Роман Любовь сквозь времена глава Глава 209

Когда Фёдор открыл контейнер с едой, в воздухе появился ароматный запах, от чего у Ильи тут же проснулся аппетит.

— Это тебе принесла Кира? Какая же она настойчивая! Если бы я был на ее месте, то уже бы давно сдался, ведь ты вечно ее отвергаешь, – сказав это, Илья открыл контейнер и, заглянув внутрь, увидел там нетронутую еду. — Раз ты не хочешь есть, то не будешь возражать, если я тебе помогу? Я был так занят, что даже не успел позавтракать.

Он не успел поесть из-за внезапного телефонного звонка от старшего брата. Сначала Фёдор собирался отказать ему в этой просьбе, однако внезапно передумал.

— Ладно, ешь. Я все равно не хочу есть то, что она мне приготовила.

Они были близко знакомы, поэтому Илья не стал скромничать. Поднявшись, он ушел в уборную, чтобы помыть руки. Вернувшись обратно, он сел напротив Фёдора и приступил к аппетитному завтраку.

— Ради тебя Кира даже освоила кулинарное мастерство! Так вкусно! Кажется, она даже может потягаться с нашим поваром, – похвалил мужчина.

Почувствовав резкий аромат, Фёдор снова взглянул на Илью, который ел с большим аппетитом.

— Неплохо, если даже тебе пришлось по вкусу, – с равнодушием произнес он.

Шеф-повар Васильевых славился своим мастерством, ведь члены их семьи были довольны избирательны в еде. Без настоящего кулинарного таланта на их кухню было невозможно попасть.

Вскоре Илья опустошил весь контейнер с едой, которую приготовила Кира. Увидев это, Фёдор немного расстроился из-за того, что тот все съел, даже ничего не оставив ему…

Наевшись досыта, Илья увидел, что у них еще оставалось немного времени.

— Фёдор, – заговорил он. — Ты правда не собираешься дать ей шанс?

— А что? Тебе самому она нравится?

— Вовсе нет, но я действительно считаю Киру неплохой девушкой. Если ты в самом деле не хочешь давать ей шанса, тебе нужно сделать что-то жестокое, чтобы она окончательно выкинула тебя из головы. Нельзя держать ее возле себя. Все-таки она уже не в том возрасте, чтобы бегать за тобой, – с улыбкой произнес Илья.

— Кире всего лишь двадцать восемь лет, а не тридцать восемь. Ей еще далеко до старой девы! – заступился за девушку Фёдор.

— Тридцати-восьмилетних незамужних девушек всегда называют старыми девами!

Фёдор не произнес ни слова в ответ.

— И что же мне такого сделать, чтобы она выбросила меня из головы? – спросил он после долгого молчания.

— Нужно познакомить ее с другим мужчиной и одновременно с этим найти кого-нибудь, кто сможет сыграть роль твоей девушки. Тогда Кира сразу же перестанет о тебе думать, – предложил Илья.

Девушка уже много лет любила Фёдора, однако тот лишь отвергал ее чувства. Значит, ему придется искать себе жену до самой смерти. От этих мыслей Илье показалось, будто он слишком жестокий. Выслушав его план, Фёдор промолчал. Он чувствовал, будто Илья специально пытается его подставить.

— Илья Дмитриевич, скоро начнётся совещание, – сменив тему, произнес Фёдор, напомнив мужчине о том, что им пора идти.

— Тогда идем, – поднявшись, ответил тот.

Брат передал ему свои обязанности, поэтому Илье непременно нужно было хорошо себя показать.

***

Тем временем Михаил сидел в приёмном отделении первой городской больницы, а Наташа помогала Николь Максимовне собирать вещи, пока Ярослав оформлял все необходимые процедуры для выписки из больницы.

Женщина все время выглядывала в окно. Наташа понимала, что мать надеется увидеть там Аишу. Перед тем, как ехать в больницу, девушка специально позвонила ей и сообщила о том, что Николь Максимовну сегодня выписывают, однако Аиша сказала, что у нет времени приехать. Она честно рассказала об этом матери, однако та все равно надеялась встретиться со своей родной дочерью перед отъездом.

— Мама, – произнесла девушка, подойдя к ней. — Давай я снова позвоню Аише?

Развернувшись, Николь Максимовна покачала головой.

— Не нужно, – отказалась женщина. — Раз у Аиши нет желания, то незачем ее заставлять. Я приехала в город лишь за тем, чтобы увидеться с ней. Она и так провела со мной несколько дней, так что мне вполне этого достаточно.

Все-таки девушка выросла в другой семье, поэтому не испытывала к родной матери сильных чувств. Николь Максимовна вовсе не винила ее в этом. В этом всем была лишь вина той жестокой женщины, которая подменила детей в роддоме.

— Наташа, – с беспокойством в голосе заговорила она, взяв девушку за руку. — Пожалуйста, береги себя. Не нужно изматывать себя. Я понимаю, что ты очень занята, поэтому не нужно постоянно приезжать ко мне. Я и так знаю, что ты благодарный человек и помнишь все добро, которое я сделала для тебя.

Она понимала, что если Наташа будет постоянно ездить в гости к Астафьевым, то вряд ли ее родная мать будет этому рада. Николь Максимовне вовсе не хотелось расставаться с девушкой, ведь она растила ее с самого детства, однако женщина также хотела, чтобы Наташа привыкала к своим родным родителям.

— Господин Васильев так хорошо к тебе относится, – понизив голос, произнесла она, выглянув за дверь. — Раз ты выбрала его своим мужем, то тебе нужно как следует выполнять роль его супруги. Находясь в браке, вы должны поддерживать друг друга. В семье очень важно иметь взаимопонимание и доверие.

— Да, мам, я знаю. Миша очень добр и терпелив ко мне.

— Только не нужно пользоваться его добротой и становиться распущенной, – посоветовала ей женщина.

— Ты же знаешь, что я не такая, – улыбнувшись, ответила Наташа.

У нее даже не было на это времени. К тому же, начиная с сегодняшнего дня, девушка собиралась ходить по вечерам на занятия по этикету.

— Я знаю, какой ты человек, поэтому даже не сомневаюсь в тебе, – произнесла Николь Максимовна.

— Мама, как только вернёшься домой, не спеши возвращаться к полевым работам. Тебе нужно немного отдохнуть и восстановиться. Теперь у нашей семьи нет недостатка в деньгах, поэтому трать, сколько хочешь. Не нужно больше экономить. Если что-то будет нужно, то сразу же говори мне об этом. Даже если я сама буду занята, то все равно смогу отправить к тебе на помощь своих людей.

Наташа хорошо знала свою приёмную мать, поэтому боялась, что женщина сразу же возьмётся за тяжёлый труд, как только вернется домой, ведь уже через месяц начнется сезон посевных работ. Астафьевы засаживали несколько гектаров картошкой и различными овощами. И хотя для сбора картошки можно было использовать специальную технику, однако другие овощи было необходимо собирать вручную, что требовало немалых усилий.

— Когда придет время жатвы, то сразу же сообщи мне об этом, я найму помощников. Ни в коем случае не ходи сама в поле!

— Не переживай, я не трёхлетний ребенок и сама все понимаю. Будь спокойна, я буду беречь свое здоровье. К тому же, я еще хочу понянчить… – Николь Максимовна вдруг остановилась на полуслове.

Женщина не договорила вслух продолжение этой фразы, потому что внезапно вспомнила про увечия Михаила, не позволяющие ему вступать в интимную связь.

Пока женщина с дочерью обменивались наставлениями, Ярослав закончил с оформлением всех необходимых процедур и поднялся к ним, держа в руках букет цветов и несколько коробочек с витаминами.

— От кого это? – поинтересовалась Николь Максимовна.

— Твоя ненаглядная дочь попросила свою секретаршу отправить тебе цветы. Она сказала, что положила еще немного денег, чтобы ты могла потратить их на восстановление своего здоровья, – протянув матери цветы, спокойно объяснил Ярослав.

Николь Максимовна выписывалась из больницы и возвращалась в свою деревню, а Аиша даже не приехала, чтобы попрощаться с родной матерью. Из-за этого Ярослав стал испытывать к девушке еще большее чувство неприязни, однако его мать, напротив, пришла в восторг и тут же нашла ей оправдание. Если Аиша отправила ей цветы, значит, она действительно беспокоится о ней. Девушка не приехала лишь потому, что слишком занята на работе.

Вскоре Николь Максимовна в сопровождении супругов Васильевых вышла из больницы. Михаил распорядился о том, чтобы автомобиль подъехал прямо к выходу с больничной парковки, поэтому там их уже ожидал водитель. Увидев толпу людей, мужчина вышел из машины, чтобы помочь им с вещами.

— Братишка, обязательно позвони мне, как доедете, чтобы я не волновалась, – попросила Наташа, когда Ярослав с матерью сели в машину.

— Хорошо, можете с господином Васильевым уезжать домой, – ответил тот.

— Наташа, до свидания! – опустив окно, Николь Максимовна помахала рукой, давая понять, что им с Михаилом незачем дальше их провожать.

Вскоре автомобиль тронулся, а спустя некоторое время они окончательно скрылись из виду.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена