Роман Лютый глава Глава 60

- Иди, сестренка, - слышала я за спиной голос Янтаря, который еще не обратился в медведя, ожидая, когда мы скроемся за деревьями, и обращаясь к Мие, которая шла за мной нехотя, постоянно оборачиваясь на Бера, - Я обещаю, что не убью никого из них!

В конце – концов, мне удалось затащить Мию в лес, натягивая на нее шапку, которую девушка держала в руках и стараясь уйти как можно глубже в лес, где не было бы слышно воя раненных медведей и рычания Янтаря, когда он нападал, откидывая от себя с огромной силой тех, кто никак не хотел отступать даже если нас уже не было под носами в качестве приза за победу и сытный перекус.

Проваливаясь почти по пояс в снегу, мы с трудом пробирались вперед, к счастью додумавшись заранее застегнуть свои куртки и даже надеть варежки, потому что сейчас практически плыли в этом снежном океане, в котором не было начала и конца, пробираясь между вековых заснеженных деревьев.

Мне все время казалось, что где-то рядом наш общий дом, где полно Берсерков, наверное, поэтому было совсем не страшно встретить в лесу новую мохнатую братию.

Стирая со лба заснеженной варежкой седьмой пот, я была готова радостно заверещать, когда узрела случайно самую настоящую тропинку, которая вела куда-то вперед, направившись прямиком к ней, разгребая перед собой руками пушистый, рыхлый снег, в котором мы увязали, с трудом продвигаясь вперед.

- Боги! Счастье-то какое! Смотри, Мия!

У меня не сразу получилось оглянуться, чтобы увидеть личико моей большеглазой сестрички, которая вытягивала шею вперед, пытаясь рассмотреть, что там впереди…и была явно не слишком рада увиденному, потому что ее темные бровки нахмурились, а глаза принялись рассматривать лес.

- Что-то не так?

- Пока не знаю…просто не понимаю, откуда это здесь появилось… - тихо проговорила Мия, но все-таки последовала за мной на эту самую тропинку, на которую мы выбрались с большим трудом, тщательно отряхиваясь и осторожно двинувшись вперед.

Мия шла впереди, осторожно и явно прислушиваясь, пока я топала сзади нее, чувствуя себя просто прекрасно оттого, что не нужно больше плыть в снегу.

- Скорей всего мальчишки сделали тропу? – попыталась я разрядить обстановку, не видя глаз Мии, а только ее затылочек в шапке, зато слыша приглушенный и напряженный голос:

- Все может быть. Только наш дом в другой стороне…

Должно быть, это жизнь в лесу научила нашу крошку неплохо ориентироваться в пространстве, и я уже было хотела попросить ее обязательно поучить меня этому драгоценному навыку, поскольку мне предстояло и дальше жить в лесу или в ледяных покоях, когда неожиданно тропинка переросла в целую расчищенную площадку большим кругом, а Мия застыла, больше не шелохнувшись.

- Мия?...

Благо моего роста хватало, чтобы заглянуть вперед и увидеть сосредоточенное бледное личико с огромными распахнутыми глазами, которые смотрели на сидящего прямо на снегу мужчину….

Даже не смотря на то, что он был облачен в клетчатую рубашку с завернутыми рукавами и простые потертые джинсы, не было никаких сомнений относительного того, что он принадлежит к роду Берсерков.

Даже если попытаться забыть про тот простой факт, что ни один нормальный человек в твердом уме и здравой памяти не будет сидеть на снегу задом, не боясь превратиться в ледяное изваяние уже через пару минут пребывания в этих суровых климатических широтах.

Его мощные плечи натягивали тонкую ткань рубашки почти до хруста, когда он сидел, опираясь локтями на колени и свесив кисти рук вперед, а на обнаженной груди, выглядывающей из-под расстегнутых пуговичек, виднелись темные завитки волос.

А еще мужчина был просто чертовски красив!

Как демон! Как какой-нибудь бог страсти и похоти!

Темный, жестокий, властный, умный, логичный до мелочей….

От таких коленки подгибаются сами собой, стоит только увидеть на себе взгляд этих серо-зеленых необычных глаз из под тени черных густых ресниц.

У него были густые черные брови, достаточно резкие, которые лишь еще сильнее подчеркивали свечение светлых глаз, где плескалась его сила и умение подчинять одним взмахом ресниц. Правильные черты лица, тонкий прямой нос, черная густая щетина, которая уже начинала перерастать в бороду с белой проседью, что делало вид этого мужчины еще острее и пикантнее.

А еще у него были иссеня-черные волосы, слегка отросшие и небрежно зачесанные назад.

Я поняла, что мое сердце дрогнуло, когда его тонкие, хотя и чувственные губы, вдруг изогнулись в усмешке, обнажая белоснежные острые клыки, и мужчина проговорил красивым низким голосом, от которого по телу пошли испуганные мурашки:

- Весьма неожиданно. Но приятно.

Я тяжело сглотнула, глядя во все глаза на мужчину и начиная соображать с большим трудом, потому что на самом деле казалось, что какое-то сладострастное божество спустилось на грешную землю творить свои зверства и путать своими желаниями людские рассудки.

Так. Мужчина был чистокровный – это раз.

Судя по внешности – определенно Кадьяк – это два.

И я никогда его не видела до этого – это три.

- Я ждал не вас, сладкие. Но даже рад, что мы так неожиданно встретились. Прошу. - мужчина сделала приглашающий жест рукой, куда-то рядом с собой, глядя на нас так пристально и с явным интересом, что становилось как-то не по себе.

Я снова заморгала, глядя на него во все глаза и отмечая про себя, что Мия явно не слишком рада этой встрече, хотя почему-то послушно прошагала вперед, осторожно садясь напротив этого демона во плоти….который чертами лица и своей обворожительной улыбкой напоминал мне Севера.

Должно быть, это был какой-то особый шарм Кадьяков, потому что я послушно уселась рядом с напряженной Мией прямо на снег, скрестив ноги, и стараясь не пялиться на этого типа, который сидел совершенно расслаблено и казалось, что едва не мурлыкал.

- …вы похудели, - тихо проговорила Мия, отчего мужчина рассмеялся, глядя на нее лукаво, но при этом достаточно хищно, отчего не оставалось сомнений в том, что он был больше зверем, нежели человеком.

Да, Кадьяки были самыми резкими, импульсивными и несдержанными среди всех родов Берсерков, это я помнила, как «отче наш», но в этом конкретном Кадьяке было что-то другое.

То, что пугало и вселяло ужас на каком-то интуитивном уровне, даже не смотря на его красоту и это обаяние.

Было в его колких, живых, пронзительных глазах что-то такое, отчего постоянно хотелось пятиться назад, а потом бежать без оглядки.

Власть. Жестокость. Сила. Огонь. Ярость….

Так смотрят те, кто не боится в этом мире ничего – ни жизни, ни смерти. Кому нечего больше терять. Он как бы смотрел на нас с высоты своего огромного житейского опыта, где были море крови и океаны боли…его и тех, кто вставал на его пути.

- Зато ты похорошела еще больше рядом с моим дорогим племянником, девочка, - улыбка мужчины была хищной, пусть даже и чертовски красивой, когда он медленно подался вперед, вдруг осторожно взяв двумя пальцами упругую прядку черных волос Мии, вдохнув ее аромат и прикрыв глаза веером черных ресниц, - и пахнешь ты так же вкусно.

Кажется, в тот момент в моей голове щелкнуло что-то так сильно, что я буквально подпрыгнула на своем месте, судорожно выдохнув:

-…КАРАТ!...

Его пронзительные, лукавые, хищные глаза тут же накинулись на меня так резко и молениностно, что я даже пикнуть не успела, между рваным вдохом и выдохом, когда он опустил прядку Мии, принявшись рассматривать с интересом меня, чуть посмеиваясь:

- Кажется, скоро я буду таким же популярным в наших кругах, как и мой сын! Признаюсь, мне чертовски льстит, что две хрупкие миленькие девочки знают обо мне достаточно много, чтобы едва дышать от страха и восторга. Надо сказать, это мило…наверное, даже немного заводит во мне зверя.

Страх и восторг. Просто в точку.

Это именно то, что я чувствовала, глядя на того, кто был сосредоточением совершенного зла.

На того, кто приказал убить собственного сына…

Кто затеял бунт среди народа Кадьяков и убил своего брата….

Кто чуть не убил всех малышей нашего Отца…

Кто пришел войной, перебив почти половину рода Гризли и Бурых…

Кто бы мог подумать, что это все сделал он. Карат.

И оказаться рядом с ним было куда гораздо страшнее и безнадежнее, чем оказаться в лапах голодных мишек, потому что Янтарь его не чувствовал в этот момент и не знал, что мы не одни.

Оставалось надеется лишь на то, что он правильно поймет наши эмоции и примчится к нам…

Сердце дрогнуло от ужаса и самой настоящей паники, когда я вдруг подумала о том, что с Каратом сможет справиться лишь чистокровный носитель единой крови Беров, коим Янтарь не являлся, что означало для него верную смерть!

Я задержала дыхание, пытаясь отогнать от себя холодный ужас и мыслить правильно, чтобы только никому не навредить.

- Вам не понравилось в городе? – вдруг снова тихо проговорила Мия, явно пытаясь отвлечь Карата, который был для всех словно невидимка, зато сам все прекрасно ощущал.

Мужчина снова перевел свой колкий, звериный взгляд на Мию, улыбнувшись так, чтобы было видно его клыки:

- Не слишком. Человеческая еда не слишком-то питательная.

- Вы просто не умеете ее правильно готовить. - так же тихо проговорила Мия, не боясь смотреть в эти глаза, даже когда Карат снова рассмеялся, глядя на крошку Мию даже немного удивленно:

- Знаешь, а ты и правда странная. На вид мелкий человечек, а мыслишь и чувствуешь практически как Берсерк.

-..просто я родилась и выросла в лесу.

- Я знаю. Видел тебя иногда, когда ты была еще мелкой и ходила с двумя косичками за грибами.

Когда Карата расхохотался, запрокидывая голову и неожиданно резко откидываясь назад, отчего столп снега ввился в воздух, осыпая нас серебряными колкими снежинками, я подумала, что Карат в какую-то секунду сошел с ума, увидев вытянувшееся от удивления личико Мии.

Вот только дело было совершенно в другом.

И лишь когда столп снега осел на землю, я с ужасом увидела Звезду, которая ловко запрыгнула практически на мощные плечи Карата, обвив своей тугой толстой косой его шею, и пытаясь придушить, отчего Бер только веселился, в последний момент выворачиваясь и откидывая девушку от себя куда-то в сугроб, хохотнув возбужденно и как-то даже восторженно, когда Звезда успела сгруппироваться в полете, приземлившись на снег, словно кошка – на все четыре конечности.

- Ты только посмотри-ка, - проурчал Карат, больше не обращая внимания на нас и полностью сосредоточившись на Звезде, которая выпрямилась и оскалилась, когда он обходил ее по кругу, рассматривая так навязчиво и горячо, что казалось, что в воздухе скоро заискрится, - моей крови и такая шустрая!...

Карат сделал еще один круг, осматривая Звезду, которая каждую секунду была готова к нападению, крепко держа в руке свое любимое оружие по типу длинного копья с острыми наконечниками по обе стороны.

- Отпусти девочек. Они не ровня тебе… - проговорила Звезда сдержанно и холодно, глядя с ненавистью на то, какими горячими и явно неравнодушными взглядами оплетал ее Карат, словно невидимой огненной паутиной.

Казалось, он даже не слышит ее слов, проговорив снова:

-…ты моей крови. Подумать только…

- Твоей крови, но не твоего рода! - буквально выплюнула Звезда, кивнув на нас быстрый взгляд и рыкнув приглушенно и яростно, - Уходите отсюда! Быстро! Дома поговорим о вашем поведении!

- Звезда! – ахнула Мия, закачав головой, на что девушка в буквальном смысле зарычала, замолчав так же неожиданно, и вытянувшись вся по струнке, словно ей вбили кол в позвоночник, лишь не отрывая взгляда от Карата.

- Года идут, а ничего не меняется и все девушки как всегда вокруг тебя!...

У меня ноги подогнулись от звука знакомого низкого рокочущего голоса, который невозможно было спутать ни с кем другим, и на глазах появились слезы от облегчения, когда на нашу полянку выплыла из леса неспеша знакомая огромная фигура с белоснежно-серебрянными волосами, белой аккуратной бородой и колкими мудрыми прозрачными глазами.

Карат даже не обернулся, чуть усмехнувшись и неожиданно снова садясь на снег в то же положение, что и сидел до того, как здесь появилась Звезда, по-прежнему не сводя своего взгляда с нее.

- Я ждал тебя и не ожидал гостей, а вон как все весело получилось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Лютый