Роман Маша и мажор глава Глава 17

МАША

Появление Дэна застало меня врасплох. Я не ожидала, что снова его увижу, и уже забыла о вчерашней сделке с его отцом, когда он внезапно объявился у меня во дворе и позвал на ужин.

Ну, как позвал? Приказал. А я была настолько уставшей и голодной, что согласилась. Не съест же он меня за ужином! Зато я впервые за день перехвачу что-то, кроме черствой печеньки.

Мы выходим на улицу, ведущую к метро, и впереди призывно горит вывеска сетевой кофейни.

- Может, в «Шоколадницу» сходим? – робко предлагаю я.

За полгода, что я живу в Москве, я еще ни разу не бывала в этом знаменитом кафе. Только мечтала о том, как расплачусь с долгами и отмечу фирменным кофе и десертом.

- Ты бы еще в «Теремок» предложила, - с презрением фыркает Дэн и тащит меня мимо кофейни.

Я с сожалением провожаю взглядом окна, за которыми беззаботные посетители предаются чревоугодию.

- Что у вас тут приличное есть? – раздраженно спрашивает мажор.

- Библиотека, - с вызовом отвечаю я и указываю на здание на другой стороне улицы.

Не могу сдержать улыбку, когда лицо Дэна пораженно вытягивается. И ему вовсе необязательно знать, что меня саму в библиотеку не пустили, ведь московской регистрации у меня нет. К счастью, у нас в подъезде кто-то из жильцов время от времени выносит ненужные книги, среди которых попадаются и новинки, и мне есть что почитать.

- А поесть? – раздраженно уточняет он.

Я пожимаю плечами:

- Предпочитаю домашнюю еду.

- Ясно.

Он останавливается рядом с автобусной остановкой и вызывает такси. Меня так и подмывает спросить, куда мы едем, но я молчу.

Через минуту появляется машина, и я с наслаждением сажусь на заднее сиденье, давая отдых гудящим ногам. Наверное, сегодня побила свой рекорд по пешим прогулкам на шагомере! Но я вспоминаю, что мой телефон у коллекторов, и настроение сразу портится.

Дэн садится впереди и называет водителю какой-то ресторан, судя по иностранному названию – пафосный и дорогой.

Мы возвращаемся в центр, откуда я только что пришла. Надеюсь, что потом Дэн привезет меня обратно. Второй раз за день я пешком не дойду, да и мои кроссовки того и гляди развалятся.

Я с сомнением смотрю на свои запылившиеся кроссы и думаю, пустят ли меня в них туда, куда меня ведет на ужин Дэн. В «Шоколаднице» они смотрелись бы куда уместней. А еще я слышала, что порции в дорогих ресторанах такие крошечные, что я вряд ли наемся. А сейчас я такая голодная, что слопала бы комплексный обед из трех блюд!

Мы въезжаем в центр и застреваем в пробке.

- Пешком дойдете быстрее, - предлагает таксист, и Дэн неохотно расплачивается и вылезает из машины.

Наследный принц не привык ходить пешком. Наверное, в его мире принято подъезжать к ресторану на белом лимузине и сразу из салона ступать в раскрытые двери, которые придерживает швейцар.

Мажор не помогает мне выйти из машины, но я на это и не рассчитываю. Выхожу сама. Ноги по-прежнему гудят, но я чувствую себя отдохнувшей. А сейчас меня еще и накормят!

- Идем, - бросает Дэн, едва взглянув на меня, и шагает по тротуару мимо дорогих бутиков и ювелирных салонов.

Я тороплюсь за ним, боясь потерять в толпе. Ведь у меня нет телефона, чтобы ему позвонить, и я понятия не имею, куда он меня ведет. Хоть бы за руку взял!

- Ну, где ты там? – Он недовольно оборачивается, и я чуть не налетаю на него.

- Долго еще? – спрашиваю я.

- За углом, - он машет рукой, поторапливая меня. – Идем, угощу тебя устрицами. Ты их, наверное, никогда не ела?

Если честно, я бы предпочла мясную котлету. Но я молчу и с интересом разглядываю горящие окна ресторана, явно очень дорогого, вдоль фасада которого мы идем. А затем бросаю взгляд на свои запыленные кроссовки, снова сомневаясь, что они будут уместны внутри этого роскошного заведения, и спотыкаюсь, налетая на спину Дэна, когда он резко останавливается на углу.

Мажор задвигает меня обратно за угол, но я успеваю увидеть всплеск розовых и сиреневых афрокосичек – Доминика, выйдя из-за руля своего авто, направляется к ресторану. А затем Дэн и сам делает быстрый шаг ко мне, пока девушка его не заметила.

- Может, в «Шоколадницу»? – тихо предлагаю я, словно Доминика может услышать меня в шуме толпы и газующих в пробках авто. – Сегодня мне больше хочется блинчиков, а не устриц.

Замешательство в глазах мажора сменяется облегчением. Для него важно не потерять лицо, и он рад, что я сама предложила ему выход из этой щекотливой ситуации. Ведь он явно не горит желанием оказаться в одном ресторане со мной и со своей девушкой.

- А давай, - соглашается он, беря меня за руку и увлекая от ресторана. – Давно я не ел блинчиков.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Маша и мажор