Роман Любовь сквозь времена глава Глава 22

Елена указала на дом примерно в ста метрах от веранды – самую высокую и изысканную постройку в резиденции семьи Васильевых. Именно там неизменно проживает глава семьи и его родные. Михаил был исключением из этой традиции. Так уж вышло, что шумиха ему не по душе.

Сейчас в главном доме проживали следующие лица: Виктория Егоровна, она же бабушка Михаила, а также его родители и младшая сестра Татьяна.

Наташа коснулась своего лица. Опухлость никуда не делась.

— Могу ли я отказаться?

— Виктория Егоровна настаивает на том, чтобы Вы явились немедленно.

— Тогда ладно, – немного подумав, ответила девушка. Если никого не смущает, что у неё опухшее лицо, то и ей самой не стоит забивать этим голову.

— Отлично. Пройдёмте за мной, – удовлетворённо ответила Елена.

Когда Наташа ступила внутрь главного дома, у неё захватило дух от всего роскошного внутреннего убранства в винтажном стиле. Если бы не жильцы, одетые по-современному, то она бы всерьёз поверила, что перенеслась на пару столетий в прошлое и очутилась в императорском дворце. И такое сравнение ничуть не было преувеличением.

Старушке Виктории Егоровне было уже больше восьмидесяти лет, но она по-прежнему твёрдо стояла на ногах. Она даровала жизнь пятерым сыновьям. После третьего сына подряд ей хотелось, чтобы четвёртой была дочка, но судьба распорядилась иначе, и родились мальчики-близнецы.

Сыновья выросли, завели своих детей, и теперь у Виктории есть более десяти внуков, но всего лишь одна внучка. Старший внук, Михаил, был у неё фаворитом. Он же был и полноправным преемником их семейства.

Последнее слово в семейных вопросах до сих пор было за Викторией. Если ей кто и осмеливается время от времени перечить, то только Михаил и Татьяна.

Выглядела Виктория милой и добродушной старушкой, но девушка этому образу не поверила. Будь она действительно такой, то Михаил бы не вырос столь чёрствым и бесчеловечным.

В этот момент Виктория лежала на резном диване, а перед ней на корточках сидела молоденькая девушка и делала ей массаж ног. Неподалёку в креслах сидели несколько сияющих от роскоши женщин средних лет.

Слуга доставила Наташу прямиком к старушке и отчиталась:

— Виктория Егоровна, прибыла госпожа Иванова.

Девушкой, массирующей ноги Виктории, оказалась сестра Михаила. Она подняла взгляд на Наташу и нахмурилась, увидев, что лицо у той было опухшим.

— Кто тебя ударил? – поднявшись на ноги, спросила Татьяна.

Несмотря на то, что между двумя девушками завязался диалог, Виктория и другие присутствовавшие здесь дамы даже не посмотрели в сторону Наташи.

— Мой папа, – скромно ответила Наташа.

Татьяне такого было не понять. Она-то выросла, окружённая любовью и заботой. Даже мысль о том, что родители могут поднять руку на свою дочь, у неё в голове не укладывалась.

Елена представила всем Наташу, а затем и Наташе всех присутствующих. Незнакомые Наташе женщины оказались жёнами сыновей Виктории. Среди них была и мать Михаила. Она смотрела на девушку наиболее недружелюбно.

Наташа со всеми поздоровалась, однако никакой реакции, кроме улыбки Татьяны, не последовало. Затем Виктория, наконец, взглянула на Наташу и мягко велела:

— Присаживайся.

— Да, спасибо.

Девушка выбрала место, куда можно умоститься, и, смело встретив беззастенчивый взгляд Татьяны, принялась ждать вопроса от старушки.

А Виктория Егоровна хотела поговорить об интимных делах между Наташей и своим любимым внуком Михаилом. С тех пор, как в светском обществе пошли слухи о том, что Михаил импотент, а тот не стал это никак отрицать, некоторые сомнения закрались даже в сердца членов его семьи.

Старушке хотелось поскорее подобрать жену для своего внука. Она верила, что одна женщина сможет позаботиться о нём лучше, чем свора приставленных к нему телохранителей. Если при этом удастся развеять слухи о его импотенции, то всё вообще прекрасно. Если же нет, то, получается, у Михаила будет своего рода бесплатная няня, что тоже не так и плохо.

Первым делом она искала внуку невесту в богатейших семьях города, но на Михаила в нынешнем состоянии никто не позарился. Вот и пришлось взяться за дочь семьи Ивановых.

По правде, Виктория не до конца одобряла кандидатуру Наташи. Пусть она дочь семьи Ивановых, однако выросла-то она в деревне, так что уж точно не чета исконно городским девицам из богатых семей.

— Мне доложили, что Миша предложил тебе жить вместе с ним. Вот я и позвала тебя, чтобы узнать об этом подробнее, – мягко сказала Виктория. — Он тебе случаем не сказал, чем продиктовано сие решение?

Услышав этот вопрос, Наташа поняла, что Михаил тоже никому из своей семьи не рассказал об их женитьбе. Знали об этом разве что его телохранители, но даже так информация никуда не просочилась. В вопросах конфиденциальности Михаил, конечно, преуспел знатно.

— Я провинилась перед ним, а он решил взять меня к себе, чтобы я искупила свою вину, – без раздумий солгала Наташа.

А, может, и не солгала. Вряд ли Михаил собирается разрешить Наташе исполнять роль жены? Скорее реально будет заниматься её воспитанием. Да уж, с ним точно не всё в порядке.

И тут в голову девушке пришла озорная мысль. Почему бы ей вечером не пособлазнять своего мужа? Будет приятно увидеть, как его ледяная маска даст трещину.

Виктория ничего не ответила, лишь выжидающе посмотрела на жену своего второго сына.

Та поняла, что от неё требуется, и, фыркнув, сказала:

— Ты порезала себе вены, лишь бы не выходить замуж за Мишу, чем подорвала его репутацию. Так что он в полном праве тебя проучить. Кстати, слышала, что ты с первого взгляда по уши втрескалась в Степана Беспалова и была готова на всё, чтобы выйти за него замуж. Даже твоя выходка с попыткой самоубийства была ради него.

— Мало ли что там говорят, – не рассердилась Наташа. — Лично я ничего такого не говорила.

— А для чего тогда ты пыталась покончить жизнь самоубийством? Если надо, мы и так всё выясним. У нашей семьи множество связей. Нужно только подёргать за ниточки.

Девушке не хотелось размусоливать эту тему. Пришлось бы объяснять, что она это сделала до своего перерождения, и вряд ли бы из этого вышло что-то путное. Пожалуй, можно отделаться простым обещанием, что она впредь не будет питать интереса к этому Степану Беспалову.

— Подумай хорошенько. Если бы не автокатастрофа, в которую угодил Миша, то тебе бы ни за что не выпал шанс породниться с нашей семьёй. Для тебя это великая честь. Цени это. А до Беспаловых тебе как до луны, можешь даже не мечтать.

— Конечно, я это прекрасно понимаю. И к Беспаловым я не стремлюсь. Куда мне до луны? Я бы и на гору не полезла к ним.

— Но тогда почему ты не осмеливаешься выйти замуж за Мишу?

— В смысле? Я даже умереть не боюсь. Как я могу бояться выйти замуж?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена