Роман Любовь сквозь времена глава Глава 95

Слова Виктории Егоровны прозвучали жестко и грозно.

— Наташа в последнее время вечно где-то ходит, что она делает? Ты попроси её прийти ко мне, когда она вернётся, я сама с ней поговорю.

Раз внук, на удивление, согласился пройти реабилитацию, Виктория Егоровна не позволит ему вновь изменить решение.

— Хорошо, – ответил Мирон.

Неужели он навлек гнев Виктории Егоровны на госпожу Васильеву? Дворецкий надеялся, что Михаил Дмитриевич не будет укорять его за длинный язык.

— Есть ещё что-то?

— Больше нет.

— Ладно, ну тогда звони.

— Хорошо, – вежливо ответил мужчина и молча отправился к выходу.

После того, как он ушёл, Виктория встала и пошла внутрь. Женщина подошла к портрету умершего мужа и молча на него посмотрела. Прошло много времени, прежде чем она сказала:

— Старик, твой любимый внучок наконец согласился на реабилитацию, слава Богу. Ты тоже благослови его с небес, пусть он поскорее восстановится. Чем раньше он встанет на ноги, тем быстрее он восстановит своё мужское величие.

Миша наконец-то согласился пройти реабилитацию. Это просто замечательно. Но в душе у Виктории всё равно словно был камень из-за Мишиной невозможности продолжения рода.

Они с супругом вложили в воспитание наследника всё, что могли, и после совершеннолетия Миша взял в свои руки управление их торговой империей, что очень их порадовало. Под наблюдением Михаила дела у «Империала» с каждым днём только шли в гору – корпорация была в полном своём расцвете и двигалась к пику своего развития. Какая жалость, что такой умный внук не способен оставить потомство.

***

У Наташи был обеденный перерыв. Едва взглянув на время, она поняла, что опаздывает. Девушка кубарем скатилась с кровати и в спешке побежала наружу.

— Наташа, ты уложила меня спать, а теперь вот так меня бросаешь? – низкий холодный голос остановил её на полпути.

Наташа обернулась и угодливо улыбнулась:

— Миша, мне нужно на работу, сегодня первый день, и опаздывать нехорошо. Я пойду, а если ты ещё хочешь отдохнуть – то поспи.

Мужчина сел и, опершись на прикроватную тумбочку, поднялся с кровати, а потом занес ногу, словно готовясь шагнуть. Но сам он не мог дойти до гостиной, где находилось его инвалидное кресло.

Наташа машинально вернулась на полпути и поддержала его. Девушка боялась опоздать на работу, но оставить мужа без внимания тоже не могла. Ведь если тот упадет, то дело не только в том, что Васильевы с неё спросят, а ещё и в том, что она сама себе этого не простит.

— Я позвоню и отпрошу тебя с работы на десять минут.

До работы сейчас как раз оставалось десять минут, и если отпроситься, то можно будет успеть как раз вовремя.

— Ты… ты правда меня отпросишь?

— Да, я скажу папе.

Он называл её отца папой, что было естественно, но для Наташи это прозвучало крайне необычно.

— И чем ты это ему объяснишь?

— Разве нужно какое-то объяснение, если я отпрашиваюсь? – с вызовом ответил мужчина.

Он позвонил, и Андрей Эмирович согласился, даже не интересуясь причиной.

Думая о страхе своего отца перед ним, Наташа потеряла дар речи.

Она вывела мужа из спальни, усадила его в инвалидное кресло и выкатила его наружу. Миша, конечно, отпросил её ненадолго, но всего лишь на десять минут, так что ей всё же надо на работу.

Из-за спешки супруги не разговаривали по дороге. Михаил вообще был довольно неразговорчив, и, как правило, именно Наташа предлагала темы для разговора, ведь мужчина просто не знал, как начать. Конечно, она была раздосадована его неумением общаться.

Машина остановилась возле «Мега-Холдинга», и Наташа толчком открыла дверцу, готовая побежать, сломя голову. Миша низко сказал:

— Наташа, ты просто вот так убежишь?

А? У Наташи было чувство, что муж после обеденного перерыва стал немного странным. И всё-таки спящий Миша довольно мил.

Девушка обернулась и сказала, словно задабривая его:

— Миша, я и правда опаздываю, мне нужно идти. Завтра выходной, и я смогу провести с тобой больше времени. Иди поцелую.

Договорив, она схватила руками его голову и чмокнула мужа, после чего выскочила из машины и побежала на работу.

Глядя, как она бежит, словно спортсменка, Михаил не смог сдержать улыбку и про себя усмехнулся:

— Она даже от землетрясения сможет убежать.

Никто не посмел ему ответить. Только сам господин Васильев может подшучивать над женой, и больше никто. И пусть со стороны выглядит, будто ему нравится выводить из себя госпожу Васильеву, если кто-нибудь позволит вести себя с ней неуважительно, то Васильев так просто это не оставит.

Только когда силуэт Наташи скрылся из виду, Михаил велел водителю ехать.

***

Весь день Наташа внимательно училась. Она уже успокоилась и училась крайне старательно. Если что-то было непонятно, то спрашивала у секретаря или у отца.

Вечером, когда все закончили работу, Наташа ещё осталась в офисе. Завтра выходной, на работу не нужно, и некоторые сотрудники не успели закончить дела. Чтобы легко уйти на выходные, все хотели, как Наташа, после ужина задержаться в офисе и ещё немного поработать.

Девушку никто не беспокоил, и когда она почувствовала себя устало и взглянула на время, был уже десятый час.

— Уже так поздно, – сказала она сама себе, — а мне никто и не сказал.

— Ой, Миша!

Михаил прежде очень редко бывал в обществе, а после автокатастрофы и вовсе перестал это делать и каждый день после работы всегда просто ездил домой.

В такой час разве он не должен быть дома?

Наташа в спешке собралась, завязала волосы в узел, трусцой выбежала из офиса и заскочила в лифт. На выходе из здания девушка своим острым взглядом заметила припаркованные у ворот роскошные автомобили. Они сильно выделялись на общем фоне. Входящие и выходящие из здания сотрудники не могли отвести от них глаз.

Сотрудники высокого ранга узнали, что один из роскошных автомобилей был специальным авто Михаила. Номерной знак сообщал всем жителям Владимира, что это специальный автомобиль господина Васильева.

По мере того, как дистанция между ней и автомобилями сокращалась, Наташа узнала автоколонну её мужа. Она слегка оцепенела, но не стала останавливаться, а бегом выпорхнула из здания, словно ветер.

Остальные сотрудники замерли. Силуэт девушки исчез едва появившись, и когда они поняли, что это она, Наташа была уже далеко.

Госпожа Иванова действительно…

Госпожа Иванова действительно… не боится посрамить образ «золотой невесты».

Аиша Андреевна так себя не держит. Неважно, насколько сильно она спешит, она всегда ходит размеренно. Она гораздо спокойнее Натальи Андреевны. Наташа выросла в деревне, разве можно ожидать, что она будет такой же, как Аиша?

Сотрудники компании, естественно, сравнивали Наташу с Аишей. В их глазах Аиша Андреевна была сильной женщиной – она молода, красива и трудолюбива, и многие молодые люди в компании были тайно влюблены в неё, а те, кто посмелее, даже пытались за ней ухаживать. К сожалению, Аиша Андреевна на работе была крайне серьезна и ей не нравились служебные интрижки, поэтому ни малейшего шанса этим молодым людям она не давала.

А Наташа глядела только на своего мужчину, о каком имидже тут может идти речь. В любом случае она выглядела деревенщиной в глазах других людей. Надев корону, королем не станешь, а о собственном образе она не сильно заботилась.

— Миша.

Девушка подбежала к автомобилю Михаила и постучала в окно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена