Роман Маша и мажор глава Глава 37

МАЖОР

- Пройдемся? – предлагаю я, раскрывая зонт-трость на ступенях музея.

Маша тянется за своим зонтиком, но я поднимаю над ее головой свой, который купил сегодня по пути в музей. Купол большой, как раз для двоих. Маша прижимается ко мне плечом, и мы сходим под дождь.

Я теряюсь в догадках, что произошло там, в зале. Когда я в шутку попросил ее нарисовать мой портрет, она взглянула на меня с такой ненавистью, как будто увидела смертельного врага. Но когда я нагнал ее на крыльце, она больше не сердилась, а выглядела растерянной и несчастной.

Дождь размывает очертания улиц и домов, превращая центр Москвы в какой-то незнакомый город. И кажется, что мы оказались внутри картины современного художника, где влюбленные идут под одним зонтом сквозь ливень.

Уже стемнело, и зажглись фонари. Мимо нас проносятся машины, и я провожаю взглядом одну из них – той же модели, на которой катался я наперегонки с Доминикой, пока не разбил. Еще недавно, сидя за рулем в комфортном салоне, я смеялся над неудачниками, которые шли по тротуарам и мокли под дождем. Но сейчас мне даже нравится идти под зонтом с Машей, вдыхая прохладную свежесть и глядя на пузырящиеся под ногами лужи. Было в этом что-то новое и непривычное для меня. Или забытое старое – вспомнилось, как ребенком я любил прыгать по лужам, доводя до ужаса своих нянь. Отец тогда уже пропадал на работе и занимался разработкой своих первых компьютерных программ по защите данных, их продажа дала ему стартовый капитал и позволила открыть маленькую фирму, которая со временем выросла в крупнейшую IT-компанию и обеспечила ему позицию в русском списке «Форбс».

Шум дождя успокаивает. Маша молчит, и я этому рад. Представляю, что если бы рядом была Доминика, она бы уже вовсю стрекотала, не затихая ни на минуту. Хотя о чем это я? Доминика ни за что бы не пошла со мной гулять под дождем. А уже давно бы спряталась от непогоды в салон своего авто или под крышу кафе. Сегодня мы с Доминикой прогуляли первую пару, а на вторую заявились порознь. Для конспирации она высадила меня за углом от универа, чтобы никто из сокурсников не увидел нас вместе.

После бурного секса с Доминикой Маша больше не вызывает у меня желания ее поцеловать. У меня ощущение, что я выгуливаю бедную родственницу, навязанную мне отцом. И мне хочется ее обогреть и накормить, такой бледной и неприкаянной она выглядит.

- Ты голодная? – окликаю я Машу, заметив впереди вывеску кафе.

- Не очень, - после заминки отвечает она.

Значит, точно голодная, хмыкаю я про себя. А вслух говорю:

- А я бы выпил кофе и поужинал!

Мы заходим в кафе, и я оглядываю полный зал. Те заведения, в которые хожу я, обычно полупусты, а тут столика свободного нет.

- Мест нет! – кидается к нам замученный официант. – Но вы можете подождать. – Он кивает на очередь из нескольких человек у двери.

Я? Подождать? Да я, на минуточку, могу купить все это кафе вместе с персоналом! Отец даже несильно обеднеет.

- Пойдем отсюда, - Маша тянет меня за рукав.

При этом она с такой жадностью провожает взглядом официантку, несущую чашку капучино и салат, что я понимаю, как сильно ей хочется остаться.

- Вы не поняли, - я преграждаю путь официанту, который уже хочет сбежать. – У нас заказано.

Сую парню крупную купюру. Тот воровато оборачивается – не видел ли кто? Прячет ее в карман и суетится:

- Пройдемте!

Столик, к которому он нас провожает, находится в уютном углу, отгороженном книжным стеллажом. Официант убирает табличку «Забронировано» и кладет на стол меню.

А деньги значительно облегчают жизнь. Спасибо папе!

Повесив куртку на спинку стула, я сажусь за стол и напарываюсь на острый взгляд Маши.

- А деньги значительно облегчают жизнь, да? – спрашивает девушка.

Я вздрагиваю. Она что, читает мои мысли?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Маша и мажор