Роман Любовь сквозь времена глава Глава 42

Непонятно, сколько она просидела, однако, услышав звук машины, Наташа вернулась из своих мыслей. Это вернулся Михаил. Девушка сразу же вытерла слезы с уголков глаз и еще две минуты молча сидела, чтобы убедиться, что ее глаза больше не были красными, а затем встала и вышла из веранды. Наташа пошла к Михаилу, однако кое-кто был быстрее нее, и это была Елена.

Елена подошла к Михаилу и что-то почтительно сказала, Наташа увидела, что мужчина посмотрел в ее сторону, и через мгновение его телохранитель подтолкнул его к входу главного дома.

Девушка остановилась. Этот взгляд Михаила дал ей понять, что речь шла о ней. Вероятно, свекровь жаловалась о ней Михаилу. Вздохнув, Наташа не пошла вслед, вместо этого она сразу же вернулась в дом Михаила.

Девушка вспомнила, что она не купила продукты на ужин, и ей, видимо, снова придется есть за счет мужчины. Тем не менее, девушка все же хотела пойти на кухню посмотреть, сможет ли она найти пачку лапши быстрого приготовления, но, кто бы мог подумать, что, войдя на кухню, она увидит, что холодильник будет полон всевозможных продуктов. Она обомлела, кто это все купил?

— Госпожа Васильева, – Мирон появился в дверях кухни.

— Мирон, я помню, что на кухне ничего не было, ты купил эти продукты?

Мужчина угукнул:

— Я распорядился, чтобы их принесли из главной кухни, госпожа хочет сама готовить?

— Я могу использовать эти продукты?

Мирон улыбнулся:

— Я распорядился, чтобы их принесли, и, естественно, что госпожа Васильева может их использовать. Если Вам нужно что-то еще, скажите мне, и я отправлю кого-нибудь за этим, или дайте мне список, и я попрошу кого-нибудь отнести список на кухню, чтобы они, идя за закупками, заодно купили завтра и эти продукты.

— Не нужно, я видела, что продуктов вполне достаточно, всего хватает.

Если она готовила для себя, ей не нужно было готовить слишком много, и у нее не было нужды в большом количестве продуктов.

— Тогда чувствуйте себя как дома, – сказал Мирон и ушел, позволив девушке готовить самой.

А Михаил же был втолкнут в зал своим телохранителем.

— Миша, ты вернулся, – Полина поприветствовала его и посмотрела на Михаила с лицом, полным любовью.

Мужчина жестом велел телохранителю остановиться, а сам, подняв голову, спросил мать:

— Мама, зачем ты меня искала?

— Я просто хотела тебя увидеть.

В тот момент выражение глаз Михаила помрачнело, и он строго сказал:

— Говори правду, мама.

Оказавшись под таким взглядом сына, Полина инстинктивно сказала:

— Миша, я хотела поговорить с тобой о Наташе, ты не знаешь, какая она заносчивая, как она смеет возражать мне и ругаться на меня? Разве ты не вернул ее, чтобы искупить вину? Поскольку она работает домработницей, чтобы искупиться, что плохого в том, что я прошу ее постирать для меня несколько вещей? А она вдруг осмелилась бросить мне вызов, прямо-таки невоспитанная, все-таки она деревенщина… по-моему, она никчемна, и никак не сравнится с Аишей.

Михаил нахмурился и холодно сказал:

— Мама, если бы Таню подменили при рождении, заставив расти в деревне, а затем вернули к тебе только в двадцать с лишним лет, думаешь, она бы смогла сразу же изменить свои двадцатилетние бытовые привычки?

Женщина открыла рот, будучи не в силах говорить.

— Мама, Наташа не виновата в том, что ее жизнь была ошибочно заменена 25 лет назад. Сейчас она не так хороша, как Аиша, но это потому, что Аиша получила воспитание, которое должно было принадлежать Наташе, и она наслаждалась беззаботной жизнью, будучи с матерью Наташи, в то время как она сама боролась с бедностью в деревне, так как можно их сравнивать? Но я уверен, что стоит дать Наташе несколько лет, как она расцветет и засияет, – Михаил защищал свою новую жену, не желая слышать, как его мать критирует Наташу.

— Миша, ты... защищаешь ее? Разве ты не ненавидишь ее за то, как она с тобой поступила?

Михаил посмотрел на свои ноги и мрачно сказал:

— За что мне ее винить? Она просто сделала то, что все остальные хотели, но боялись сделать, вполне естественно, что она не хотела выходить за меня замуж в начале из-за того, как я выгляжу сейчас. Мама, у тебя же тоже есть дочь, ты только поразмышляй, а что, если бы ты поставила свою дочь на место Наташи? Что бы ты думала?

Полина молчала. Она, конечно, не позволила бы своей дочери выйти замуж за человека с искалеченными ногами и, к тому же, импотента. Хм? Она... не испытывала неприязни к своему сыну. Она была убита горем, что ее сын находился в таком состоянии.

— Я привез Наташу не для того, чтобы она была домработницей в нашем доме, у нас и так много прислуги, зачем же обязательно использовать Наташу, когда ты можешь попросить прислугу сделать все, что угодно?

Михаил искренне сказал матери:

— Я также надеюсь, что когда меня не будет дома, ты не будешь намеренно беспокоить Наташу, пользуясь тем, что ты старше, и я еще больше не хочу, чтобы каждый раз, когда я возвращаюсь домой, ты жаловалась мне на нее. Она – моя жена, и я, безусловно, буду ее защищать.

Слова о том, что она его жена, заставили выражение лица Полины измениться.

— Сынок, ты вернул ее обратно не…?

— Мама, не лезь в мои дела с Наташей, я тебе все расскажу в подходящее время.

Полина не была дурой и, услышав подтекст в словах своего сына, поспешила спросить:

— Миша, что еще произошло между тобой и Наташей? Ты будешь скрывать это от меня?

Но мужчина перестал отвечать и приказал своему телохранителю развернуть и увезти его.

— Миша, Миша! – дважды окликнула его мать, но Михаил даже не остановился, оставив Полину злой и беспомощной.

Из-за того, что этого ее старшего сына воспитали свёкор и свекровь, хоть он и уважал мать, она все же не могла поколебать сына в любых делах и решениях, встав в позу матери.

Выйдя из главного дома, Михаил пощупал карман брюк. В кармане его брюк лежала заколка для волос, которую он потребовал в подарок для Наташи на работе сегодня днем. Он также потрогал потайной карман пиджака, и там тоже лежала заколка, но новая. Он попросил кое-кого сходить и купить ее сегодня днем. Новая красивая заколка, гораздо более ценна, чем та, что была у нее.

— Михаил Дмитриевич, будете ужинать сейчас?

После паузы Михаил ответил:

— Сначала вернусь в дом.

Посмотреть, как там эта девушка.

Его мать была первой госпожой семьи Васильевых. Она родилась и выросла во влиятельной и богатой семье, а также и вышла замуж за такую же. Она всегда была высокомерной, а с Наташей, оспаривающей ее власть, битва сегодняшним днём определенно была ожесточенной.

Михаил не переживал, что мама может кого-то ударить, он знал ее, и как бы она не сердилась, она максимум могла оскорбить, но не ударить. Наташа, должно быть, тоже не позволяла никому бить себя. Эта девушка выглядела немного трусливой, на самом деле была очень дерзкой.

Вернувшись в свое жилье и, еще не войдя в комнату, Михаил учуял запах еды. И без вопросов было понятно, что это было дело рук его жены. Ему потребовалось полчаса, чтобы добраться до главного дома и обратно, и этого времени ей вполне хватило для того, чтобы приготовить еду. Она еще добавила лук, который обладал сильным ароматом.

— Господин Васильев, – подошел Мирон и, заменив телохранителя, втолкнул Михаила в комнату.

Наташа как раз приготовила рис с овощами и, переложив всю сковороду в тарелку, вышла с ней из кухни, идя и пробуя его на вкус. М-м-м, было очень вкусно. Мастерство не пропьешь.

Но как только девушка подняла глаза, она увидела, что ее муж неподвижно смотрел прямо на нее и на большую тарелку еды, которую она держала в руке.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена