Роман Любовь сквозь времена глава Глава 23

Собеседница Наташи не нашлась, что на это можно ответить. Ей на помощь пришла Татьяна:

— То есть ты готова выйти замуж за моего брата?

Наташа хотела было ответить, но в разговор встряла Виктория:

— Таня, твой брат всегда сможет найти себе жену, но не стоит принуждать к замужеству Наташу. Как-никак это приговор на всю оставшуюся жизнь.

В голосе старушки звучала ирония.

Татьяна задумалась, но так и не нашлась с ответом.

Наташа уловила намёк в словах Виктории. Она имела в виду, что Михаил импотент, и выйти замуж за такого сродни поступлению в монастырь.

— У Миши всё в полном впорядке. Не стоит беспокоиться, что он не сможет жениться, – сказала Наташа.

От этих слов старушка с внучкой вмиг оживились, а их глаза преисполнились любопытством.

Наташа даже задумалась, не ляпнула ли чего лишнего.

В это время у входа в дом снаружи кое-какой мужчина слушал разворачивающийся внутри разговор. После слов Наташи в его мрачных глазах что-то сверкнуло, и он, приведя в движение инвалидное кресло, заехал в дом.

Татьяна, услышав характерный звук, радостно подорвалась с места и бросилась навстречу брату.

— Миша, что ты здесь делаешь? – спросила она чарующим голосом.

— А с каких это пор мне нельзя здесь находиться?

— Не перевирай мои слова! – обиженно ответила Татьяна. — Я не имела в виду ничего такого.

Да уж, у Михаила сейчас характер не сахар, но это ничуть не смущало избалованную и игривую Татьяну.

Татьяна подошла к инвалидному креслу сзади и покатила своего брата в гостинную. Телохранители же тактично остались в прихожей. При появлении Михаила все сдержанно улыбнулись.

Наташа до перерождения лишь несколько раз виделась с Михаилом, так что понятия не имела, в каких он был отношениях со своей роднёй. И от того, как его встретили, ей стало грустно.

Став калекой, Михаил замкнулся в себе, и его характер тоже изменился. В такой сложный жизненный период больше всего на свете требуется поддержка семьи, однако от него родные, кажется, наоборот, отдалились.

Когда Татьяна проходила мимо Наташи, Михаил дал ей знак остановиться. Затем мужчина одарил Наташу своим неизменно ледяным взглядом.

— Ты ещё здесь? Вид твоего опухшего лица портит мне настроение. Стыд и срам, – равнодушно произнёс он слова, способные ранить чувства любой девушки.

На миг Наташе стало не по себе, но вспомнив Михаила из прошлой жизни, она нашла в себе силы успокоиться. Не проронив ни слова, девушка развернулась и ушла.

Во время этой сцены никто не смел издать и звука. Даже Татьяна лишь поёжилась, но ничего не сказала.

На улице Наташе окончательно полегчало. Под недружелюбными взглядами всех этих дам она себя ощущала не в своей тарелке. Но всё же они теперь её родственники, так что придётся как-то с ними уживаться.

В предыдущей жизни она была невесткой в семье Беспаловых, и ей там спуску не давали. Вечно ругали её, издевались над ней. В глубине души ей даже хотелось отказаться от родства с ними. Сейчас в семье Васильевых у неё тоже те ещё родственницы.

Но такая мелочь не сломит Наташу. Она твёрдо себе пообещала, что отплатит Михаилу за доброту, которую он к ней проявил в прошлой её жизни. Так что, покуда он сам не выставит её за дверь, она будет с ним.

Наташа, не вешай нос! Вперёд и с песней!

***

Аиша Иванова сидела в Старбаксе и изящно помешивала свой кофе.

— Привет. – Степан Беспалов в спешке подошёл к столу и поздоровался. В его руке красовался букет роз.

Аиша отвлекалась от кофе и перевела взгляд на мужчину.

Тот вручил Аише цветы, она их приняла и зарылась в них носом, прислушиваясь к аромату. В этот момент её лицо стало особенно нежным. От этого даже взгляд Степана смягчился и, вторя Аише, тоже стал нежным.

Затем Степан уселся за стол напротив девушки и, наконец, заметил метаморфозы на её лице.

— Аиша, у тебя лицо красное! И опухшее! Тебя кто-то ударил?

Нежность, которой Аиша преисполнилась с букетом роз, тут же развеялась без следа. Она отложила цветы и сердито ответила:

— А что, если это дело рук твоей невесты?!

— Это была Наташа? Она у меня попляшет! При встрече я расквитаюсь с ней за тебя.

— Взыщи с неё вдвойне.

— Вдвойне так вдвойне. Не остановлюсь, пока всё её лицо не опухнет, – с обожанием в голосе согласился Степан, после чего с болью в глазах притронулся к лицу Аиши. — Знаешь, могла бы и увернуться.

— Тогда отец не увидит побои не встанет на мою сторону.

— Пусть вы и соперничаете, но не стоит доводить до физических увечий. Твой отец тебя и без того любит всем сердцем, хотя ты и не его родная дочь. И его отношение к тебе так просто не изменится.

— Пока я не получу акции корпорации «Мега-Холдинг», буду держать статус-кво, – ответила Аиша. При этих словах в её глазах сверкнул холодный расчёт.

Отец Любил Аишу и всецело ей доверял. Изначально наследство должно было достаться ей, но сейчас на него претендовала и Наташа, родная дочь их отца. Осознание этого не давало Аише покоя, и она точно не собиралась так просто уступать наследство.

— Я тебя позвала, чтобы попросить разузнать побольше об инциденте с самоубийством Наташи. Мне кажется, что Михаил Васильев как-то уж слишком необычно к ней относится.

— Кстатя говоря, недавно я встретил её на торговой улице «Люксор» в бутике с мужской одеждой. Сначала я подумал, что она выбирает что-нибудь мне, но оказалось, что Михаилу.

— Ревнуешь? – осведомилась Аиша.

Но на деле ревновала она сама. От неё не укрылись нотки разочарования в голосе Степана.

— Ни в коем случае! – поспешил оправдаться Степан. — Просто не очень ясно, зачем она покупала одежду для Михаила.

Затем он взял Аишу за руку и ласково сказал:

— В моём сердце есть место только для тебя.

— Откуда мне знать, правду ли ты говоришь? – Аиша одёрнула свою руку.

— Хочешь, чтобы я вытащил сердце из своей груди и показал его тебе?

Увидев обеспокоенный вид Степана, Аиша удовлетворилась и сменила гнев на милость.

— Да я просто шучу. Мы давно друг друга знаем, и я тебе всецело доверяю. Возвращаясь к теме, нельзя допустить, чтобы Наташа обзавелась покровительством Михаила.

— Обсудим это после того, как я всё разузнаю, – кивнул Степан. — Но не думаю, что есть повод беспокоиться. Это же сам Михаил Васильев! Даже Фатима не удостоилась его покровительства, куда уж Наташе?

В целом, Аиша была склонна с ним согласиться. Наташа выросла в деревне. Нет и шанса, что кто-то вроде Михаила Васильева обратит на неё свой взор. А на торговой улице она, должно быть, просто пыль в глаза бросала.

Да, всё именно так!

Возможно, Михаил хотел разобраться с Наташей лично и именно поэтому тогда сказал им, что она под его защитой.

Вернувшись в комнату няни, Наташа обнаружила, что за время её отсутствия в ней появился стол, на котором стоял обед из нескольких блюд, а также два пакетика со льдом. Она приблизилась к столу и увидела на столе записку с лаконичным содержанием: «Поешь и приложи лёд к лицу».

У девушки не возникло никаких сомнений в том, что автором записки был Михаил. Не такой уж он и бесчеловечный, выходит.

Наташа уселась за стол и принялась уминать за обе щеки ещё не успевшую остыть еду, при этом мысленно ругая всеми возможными словами своего мужа, чёрствого снаружи и нежного внутри.

Довольно быстро Наташа опустошила все тарелки. И дело не в том, что она прожорливая девица, а в том, что порции были весьма скромными. Впрочем, чтобы наесться досыта, хватило и этого.

Сытая и довольная, девушка взяла пакет со льдом и приложила его к лицу. Как раз в этот момент в дверь постучали.

— Кто там?

— Я пришёл забрать грязную посуду.

— Дверь открыта, – не стала возражать Наташа.

В комнату тут же зашёл телохранитель в чёрном деловом костюме. Он вынес сначала посуду, а потом и стол, после чего удалился и сам. Сразу после этого в комнату зашёл ещё один телохранитель. Он принёс тарелку с фруктами, которую пристроил на тумбочке.

— Госпожа Иванова, это тоже для Вас, – почтительно сказал он.

— Спасибо, – поблагодарила его Наташа.

— Нет-нет, что Вы! Это мои прямые обязанности, не стоит благодарности, – почему-то боязливо ответил тот и поспешил удалиться из комнаты.

С тех пор, как Наташа вернулась в семью Ивановых, прошло уже больше года. У них тоже была прислуга, но до Васильевых им было далеко. Неудивительно, что все девчонки стремились выйти замуж за Михаила. Перспектива очень уж соблазнительная!

Когда с лица начала сходить опухлость, Наташа почувствовала незаметно подкравшуюся сонливость. Она поставила уже ненужный пакет со льдом на прикроватную тумбочку и отрубилась, даже не притронувшись к фруктам.

Проснулась она уже ближе к вечеру. Спросонья она по привычке потянулась рукой к тумбочке, чтобы взять оттуда свой телефон, но по пути её рука упёрлась во что-то твёрдое, тёплое и в одежде.

А? Что это такое?

Она повернула голову, кое-как разлепила веки и узрела перед собой неотразимое лицо Михаила с его мрачными глазами, которыми он безучастно её разглядывал.

Пока Наташа приходила в себя от изумления, Михаил холодно проговорил своими сексуальными тонкими губами:

— Натрогалась?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена