Роман Любовь сквозь времена глава Глава 79

Одного телохранителя Михаил оставил, чтобы тот дождался эвакуатора, а сам, забрав оставшихся охранников, уехал. А Наташа в сопровождении Первого поспешила в аэропорт на встречу с Юлией. По дороге девушка спросила:

— А куда отправился ваш господин?

— Он сказал, что направляется в дом тещи, – ответил мужчина.

— А, так значит, у него еще есть… семья тещи? И это не моя семья?

Первому захотелось рассмеяться.

— Надо же, госпожа помнит, что она – жена Михаила Дмитриевича.

Наташа покраснела.

— Первый, не смейся надо мной. Раз уж я с самого начала взяла на себя ответственность за господина Васильева, то буду делать это до конца, поэтому я все время помню, что я – ваша госпожа. Так что хватит иронизировать, ты скажи, зачем он поехал к моей семье?

Раз он нашел ее, а она направилась прямо в аэропорт, то ему следовало бы вернуться домой. Но он поехал к ее матери.

— Зятю нужна причина, чтобы навестить тещу? – спросил телохранитель.

Девушка прикусила язык. Телохранитель Михаила, как и он сам, мог лишить дара речи любого. Но для чего же ее муж отправился к Ивановым?

***

Изначально мужчина собирался к ним, чтобы забрать Наталью, но после того, как девушка попала в аварию, он передумал и отправился ябедничать! В данный момент он в инвалидной коляске сидел напротив Дарины. А Аиша, которая всегда его боялась, и у которой никогда не хватало храбрости встречаться с ним лицом к лицу, хотела спрятаться наверху, однако ее окликнули:

— Госпожа Иванова.

От голоса Михаила ноги Аиши как будто стали тяжелее, настолько, что их невозможно было поднять. Девушка, обернувшись, украдкой бросила взгляд на него. Мужчина правда был красив, только слишком жесток. Между корпорациями «Империал» и «Традес» также существовали некоторые деловые связи, они всегда жили в мире и согласии, как вдруг корпорация Васильева нанесла им удар, и та, не имея даже возможности перевести дух, столкнулась с кризисом.

— Господин Васильев, – почтительно сказала девушка, и на ее лице невозможно было разглядеть страх, который она испытывала к этому мужчине, словно он был демоном.

— Я хочу обсудить с госпожой Сорокиной серьезный вопрос, который не должен быть услышан посторонними, поэтому я прошу вас удалиться.

Аиша посмотрела на Дарину и быстро ответила:

— Хорошо.

После чего обратилась к матери:

— Мам, я поеду навещу свою родную мать в больнице.

— Ага, иди, аккуратнее на дороге, – невозмутимо наказала ей Дарина.

Девушка сделала шаг вперед, и следом за ней вышли охранники. Женщине показалось, что они не удалились, а направились охранять главный вход, что никто посторонний не попал внутрь.

Что же этот Васильев обсудить с ней?

— Мам, – низким голосом заговорил Михаил.

От этого слова Дарина затрепетала – она действительно не могла привыкнуть к тому, что этот мужчина звал ее мамой. Однако на ее лице появилась милая улыбка, и она ласково спросила:

— Господин Васильев, что вы хотели обсудить со мной?

— Мама, Наташа попала в аварию, – ответил Михаил.

— Что? – Улыбка тут же исчезла с лица женщины, она резко встала и с растерянным лицом взволнованно продолжила, спросив. — Где Наташа попала в аварию? Она ранена?

— Мама, не паникуйте, с ней все в порядке, разбилась только машина, но она настояла на том, чтобы отправиться в аэропорт за подругой. Поэтому я велел Первому проводить ее.

Услышав, что повреждения получила только машина, а с ее дочерью все в порядке, Дарина обессиленно села обратно на диван. Похлопывая себя по груди, она сказала:

— Ты напугал меня до смерти, хорошо, что с ней все в порядке.

То, что разбилась машина – не страшно, они просто заменят ее на новую – у них в гараже стояло много роскошных автомобилей.

— А что с тем, в кого она врезалась? Он ранен? Серьезно?

Михаил, сжав губы, сказал:

— Можно сказать, что серьезно, ствол дерева практически сломан пополам, листья повсюду.

Дарина обомлела.

— Наташа врезалась в дерево на обочине?

— Ага.

Женщина с облегчением вздохнула. Хорошо, что она не привела ни к чьей смерти.

— Мам, вы понимаете, как Наташа водит машину?

— Прекрасно понимаю, я ездила с ней в машине, водит она спокойно.

Михаил, помолчав, продолжил:

— Тогда, наверное, я слаб глазами, однако той, кто в прошлый раз лихачил на дороге, явно была она, и сегодня водителем, который превратил свою машину в самолет, тоже была она. Если бы она не гнала, то она, едва не столкнувшись со мной, не врезалась бы в дерево на обочине.

Дарина остолбенела. Лишь спустя долгое время она осторожно спросила:

— Господин Васильев, цель вашего прихода?

— Жалоба.

— Жалоба?

— Мама, в будущем не позволяйте ей больше самой водить машину, она не такая спокойная, как вы видели, напротив, ей нравится лихачить, а от одного этого вида сердце любого может остановиться.

Дарина беззвучно открыла рот, не в силах что-либо сказать. Лишь спустя долгое время она произнесла:

— В нашей семье много водителей, если ей куда-то нужно, она может сказать об этом моему управляющему, а тот все организует, так что ей не нужно превращать машину в самолет из-за того, что она торопится.

— Мам, я думаю, вы тоже не хотите, чтобы то, что произошло сегодня, повторилось еще раз. Сегодня Наташе повезло, она всего лишь врезалась в дерево, машина разбилась, а человек нет, но что будет в следующий раз? Если на скорости, с которой она гоняет, моя жена врежется в другой автомобиль, то пострадают обе стороны, вплоть до того, что кто-то, возможно, погибнет.

Дарина тут же изменилась в лице.

— Господин Васильев, я вас услышала, когда Наталья вернется, я больше не разрешу ей самой водить машину.

До возвращения в семью Ивановых ее дочь открыла курсы боевых искусств, сама она владела такими техниками самообороны, как бокс и тхэквондо, и не была такой же мягкой и женственной, как настоящие золотые невесты. По возращении Наташа завязала со своей прошлой широкой известностью и жила осторожно. Дарина понимала, что к чему, она хотела, чтобы дочь, как член семьи Ивановых, стала образованной, воспитанной и женственной, и то, что она завязала прошлым, было прекрасной возможностью для этого.

Однако это не означало, что характер Наташи изменился.

— Спасибо, мама.

— Пожалуйста, господин Васильев. Она – моя родная дочь, и я тревожусь за нее больше, чем вы.

Она сильнее беспокоилась о том, жива ли Наташа или мертва.

Закончив жаловаться, Михаил молча встал. Дарина также молчала. Хоть мужчина и был ее зятем, однако она не осмеливалась действительно относиться к нему, как к зятю.

— Семья Беспаловых приносила свадебные подарки? – вдруг спросил Васильев.

Дарина, не гадая, почему он задал этот вопрос, торопливо ответила:

— Приходила госпожа Беспалова, но я прогнала ее, однако она приезжала не для того, чтобы просить для своего сына руки Наташи, она хотела, чтобы его женой стала Аиша. Господин Васильев, вы ничего не подумайте, ваша жена не знала, что Таисия Матвеевна придет.

Беспаловы просили руки Аиши? При мысли о том, как он велел свои людям расследовать все, что происходило между Натальей и Степаном, взгляд Михаила постепенно помрачнел. Сын Беспаловых и Аиша любили друг друга, а когда Наталья с первого взгляда полюбила этого парня, один из них притворялся, что это взаимно, а другая изо всех сил поддерживала отношения между ними. Поэтому Михаил мог догадаться об их коварных планах.

Аиша!

Оставь такую бесстыдную тренировку его семье, и он не применит силу, однако семью Беспаловых он терпеть не мог.

— Они действительно непостоянны, – тихим холодным голосом бросил Михаил.

Дарина с негодованием ответила:

— Госпожа Беспалова так отомстила Наташе, она это сделала специальной, чтобы вывести меня из себя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена