Роман Любовь сквозь времена глава Глава 34

Михаил велел Наташе вернуться домой к полудню, чтобы успеть до прибытия Романа, который должен был подойти к половине первого. Девушка решила отложить семейный обед в отеле до лучших времен, потому что ей нужно было поскорее вернуться домой.

Дарина Георгиевна с беспокойством посмотрела на дочь и спросила:

— Почему ты так спешишь уйти? Михаил велел тебе так сделать? Он что, считает тебя своей нянькой?

Андрею Эмировичу не понравились слова супруги, и он поспешил пожурить ее.

— Это дело Наташи и Михаила. Пусть разбираются в своих делах самостоятельно. Давай не будем вмешиваться. Хоть Михаил и кажется равнодушным человеком, он вовсе не безрассудный. Он не сделает нашей дочери ничего плохого. Не волнуйся, я не думаю, что ей плохо живется в его доме.

— Это изначально было ошибкой. Если бы ты не прислушался к словам Аиши, ничего такого бы не произошло! — пожаловалась Дарина.

— Аиша хотела сделать как лучше для Наташи, ведь Наташа тогда… Ладно, давай не будем говорить об этом сейчас. Наташенька, делай все, о чем тебя попросит Михаил. Мы пообедаем втроем, а ты присоединишься к нам в следующий раз.

Мужчина вывел свою супругу и дочь из офиса и вновь обратился к Наташе:

— Как только увидишь Михаила, поговори с ним по поводу работы. Узнай, не против ли он.

Конечно, он был готов обучить дочь всему с согласия Михаила. Хоть он и не был стар и не собирался уходить на пенсию, он хотел поскорее обучить Наташу всему, что он умел сам, чтобы она смогла возглавить компанию в будущем. Каким бы хорошим человеком не была Аиша, в конце концов, она не была его биологической дочерью.

— Хорошо, папа.

Дарина посмотрела на своего мужа и сказала:

— Андрей, мне сегодня позвонила Таисия Матвеевна, и она упомянула о помолвке Степана и Наташи. Послушай…

— Я против! – Женщина не успела договорить, как Андрей поспешил перебить ее. — Они не подходят друг другу и не должны жениться.

Он понимал, что Наташа уже была частью семьи Васильевых. Его супруга же хотела, чтобы она вышла замуж за Степана, что было сродни самоубийству!

Мужчина вновь посмотрел на дочь и сказал:

— Я понимаю, что Степан тебе нравится. Хоть он и хорош собой, но он тебе не подходит. Лучше забудь о нем.

— Папа, мне плевать на него.

Мужчина внимательно посмотрел на нее. Увидев, что она не лгала, он почувствовал большое облегчение.

— Пойми, ты так много вкладывала в него раньше, поэтому я переживаю за тебя.

Наташа поняла, что ее отец изменил свое мнение, когда увидел, что Михаил относился к ней по-другому.

Андрей Эмирович проводил женщин до лифта.

— Андрей, возвращайся к работе, а мы с Наташей пока пойдем домой.

— Все нормально, я могу вас проводить.

Как только они втроем вышли из здания, Аиша выбежала вслед за ними, держа в руках букет цветов, купленный Степаном.

— Наташа, этот букет прислал Степа. Он попросил мня передать его тебе. Он сказал, что между вами произошло недоразумение, и ты отказалась принимать букет. Думаю, ты зря относишься к нему с таким предубеждением. В последнее время он был очень занят. Он не смог навестить тебя из-за работы, свалившейся на него.

Наташа не взяла букет. Она посмотрела на цветы: ярко-красные розы и гипсофила, которые прекрасно сочетались между собой, но не были ее фаворитами. Девушка посмотрела на сестру и сказала:

— Я не люблю розы. Мы с мамой не планировали заходить в офис. Откуда Степа узнал, что я находилась в здании компании? Неужели он обладает экстрасенсорными способностями? Или, может, ему кто-то сказал об этом? Он прекрасно знает, что я не люблю розы, но все равно купил именно их. Это он таким образом проявляет свою искренность по отношению ко мне? Эти цветы предназначены не для меня, не так ли?

Аиша усмехнулась.

— Степа позвонил мне и спросил, как у меня дела на работе. Я вскользь упомянула, что ты находилась в офисе, и он купил розы, которые тебе так не понравились. Думаю, он просто спешил и именно по этой причине забыл о том, что ты их не любишь.

Аиша же очень любила розы.

Наташа широко улыбнулась и прямо посмотрела на сестру.

— Я не приму этот букет. Пожалуйста, верни его Степе. Спасибо!

Закончив говорить, она обратилась к матери:

— Пойдем.

Дарина Георгиевна бросила на Аишу многозначительный взгляд, а затем пошла вслед за Наташей.

— Наташа! Наташа!

Аиша дважды выкрикнула имя сестры, но та проигнорировала возглас и не остановилась. Вскоре женщины покинули территорию. Оглянувшись, Аиша подняла глаза и заметила задумчивый взгляд своего отца. Ее сердце сжалось, и она поспешила объясниться:

— Папа, Степа правда попросил меня передать Наташе этот букет. Я не ожидала, что она до сих пор так сердится на него. Если бы я знала, я бы не сказала ему, что она была в офисе.

Спустя мгновение она тихо добавила:

— Наташа дала ему пощечину, и его лицо все еще болит.

Андрей Эмирович протянул руку, чтобы взять букет, и внимательно осмотрел его. Цветы были хорошо подобраны и сочетались между собой. Они были прекрасными.

— Аиша, попытайся не вмешиваться в отношения Наташи и Степана. Мы не имеем к этому никакого отношения. Раз Наташа решила, что больше не хочет иметь с ним дело, мы должны поддержать ее и быть на ее стороне. Выбрось этот букет.

Мужчина вернул букет Аише, скрестил руки на груди и направился к лифту.

Он воспитывал Аишу в течение двадцати шести лет и, конечно, прекрасно знал обо всех ее предпочтениях. Именно Аиша очень любила красные розы. С того момента, как его супруга и Наташа пришли в офис, и до того момента, как они ушли, Аиша ни разу не взяла телефон в руки. Значит, она никак не могла сообщить Степану о визите Наташи. Она лгала, и это было очевидно, но мужчина предпочел не разоблачать ложь своей дочери.

Дарина Георгиевна и Наташа молчали всю дорогу. Как только они подъехали к дому, женщина спросила:

— Наташа, скажи мне честно: ты считаешь, что между Степаном и Аишей что-то есть, и именно поэтому ты отказалась выходить за него? Они давно знакомы, кроме того, они оба весьма талантливы и красивы. Многие считали их полноценной парой. Но как только ты вернулась, Степан дал всем нам понять, что между ним и твоей сестрой просто дружба.

Девушка посмотрела на мать и спокойно ответила:

— Мама, ты ведь все прекрасно понимаешь. Неужели ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена