Роман Маша и мажор глава Глава 45

МАША

Я только зря потратила время и деньги на проезд. Одна из комнат оказалась непригодной для проживания – уж лучше ночевать на вокзале, чем в этой конуре с тараканами, которую сдает опустившаяся алкоголичка. Вторую я даже не успеваю посмотреть – ее сдали буквально перед моим носом, и невысокая пухленькая девушка затаскивает свои вещи в двух баулах, с видом победительницы глядя на меня. Я звоню насчет третьей, но никто не берет трубку. Времени у меня впритык, и я еду наудачу по адресу, указанному на сайте аренды. Надеюсь, что мне удастся дозвониться до хозяина на месте, и он будет дома. Но телефон не отвечает, а консьержка с подозрением оглядывает меня и на вопрос про квартиру, которую сдают на пятом этаже, неохотно цедит, что хозяина вчера увезла «Скорая помощь».

- Спился, алкаш! – злорадно добавляет она, а потом предлагает: - У меня сестра квартиру сдает на соседней улице. Однушка, чистенькая, не то, что у этого алкаша!

Во мне вспыхивает надежда.

- А за сколько?

Консьержка называет цену – вдвое больше, чем мы платим с Олей.

- Дорого, - вздыхаю я.

Консьержка разочарованно утыкается в газету, а я бреду к станции метро. Под ногами шуршат первые осенние листья, небо хмурится, и настроение на нуле.

Ни работы, ни жилья. И коллекторы, которые из меня душу вытрясут, если я не выплачу долг в ближайшее время. Может, попросить у старшего Громова аванс? Первую неделю с его сыном я почти отработала… Но я тут же отметаю эту мысль. Если Громов заподозрит, что у меня проблемы, запретит подходить к его сыну за пушечный выстрел. И правильно сделает, кстати.

Всю дорогу в метро я думаю о том, как жить дальше.

- Чего такая смурная? – встречает меня вопросом Дэн.

Сам он лучится улыбкой и всем своим видом демонстрирует, что в жизни не знал никаких забот, кроме штрафов за превышение скорости. И те оплачивает отец.

- А ты подозрительно довольный, - замечаю я. – Как будто рад меня видеть.

Дэн осекается. Конечно, моя версия не выдерживает никакой критики. Нужна я ему сто лет! Ему тачка на день рождения нужна, вот он и вынужден со мной возиться.

- Куда идем сегодня? – без энтузиазма интересуюсь я.

Дэн назначил встречу в центре. Поблизости нет парков и музеев, только сияющие витрины магазинов да бульвары, по которым прогуливаются прохожие. И я не имею понятия, какие у него планы на вечер.

- Сюрприз! – интригует Дэн, берет меня за руку и ведет мимо витрин.

По пути мы проходим несколько кафе, и я с надеждой заглядываю на двери – нет ли объявления о поиске официантов?

- Проголодалась? – спрашивает Дэн, заметив мой интерес.

- Нет, - коротко отвечаю я, еще сердясь на него за то, что осталась без работы.

- Все еще сердишься на меня? – понимает парень.

Я с удивлением смотрю на него.

- А тебе не все равно?

- Нет, - неожиданно отвечает он и крепче сжимает мою руку.

- И с каких это пор? – пораженно уточняю я.

- С тех пор, как понял, что не могу спокойно смотреть, как тебя лапает другой парень, - признается Дэн.

Я ошеломленно перевариваю его ответ. Это что, шутка такая?

Пока я растерянно молчу, мажор останавливается у стеклянных дверей.

- Мы пришли.

Я перевожу взгляд на панорамные окна, за которыми скользят стройные фигуры, а затем на вывеску.

- Салон красоты? Серьезно?

Я нервно смеюсь, а Дэн непонимающе смотрит на меня.

- Мы не в сказке про Золушку, - я резко вырываю свою руку. – Если я тебе не нравлюсь, то…

- Ты мне нравишься, Маша, - перебивает меня Дэн.

Здрасти, приплыли! Только этого мне не хватало!

- Поэтому я хочу тебе помочь, - добавляет он. – Не надоело тебе еще работать официанткой и таскать подносы? Ты вполне могла бы встречать гостей, как хозяйка зала, или работать где-нибудь на ресепшене.

- Как же, так меня и взяли, - недоверчиво бормочу я.

- Возьмут, если ты будешь стильно выглядеть, - уверенно говорит Дэн. – Вот увидишь, хорошая стрижка творит чудеса!

Я с сомнением кручу кончик косы. Ни разу в жизни я не была в салоне красоты и стригла себя сама, подравнивая кончики. И теперь мне страшно довериться чужому человеку. А что, если парикмахер срежет косу под корень и сделает мне какую-нибудь новомодную стрижку пикси, с которой я стану похожа на мальчика?

- Не бойся, - успокаивает меня Дэн и приоткрывает дверь. – Ничего кардинального. Просто сделаем тебя ухоженной, и работодатели в очередь выстроятся!

Знает, искуситель, чем убедить! Как в тумане, я вхожу вслед за ним, и к нам сразу же подходит красивая, как модель, девушка-администратор. Дэн договаривается с ней, а я ошеломленно оглядываю помещение – все такое стильное и светлое, как будто я оказалась в приемном зале дворца.

- Маша! – окликает меня Дэн, и я поворачиваюсь к нему.

- Я подожду тебя в кафе напротив. Как закончите, позвони.

Дэн уходит, а улыбчивая миниатюрная девушка-парикмахер ведет меня к своему месту и усаживает в кресло у зеркала. Я с подозрением смотрю на нее – она выглядит довольно милой. Никаких бритых висков, зеленых прядей или розовых косичек, как у Доминики. Мне нравится ее стрижка и натуральный золотисто-медный цвет волос, и я успокаиваюсь, позволив себе растечься по мягкому креслу, пока парикмахер расплетает мою косу.

- Я сейчас красочку принесу, - нежно воркует она, и я расслабленно киваю, но потом до меня доходит смысл ее слов, я подпрыгиваю пружиной и в панике восклицаю: - Нет!

Парикмахер испуганно замирает.

- Никаких красок! – категорично заявляю я.

- Но Дэн сказал… - возражает она.

- Мало ли что он сказал! Не буду я портить волосы краской, - отказываюсь я, вспоминая жесткие на ощупь и выжженные волосы у мамы. От природы русая, она уже много лет красится в светлый блонд, считая, что так выглядит моложе.

- Наши краски не портят волосы, - мягко убеждает девушка. – Они даже ухаживают за ними. Видите, какие у меня?

Она проводит рукой по золотисто-медным прядям, и я завороженно смотрю на игру света на них. Они кажутся натуральными, но сейчас я замечаю, что они окрашены в несколько тонов.

- Очень красиво, - хвалю я. – Но нет. Я согласна только на стрижку.

В глазах парикмахера мелькает разочарование, как будто счет, который она планировала выставить Дэну, уменьшился вдвое. А то и втрое.

- Хорошо. Тогда пройдемте. - Она кивает в сторону мойки, и я иду следом за ней, наматывая кончики волос на палец и решая, насколько я готова постричься.

Каре – точно не для меня. Я привыкла к длинной косе, которая спускается до поясницы. Но, может, настало время для перемен?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Маша и мажор