Роман Любовь сквозь времена глава Глава 207

Виктория Егоровна не верила, что перед лицом мира, полного чувственных наслаждений, Наталья действительно сможет всю жизнь находиться рядом с Михаилом. Она не сможет устоять перед инстинктами и искушением, а значит когда-нибудь сделает что-то из рук вон выходящее. Им просто надо собрать улики, а потом в подходящий момент выложить все карты на стол и прогнать Наташу из семьи.

Полина Захаровна встревоженно сказала:

— Если мы так сделаем, то Миша разгневается, как обо всем узнает, что тогда?

Виктория посмотрела на неё и сказала c небольшим раздражением:

— Я его бабушка, и я единолично его вырастила и воспитала, а ты – его родная мать. Даже если он не очень с тобой близок, все равно он относится к тебе почтительно. Неважно, насколько он разозлится, разве он справится с нами? Неужели ты согласна признать то, что Наташа – жена твоего старшего сына? Миша пока не может ходить, а Наташа способна убедить его продолжать реабилитацию. Главное, чтобы он встал на ноги, и тогда, даже если они с Наташей разведутся, то найдётся множество женщин, желающих выйти за него.

— Но Миша не может…

Виктория Егоровна холодно бросила:

— Главное, чтобы он был согласен ходить к врачу. Это тоже можно вылечить.

Полина все же колебалась:

— Но его поведение… Ты и сама видела, что из-за Наташи он может уехать из дома.

— Поэтому я и прошу тебя, чтобы за ней следили. Нам не нужно ничего специально делать Наташе, а надо, чтобы она сама предала Мишу, и тогда он и сам её выгонит и подаст на развод. Ни один мужчина не способен мириться с тем, что у жены есть любовник.

— А что, если Наташа устоит?

Виктория косо посмотрела на невестку:

— Мир полон соблазнов, и Наташа может влюбиться в мужчину вроде Степана Беспалова, а потом резко изменить свою жизнь и выйти замуж за Мишу. Это говорит о том, что она очень нестабильна в чувственном аспекте, и стоит ей только столкнуться с красивым мужчиной, проявляющим к ней интерес, она уже не может устоять перед искушением.

Полина поразмыслила над словами свекрови и решила, что та говорит очень разумные вещи.

После возвращения в семью Ивановых, Наталья в первого взгляда по уши влюбилась в Степана, и чтобы стать его женой, она испробовала все методы, даже не брезгуя тем, чтобы нанести оскорбление семье Васильевых. Однако, ни с того ни с сего всё резко изменилось, и она вышла замуж за Михаила.

Должно быть её эмоциональное состояние и вправду достаточно нестабильно.

— Я поняла. Сделаю так, как ты велела.

— Только будь осторожнее. Пусть об этом никто не знает кроме нас двоих, даже Диме не говори, он всегда решает дела беспринципно.

Виктория прекрасно знала своего старшего сына. Васильев Дмитрий возглавлял «Империал» недолго, потому что он всего лишь переходным мостиком.

Старушка с мужем ушли на пенсию тогда, когда Миша вырос, а Дмитрий возглавлял «Империал» только в то время, пока сын учился.

По правде говоря, Виктория Егоровна была не очень довольна старшим сыном. Не то что бы он был неспособным, просто ему недоставало таланта. В нем не было такой силы и напористости, как у Миши.

Вот поэтому о многих вещах Виктория не хотела ему сообщать, чтобы тот не ставил палки в колеса.

— Я знаю.

Полина Захаровна, естественно, не хотела рассказывать другим об этом. Ведь если Миша узнает, то устроит ей скандал. Учитывая его характер, он будет мстить око за око, и тоже наймет людей, чтобы организовать за ней слежку, чтобы она потеряла свободу.

Никто не любит, когда за ними следят.

Наташа не знала, что замышляют против неё женщины. Миша увел её из центрального коттеджа, и они вместе покинули усадьбу. На середине дороги Миша обратился к жене:

— Мама тебя отпросила. До обеда на работу не надо, я съезжу с тобой в больницу, Николь Максимовна ведь должны сегодня выписать, так? Встретим её и отвезем домой, а после обеда поедем в офис.

— Хорошо, – кротко кивнула в ответ Наталья, а потом положила голову мужу на плечо и тихонько спросила: — Миша, может ли случиться так, что наш брак когда-нибудь тебя утомит? Просто пусть я и дочь Ивановых, из-за подмены я выросла в семье Николь Максимовны. Николь Максимовна, конечно, дала мне всё самое лучшее, но я боюсь, что не вписываюсь в ваш круг и выгляжу деревенщиной. Я не похожа на Аишу, которая способна вести дела корпорации, проводить переговоры и подписывать документы. У неё всё это выходит гладко, а я только начала работать и пока ещё новичок во всех делах. Так что вне дома я пока не могу тебе помогать, а дома обременяю тебя, ведь из-за меня тебе приходится часто препираться с семьей и идти на конфликт.

Наташа первый раз почувствовала напряжение из-за их неравного брака.

Муж обнял её за плечи и сказал с нарочитой злобой:

— Конечно я очень устал. Однако выхода нет, ты меня заклеймила. Надо было не жениться на тебе, а брать тебя замуж.

Заставить видного мужчину из семьи Васильевых выйти замуж… Лицо Михаила изменилось. Эта девчонка очень смелая, раз посмела говорить ему такое.

С самого начала они были связаны судьбой.

— Миша…

— Наташа, что бы я для тебя не делал, я с радостью вынесу любые невзгоды.

Девушку очень растрогала эта фраза и она не могла произнести ни слова. Она подняла голову и спокойно смотрела на мужа, а её глаза незаметно стали влажными.

В прошлой жизни после того, как она отказалась выходить за Мишу, тот не создавал ей проблем, а, напротив, помогал. В этой жизни ей пришлось на него опираться, и поначалу тот даже думал проучить её. Но после того, как у Наташи скрутило живот после острой пищи, он выкинул эти мысли из головы и просто берег её, как сейчас.

Какой он хороший и как ей повезло!

Если бы она в прошлой жизни не отказала ему и вышла бы за Мишу, как сейчас, тогда не возникло бы трагедии. И лучше не иметь шанса завести ребенка, чем его смерть в раннем возрасте. Только став матерью можно понять всю силу и остроту боли, которая пронзала сердце Наташи в момент, когда она вспоминала о малыше.

— Глупышка, почему ты плачешь, ведь ты – моя жена, и если я не буду хорошо к тебе относиться, то к кому вообще я могу хорошо относиться? – Михаил нежно помог ей вытереть слезы и сказал с любовью: — и не надо себя корить, если кому и стоит себя ругать – так это мне. Я позволил тебе пострадать от несправедливого отношения членов моей семьи.

Наталья прижалась к его груди и заключила мужа в объятья, растроганно роняя слезы.

— Миша, это не твоя вина, это я недостаточно хороша. Я буду стараться стать лучше, чтобы они меня приняли и больше не доставляли мне неприятностей, и чтобы тебе не пришлось снова из-за меня вступать в конфликт.

— Глупышка, ни у кого не бывает всё идеально с рождения. Все делается постепенно, и я верю, что моя бесстыдница всё будет делаться лучше и лучше, и она скоро расцветет для меня, как цветок.

Его бесстыдница?

Наташа подняла голову и на её красивом лице всё ещё были слезы, и девушка надула губки:

— Миша, вот как ты меня называешь? Бесстыдница?

Мужчина улыбнулся:

— А разве ты не бесстыдница?

Наташа молчала. Так и быть, она бесстыжая.

Тимофеева Олеся обзывала Наташу точно так же. Неважно, как её называет муж, главное, что они вместе.

— Я люблю тебя, люблю так, как мышка любит рис.

У Наташи зазвонил телефон. Она взглянула на экран и сказала Мише:

— Это Анатолий Кайсаров.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена