Роман Маша и мажор глава Глава 69

Из-за новогодних пробок и начавшегося снегопада к поселку я приезжаю спустя два с половиной часа. Я изнываю от нетерпения, а тут еще на въезде в поселок образовался затор. Охранник тормозит две машины перед нами, начинает выяснять, к кому едут гости, и куда-то звонить.

Не в силах ждать, я расплачиваюсь с таксистом и, пока охранник отворачивается, пробегаю за теми машинами и ныряю под шлагбаум.

Незамеченная, лечу сквозь метель к дому Громова. Калитка не заперта, меня ждут. Я вхожу во двор и замираю, переводя дух и набираясь смелости. Машина Громова уже покрылась слоем снега. Окна гостиной приветливо светят, и я представляю, что внутри стоит пушистая нарядная елка, а Громов с сыном сидят за накрытым столом, пока Оксана хлопочет у плиты. Или домработница уже ушла и они остались вдвоем? А вдруг, сердце замирает, в доме только Дэн, а его отец празднует Новый год где-то в другом месте? С другой женщиной?

Я ускоряю шаг, взлетаю на крыльцо и нетерпеливо звоню в дверь. Никто не спешит открывать, тогда я нажимаю на ручку, и она поддается, впуская меня. Изнутри в замочную скважину вставлена связка ключей с брелоком Дэна в виде красной машины. Запоздало вспоминаю, что у меня нет подарков для хозяев. Только сувениры, которые подарили мне девочки в кафе.

Дом встречает меня тишиной. Не слышно ни голосов, ни музыки, ни телевизора – сейчас же самое время для новогодних программ.

- С наступающим! – окликаю я, в надежде, что меня встретят.

Но никто не выходит ко мне, и я растерянно топчусь на пороге в сапогах. А что, если это глупая шутка Дэна? А что, если меня никто не ждет? А что, если он вообще ошибся номером и послал приглашение не мне?

Я решаю не разуваться и, вытерев подошвы о коврик, прохожу в гостиную, где горит свет. Никакой елки там нет. Гостиная выглядит точно так же, как и осенью. Никто не потрудился украсить ее к Новому году. Странно. Я поворачиваю голову – кухня тоже пуста. Стол не накрыт к празднику, и я запоздало понимаю, что не чувствую запахов горячего ужина и мандаринов.

Никто не собирается встречать здесь Новый год. Тогда зачем меня позвали?

Тихие шаги за спиной я замечаю слишком поздно. Поворачиваюсь и вижу гриву разноцветных косичек.

- Ты? – удивляюсь я.

Доминика нарядно одета – на ней фиолетовое мерцающее платье, расшитое пайетками, как будто она пришла на новогоднюю вечеринку. Вот только кроссовки к нему совершенно не идут, как будто она еще не успела переобуться.

- Я уж думала, ты не придешь, - Доминика ухмыляется, и от ее улыбки у меня мороз по коже.

- Это ты отправила эсэмэску? – догадываюсь я.

Доминика достает из-за спины руку с черным айфоном Дэна.

- Дэн такой растяпа. Все теряет. Айфоны, ключи…

Я вспоминаю связку, которая торчала в двери, и начинаю понимать, что меня заманили в ловушку.

- Как ты отключила сигнализацию? – Я отступаю от Доминики в кухню.

Девушка стоит у меня на пути, и нужно ее отвлечь, чтобы я смогла выбежать из дома.

- О, это проще простого, - она довольно улыбается. – Я знала код. Как-то привозила домой пьяного Дэна, и он мне сказал. А я запомнила. У меня хорошая память на цифры. К счастью, с того раза код не менялся. Иначе пришлось бы придумать для тебя что-то другое.

Доминика говорит так, как будто речь о вечеринке, на которую она меня позвала. Но я понимаю, что речь о моей жизни.

- Где Дэн? – спрашиваю я с нехорошим предчувствием и украдкой перекладываю телефон из куртки в карман джинсов.

- На пути в аэропорт. А может, уже там, - спокойно отвечает Доминика.

Выходит, Дэн улетает в путешествие?

- А его отец? – голос дрожит, выдавая меня.

- Они оба улетают на все каникулы. – Доминика ухмыляется, и в ее глазах вспыхивает опасный огонек, как тогда в ресторане, когда она обещала со мной поквитаться. – А мы с тобой приготовим им подарок к возвращению.

- Испечем имбирные пряники? – нервно шучу я, оглядываясь в поисках чего-то, чем можно защищаться.

Но кухня пуста и отмыта до блеска. Нигде нет ни ножей, ни тяжелых банок. И пока я на секунду упускаю Доминику из виду, она не теряет времени и бросается ко мне.

Я успеваю среагировать и отталкиваю ее руку с электрошокером. Но в следующий миг Доминика с ревом вцепляется мне в волосы и остервенело бьет головой о стол. В глазах темнеет, и я оседаю на пол. Пытаюсь подняться на ноги, но не успеваю. Передо мной возникают кроссовки Доминики, она хватает меня за косу, накручивая ее на кулак.

- Я говорила, что ты пожалеешь, тварь! – с ненавистью шипит она. – Вы все пожалеете!

Я дергаюсь, пытаясь освободиться, но она тычет шокером мне в шею, и меня пронзает разрядом тока.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Маша и мажор