Роман Любовь сквозь времена глава Глава 92

— Миша, ты действительно не умеешь поддерживать беседу.

Он может в любое время убить все веселье, потому что слишком серьезен.

Гордый мужчина холодно фыркнул, стряхнул ее руку, обвившуюся вокруг его руки, и отодвинулся, как бы отстраняясь от нее. Но букет цветов в его руках, который держал, он не отпустил.

Девушка некоторое время смотрела на него, затем просто решила игнорировать, достала образцы плат из своей сумки и начала рассматривать. Она должна ознакомиться с этими печатными платами в кратчайшие сроки.

Ни муж, ни жена не разговаривали, поэтому в машине было очень тихо. Телохранитель, отвечающий за вождение, и Первый, который сидел впереди на пассажирском сиденье, немного нервничали. Они боялись, что госпожа разозлит их начальника. В этом случае им не повезло.

К счастью, вскоре они добрались до отеля. Отель «Панорама», который известен как пятизвездочный отель во Владимире, был действительно великолепен.

Машина Васильева остановилась у входа в отель. Прежде чем Наташа вышла из машины, она увидела быстро приближающегося молодого человека, который открыл для нее дверцу.

— Благодарю, – поблагодарила его девушка и вышла из машины.

Это место заслуживает того, чтобы его называли пятизвездочным отелем. Обслуживание здесь действительно впечатляет. Мужчина, который открыл ей дверь, очень красив, и он немного похож на ее Мишу.

В тот момент, когда Николай увидел Наташу, он был потрясен. Он думал, что это его старший брат, но не ожидал, что это будет незнакомая девушка. Хотя Наташа жила в усадьбе Васильевых, но у нее было много дел, и она редко была там, а Коля тоже был занят. Поэтому они еще не встречались.

— Кто ты?

— Иванова Наташа, – ответил брату Миша.

Николай вдруг все понял. Оказалось, это бесплатная сиделка его старшего брата. Брат попросил ее быть рядом, когда он поедет в отель на обед. Казалось, что она хорошо заботилась о Михаиле. Коля предвзято относился к девушке, и наделил ее статусом «сиделки брата».

Увидев, что Миша собирается выйти из машины, Наташа и Коля захотели ему помочь. Но мужчина запретил им помогать и сам вышел из машины. Сев в инвалидное кресло, он приказал своему младшему брату:

— Коля, помоги мне забрать с собой тот букет цветов.

Цветы? Николай заглянул в машину, и на сидении действительно лежал букет цветов. Когда он наклонился и достал его, с любопытством спросил:

— Миша, кто подарил эти цветы?

— Это от твоей невестки, – подала голос Наташа. Она думала, что это сотрудник отеля, но оказалось, что это ее собственный деверь.

Васильев Николай – второй наследник семьи Васильевых, младший брат Михаила. Девушка ясно владела этой информацией.

— Я разговариваю с братом, не перебивай, – Коля холодно сделал выговор Наташе.

У него было очень невысокое мнение о ней, из-за попытки суицида Наташи и отказа жениться. Если бы не Михаил, который сказал, что не хочет этого делать, он бы никогда не отпустил ее так легко и заставил ее пожалеть о том, что она ранила самолюбие его старшего брата.

Девушка молчала. Она поняла, что ее деверь явно нелестного мнения о ней.

— Николай, – Михаил нахмурился и громко назвал его по имени, ему не нравилось, что его брат так ругает его жену. — Неважно, что она сделала в прошлом, сейчас относись к ней с уважением.

— Почему я должен уважать эту женщину? Она же других не уважает.

— Я твоя невестка, старший член семьи, Коля, ты должен уважать меня.

Мужчина замолчал. Видя, что Миша не возражает, он ошеломленно спросил:

— Брат, в чем дело? В последнее время я не был дома, но я все равно в курсе того, что там происходит. Я что-то пропустил?

— Вот такие дела, – сказал Миша и жестом велел жене втолкнуть его внутрь. Он все еще держал букет цветов и не отпускал его.

Ему тридцать один год, но он впервые получил букет роз. Кроме того, это был первый раз, когда он подумал, что букет роз был особенно красив.

Николай обернулся, посмотрел на спины этой пары и протянул руку, чтобы схватить Первого.

— Первый, ты всегда рядом с моим старшим братом. Скажи мне, что, черт возьми, происходит? Когда Наташа стала моей невесткой?

— Николай Дмитриевич, это дела Михаила Дмитриевича. Даже если мы и знаем, мы не можем об этом говорить. Если Вы хотите знать всю историю, лучше спросите об этом Вашего брата.

Зная, что у старшего брата много правил, Николай не стал винить его телохранителя.

Несколько минут спустя в президентском люксе на верхнем этаже отеля, за обеденным столом, пара сидела за одним столом вместе с Николаем, им уже подали красивый обед.

— Миша, а семья знает?

— Это мое личное дело, если захочу – скажу, если не хочу – то не скажу.

Коле нечего было сказать. Михаил стоит у руля корпорации «Империал», и он всегда был серьезным и холодным, как он сказал, так и будет. В их семье даже бабушке было нелегко противостоять решениям Миши.

— Такое большое событие…

Фраза так и осталась незаконченная, ее прервал холодный взгляд Михаила. Увидев, с каким удовольствием ест Наташа, Николай замолчал. Ни муж, ни жена ничего не объяснили, отчего он почувствовал себя неловко, как будто по душе поскребли когтями.

***

Первая городская больница.

Полагаясь на номер палаты, который ей сказал Степан, Аиша быстро нашла его.

— Степа, как ты? – спросила девушка с сожалением, когда вошла. Увидев одну из его забинтованных рук, она с огорчением протянула руку, дотронулась до нее и спросила его, — это дело рук Наташи? Она чрезвычайно жестока. Она вернулась больше года назад, и все еще не научилась манерам. Моя сестра просто дракон во плоти, ей никогда не стать принцессой.

— Это не она.

Мужчине уже вправили его вывихнутую руку. Он не хотел, чтобы его родители знали, поэтому попросил госпитализации и сказал об этом только Аише.

— Тогда кто же так жестоко обошелся с тобой, скажи мне, я добьюсь справедливости для тебя. Кто-то осмелился ударить моего мужчину. Думает, это так легко сойдет ему с рук?

Видя, что Аиша расстроена и зла, мрачное настроение Степана улучшилось. Если Наташа больше не любит его, у него все еще есть Аиша. Изначально той, которая ему понравилась, была она.

— Аиша, не спрашивай. Это было результатом того, что я случайно кое-кого обидел и меня проучили. Это моя вина. – Степан не осмелился ничего сказать о своем грубом поступке, чтобы девушка не ревновала.

Выражение лица Аиши изменилось, и она быстро пришла в себя и с беспокойством спросила:

— Это дела компании делают тебя раздражительным, поэтому ты случайно обижаешь людей?

Во Владимире есть лишь горстка людей, которые осмелятся преподать урок Степану.

— Да, это очень раздражает. Как я и думал, Наташа отказалась мне помочь. Она действительно разлюбила меня.

Степан скрыл свою растерянность во второй половине фразы. Аиша была очень умной, и, естественно, услышала что-то необычное в его словах. Ее красивые глаза вспыхнули, в них промелькнула ревность, и она сказала:

— Она не может замолвить за тебя словечко перед Михаилом? В таком случае, ее любовь действительно ничего не стоит.

Мужчина не сказал ни слова.

— Степа, – взяв его за руку, мягко сказала девушка, — не волнуйся, я помогу тебе решить эту проблему. А тебе сейчас главное поправляться.

— Аиша, ты так добра ко мне, – Степан был чрезвычайно тронут.

— Потому что я люблю тебя по-настоящему, а не как Наташа, три мимолетные минуты симпатии.

Когда дело дошло до Наташи, лицо мужчины снова помрачнело. Если их сравнивать, то Аиша подходит ему гораздо лучше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена