Роман Любовь сквозь времена глава Глава 35

— Аише не нравится Степан? Ей не нравится, что он не объяснился в своих чувствах? Или то, что он хочет быть твоим мужем, но, при этом, продолжать крутить интрижку с ней?

— Мам, только эти двое знают об истинных причинах.

Тон Наташи был весьма прохладным, поскольку ей вовсе не хотелось обсуждать этих бесстыдников. Что бы они ни замышляли, пусть будут уверены, что им не удастся подставить ее.

Дарина Георгиевна крепко задумалась, а затем с раздражением сказала:

— Да за кого он вас обеих принимает? Пусть Аиша и не моя дочь, но я воспитывала и растила ее, как родную! Разве Степан имеет право так бесчестно играть с ее чувствами? Вечером я потолкую с ней, напомню, чтобы она держалась подальше от этого мужчины. Кто бы мог подумать, что за изящными манерами скрывается самый обыкновенный бабник?

Наташа долго хранила молчание, прежде чем ответить:

— Мама, ты права! Необходимо напомнить ей, чтобы она держалась, подальше от него. Если у Степана ничего не получится со мной, он начнет ухаживать за Аишей. Вам с папой лучше хорошенько присматривать за ней, чтобы она не вздумала выйти за него. Это же, как добровольно залезть в петлю, ведь он и вправду самый настоящий подонок!

В прошлой жизни Аиша была любовницей Степана и нарожала ему целую кучу бастардов. Так вот, и в этой жизни у них не получится стать законными супругами. Пусть она и будет его любовницей, но, как только Беспалов женится на другой, сестрице придется очень несладко.

Дарина Георгиевна энергично кивнула и произнесла:

— Мы будем следить за вами обеими. Ведь для женщины брак – это, по сути, самое важное в жизни. Если он окажется неудачным, то и вся остальная жизнь пойдет под откос. Вы обе – мои самые дорогие доченьки, и я очень хочу, чтобы вы вышли замуж за достойных молодых людей из хорошей семьи.

Наташа со смехом ответила:

— Мама, не беспокойся, со мной все будет хорошо!

Едва ли семью Васильевых можно назвать хорошей. Однако Михаил является настолько влиятельным человеком, что упустить его было бы настоящим кощунством.

***

Васильев с мрачным лицом завершил звонок. Его вовсе не радовал тот факт, что он только что болтал с каким-то незнакомцем.

Откинувшись на спинку черного, вращающегося кресла, мужчина направил взгляд на двух мышек, что стояли на его столе. Глядя на них, Михаил вспомнил ту девушку, что приходила к нему во снах. Хоть он и не видел ее лица, однако, проводил с ней ночи напролет. Васильев не понимал, как это возможно, но сейчас ему казалось, что та девушка напоминает ему Наташу.

Ведь, когда они начали жить вместе, она показалась ему знакомой. Однако мужчина не видел ее до того, как она отказалась от свадьбы и перерезала себе вены.

Михаил поднял левую руку, чтобы посмотреть на часы, а затем позвал:

— Первый, подойди ко мне!

В дверь вошел телохранитель под кодовым именем Первый.

— Господин Васильев, звали?

— Мне нужно вернуться домой, – хмуро сказал Михаил.

Телохранитель сразу же смекнул, помог ему встать и пересесть в коляску. Мужчина достал телефон и позвонил товарищам, после чего покатил коляску господина Васильева к выходу из кабинета генерального директора.

К тому времени, когда Михаил на лифте доехал до первого этажа, его команда уже пребывала в состоянии полной готовности.

Спустя несколько минут кортеж выехал с территории «Империала». Когда автомобильной колонне удалось миновать основной транспортный поток и выехать на дорогу, что вела к усадьбе Васильевых, ее неожиданно обогнал «БМВ», что до этого ехал где-то позади.

Водитель явно был не в восторге от подобных выкрутасов, и поэтому недовольно пробормотал:

— Он что, бессмертный?

Эта дорога ведет к дому Васильевых, и людям в принципе незачем ездить по ней, если они не стремятся попасть на территорию усадьбы.

Сидящий на заднем сиденье Михаил присмотрелся к этому роскошному автомобилю, что превосходил любую машину из его кортежа. Номер был ему незнаком, однако большая наклейка на заднем стекле гласила: «Внимание! За рулем женщина-новичок!».

Это исчерпывающе объясняло, что за рулем «БМВ» сидит женщина, у которой практически нет опыта вождения. Однако эта «новенькая», вдруг, начала лихачить.

Михаил опустил глаза, его тонкие губы были плотно сжаты. Он так и не произнес ни слова. Если та девушка совсем не боится разбиться насмерть, то пусть играет в гонщицу на здоровье, ему-то какое до этого дело?

Кортеж Васильева на почтительном расстоянии следовал за этой несущейся, словно самолет, «БМВ».

За рулем автомобиля была Наташа, которая спешила вернуться, и поэтому гнала машину с космической скоростью.

Конечно, она не была новичком, но так сильно ценила свой новенький «БМВ», что наклеила эту надпись в надежде, что тогда никто не врежется в бампер ее автомобиля.

Девушка и не подозревала, что вереница роскошных машин, едущих позади нее, принадлежат ее мужу. Она осознала это только тогда, когда машины проследовали за ней до самой усадьбы.

Учитывая тот факт, что она прекрасно все поняла, то уж Михаил, тем более, догадался, чей это автомобиль. Васильев помнил номера всех машин, что принадлежали его семье. Если он не признал номер этого «БМВ», то, кто же мог быть водителем, если не его жена?

Мужчина с мрачным лицом наблюдал за ее лихачествами на дороге. Если бы эта девушка умерла сразу после свадьбы, люди сразу начали бы судачить о том, что он не только калека и импотент, но еще и навлек несчастье на собственную жену.

Наташа вышла из машины. Девушка не смогла заехать на территорию усадьбы, поскольку охране не был знаком ее автомобиль, и поэтому Иванову не пропускали внутрь.

Зная о том, что муж едет позади, девушка решила выйти из автомобиля первой.

— Остановите машину! – приказал Михаил.

Водитель, повинуясь его приказу, сразу же нажал на тормоз. Васильев опустил стекло и холодно взглянул на подошедшую к нему жену.

— Михаил Дмитриевич!

Наташа по привычке сладко улыбнулась ему и сказала:

— Вы тоже вернулись домой.

Михаил уже столько раз бросал на нее эти убийственные взгляды, что у девушки выработался иммунитет, поэтому она не пугали ее так, как раньше. Наташа с улыбкой стояла у автомобильного окна, и, когда Васильев снова смерил ее взглядом своих ледяных глаз, она ничуть не изменилась в лице.

Подумав о том, что все эти игры в гляделки на нее не действуют, мужчина, поджав губы, спросил:

— Откуда у Вас этот автомобиль?

Наташа повернула голову, чтобы взглянуть на свою машину, а затем снова посмотрела на мужа и с улыбкой ответила:

— Эту «БМВ» подарила мне мама, как Вам? Нравится?

— Так это «БМВ»? А то я уж, грешным делом, решил, что это самолет.

Михаил с издевкой продолжил подтрунивать:

— Наташа, Вы действительно ведете машину так, будто это чертов самолет!

Сказав это, мужчина поднял большой палец вверх.

Девушка приняла эти слова, и, улыбнувшись, поблагодарила:

— Михаил Дмитриевич, спасибо Вам большое! Неправда ли, что мое искусство управления автомобилем находится на высшем уровне? Если я буду участвовать в гонках, то точно займу первое место и заставлю Вас гордиться мной!

Ее бесстыдство заставило Михаила позеленеть от злости. Мужчине просто хотелось протянуть руку и задушить эту нахалку. Бросив на нее еще один свирепый взгляд, он закрыл окно. Васильев боялся, что, если продолжит этот разговор, то не выдержит и убьет ее.

— Первый!

Закрыв окно, Михаил отдал приказ телохранителю:

— Скажи Второму и остальным, пусть выйдут из машины и снимут шины с ее автомобиля.

Посмотрим, как она после этого сможет лихачить!

Телохранитель ответил:

— Да… конечно…

Наташа Андреевна, сама того не понимая, навлекла на себя гнев господина Васильева. Она сама виновата в том, что с ее автомобиля внезапно исчезнут все шины.

Ему было интересно, начальник сделал это, потому что беспокоится за нее? В прошлом он бы не стал браться за подобное.

Ворота распахнулись и машины из кортежа Васильева, обогнув машину Наташи, въехали во двор. Однако один из автомобилей, в котором сидели телохранители, так и осталась стоять снаружи.

Наташе стало любопытно. Из машины вышло четверо телохранителей, которые подошли к багажнику, откуда вытащили какие-то вещи. Девушка четко увидела, что это был ящик с инструментами.

С этим ящиком они подошли к ее автомобилю, достали инструменты и начали снимать шины.

Вот черт! Они сняли все шины!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена