

- Если серьезно, то не за что. Мне не сложно, если тебе приятно.

- Раз уж ты позвонил, пупсик, - специально дразню его. – Диктуй мне пароль от своего ноута. Буду переписку твою любовную читать.

- Да ради Бога, - смеется в ответ. – Один, два, три.

- Так просто?

- А от кого прятаться в собственном доме? Но, - делает акцент на слове, - если ты повадишься читать мои переписки с девочками, то придется пароль поменять.

- Вишневский!

- Да шучу я, - смеется в трубку. – Читай на здоровье. Тем более, там нет никаких писем, на которые ты так тонко намекаешь. Разве что контракты с американцами. Сойдет за любовную переписку?

- Ты когда приедешь? – меняю тему, потому что очень по нему соскучилась.

- Постараюсь не поздно. Ты, - делает паузу, а я задерживаю дыхание, - правда ждешь?

- Очень, - произношу на вздохе. – Не задерживайся. А то останешься без благодарности.

Артем смеется в ответ, и мы прощаемся.

Включаю его ноутбук, вхожу в свою почту, забираю оттуда статьи и вывожу на печать. Смотрю, как из принтера вылезают листы и понимаю, что Артем даже не спросил, зачем мне его ноутбук понадобился. Неужели настолько доверяет?

Закрываю свою почту, правда, любопытство все же имеет место быть, и я нахожу папку “Фото”.

В основном снимки с различных курортов – то с Балабановым, то один, то с незнакомыми мне парнями. На нескольких фотографиях проскальзывают и барышни, но судя по датам, это было давно, поэтому ревновать не имеет смыла.

Закрываю папку от греха подальше, чтобы не поддаться и дальше соблазну, рассматривая полуголого парня. А то не ровен час, брошу все и наведаюсь в кабинет Артема, устроив ему вчерашнее повторение перерыва.

Дожились, я ревную Вишневского!

Прыскаю от смеха, после чего отставляю ноутбуки в сторону, приступая к окончательной вычитке статьи. Правда, перед началом все же открываю контакты на телефоне, нахожу номер парня и удаляю это дурацкое название. Рука тянется к букве “Л”, но я останавливаю свой порыв – рано еще, а то вдруг увидит и испугается моего напора. Пишу коротко и просто – “Артем”, после чего откладываю телефон и с улыбкой приступаю к работе.

Остаток дня пролетает незаметно. Слава Богу, хоть успела вычитать и все исправить в статье про автомобиль. А вот интервью с Артемом не идет, хоть ты тресни – то ли я не до конца поняла парня, то ли тут уже слишком много личного, которое не хочется выставлять на показ.

Меняю вопросы местами, переписываю ответы, но понимаю – все не то. В очередной раз опускаются руки, когда слышу в холле мужской голос:

- Есть кто живой в этом доме?

Улыбаюсь, понимая, что соскучилась по нему еще сильнее, чем в обед. Смотрю на телефон – начало восьмого вечера. Вот это я заработалась, а надо еще немного подправить интервью. Придется у Сергеича клянчить дополнительные пару дней, чтобы дописать.

- Чего ты кричишь, - строгий голос Петровны. – Катя в кабинете, до сих пор работает. Артем, скажи ей, нельзя же целый день за компьютером сидеть. Она даже от обеда отказалась. Пусть завязывает со своей писаниной, и давайте ужинать, у меня все готово.

- Не переживай, Петровна, - слышу, как усмехается. – Сейчас я ей скажу.

Через несколько секунд дверь в кабинет открывается, а я поднимаю глаза. Артем останавливается на пороге, глядя на меня с улыбкой на устах. Пиджак уже куда-то закинул, оставшись в одной рубашке с брюками, волосы взъерошены, а в глазах горит огонь. Приехал рано. Ко мне. Даже не верится, что такое в принципе может происходить.

- Мне надо пятнадцать минут, чтобы закончить, - выставляю руку вперед, наблюдая, как он медленно приближается ко мне. – Артем, пожалуйста, - чуть ли не хнычу, понимая, что этот танк в данный момент остановить нереально.

Парень подходит ко мне, разворачивая кресло, на котором я продолжаю сидеть и смотреть на него в упор, хватает меня за руки, одним резким движением ставя на ноги, и впивается губами в мои. Не могу, да и не хочу сопротивляться, обнимая его за шею, притягивая к себе ближе.

Языки медленно сплетаются, вызывая бурю эмоций. Руки Артема уже задирают маечку, дотрагиваясь до кожи и заставляя тело гореть от желания. Такими темпами статья не закончится, а ужин отменится. Надо остановиться, еще столько времени впереди.

Отстраняюсь первой, тяжело дыша. Артем опирается своей симпатичной пятой точкой о стол, прижимая меня к себе.

- Вишневский, я же просила, - говорю негромко, пытаясь унять бешеный стук сердца и выровнять дыхание.

- А я соскучился, - проводит пальцами по моему лицу. – Ты так мило краснеешь, что я готов еще пару раз тебя поцеловать. И даже раздеть прямо тут.

- Артем! – прикрикиваю, вырываясь из объятий. – Какой ты нетерпеливый.

Двигаю кресло назад, усаживаясь перед компьютером, всем своим видом показывая, что я занята. Хотя в глубине души ликую от того, что он рядом.

- Ага, я такой, - парень опирается о столешницу локтями, заглядывая в монитор.

- Просила же – пятнадцать минут.

- С тебя желание, - на его лице появляется кривая ухмылка.

- С чего вдруг?

Округляю глаза, поднимая брови вверх, и смотрю на Вишневского.

- А точнее – три, - продолжает он с ехидной улыбкой. – В ванной, на балконе и в бильярдной – там мы еще не были, - выдает на одном дыхании.

- Ну и фантазии, - качаю головой, возвращаясь к статье. – Будешь мешать – останешься сегодня без секса.

Артем фыркает в ответ, переводя взгляд с меня на монитор.

- Что ты там такое интересное пишешь, что лоб хмуришь? – внимательно читает. – Я так понимаю, это интервью со мной? – снова смотрит на меня, а я киваю утвердительно в ответ. – Очень интересно, - возвращается к чтению. – Артем, скажите, - читает вслух. – Какие девушки вам нравятся? Симпатичные, - наклоняется немного вперед, заглядывая мне в глаза. – Ты серьезно?

- А какие? – смотрю на него с удивлением.

- Пиши давай, пока я добрый, - встает в полный рост, обходит меня и облокачивается о кресло, дыша мне в макушку. – Мне нравятся блондинки с пятым размером груди, длинными ногами и…

- У меня не длинные ноги, - нагло перебиваю его.

- Когда на пле.. Э-ээ, - тянет, замолкая на пару секунд. – Ну, это с какой стороны посмотреть.

- Вишневский, я же серьезно.

- Тогда пиши. Мне нравятся симпатичные блондинки, с чувством юмора, бездной обаяния, а также полным отсутствием комплексов. Записала? Потому что если пропустишь хоть слово, я подам на тебя в суд за клевету, - начинает смеяться, а его рука уже отодвигает волосы с шеи, начиная ее массировать. Безумно приятно чувствовать его прикосновения. Может, и правда, ну ее, эту статью?

- Записала, - произношу еле слышно, даже спорить и пререкаться на его шутки нет желания.

- Что там еще у тебя не идет?

Он продолжает отвечать на придуманные мной вопросы так искренне, что пару раз вызывает смешок.

Заканчиваем через двадцать минут, потому что Петровна с громким криком врывается в кабинет, грозясь разбить мой ноутбук, а меня запереть на кухне.

Артем идет переодеваться, а я распечатываю оставшиеся листы и направляюсь в столовую.

- Видео получил? – спрашивает Петровна, когда мы уже пьем чай после ужина.

- Ага, - кивает утвердительно Артем.

- Какое видео? – смотрю на них по очереди, не понимая, что происходит.

- Ты ей не сказал? – женщина кивком головы указывает на меня.

- Не-а, - смеется Вишневский.

- Эй, заговорщики. Какое видео? Я тоже хочу посмотреть.

Вишневский достает из кармана смартфон и включает ролик, на котором я стою с широко распахнутыми глазами перед курьером с букетом, потом начинаю заикаться и краснеть.

- Светлана Петровна, - произношу обиженным голосом. – Как вы могли так нагло меня подставить?

- Это все он, - тычет пальцем в улыбающегося Артема. – Грозился меня уволить, на этот раз серьезно. Еще и ноутбука лишить. Сама понимаешь, пришлось идти на жертву.

- Шантажист, - шиплю на ухо довольному Артему, прижимаясь к его боку.

- Кстати, - произносит он, убирая телефон назад в карман. – Цветы с шампанским были? – задает вопрос, загибая два пальца на правой руке. – Были, - сам же на него отвечает.

- Когда это шампанское было?

- В клубе, - отвечает с невозмутимым лицом, и только я открываю рот, чтобы возразить, перебивает: - Сама отказалась, выбрав коньяк.

- Принимается.

- Во-от, - продолжает серьезным тоном. – В ресторан водил, - загибает третий палец. – На машине катал, - еще один палец сгибается.

- Это ты к чему сейчас? – не совсем понимаю его иронии, но мне уже интересно.

- То есть, - поднимает обе брови вверх, - конфетно-букетный период мы уже прошли.

- Конфет не помню, - кривлю губы, качая головой. – Филонишь.

- Спрашивал, что из сладкого привезти. Сама сказала, что на диете, - тычет в меня пальцем.

- Ладно, - вздыхаю, - уговорил. Сама виновата. Так к чему ты это все сейчас мне рассказываешь?

- К тому, что я тут, понимаешь ли, ухаживаю, а у меня нет ни одной твоей фотки!

Начинаю громко смеяться от такой наглости – только Артем может так все перекрутить, даже не вызвав возмущения с моей стороны.

- И-и? – смотрю на него, улыбаясь.

- С тебя фотосессия! – выпаливает он с довольным видом. – Прикинь, сам побывал два раза в роли модели, а вот фотографом еще ни разу.

- Выбирай место, я готова! – как же он меня заводит, даже спорить с ним и сопротивляться не хочу.

- Бассейн! С тебя купальник, - наклоняется к ушку. – Самый сексуальный, - проводит языком по виску. – И только для меня. Буду мечтать на совещаниях, глядя на тебя полуобнаженную.

- Только вместе с тобой, - тяжело вздыхаю, вставая со стула. – Я мигом, - и несусь к выходу.

- Кстати, - слышу вслед и останавливаюсь на пороге, поворачивая голову к парню лицом. – Завтра я целый дома, буду изучать контракты, - улыбается, глядя на мою реакцию.

- Здóрово, - поднимаю большой палец вверх. – Я в обед быстренько смотаюсь в редакцию, и вся твоя, - мигаю бровями.

- Душ, балкон, бильярдная, столовая…

- Вишневский! – перебиваю его фантазии.

- Ладно, последнюю заменим на кабинет. И возражения не принимаются, - снова тычет в меня пальцем, а я, смеясь, бегу по лестнице вверх, чтобы переодеться для первой в своей жизни фотосессии.

Артема нахожу возле бассейна – он расставляет шезлонги, чтобы падал свет, убирая зонты в сторону. Предлагает мне располагаться и начинает фотографировать на свой смартфон. Изображаю из себя модель, принимая различные позы, иногда даже слишком откровенные.

Оказывается, это так здорово – открываться кому-то, не стесняясь и не комплексуя.

Встаю с шезлонга и направляюсь к бассейну. Артем командует, чтобы на ступеньках приняла сексуальную позу. Одной рукой держусь за поручень, другой проводя по шее, спускаясь ниже, после чего завожу руку назад. Развязываю бретельки верхней части купальника, дразня парня. Бросаю поручень, удерживая ногами равновесие, теперь уже свободную руку завожу за спину, развязывая нижние веревочки. Пару секунд – и я выпускаю кусок ткани из рук, подаваясь корпусом назад и спиной падая в воду. Интересно, но успел это заснять?

Когда выныриваю, Артем уже стягивает с себя футболку, затем швыряет в сторону спортивные штаны и ныряет следом за мной в воду. Отплываю к краю бассейна, делая вид, что убегаю от него. Ловит меня за ногу, притягивая к себе и прижимая к бортику.

- Я же предупреждал, что доиграешься, - шепчет на ушко, опаляя кожу жарким дыханием. – Теперь даже не сопротивляйся.

- Не вздумай шутить про мою грудь, - пытаюсь сказать строго, но его язык и губы, двигающиеся уже по шее, мешают мне сконцентрироваться.

- Не буду, - шепчет, пальцами ловко развязывая веревочки на трусиках. – К тому же знаю, что она натуральная.

- Артем, - обхватываю его голову руками, зарываясь в волосы и наслаждаясь, как мужские пальцы движутся по внутренней стороне бедра.

- Еще раз скажи, - шепчет в губы.

- Хочу тебя, - выдаю первое, что приходит в данный момент в голову.

Рычит, впиваясь в мои губы, продолжая руками исследовать мое тело, которое в воде кажется невесомым. Обхватываю его ногами за талию, открываясь навстречу, а дальше все перестает иметь значение. Есть только я и он. И знаю точно – люблю его…

*******

- Миланская, ну, ты даешь, - Сергеич откладывает листы с моими статьями. – Автомобили принимаю, интервью за тобой, - тычет пальцем в мою сторону. - Даю три дня, чтобы закончить. Это будет бомба.

Сижу на стуле в кабинете главреда и улыбаюсь. Настроение отличное, я бы даже сказала – супер прекрасное, если можно такое словосочетание в принципе применить. Знаю, что нельзя, но описать свое душевное состояние двумя словами не могу.

Артем сегодня остался дома, и я уже с нетерпением жду, когда вернусь к нему. Так не хотел меня отпускать, предлагая то себя в роли водителя, напомнив про сделку – двадцать четыре часа в сутки, то охрану в сопровождение, как будто я какая-то важная персона. Хотел уже даже звонить главреду и уговорить его, чтобы я отправила статьи по электронке, тем самым оставаясь дома под его чутким присмотром.

Пришлось строгим голосом напомнить, что у меня тоже есть работа, которую никто не отменял. И пойти на новую сделку, точнее, на условия Вишневского. С твердой уверенностью могу сказать одно – стол в его кабинете крепкий, а Артем в прекрасной физической форме. Ненасытный, честное слово!

- Спасибо, Сергеич, - возвращаюсь из мира грез в реальность. – Я старалась.

- Еще один вопрос имеется, - мужчина переводит взгляд на монитор, водит мышкой, после чего поворачивает ноутбук экраном ко мне. – Я ошибаюсь? – смотрит пристально мне в глаза с усмешкой на губах.

“Конечно же, нет!” – хочется кричать, но я ограничиваюсь невинными глазками и ехидной улыбочкой, еще раз глядя на фото, где мы целуемся с Артемом возле спорткара.

- Это да? – главред возвращает ноутбук на место.

- Смотря, что ты подразумеваешь под словом “да”, - отвечаю завуалировано. Пусть теперь сидит и думает. Хотя уверена, он догадался.

- Я в тебе не ошибся, - продолжает меня сканировать, улыбаясь на все тридцать два зуба. – У вас хоть серьезно, или так, ради интервью пошла на такие жертвы?

- Ты за кого меня принимаешь, Сергеич? – делаю серьезное лицо.

- Миланская, за годы работы среди журналистов я и не такое повидал, уж поверь.

- Верю, - кривлюсь, кивая утвердительно головой.

- Так серьезно или нет? – продолжает настаивать мужчина. – Я же переживаю.

- Пока не знаю, - пожимаю плечами. – Точнее, не уверена, что с его стороны ко мне что-то серьезное. Время покажет, как говорится. Я пойду, - встаю со стула и направляюсь к двери.

- Три дня, Катя, - слышу вслед и, как обычно, делаю Сергеичу ручкой.

Безумно хочу домой - к красавчику, который, уверена, испытывает свою силу воли на прочность, борясь с желанием мне позвонить. Перед отъездом пригрозила – будет наяривать, отвлекая меня от работы, останется два дня без секса. Видимо, внял моим угрозам, что на Артема не похоже.

Захожу на пару минут к Степану, делимся последними новостями, после чего спускаюсь вниз и иду к своему автомобилю. Пятнадцать минут в пути, и я наконец снова обниму своего любимого грубияна!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Милашка для грубияна