Роман Лютый глава Глава 8

Мия снова смотрела вперед, осторожно протягивая ко мне руку, когда я услышала фырканье и странные звуки, от которых едва не повалилась вперед, потому что ноги не хотели больше держать мой вес, если бы не глаза Мии – ясные, смелые, твердые.

- Еще шаг… - прошептала подруга, даже не дрогнув и не моргнув, когда за моей спиной послышалось рычание, и я зажмурилась от страха, оглушенная ором собственного сердца.

Я старалась не думать о том, что читала об этих медведях, потому что все это вводило меня в еще больший испуг и полный ступор. Лишь когда моя ладонь в варежке оказалась в руке Мии, и девушка отчего-то завела меня за свою маленькую хрупкую спину, словно защищая собой, я, наконец, смогла увидеть тех, кто издавал эти страшные животные звуки.

На небольшой поляне недалеко от нас ходили сразу 6 белых медведей.

Вернее, белыми их можно было назвать только условно, потому что их шерсть была желтоватой, а черные глазки, смотрели на нас, явно понимая, что в данный момент мы неплохой обед для их компании.

Я никогда не видела медведей настолько близко, даже в глубоком детстве, в зоопарке я не подходила к клеткам с животными, потому что отчетливо понимала уже тогда, что слово «хищные» не стоит забывать, даже если их покормили, помыли из шланга, и заперли за железными решетками.

Я боялась их даже тогда, и вот теперь стояла практически нос к черной фыркающей пипке огромных животных, в чьих черных глазах был голод, и явные помыслы о том, что нам никуда не убежать…

Самый крупный из медведей стоял впереди и был настроен решительно, когда сделал вальяжный шаг в нашу сторону, явно не боясь людей, понимая, что по сравнению с ними мы мелкие, беззащитные и, наверное, вкусные?

Судорожно сглотнув, я словно в бреду думала, что никогда не могла бы себе представить, что умру так рано и даже не от болезни, или поперхнувшись булочкой, а в лапах самого настоящего хищника, краем глаза замечая, как Мия осторожно стянула с себя шапку, отчего ее длинные темные волосы рассыпались по плечам, потянувшись пальцами к застежке на куртке…

Боже, что делала эта кукла?

Раздевалась, чтобы мишки не поперхнулись в процессе пережевывания тела в одежде?

Переживала, что у них будет несварение желудка или гастрит от человеческой обуви и одежды?

Я, кончено, не против ГринПис, но не до такой же степени!

- …ради всего святого, что ты делаешь?!

Я едва стояла на трясущихся ногах, сходя с ума оттого, что Мия продолжала медленно и целенаправленно раздеваться, стаскивая с себя осторожно куртку, словно сошла с ума перед страхом смерти.

Вот только едва ли Мию можно была назвать испуганной или дрожащей, в отличие от меня!

Что это за фокусы?! Или белые медведи не воспринимают раздетых людей, как предмет для пищи?!

- Мия!

- СПОКОЙНО!

Вряд ли мы теперь выберемся живыми отсюда, но на всякий случай, нужно не забыть попросить у этой глазастой девчонки справку от психиатра или здешняя дикая жизнь сказалась на ней так сильно, что вылечить эту девушку уже не получится?

«…и тебя вылечат, и меня вылечат!» - пронеслось в голове классика жанра, когда медведь, что стоял во главе лохматой и голодной банды, вдруг весь ощетинился и зарычал, принявшись фыркать, но остановился, припадая к снегу.

- Господи, что происходит?

Мия молча сняла с себя куртку, и я шарахнулась назад, когда медведи вдруг зарычали, и принялись бить широкими лапами об снег, отчего он взвивался вверх, попадая на их скалящиеся морды.

- Мой запах для них, как угроза или предупреждение. - тихо проговорила девушка, не видя, как я за ее спиной становлюсь бледнее снега, глядя на подругу, словно передо мной и правда был призрак, а не человек. О чем говорила эта девушка?! Что творила?!

- Мажетесь здесь чем-то особенным? - прохрипела я нервно, видя, как уголок губ Мии дрогнул в улыбке:

- …можно и так сказать…

Медведи продолжали рычать и кидаться вперед, но останавливались каждый раз, когда я была уже на грани обморока и последнего оглушительного визга. Они словно не решались перейти какую-то невидимую границу, отчего злились еще больше.

- Злата. Прямо за тобой стоит дерево. Осторожно и очень плавно двигайся к нему.

Сердце перестало стучать, захлебнувшись, когда я уставилась на темную макушку подруги, которая стала покрываться инеем от окружающего нас холода, судорожно выдохнув:

- Мия, не смей!

- Послушай меня. И делай, как я говорю. У нас очень мало времени. Белые медведи не очень хорошо забираются по деревьям. Когда будешь рядом, беги и забирайся на самый верх, чтобы тебя не достали.

- Ты с ума сошла! Я не оставлю тебя здесь!

- Злата! Сейчас же! – зашипела эта мелкая девушка, не отрывая своих глаз от беснующихся медведей, которые не могли пойти к нам в лоб, и стали расплываться по кругу, словно пытаясь окружить. - Двигайся осторожно к дереву!

- Но ты…

- Я вслед за тобой! Скорее!

Тяжело сглотнув и не оборачиваясь, я сделала медленный шаг назад, ожидая этого же от Мии, потому что понимала, что не позволю ей пожертвовать собой, ради моего спасения. Если умирать, то вместе, замерев, когда услышала приглушенный голос подруги, который обращался в этот раз не ко мне:

- Лютый…Свирепый…ребята, кто-нибудь…нам нужна помощь. Срочно!

Я медленно моргнула, покосившись на хрупкое тело, и пытаясь понять, где именно на ней спрятан маячок, а еще, видимо, микрофон, в который она сейчас и передавала сигнал бедствия.

- Ребята, мы в беде…поторопитесь.

Интересно, они на снегокате пригонят? Или их на парашютах высадит тот сумасшедший пилот? Потому что иного пути успеть, у них просто не было, а время уходило слишком быстро, и было явно не в нашу пользу, потому что, видимо, защитный запах Мии был каким-то недолговременным.

Или медведи оголодали так, что плевать хотели на раздражающие их ароматы, когда первый вдруг пошел буквально на таран, загребая широкими когтистыми лапами снег и обнажая свои желтые клыки, а Мия обреченно прикрыла глаза, пока я истерично завизжала, не в силах сдержаться, и обхватывая девушку сзади своими трясущимися руками, прижимая ее к своей груди.

Если бы я не орала, как полоумная с такой силой, что, наверное, перепонки мишек должны были лопнуть, я бы возможно поняла, что именно случилось потом, а главное откуда вдруг взялся громадный белый медведь, который вылетел из леса, проломив пару деревьев на своем пути, и преграждая путь тем мишкам, которые мысленно уже жарили нас на костре.

Я не смогла перестать визжать, даже когда Мия крутанулась ко мне, закрывая мой рот своей холодной ладошкой, о которой вкусно пахло булочками и ванилью.

Я не поминала облегченного взгляда этой девушки, потому что тот медведь, который выскочил на поляну, заставляя остальных разбежаться практически в рассыпную, был настолько огромный, что вряд ли он сможет утолить свой голод, даже если скушает половину нашего дома, включая огромных мужчин! А еще он был кристально белый! Словно стирал свою шкуру в белизне! У него была невероятная шерсть, огромный рост и широченная спина.

- Тише, тише, все хорошо, - шептала мне Мия быстро, обхватывая ладошками за лицо и словно пытаясь отвернуть меня от происходящего на поляне, куда я смотрела огромными глазами, не в силах даже моргнуть.

Я не воспринимала ни единого слова, глядя на то, как прибежавший медведь загородил проход к нам, вдруг поднявшись на задние лапы с оглушительным ревем, и шарахнув по земле лапами передними с такой силой, что что-то затрещало, словно лед под слоем снега хрустнул, как сломленный позвоночник.

Матерь божья! Вот это мощь! Куда, черт побери, смотрят местные еще не съеденные экологи, когда тут разгуливает такой невероятный экземпляр?

******************

- Злата, - Мия снова пыталась отвернуть мою голову, и я чувствовала, как дрожит подруга от пробирающего холода, оставшись без верхней одежды, в вязаном свитере и штанах, прижимая ее к себе и снова закричав, когда поверх моих рук оказались руки еще одни – большие, жутко горячие, но – слава Богу – человеческие!

Белый медведь резко развернулся, снова поднимаясь на задние лапы, и глядя прямо на меня, когда я отшатнулась назад, оступившись и полетев, не отпуская от себя Мию, потому что у зверя были голубые глаза не такие маленькие, как у тех первых медведей. Не такие хищные и звериные. Осознанные, кристально-чистые…злые и недовольные глаза, когда казалось, что вся эта белая медвежья морда выражала собой одну единственную фразу – что мне не поздоровится в ближайшее время.

Так. Спокойно.

В природе не существует медведей с голубыми глазами – уж я то знаю!

Мутация? Опыты? Или помутнение рассудка на фоне пережитого стресса?

Кстати, я не упала на спину, потому, что снова две горячие ладони, остановили меня, упираясь в спину, и над нашими с Мией головами показалось встревоженное и немного смущенное лицо невероятно красивого белокурого мужчины, с такими же холодными голубыми глазами.

Светлая кожа, правильные черты лица, и очаровательные ямочки на щеках. Я судорожно сглотнула, размышляя, стоит ли завизжать снова, когда Мия принялась вошкаться, пытаясь вылезти из моих рук, быстро проговорив:

- Злата, спокойно! Это свои! Свои! Не бойся!

На самом деле, этот новый красавчик с невероятным обаянием, походил на тех моих учеников, которые разгуливали по дому с белокурыми косами до лопаток, видимо родня какая-то. Просто до этого момента я его никогда не видела в стенах нашего большого дома. Новенький?

Умилительно было наблюдать, когда огромный мужчина, сделал осторожный шаг в сторону от нас, словно был смущен тем, как близко находился, приговорив красивым низким голосом:

-…прошу прощения, но я вынужден взять вас двоих на руки…

Лишь в тот момент я поняла, что он стоит перед нами совершенно обнаженный, и даже не дрожащий от холода, почувствовав, что снова начинаю повизгивать, пытаясь в этот раз выразить этим то, что он же обморозится! Мужчина снова сделал шаг назад, смутившись еще сильнее, когда Мия быстро что-то заговорила, а потом послышался рев за нашими спинами, от которого сердце просто свалилось куда-то под пятку, пытаясь забраться под стельку ботинка, чтобы спрятаться там и притвориться мертвым.

Большой белый медведь рычал, глядя теперь своими необычными голубыми глазами на мужчину, который явно не выглядел испуганным или удивленным от увиденного, моргнув и метнувшись к нам, словно понял, о чем медведь пытался сказать, заставляя меня нервно кусать губы.

Это кто? Какой-то аналог местного Маугли или Тарзана? Рос среди белых медведей и понимает их язык? И поэтому разгуливает голым в снегах и ледниках, даже гусиной кожей, не покрываясь от лютого мороза вокруг?

Я вздрогнула, когда мужчина быстро, но осторожно подхватил нас с Мией одновременно, при этом даже не напрягаясь, и поддерживая руками за попу, словно нес на себе маленьких детей, бросившись прочь от этой странной поляны, странной и ужасающей ситуации, и странного совершенно белого и голубоглазого медведя, который злобно зарычал, потому что те, другие медведи, решили воспользоваться ситуацией и бросились на него, поранив огромную белоснежную лапу, на которой тут же выступила алая кровь от медвежьего плеча до самой ладони, стекая капельками на белый снег.

- Пожалуйста, не убивай! - дернулась в руках мужчины Мия, обхватывая его руками за мощную шею и преподая к плечу щекой, явно пытаясь отогреться, но глядя на при этом на медведя за спиной, словно он мог ее услышать и понять, - Они не виноваты! Это их территория!

Очередной белокурый красавчик с легкостью бежал вперед, прижимая нас к своей горячей груди, отчего мы с Мией подпрыгивали и тряслись, стуча от каждого его шага зубами в полной тишине, погрузившись каждый в свои тяжелые мысли.

- Вы в порядке? - белокурый красавчик сбавил свой бег, когда мы пронеслись мимо площадки для тренировок, вышагивая вперед и даже не задохнувшись от своей ноши.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Лютый