Роман Любовь сквозь времена глава Глава 48

Михаил молча смотрел на нее, и, наконец, он дважды щелкнул девушку по лбу, причинив ей боль. Скривив губы, он почувствовал себя немного комфортнее. Под руководством мужа Наташа наконец-то отвезла своего мужчину по правильному пути домой.

— Даю тебе неделю, чтобы запомнить маршрут, если ты все еще будешь его забывать…

Михаил не стал продолжать, он пока не знал, какой метод он будет использовать, чтобы наказать жену.

— Хорошо, я постараюсь запомнить дорогу домой.

Через неделю Наташа поняла, что хорошо запомнила дорогу. Михаил больше не говорил, пока он молчал, девушка тоже не знала, что ему сказать.

Михаил видел, что, когда собаки преследовали и кусали Степана, его жена была безразлична к этому и даже выглядела очень счастливой. Неизвестно, что он чувствовал, может, он решил, что она слишком жестока, в конце концов, раньше ей так нравился тот мужчина.

— Михаил.

Он не спрашивал, но Наташа сама хотела ему рассказать. Она не хотела, чтобы он неправильно понял ее, и думал, что она безжалостный человек.

— Ты, наверное, думаешь, что я слишком жестока к Степану?

— Недостаточно жестока.

Неожиданно для нее, мужчина сказал, что она была недостаточно безжалостна. Девушка молчала.

— Если ты действительно хочешь отомстить человеку, пусть он потеряет все, пусть его семья будет разрушена, и над ним будут издеваться и унижать, когда он будет ходить по улицам. Такая жизнь страшнее смерти.

Наташа ответила:

— Кажется, я действительно была даже добра к нему…

Она была не такой безжалостной, как Миша.

— Наташа, я хочу знать, почему ты так сильно ненавидишь Степана? Твоя ненависть к нему началась, когда ты перерезала себе вены и отказалась выйти замуж.

Думая о ее реакции после того, как она перерезала себе вены и отказалась выходить замуж, Михаил почувствовал, что эта девушка полна тайн.

Естественно, он приказал людям узнать о ее прошлом, но она все еще была для него загадкой. Михаилу, который привык доминировать, это очень не нравится. Он надеется, что она будет перед ним чистым листом бумаги, без каких-либо секретов, и он заполнит содержание этого листа.

— Миша, извини, я пока не могу тебе сказать. Когда придет время, я тебе во всем признаюсь.

Сейчас пара все еще находится в начальной стадии отношений, и без крепкой основы Наташа не осмелится признаться ему во всем. Начинать жизнь с чистого листа довольно странно.

Для нее было невозможно прямо сказать ему, что она переродившийся человек. Она должна была подумать о том, как рассказать об этой ситуации мужу так, чтобы убедить этого проницательного человека.

Наташа не хотела ничего говорить, поэтому Михаил больше не задавал вопросов. У каждого свои секреты, и он уважает ее.

Прежде чем пара вернулась в свой дом, они увидели Елену Богдановну, стоящую у двери дома. Она ходила взад и вперед, выглядя немного встревоженной. Увидев пару, женщина хотела поприветствовать их, но остановилась через несколько шагов и осталась ждать на месте, пока они не подошли к ней.

— Господин Васильев.

Елена Богдановна сначала почтительно поприветствовала Михаила, а затем посмотрела на Наташу с легким упреком в глазах. Мужчина холодно спросил:

— Бабушка снова попросила тебя нам что-то передать?

— Господин Васильев, старшая госпожа попросила меня прийти и пригласить в дом госпожу Иванову.

Наташа указала на себя, Виктория Егоровна снова звала ее к себе? Уже так поздно, что случилось?

Вскоре девушка догадалась о причине. Тот факт, что она только что попросила Мирона Давидовича спустить собак на Степана, возможно, достиг ушей старшей госпожи. В этой семье, за исключением Миши, считается, что Виктория Егоровна видит и знает каждое движение других людей. Решение за ней.

— Елена Богдановна, как только я отвезу Мишу, то пойду с Вами к старшей госпоже.

Ее вызвала к себе Виктория Егоровна, Наташа не посмела отказаться. Но Михаил вступился за жену.

— Иди и скажи бабушке, что это я разрешил. А теперь отвези меня внутрь.

Девушка не ожидала, что он откажется от приглашения старшей госпожи ради нее. Будучи ошеломленной, она быстро ответила:

— Угу.

Втолкнув его в дом, Наташа повернула голову и посмотрела на Елену Богдановну. Женщина не осмелилась насильно забрать ее, но почтительно наблюдала за спиной Михаила, когда он входил в дом.

Несколько минут спустя.

— Миша разрешил… – слова Виктории Егоровны тянулись долго.

Полина Захаровна посмотрела на свою свекровь и сказала:

— Мама, ты не можешь мириться с этим. Наташа осмелилась спустить собак на невинного человека. Хотя наша семья никого не боится, мы не можем позволить своим собакам причинять вред людям по нашему желанию.

Старшая госпожа даже не взглянула на свою невестку и просто сказала:

— Это было разрешено моим внуком, даже если небо начнет падать, он сможет сдержать его. Уже поздно, возвращайся в свою комнату и отдохни. Я тоже хочу спать. Я слишком стара, чтобы бодрствовать всю ночь, – с этими словами Виктория Егоровна встала. Полина Захаровна поспешно встала и шагнула вперед, чтобы помочь старушке. Бабушка не отказалась от ее помощи.

Старшая госпожа больше не собиралась лезть в это дело. Полина Захаровна была очень зла в глубине своей души. Она была зла на то, что Наташа повлияла на ее сына, но она не осмелилась сказать ей что-либо в присутствии своей свекрови.

Проводив свекровь обратно в свою комнату, женщина вернулась в свою комнату и увидела, что ее муж все еще читает журнал. Она подошла и выхватила журнал из рук мужа, а затем швырнула журнал в него обратно.

— Дорогая, что с тобой? – Дмитрий Александрович сел прямо и положил журнал, которым она его ударила, на тумбочку. — Уже так поздно, кто тебя рассердил? Скажи мне, и я тебе помогу.

— Давай. Ты можешь пойти со мной к Мише и выгнать эту мерзавку Наташу из усадьбы Васильевых. Она на самом деле сказала моему сыну, чтобы собаки набросились на другого мужчину, репутация моего сына и так испорчена. Теперь она будет еще хуже.

Репутация Михаила действительно не очень хорошая.

— О, в том-то и дело, раз уж Миша сказал, что разрешил, то почему тебя все еще волнует это происшествие? С каких пор мы начали вмешиваться в дела нашего сына? С малых лет, он не позволял нам вмешиваться ни в какие дела. Пусть решает сам. Дорогая, я же за тебя переживаю. Если ты будешь так сильно волноваться об этом, то будешь только несчастнее.

Дмитрий Александрович притянул свою жену к себе и мягко начал ее уговаривать.

— Доверься нашему сыну, он глава семьи и никогда не сделает ничего против семьи Васильевых. Что бы ни случилось между ним и Наташей, это его личные дела, мы не будем в это вмешиваться, можем только наблюдать.

— Говоришь, что не сделает ничего против нашей семьи? Наташа попросила его спустить собак на господина Беспалова. Это оскорбило семью. Мы и семья Беспаловых не друзья, но и не враги. Ее поступок сделал отношения между нашими семьями очень напряженными.

Полина Захаровна была недовольна и продолжала ругать Наташу.

— Я не знаю, может, эта девушка настоящий дьявол. Она очень любила Степана, из-за него перерезала себе вены, чтобы покончить жизнь самоубийством и отказалась от предложения жениться, но теперь она спустила на него собак. Если бы я не видела записи с камер наблюдения, я бы не поверила.

— Ладно, не сердись, иди спать, завтра поедем на наш остров, отдохнем там несколько дней, позанимаемся серфингом с тобой, порыбачим, выйдем с тобой в море, будем делать все, что захочешь.

Женщина отругала его:

— Говоришь так, как будто я необоснованно создаю проблемы. Я просто переживаю за нашего сына.

— Я знаю, что моя жена не будет причинять беспокойства на ровном месте, но наши сыновья настоящие драконы, так что нам не нужно за них беспокоиться.

Думая о своих трех выдающихся сыновьях и драгоценной дочери, Полина Захаровна снова воспрянула духом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена