Роман Лютый глава Глава 35

- …Север… - вдруг просипел Лютый так, словно из него выбили воздух, отчего я испугалась до жути, что дыхание перехватило, не в силах увидеть, что происходит вокруг, и истерично забившись, потому что казалось, что моего ледяного, морозного мужа кто-то душит!

А вдруг его и правда кто-то душил?

Не то, чтобы Лютый мог это кому-то позволить по доброй воле.

В конце-концов, я знала изначально, что сильнее Лютого вряд ли кто-то был…если только Север, Свирепый…ну может еще Ледяной, Сумрак…

Но что делали с моим Лютым?

-Тише, девочка, тише. Все хорошо. Лютый, приди в себя уже! – аромат Севера коснулся моих легких, переплетаясь с ароматом Лютого и его отрывистым, тяжелым дыханием, - я не сказал, что все плохо, я лишь сказал, что отец прав относительно яда. Но его так мало, что вы не смогли бы его определить сами….для взрослого Бера это не страшно, максимум онемели бы конечности на какое-то время, хотя для многих не случилось бы этого, но сестренка – человек, она намного слабее и нежнее к действию яда…

Я буквально разрывалась между тем, что слушала рваное дыхание Лютого, и тем, что говорил Север своим проникновенным голосом.

- Ты хочешь сказать, что кто-то хотел отравить именно Злату?! – пророкотал Ледяной где-то не так далеко, и Север сдержанно выдохнул:

- Ничего не хочу, отец. Я лишь говорю, что для Берсерка эта доза яда слишком мала, чтобы причинить существенный вред.

- Но он может причинить вред Злате?

Ох уж этот волнительный голос Лютого, такой растерянный и такой…настоящий. Да только ради этого следовало получить яд, чтобы услышать его искреннюю тревогу. За меня.

- Успокойся, брат. Противоядие есть.

- Но нет тетушки Зои!

Ауч…я замерла, чувствуя, как щупальца паники снова тянутся ко мне быстро, размеренно и твердо.

Это что – я останусь в этом состоянии надолго?!

Они ведь смогут реанимировать меня, да?

Это ведь не навсегда?

Потому что, оставаться в таком состоянии дольше, чем на пару часов, я была категорически не согласна…уж лучше сразу умереть, чем не жить, а существовать!

- Так, ну-ка, заткнулись все! Есть наша Козявка! Дочка, не плачь, соберись! Фантик, тебя это тоже касается! Никакой паники вперед паровоза! Мия ведь тоже Хранитель, и смогла вылечить меня! - как всегда пророкотал Ледяной, только в этот раз его голос звучал мягко, хоть и громко, и я услышала, как Мия всхлипнула, прошелестев своим голоском твердо, хоть и дрожа:

- Я смогу! Я видела, как тетушка лечила Севера от этого яда.

Ого! Так Север тоже когда-то был в таком состоянии, как я?! А почему я не знаю об этом?

Если поправлюсь и смогу говорить – устрою моей Мие допрос с пристрастием.

На всю ночь! И пускай Север и Лютый воют под дверью, сколько душе угодно в холодных постелях без своих жен! Устроим девичник и будем пить шампанское, пока не увидим танцующую самбу полярную белочку на подоконнике!

- Надо понять, как яд попал в дочку… - проговорил приглушенно Сумрак, который явно стоял поодаль от кровати, - Ледяной, это важно, ты ведь понимаешь нашу ситуацию.

- Это ты говоришь тому, кто проходил пару месяцев с дыркой в пузе? - фыркнул Ледяной в ответ.

- Злата весь день была с нами, - взял в свои руки серьезный разговор Свирепый, чей голос так же подрагивал и вибрировал от явного волнения, - никто чужой не смог бы проникнуть в наш дом. Это просто невозможно.

-…так, может, это был кто-то свой? – от приглушенного, вкрадчивого голоса Сумрака на моем теле встал бы каждый волосок, если бы только я могла это почувствовать.

Мозг тут же принялся судорожно размышлять, раскладывая….нет. Буквально расшвыривая по полочкам прошедший день, пока я внимательно вслушивалась в голоса Беров, пытаясь узнать как можно больше о моем состоянии, и как я дошла до такого. Вернее, мне кто-то явно помог!...

- Яд передается через раны? Надо осмотреть дочку….- только Сумраку не дал договорить приглушенный, низкий и раскатистый рык Лютого:

- Если бы была кровь, я бы чувствовал!

- Спокойно, сынок, я не пытаясь осмотреть ее лично, - примирительно и тепло проговорил Сумрак, на что Лютый не растерял своего утробного рыка:

- При всем уважении, отец, лучше не пытайся даже приблизиться!

- Я понимаю тебя, сынок, понимаю. Расслабься. Мы просто пытаемся выяснить…

Сумрак не договорил, когда послышался приглушенный и явно напряженный голос Севера:

-…сестренка ела эту еду?...

Воцарилась звенящая тишина, когда, в единую секунду, кажется, все поняли все и сразу, и Мия буквально взвизгнула:

- Север, не ешь!

Кажется, Ледяной захихикал первым, а потом раздался приглушенный смех Сумрака и кого-то еще, лишь только Север проговорил умилительно мягко и как всегда завораживающе плавно и красиво:

- Девочка моя, чтобы яд подействовал на меня его должно быть как минимум раз в тридцать больше. Ничего не бойся. Мы едим его с пеленок, чтобы случайно не заразиться….

Смех и хихиканье прекратились так же быстро и резко, как начались, и я слышала лишь частое, испуганное, отрывистое дыхание Мии, потому что, по всей видимости, Север в эту самую секунду пробовал мою еду, пока мой мозг взрывался от мыслей.

-..брат, рыбу принес я. И я ее готовил…это свежий улов, и ее ели все наши люди… - тихо и словно раскаиваясь проговорил Свирепый.

- Наши люди- Беры, эта доза для них незначительна…. - хмуро проговорил Лютый так напряженно, что его голос буквально звенел, отчего стало не по себе. Я не могла видеть его, но отчетливо понимала, что сейчас он был в ярости. Дикой. Ледяной. Колкой. Смертельной.

Как звенел напряженный воздух комнаты в ожидании того, что скажет Север, дав хоть какую-то зацепку о том, откуда пришел удар, которого очевидно никто не ждал.

- Это не рыба….

- ЛУНА!

Я вся содрогнулась внутри, словно мой внутренний голос завопил в ту же секунду, когда раздался крик Лютого, что перерос буквально в вой, а затем в рычание такое низкое и грудное, что я бы не поверила, что это мог быть Лютый, а не Ледяной или Янтарь, чьи голоса сами по себе были столь низкими и глубокими, что отдавались гусиной кожей каждый раз при их нереальном звучании.

Если не рыба, то кофе.

Кофе, который она сама принесла для меня…явно давая понять, что не собирается отступаться от Лютого так просто.

И вот теперь он может сколько угодно твердить, что между ними ничего не было и она просто чертов «друг детства»! Возможно для него – это правда, но, очевидно, что не для Луны!

А еще я совершенно точно знала, что устрою ей полное лунное затмение, как только смогу встать на ноги…если вообще смогу, спасибо ее стараниям!

Когда раздалась целая какофония голосов низких, рычащих, уговаривающих, вразумляющих, было уже не до размышлений, когда я просто судорожно пыталась понять, кто и что кричал, рычал и пытался сказать в этом хаосе.

- Тихо-тихо, брат!

-Уйди с дороги, черт возьми!

- Север, пожалуйста! Не дай совершить ему то, о чем но потом будет сожалеть!

- Лютый, назад!

- УЙДИ!

Когда послышались глухие и немыслимой силы хлопки, и ледяной пол подо мной содрогнулся, я поняла, что все очень плохо.

Беры дрались, явно отталкивая друг друга, отчего был жуткий звук, словно сталкивались две огромные ледяные глыбы, отчего земля дрожала и стонала, а я начинала задыхаться, не в силах остановить это, и слыша голосок Мии, но не понимая, что она кричала, пока не прозвучал громогласный и властный:

- НУ-КА ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ КО ВШАМ ТЮЛЕНЬИМ!

Большего и не нужно было, чтобы воцарилась тишина, которая нарушалась лишь приглушенным рычанием, тяжелым дыханием и всхлипываниями крошки Мии.

- А теперь все прижали свои чертовы зады, и внимательно послушали меня, медвежью мать вашу! В этом доме запрещены драки! Хотите выяснить, кто сильнее и больше – пшли вон на улицу, пока я вам ваши позвоночники через зады не вытащил! ЭТО- ЛЕД! И если вы не хотите, чтобы ваши человеческие жены были погребены под сотнями тонн этого дома, то сейчас же начнете соображать головами, а не чл….

- ПАП!

-…ладно! Вообщем, думать надо верхней головой, а не нижней! Все меня поняли? – раздалось молчание, но, по крайней мере, больше никто не пошевелился, когда Ледяной продолжил, - Вот и чудно! Теперь делаем так – мелкий, иди к женщинам и скажи, чтобы все они сейчас же были в большом зале! СЕЙЧАС ЖЕ, иначе я приволоку их за космы всех разом! С беззубыми спиногрызами пока ты побудешь….

-….я не смогу… - пробормотал Свирепый, на что Ледяной лишь громко фыркнул:

- Куда ты денешься! Вали уже! Я ждать не буду! Если понадобится, то я и тебя за космы приволоку!

В этот раз фыркнул Свирепый, по всей видимости, удаляясь из комнаты.

- Дальше, - продолжал свое королевское, грозное вещание Ледяной, которому сложно было противиться, потому что угроза торчащего из зада позвоночника была им вполне осуществима, - Лютый и компания. Вы пойдете со мной и будете свидетелями! Ваши носы нужны мне все и сразу, чтобы никого не упустить и уловить даже самую малую каплю лжи или обмана, вы поняли?

- Да, отец, - пробасили Янтарь и Нефрит, которых я не слышала до этого и даже не предполагала, что они тоже были здесь.

- Сын, запомни – НОС И НЮХ, никаких кулаков и психоза! Я отдам тебе того, в ком мы почуем хоть намек на ложь и ты сам решишь его дальнейшую судьбу… кем бы он не был!

Лютый молчал, но, по крайней мере, постепенно перестал рычать, когда снова раздался голос Ледяного:

- Сумрак, друг мой, ты нужен нам тоже.

- Я буду рядом.

- Козявка моя, теперь ты. Командуй медвежьим парадом!…дочка, вытри слезы, мы все решим вместе, - теперь голос Ледяного был теплый, мягкий, пусть и продолжал рокотать, - пока мы ищем причастного к этому преступлению, ты займись тем, что нужно для выздоровления моей второй человеческой дочки. Скажи, что тебе нужно для этого.

Мия тихонько всхлипнула в последний раз, взяв себя в руки и проговорив тихо, но твердо:

- Все травы мы взяли с собой сразу же, как только Свирепый сказал, что в доме случилась беда. Мне нужен огонь и комната, где можно создать жару….если у вас это возможно сделать.

- Может, перенесем Злату в наш дом? – низкий голос Янтаря был неподражаем и такой же рокочущий, как и голос ответившего ему Ледяного:

- Не будем рисковать, пока мы ничего не знаем. У нас есть такая комната…комната моей жены…моей погибшей жены…

Голос Ледяного осип и оборвался, когда я затаила дыхание, понимая, что в эту секунду, наверное, просто заплакала бы. Почему-то казалось, что едва ли он впускал кого-нибудь в эту самую комнату со дня ее жуткой и такой несправедливой смерти. Думаю, что это же чувствовала и Мия, когда прошептала:

- Папа, вы уверенны?...

- Да, конечно. Я буду рад, если она сможет пригодиться… - проговорил Ледяной мягко и приглушенно, откашлявшись и снова пробасив, словно ничего и не было еще секунду назад, - вобщем, делаем так. Север и Лютый – тащите мою кровать в комнату и переносите Злату туда. Все остальные - за мной в большой зал, сгоняем всех в кучу и ждем женщин с особым нетерпением, черт возьми! Парни, как закончите с комнатой – сразу к нам, мы будем вас ждать…

- Кому-то нужно остаться с девочками, - проговорил спокойно и рассудительно Север.

- Пришлю наших воинов…

- Я не доверяю здесь больше никому! – снова зарычал Лютый, не дав своему отцу даже договорить.

- Я останусь с ними, брат, не переживай, - примирительный голос Севера был как всегда твердый и обволакивающий.

- Хорошо. Идем тогда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Лютый