Роман Любовь сквозь времена глава Глава 36

— Что это вы делаете? А ну немедленно остановитесь!

Наташа пыталась заставить их прекратить, но телохранители, как ни в чем не бывало, продолжали снимать шины.

Зная о том, что они выполняют приказ Михаила, девушка с досадой посмотрела на машину, и, топнув ногой, побежала вперед.

Если муженек приказал своим бугаям снять все шины, то, как же она будет ездить? Разве следует наказывать ее за то, что она разочек полихачила на дороге? Да и стала бы она так гнать, если бы он не приказал ей явиться домой до двенадцати?

Прибежав во двор, она не могла вспомнить, куда же ей нужно идти. Территория была огромной. Расположенные крест-накрест бетонные дорожки, по краям которых была высажена живая изгородь, пересекались друг с другом, образуя нечто наподобие лабиринта. Тому, кто не был знаком с этой системой, было трудно добраться до центрального коттеджа.

Наташа старалась успокоиться и вспомнить, каким путем вышла из дома сегодня утром. Возможно, приказ Михаила разозлил ее настолько, что ей отшибло память, и она никак не могла вспомнить правильное направление.

Ничего не поделаешь… девушка достала телефон и набрала номер мужа. К счастью, он милостиво оставил контактный номер на случай, если ей не к кому обратиться за помощью.

Васильев не сразу ответил на звонок. Однако Наташа не успокоилась. Она позвонила еще раз, и еще. Только на шестой раз муж соизволил поднять трубку.

— Господин Васильев! – жалостливым тоном обратилась к нему Наташа.

Однако мужчина продолжал хранить молчание.

— Господин Васильев! – еще нежнее позвала его девушка.

Возможно ее тоненький голосок смог разжалобить эту ледяную глыбу, поскольку на другом конце раздался холодный голос мужчины:

— Оставайтесь на том же месте и ждите.

— Хорошо! Спасибо большое!

Получается, что муж сам разозлил ее, а ей еще приходится благодарить его! На душе скребли кошки, но, что ей оставалось делать?

Пусть она и живет в его доме, но никто не заставит ее подчиниться.

Повесив трубку, мужчина позвал дворецкого и отдал приказ:

— Мирон Давидович, проводите ее сюда, она забыла дорогу.

На что тот почтительно ответил:

— Будет сделано!

Михаил уже подтолкнул инвалидное кресло и собирался уехать, но, подумав, остановился и добавил:

— Скоро придет Роман Савельевич, чтобы сделать ей прическу, подожди, когда он закончит и проведи Наташу вокруг усадьбы раз десять, чтобы она запомнила дорогу. Главное, чтобы моя супруга знала, как ей пройти до дома и выйти из него, а остальное неважно.

Дворецкий согласился с хозяином и сказал:

— Михаил Дмитриевич, я понял, все будет сделано в лучшем виде!

На самом деле Наташа Андреевна ни в чем не виновата. Территория усадьбы действительно была слишком обширной. Сразу около ворот начиналась спутанная сеть дорожек, напоминающая лабиринт. Девушка здесь совсем недавно, неудивительно, что она еще не запомнила весь маршрут.

Разве среди местных рабочих есть хоть один, который ни разу не заплутал в этом лабиринте, прежде чем запомнить правильный путь?

Мирон Давидович вышел, чтобы встретить девушку. Под его чутким руководством Наташа сумела быстро добраться до дома.

В коттедже не наблюдалось никаких признаков присутствия Михаила, и поэтому девушка развернулась и направилась к выходу. Если ее рассуждения верны, то, скорее всего, он обедает на веранде, что располагается во дворе. Там царит приятная прохлада, спокойствие, оттуда открывается великолепный вид. Это то, что нужно для такого человека, как ее муж.

Пожив здесь, Наташа поняла, что Васильев – человек очень спокойный. В его доме всегда тихо. Здесь все передвигались практически бесшумно, что очень пугало, поскольку наводило на мысль о том, что все обитатели дома – это не люди, а привидения.

Когда Наташе удалось найти веранду, она обнаружила, что ее муж действительно обедает там. Как только она вошла, то почувствовала манящий аромат свежеприготовленной еды, от которого у нее тут же потекли слюнки.

— Михаил Дмитриевич!

Девушка без лишних церемоний уселась за стол. Она увидела еще одни приборы, и, решив, что ими все равно никто не будет пользоваться, беззастенчиво пододвинула их к себе и приступила к трапезе.

Васильев поднял глаза, затем снова посмотрел на свой суп и холодно произнес:

— Кто сказал, что Вы можете сесть? Был уговор, что я предоставляю жилье, все остальные аспекты жизни – целиком и полностью Ваша забота.

— Я так спешила вернуться, что не успела заскочить в супермаркет, чтобы купить поесть. Так что сейчас я пообедаю вместе с Вами, а как-нибудь, когда у меня будет время, приготовлю обед и приглашу Вас.

Девушка также налила себе полную тарелку супа. Наташа подумала о том, что ее муж действительно умеет наслаждаться благами жизни, поскольку все, что бы он ни ел, было всегда приготовлено очень вкусно.

— Господин Васильев, а почему это Вы приказали своим телохранителям снять шины с моего автомобиля?

Михаил даже не взглянул в ее сторону и холодно ответил:

— Скажем так, Ваши шины не пришлись мне по вкусу, а что, есть какие-то возражения по этому поводу?

Есть ли у нее возражения? Да у нее целый вагон возражений!

— Господин Васильев, понимаете, автомобиль необходим мне, как средство передвижения, а Вы приказали снять с него шины, и что же мне теперь делать? Ходить пешком?

Васильев долго смотрел на нее, прежде чем сказать:

— В штате прислуги имеется водитель, если захотите куда-нибудь отправится, скажите об этом Мирону Давидовичу. Это тот самый человек, что помог Вам добраться до дома. Он служит дворецким, и, если возникнут какие-то вопросы, обращайтесь к нему, Мирон Давидович всегда поможет.

С той скоростью, что его жена гнала по дороге, она легко могла стать участником ДТП, или попасть в автокатастрофу, в которой могла погибнуть. А ведь Васильеву вовсе не хотелось, чтобы о нем говорили, как о человеке, что навлек несчастье на свою собственную жену.

Наташа не растерялась и парировала:

— Даже если и так, все равно не было никакой необходимости снимать шины, ведь этот автомобиль – подарок моей матери.

— Вы говорите так, будто хотите, чтобы я заплатил за порчу Вашего нового автомобиля.

Михаил, прищурившись, смотрел на жену. От этого пронзительного взгляда ей захотелось сжаться в маленький комочек, настолько он был ледяным. Ее, как будто бы, резали на кусочки без помощи ножа.

— Вы вывели из строя мою новую машину, и считаете, что не должны возместить нанесенный ущерб?

Хоть она и была напугана, но все равно продолжала смело высказывать свое недовольство:

— Если так, то Вы должны приказать своим бугаям вернуть шины на место!

Увидев, как умело телохранители снимали шины, Наташа подумала, что им приходится проворачивать подобное довольно часто. Ей стало интересно, какие еще бедолаги становились жертвами Михаила.

— Вы же все еще хотите продолжить обедать задарма? – неожиданно спросил Васильев.

Девушка на автомате кивнула головой.

— Наелись?

— Еще нет.

— Даже такое обилие деликатесов не может заткнуть Вам рот?

Наташа, поджав губы, опустила голову и с недовольным видом принялась за еду. Во время обеда она что-то бурчала себе под нос. Михаил не мог разобрать, что именно, но догадывался, что женушка поносит его на все лады.

Таким образом, проблема с возмещением ущерба решилась сама собой. Если муж решил, что она не будет водить машину, то спорить с ним бесполезно.

Иванова считала себя весьма остроумной девушкой, но, когда дело касалось Михаила, она всегда проигрывала ему в словесных перепалках. Хоть он был немногословен, однако его реплики всегда попадали в цель. Вот же хитрый лис!

После того, как молодая пара закончила обед, им сообщили, что прибыл Роман Савельевич.

Телохранитель тут же убрал со стола.

Наташа покатила коляску мужа к выходу из веранды. Услышав, что приехал парикмахер, она, вытянув шею, начала оглядываться по сторонам. Васильев, заметив это, повернул голову и спросил:

— Вам симпатичен господин Елисеев?

— Конечно же нет, мне нравится господин Васильев.

Михаил был не настолько глуп, чтобы попасть в эту ловушку. Кроме того, она говорила правду и ей не нравится Роман, просто в прошлой жизни она никак не могла добиться, чтобы он сделал ей прическу, и теперь с нетерпением оглядывалась по сторонам, ожидая его.

Мужчина был потрясен ее словами о том, что он нравится ей, и поэтому холодно сказал:

— Не всякий может позволить себе вызвать господина Елисеева на дом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена