Роман Любовь сквозь времена глава Глава 32

Наташа прищурилась и обратилась к отцу:

— Папа, я думаю, что мама права. Если ты не возражаешь, то, думаю, нет никакой необходимости беспокоить Михаила из-за такой мелочи.

Михаил говорил ей, что Аиша всегда будет рассматривать ее как свою противницу. Даже если Наташа и не хотела с ней соперничать, но она все еще была биологической дочерью своих родителей, само ее существование представляло собой для Аиши угрозу. Наташа хотела прийти в компанию для того, чтобы посоперничать с сестрой. Она надеялась, что Миша не станет возражать.

Андрей Эмирович уставился на Наташу. Он хотел рассказать ей о строгих правилах и традициях семьи Васильевых, но не мог говорить об этом в присутствии своей жены и старшей дочери.

— Поговорим об этом позже.

Мужчина решил в первую очередь поговорить об этом с Михаилом, чтобы убедиться, что он не возражал.

— Андрей…

— Мам, послушай папу.

Наташа взяла мать за руку, жестом показав, что ей не стоит вмешиваться.

Аиша вздохнула с облегчением. Она не могла позволить Наташе стать частью компании. Хоть родители и доверяли ей, она не являлась их биологической дочерью. Как только Наташа начнет принимать активное участие в деятельности компании, родители наверняка сосредоточатся на ней. Про Аишу же они, вероятно, забудут. Но девушка не собиралась делиться с сестрой тем, что принадлежало ей.

Неожиданно раздался звонок, и Наташа взяла в руки свой мобильный телефон. Стоило ей посмотреть на экран, как выражение ее лица стало чуть более мрачным.

Дарина Георгиевна с беспокойством посмотрела на нее и спросила:

— В чем дело?

— Я выйду и поговорю по телефону.

Девушка не хотела говорить, что ей позвонил Михаил.

Андрей посмотрел на нее с любовью и кивнул. Аиша почувствовала, что отец как-то изменился с момента последней встречи с Михаилом. Она не знала, что последний сказал ее отцу.

Выйдя из офиса, Наташа направилась в VIP-зал, чтобы даже секретарша ее отца ничего не услышала. Только оказавшись наедине, она ответила на звонок.

— Ты как черепаха! Чего так медленно? У меня куча дел. Двигаясь так медленно, ты тратишь мое время, поэтому ты должна как-то это компенсировать.

Стоило девушке ответить на звонок, как на нее обрушился целый шквал обвинений. Как только мужчина закончил говорить, она тихо сказала:

— Ты такой свирепый, что напугал меня до смерти. Ты потратил мои нервные клетки, поэтому должен как-то это компенсировать.

Рука Михаила, державшая телефон, крепко сжалась. Наташа была очень терпеливым человеком. Вне зависимости от его поведения, она относилась ко всему с юмором. Он задумался о том, не жалела ли девушка о том, что вышла за него замуж?

Наташа, улыбнувшись, продолжила:

— Ты соскучился по мне? Ты позвонил мне два раза в течение одного часа. Значит, ты скучаешь. Сейчас я нахожусь в здании своей компании. По дороге домой я могла бы зайти и повидаться с тобой.

Сначала Михаил захотел сказать, что совсем не соскучился по ней, но голос девушки был таким милым и соблазнительным, что у него поднялось настроение, и он тут же позабыл слова, что вертелись у него на языке.

— Ты должна быть дома к полудню. Я договорился с парикмахером, и он сделает тебе новую прическу. Этот парикмахер – Елисеев Роман.

Наташа знала, что этот человек был самым известным парикмахером города, и люди выстраивались в очередь, чтобы попасть к нему на стрижку. Девушка пыталась записаться к нему в прошлой жизни, но не смогла. На тот момент она была непопулярной невесткой семьи Беспаловых. Тогда Роман, вероятно, смотрел на нее сверху вниз. В этой жизни ей даже не пришлось записываться к нему. Стоило Михаилу договориться о встрече, как Роман тут же пришел к ее дверям, чтобы сделать для нее прическу.

Наташа ощутила прилив сил и засмеялась от счастья. Услышав смех супруги, Михаил вспомнил, что она смеялась и после получения свидетельства о заключении брака. Вероятно, она очень любила смеяться.

— Во сколько приедет господин Елисеев?

— В половину первого. Ты должна быть дома к полудню.

Девушка посмотрела на часы и сказала:

— Могу ли я вернуться домой на полчаса позже? Отец пригласил меня пообедать в ресторане отеля «Панорама»‎.

Наташа прожила две жизни в двух мирах, но никто ни разу не приглашал ее пообедать в отеле «Панорама»‎. Она, дочь семьи Ивановых, была настоящей неудачницей.

Стоило Михаилу услышать эти слова, как его тон смягчился, и он обратился к супруге:

— Если ты этого хочешь, я могу бронировать для тебя президентский люкс в этом отеле хоть каждый день, и ты можешь заказать там самые дорогие блюда.

— Точно, я и забыла, что этот отель принадлежит твоей семье. Кстати, тебе понравился мой подарок? Чуть позже я собираюсь сшить двух маленьких коров. Таким образом я сошью всех животных восточного гороскопа.

Уголки рта Михаила начали подниматься, и он прижал их рукой, подавляя улыбку.

— А ты жадная! – Он пожаловался на ее скупость, потому что он никогда прежде не получал такие дешевые подарки.

— Зато я сделала их своими руками! Если бы кто-то другой попросил меня сделать их, я бы отказала!

Настроение Михаила взлетело до небес, и он спросил:

— А ты можешь сшить какого-нибудь персонажа или куклу?

— Да, но это не так просто. На это нужно много времени и немало материалов.

Наташа поняла, к чему он клонил. Он хотел, чтобы она сделала персонажа, похожего на него.

— Если хочешь, я могу сделать куклу, но я недостаточно хорошо знаю черты твоего лица. Чтобы добиться наилучшего результата, нам с тобой нужно будет выкроить время и провести его вместе, чтобы я могла хорошенько рассмотреть тебя.

Уголки рта мужчины снова поднялись, и он сказал:

— Я подозреваю, что ты просто дразнишь меня.

— Даже если бы я этого хотела, вряд ли бы у меня это получилось.

В следующее мгновение тон Михаила стал резким и холодным, и он приказал:

— Сейчас же иди домой!

— Но ведь еще даже не полдень… Еще рано…

— Ты хочешь идти пешком? Давай быстрее! Если ты опоздаешь, я отрежу твои волосы самостоятельно.

— Какой переменчивый! Хамелеон!

— Что ты сказала?

Михаил повысил голос, и Наташа тут же сменила тон:

— Я сказала, что ты очень хорош собой, и мне в тебе все очень нравится!

Внезапно где-то рядом раздался голос Степана.

— Наташа!

Девушка повернулась и увидела Степана, стоявшего в дверях с букетом цветов в руках. Михаил, услышав голос мужчины, тут же повесил трубку.

— Снова бросил трубку! Погоди, однажды я тебе это припомню!

С этими словами девушка положила свой мобильный телефон в карман брюк, а затем повернулась лицом к подошедшему Степану.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена