Роман Любовь сквозь времена глава Глава 62

Девушка сначала замерла, а затем быстрым шагом направилась к нему.

— Господин Васильев, что привело Вас сюда?

Мужчина холодно взглянул на нее, его губы были сжаты в тонкую линию.

— Давайте я помогу Вам с коляской.

Девушка давно привыкла к характеру мужа, и поэтому невозмутимо встала позади него. Первый уступил ей место, и теперь Наташа сама могла катить коляску.

— Домой, – холодно процедил Васильев.

— Хорошо.

Сказав это, девушка развернула коляску и покатила ее в направлении автомобильной парковки.

Через несколько минут муж окликнул ее:

— Наташа.

— Господин Васильев?

Девушка наклонила голову, чтобы посмотреть на Михаила. На ее симпатичном личике расцвела нежная улыбка.

Всегда такой невозмутимый Васильев не знал, как ему поступить. Он принял максимально холодный и отстраненный вид, а его жена все равно продолжала улыбаться. Другие люди обычно пугались до чертиков, а ей было совсем не страшно.

Помнится, в самом начале, Наташа боялась его. Стоило мужу только зыркнуть на нее, как она сразу же начинала дрожать от страха.

Темные омуты остановились на улыбающемся личике Наташи. Михаил знал, что эта девушка, словно нераскрывшийся бутон. Однажды она расцветет и поразит всех своей красотой. Васильев хотел спрятать эту красоту ото всех, чтобы на нее не засматривались другие мужчины.

— Вы хотели мне что-то сказать? – с улыбкой спросила Наташа. — Говорите, я вся внимание.

После недолгого молчания, Михаил, вдруг, резко приблизился к ней. Двигаясь быстро и властно, мужчина прижал жену к автомобильному креслу.

Наташа почувствовала на себе тяжесть мужского тела. Девушка инстинктивно попыталась оттолкнуть его, но он прижал ее руки к бокам. Хоть он и был покалечен на обе ноги, однако в его руках таилась невероятная сила.

— Господин Васильев... – нежно позвала его жена.

Девушка специально старалась говорить, как можно мягче. Этот ласковый голос был подобен журчанию весеннего ручейка. Михаил наклонился ближе, и Наташа смогла почувствовать терпкий аромат, исходящий от его тела. Запах, что исходил от мужчины, был очень приятным, он пах чем-то знакомым.

Наташа почувствовала этот запах еще до того, как они разделили супружеское ложе, и еще тогда он показался ей очень знакомым.

— Вы что же, хотите меня поцеловать?

Мужчина не ответил на ее вопрос. Вот же бесстыдница!

Иванова улыбнулась, и, слегка приподняв подбородок, сказала:

— Хоть я и потеряла свидетельство о браке, это вовсе не отменяет того факта, что мы являемся законными супругами. Если хотите поцеловать меня, всегда пожалуйста. Как я уже говорила, Господин Васильев, Ваши навыки оставляют желать лучшего, так что необходимо больше практики.

Девушка посмотрела ему в глаза и продолжила:

— В качестве Вашей жены, с удовольствием позанимаюсь с Вами бесплатно, даже не возьму ни копейки.

— Наташа, у тебя есть хоть капля совести? – низким голосом спросил Михаил. — Ты пытаешься соблазнить меня?

— Вы прижали меня к креслу. Ваше лицо находится так близко, Вы так пристально смотрите на меня, дышите так тяжело. Эта поза, этот вид… Любой бы подумал, что Вы пытаетесь соблазнить меня.

В этот момент мысли шофера были сосредоточены только на том, что ему ни в коем случае нельзя подсматривать за ними.

Михаил резко отпустил девушку. По уровню бесстыдства и наглости, если поставить Наташу на второе место, то не найдется никого, кто осмелился бы занять первое.

Не успел мужчина сесть, как она, действуя таким же методом, прижала его к креслу. Затем девушка без излишних церемоний обхватила обеими руками лицо мужа, и, прежде чем он смог оттолкнуть ее, оставила на его губах быстрый поцелуй.

Если этот красавчик не собирался целовать ее, не беда, она без проблем может взять инициативу на себя.

Васильев поднял руки и оттолкнул ее. Конечно, он приложил недостаточно силы, поскольку не смог оттолкнуть девушку, которая еще раз настойчиво поцеловала его.

Прищурив черные глаза, мужчина смотрел на прекрасное личико жены, что склонилась так близко к нему. В голове крутилась только одна мысль о том, что он не должен отвечать на поцелуй. Однако, в тот момент, когда она игриво очертила контур мужских губ, все его хваленое самообладание полетело к чертям.

Один поцелуй спустя…

Напоследок девушка не забыла провести рукой по прекрасному лицу мужа, после чего, удовлетворенная результатом, уселась обратно на свое место и сказала:

— Господин Васильев, когда захотите попрактиковаться в следующий раз, не забудьте позвать меня. Я заинтересована в практике такого рода и явлюсь по первому зову.

Мужчина продолжал хранить молчание. Он умолял Господа о том, чтобы в эту нахалку ударила молния.

Некая бесстыжая девушка, что самовольно положила голову на плечо Михаила, задала вопрос:

— Когда Вы приехали в больницу?

Васильев старался сдерживаться, и, в конце концов, все-таки, не оттолкнул девушку, позволив ее голове покоиться на его плече.

Услышав вопрос, он холодно ответил:

— В тот самый момент, когда ты бросила через плечо одного из телохранителей Нестерова.

— Вы просто стояли и наблюдали за этой потасовкой?

— Ага, – пробормотал Михаил.

— Вы прекрасно знаете, что обычно я веду себя, как милая и добрая девушка, к тому же, Вы были знакомы со мной в прошлом. Про меня нельзя сказать, что я груба или вспыльчива. Просто в этот раз они зашли слишком далеко, и мне ничего не оставалось, кроме как легонечко бросить его, вот и все.

Михаил никак не отреагировал на ее пламенную речь.

Наташа сказала, что легонечко бросила его? Да телохранитель еще долго не мог оклематься, так что непохоже, что она сделала это легонечко.

Наташа в прошлой жизни, прежняя Наташа… как же он тосковал по ней.

Васильев приказал собрать на нее внушительное досье, в котором содержалась проверенная информация о его жене. Однако, после того как они начали жить вместе, Михаил понял, что девушка напоминает ему книгу, которую публикуют по частям, и, в которой каждый день появляются совершенно новые материалы.

Мужчина понял, что не узнает, насколько она удивительна, пока не изучит ее до конца.

— Господин Васильев, так или иначе, но я являюсь Вашей супругой. Если меня обижают, то как Вы можете просто наблюдать за этим из-за угла, и даже не протянуть мне руку помощи?

Тяжело вздохнув, Наташа сказала:

— От этого мне так грустно, так грустно. Господин Васильев, когда мы вернемся домой, то я буду ужинать с Вами в качестве компенсации за то, что Вы просто стояли там и ничего не предпринимали.

Михаил с ледяной усмешкой поинтересовался:

— Ты же спокойно можешь уложить мужчину на обе лопатки. Кто осмелится обидеть тебя?

Наташа никак не прокомментировала это высказывание.

— Господин Васильев… – томно произнесла девушка.

Михаил вздрогнул и поспешил предупредить ее:

— Обращаясь ко мне, не стоит использовать подобный тон.

От этого соблазнительного голоса у него мурашки по телу.

— Разве не нравится? А я думала, что все мужчины любят, когда с ними кокетничают.

— Господин Васильев, я просто случайно налетела на господина Нестерова и забыла извиниться перед ним. Он оказался настолько недалеким, что приказал своим громилам преследовать меня и требовать, чтобы я пришла к нему просить прощения.

Пожав плечами, Наташа добавила:

— Понимаю, что мне следовало извиниться, однако я не сделала этого, и признаю свою ошибку. До сегодняшнего дня мне не приходилось встречаться с господином Нестеровым.

Приходилось, конечно, но это было в прошлой жизни. После перерождения, до сегодняшнего дня, она действительно не встречала Алексея Германовича. Так что фактически она не соврала.

— Не поймите меня неправильно, в этой жизни я всегда буду следовать за своим мужем и буду для него самой верной женой. В этом нет никаких сомнений!

Когда Михаил услышал это, с его лица на миг исчезла маска холодности. Он равнодушно произнес:

— Я хорошо знаю Нестерова Алексея, он бы не стал заставлять телохранителей преследовать тебя из-за такого пустяка. Должно быть, что-то привлекло его в тебя. Вот почему он сделал это.

Наташа, с присущим ей бесстыдством и самолюбием, ответила:

— Конечно, он увидел меня, такую молодую и прекрасную, вот и не сдержался.

— Наташа, ты можешь вести себя хотя бы немного серьезнее?

— Я сама серьезность. Если бы я была несерьезна, то вела бы себя также, как несколько минут назад.

На лице жены снова расцвела улыбка, что заставила Михаила одновременно любить ее, ненавидеть ее и ощущать себя беспомощным перед ней.

Она становится все более наглой, не потому ли, что он слишком разбаловал ее? С момента заключения их брака прошло всего несколько дней, а он уже теряет контроль! Просто уму непостижимо!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена