Роман Маша и мажор глава Глава 58

МАЖОР

Как же ее перекосило! Лучше и придумать было нельзя, чтобы поставить Доминику на место и отомстить за измену.

Этот ресторан ближайший к нашему поселку, я не удивляюсь, что Доминика тоже здесь – со своими предками. Сегодня воскресенье, время семейных посиделок.

И наш обед вчетвером выглядит совсем по-семейному. Сейчас я даже готов простить отцу присутствие Кати за столом. Сидя со мной и с Машей, отец тем самым одобряет наш роман. А Доминику он в семью не принял. Ее обошла официантка из забегаловки, которую она прилюдно унизила!

Я приобнимаю Машу, чтобы показать Доминике, насколько мы близки, и чувствую, как Маша напрягается в моих руках. Вот ведь недотрога! Но со стороны мы выглядим счастливой парой, пусть Доминика позеленеет от злости! Вместе с ее розовыми косичками.

Мы заказываем кофе и десерты. Я перебрасываюсь фразами с отцом, рассказываю какой-то анекдот, над которым все смеются, и даже не троллю Катю. Пусть Доминика видит, как классно мы вчетвером проводим время.

И только криворукий официант все портит, когда приносит капучино и опрокидывает чашку Маши.

- Ой! – Маша вскрикивает и пытается отряхнуть джинсы, по которым расплывается неряшливое пятно.

- Извините, пожалуйста, - бормочет официант.

Я бросаю на него взбешенный взгляд:

- Ты что творишь, кретин?!

Уволить бы придурка! Откуда его вообще взяли? Впервые его тут вижу. Заказ на рыбу у нас принимал другой парень, который работает тут давно.

- Не обожглась, Маша? – волнуется отец.

- Нет, все в порядке, - успокаивает Маша одновременно и его, и официанта. – Ничего страшного!

Вот глупая, она еще за него заступается!

К нашему столику торопится администратор. Эту смуглую красотку-брюнетку, похожу на топ-модель, я знаю, в отличие от новенького официанта.

- Прошу прощения за этот инцидент, - торопливо извиняется она. – Вы не пострадали?

- Все в порядке, - повторяет Маша с неловкой улыбкой. Сейчас к нашему столику обращены все взгляды в зале, и ей, должно быть, не по себе оказаться в центре внимания.

- Уволен, - бросает администратор официанту.

- Не надо! – вскрикивает Маша, вступаясь за него. Вот глупая дурочка!

- Вы уверены? – с сомнением спрашивает администратор, переводя взгляд с Маши на моего отца. Машу она впервые видит, а он здесь постоянный клиент, ему и решать.

- Ничего страшного не случилось, - кивает отец, идя на поводу у Маши.

Я закатываю глаза. Камон! Прислугу надо учить. Если парень чашку кофе донести не может, то ему не место в элитном ресторане. А если в следующий раз он горячую уху на кого-нибудь опрокинет? Уж ему это точно с рук не сойдет. Если бы на месте Маши была Доминика, визгу уже было бы на весь ресторан. Не только бы официанта уволить пришлось, еще и другие головы бы полетели.

Успокоившись, администратор велит официанту прибрать за собой. Маша быстро выходит из зала, чтобы привести себя в порядок. Я бросаю взгляд на столик Доминики, ожидая увидеть, что она снимает происходящее на телефон, чтобы скорей выложить к себе в Инстаграм и позлорадствовать. Но ее за столом нет, только родители переговариваются между собой, не обращая никакого внимания на наш столик. Надо же, она пропустила такое шоу!

МАША

Туалетная комната пуста, и я рада, что никто не видит, как я замываю пятно на джинсах, стоя у раковины.

Увлекшись, я не замечаю, как из кабинки неслышно выходит девушка. Сначала я чувствую чужой неприязненный взгляд, потом вижу в зеркале цветные косички.

- Попалась? – довольно ухмыляется Доминика, остановившись у меня за спиной. – Пришлось заплатить тому недотепе, чтобы вылил на тебя кофе.

У меня вспыхивают щеки. А я за него заступалась. Думала, он свой! Не хотела, чтобы он потерял работу, как я. А парень продал меня, как Виталик коллекторам. Видимо, посчитал за одну из мажорок, которой по карману обед в таком дорогом ресторане.

- Посмеялась? Довольна? – холодно спрашиваю я, поворачиваясь к ней лицом.

- А Дэн тебя приодел. - Она скользит по мне оценивающим взглядом и с ходу называет марки одежды. – Не пожалел карманных денег.

Мне неприятно находиться рядом с ней, и я делаю шаг к двери. Но она встает на пути.

- А знаешь, что самое занятное? – Доминика сверлит меня ненавидящим взглядом. - Если бы не Дэн, тебя бы не пустили на порог этого ресторана. Тебя бы даже официанткой сюда работать не взяли.

Доминика бросает ядовитые слова, стараясь уязвить побольней. Но я не обижаюсь. Зачем обижаться на правду? Она права. Это не моя жизнь. И я надолго в ней не задержусь. Но и объясняться перед этой избалованной девчонкой я не собираюсь.

- Твой уровень – это забегаловка на окраине, - запальчиво добавляет она, напоминая о том дне, когда подставила мне подножку и меня уволили из-за нее, и во мне поднимается гнев.

- Наверное, тебе очень обидно – обедать с родителями, а не за столиком с Дэном и его отцом? – спрашиваю я. – Обидно, что тебя променяли на официантку из забегаловки?

- Ах ты дрянь! – Доминика внезапно налетает на меня, хватает за плечи и окунает головой в мойку. Я пытаюсь оттолкнуть ее, но она держит крепко и включает холодную воду, которая льется мне на волосы и за шиворот. – Ты никто! – визжит она. – Дешевка! Драная курица! Я тебе покажу!

Сквозь шум воды до меня доносится хлопок двери, и хватка Доминики ослабевает. Я отшатываюсь от раковины и вижу, что Дэн прижимает свою подружку к стене, заломив ей руки.

- Ты как, Маша? – Он с тревогой косится на меня.

- Все нормально. - Я скручиваю в жгут намокшие волосы и выжимаю их над раковиной. А затем беру сразу несколько белых полотенец, чтобы вытереть волосы, лицо и шею.

- Только тронь ее еще раз! – цедит Дэн, обращаясь к Доминике.

- А то что? – Она вызывающе вздергивает подбородок. – Что ты мне сделаешь, Дэн?

- Ты пожалеешь, - обещает он, наматывая ее розовые косички на кулак и вынуждая запрокинуть голову.

- Это ты пожалеешь, - с угрозой шипит Доминика. – И ты, и она, и твой папочка! Вы все пожалеете!

В ее голосе столько ненависти, что у меня мурашки бегут по коже. Сейчас передо мной не просто обиженная мажорка. Это богатая девчонка, которая осознает свою безнаказанность и может сделать что угодно. С нее станет переехать меня на машине, ведь в любом случае папочка ее отмажет.

Я трогаю Дэна за плечо, и он отпускает Доминику, отступая ко мне.

- Идем, Маша.

Он распахивает дверь и пропускает меня вперед, закрывает спиной от своей разъяренной бывшей, которая так и сыпет проклятьями.

А меня охватывает недоброе предчувствие. Кажется, сегодня я обрела врага куда более страшного, чем коллекторы. От них хотя бы можно откупиться, а обиженная Доминика способна на любую подлость. У нее же нет тормозов, а в глазах читается вседозволенность, которая граничит с безумием.

Оказавшись снаружи, я ежусь на ветру. С мокрых волос течет за шиворот, и мне хочется скорее оказаться дома, чтобы принять душ и забраться под одеяло.

- Ты как, Маша? – Дэн с тревогой обнимает меня.

- Нормально. Только мокрая, - слабо улыбаюсь я. – Ты вовремя появился.

Дэн тянет меня обратно в зал, но я не хочу возвращаться туда мокрой курицей. Мимо нас проносится розовый ураган – это Доминика бежит обратно в ресторан, взбешенно стуча каблуками.

- Можно я подожду у машины? – прошу я, бросая взгляд на парковку.

Дэн кивает:

- Позову отца.

Он заходит в стеклянный павильон, а я направляюсь к парковке, когда на дорожку навстречу мне выбегает официант с подносом. Тот самый, который пролил на меня кофе по велению Доминики. Заметив меня, он вздрагивает и шарахается с дорожки на газон. Я мокрая и злая, и, будь я мажоркой, какой он меня считает, я бы опрокинула поднос с ведерком шампанского и бокалами, который он держит в руках. Но я просто смотрю ему в глаза с укором и прохожу мимо. В этом мире богачей каждый выживает как может. Кто-то – делая гадости, которые непременно вернутся бумерангом.

Успеваю сделать всего несколько шагов, когда за спиной раздается звон стекла. Поворачиваюсь и вижу, что парень опрокинул поднос, и осколки бокалов разлетелись по дорожке, а из разбитой бутылки с шипением выплескивается шампанское. Бумеранг не заставляет себя ждать, и из зала выбегает разгневанная девушка-администратор.

- Да ты знаешь, сколько это шампанское стоит? – набрасывается она на него. – Уволен!

Не слушая дальше, я направляюсь к парковке и нахожу машину Громова. Обхватив себя руками, пытаюсь согреться. Но тщетно. Удар Доминики достиг цели. Она снова унизила меня, выставила из ресторана и указала мне мое место. Она еще не раз приедет сюда, чтобы поужинать свежей рыбой на берегу. А мне сюда путь заказан. Даже в роли официантки. Как только Громов выплатит мой долг коллекторам, я покину его дом и вернусь к обычной жизни. Я официантка из забегаловки, и этого не изменишь.

- Замерзла, Маша? – Дэн подходит сзади, обнимая меня, и усаживает в машину.

Его отец садится за руль, бросая на меня обеспокоенный взгляд, но деликатно молчит. Не знаю, что сказал ему Дэн и как объяснил, почему я мокрая, но Громов делает вид, что ничего не произошло. А вот Катя выворачивает шею с переднего сиденья, чтобы на меня посмотреть. И в ее взгляде – ни капли сочувствия, сплошное злорадство. Пожалуй, они с Доминикой бы подружились.

Машина трогается с места и выезжает за ворота. Но меня не оставляет недоброе предчувствие.

«Ты пожалеешь! – звучат в ушах угрозы Доминики. – Вы все пожалеете!»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Маша и мажор