Роман Любовь сквозь времена глава Глава 205

Как только Наталья вошла в главный дом, девушка сразу же увидела Татьяну, которая, казалось, прогуливалась во дворе, но на самом деле она ждала ее.

— Наталья, привет, – девушка приветствовала ее.

— Татьяна Дмитриевна, все дамы уже ожидают Наталью Андреевну, – сказала Елена Богдановна, напоминая девушкам, что не стоит здесь терять свое время.

Тогда Татьяна взглянула на женщину и сказала:

— Елена Богдановна, я только объясню Наталье ситуацию с домашними животными, это займет от силы пару минут. Подождите нас пока в сторонке.

Киреева, пребывая в безысходности, просто отошла от них, чтобы они смогли поговорить.

— Наташ, моя мама и другие женщины ждут тебя в доме. О причине, ты, наверное, уже догадалась – они не хотят отпускать тебя на работу, хотят, чтобы ты была как примерная домохозяюшка, прямо как и они. Моя мать всегда недолюбливала тебя, и есть вероятность, что она будет говорить всякое плохое, будь морально готова, – Васильева обеспокоенно добавила: — Наташ, я надеюсь, что ты сможешь твердо стоять на своем. Если ты сможешь продолжать и дальше работать, то потом и я смогу побороться за это право.

Хотя у девушки и было много денег, она все равно хотела попробовать, каково это – получить вознаграждение за свои собственные усилия и старания.

Наталья улыбнулась и, взяв руку Тани, похлопала ее по тыльной стороне ладони и сказала:

— Тань, мы должны добиться всего, полагаясь лишь на себя, мы не можем примириться с судьбой.

Никто не мог помешать ей ходить на работу. Это было ее первоочередной задачей после перерождения. Видя, что Иванова не боится, девушка сделала комплимент и с завистью произнесла:

— Наташ, ты лучше нас всех, потому что тебя поддерживает мой старший брат. Мой отец с остальными слишком уж консервативны в своем мышлении и придерживаются семейных правил. Моя мать рассказывала, что когда она была молодой, то открыла свой магазинчик, и когда отец узнал об этом, его тут же закрыли. Ладно, не буду больше отнимать у тебя время, поторопись и иди в дом. Я подожду снаружи. Если что-то пойдет не так, то просто пискни, и я тут же позову Мишу на помощь!

Иванову такая преданность со стороны сестры ее мужа довольно сильно позабавила и даже растрогала. Девушка даже засмеялась:

— Ладно-ладно. Если меня начнут со всех сторон лупасить те дамочки, то я тут же пискну, и ты пойдешь за подмогой.

— Сами они не поднимут руку, но вот заставить слуг могут.

Во Владимире все жены семьи Васильевых занимали важное положение и имели вес в обществе. Они настолько гордились своим статусом, что, даже разозлившись, не стали бы ничего делать, а просто лишь поручили это другим.

Наталья внутри себя пребывала в легком неудовольствии. Да даже если эти домработницы всем скопом на нее обрушатся – она не боится.

— Елена Богдановна, ответите Наталью в дом, – Татьяна обратилась к Киреевой.

Тогда женщина произнесла Наташе:

— Наталья Андреевна, заходите, пожалуйста.

Та бросила на Таню успокаивающий взгляд и последовала за Киреевой. Как и в первый раз, когда ее позвали в главный дом, вся комната была битком забита женами семейства Васильевых, а в центре находилась превеликая Виктория Егоровна. Вокруг нее же сидели пять ее невесток во главе с Полиной Захаровной.

— Виктория Егоровна, достопочтенные дамы, госпожа Васильева пришла, – Елена Богдановна, выйдя вперед, уважительно сказала.

После ее слов Полина Захаровна сделала замечание:

— Что за чушь вы несете, Елена? В этом доме нет никакой госпожи Васильевой.

Тогда женщина, склонив голову, настойчиво произнесла:

— Полина Захаровна, Михаил Дмитриевич сказал, что Наталья Андреевна является госпожой Васильевой. И в усадьбе уважение к ней равносильно уважению к нему самому.

Она прислуживала в главном доме, но Михаил Дмитриевич же теперь был хозяином всей семьи Васильевых, и его слова считались что-то вроде высочайшего указа во всей усадьбе. Если она ослушается Полину, то ей максимум просто влепят выговор, но вот если она не послушает самого Михаила, то не только потеряет работу, так еще и последствия расхлебывать будет. Выбрав меньшее из двух зол, Киреева все же решила прислушаться к мужчине.

— Ах ты...! – Полина Захаровна была вне себя от ярости.

Виктория Егоровна же равнодушно сказала:

— Ладно, Елена, иди занимайся своими делами.

И когда женщина ушла, то она обратилась к Полине:

— Это было желанием Миши. Не вымещай злость на Елене.

Полина в свою очередь гневно уставилась на Наташу. Остальные дамы тоже смерили ее взглядом с ног до головы и, можем, потому что они не видели ее слишком долго, а, может, и по другой причине, но сегодня им она показалась намного красивее, чем в прошлый раз. И, кстати, аура ее тоже изменилась. Она была преисполнена уверенности в себе.

Собственно, говорят же, что уверенная в себе женщина – самая красивая.

Вот такая невестка из деревни смогла взять и нарушить правила их семейства, смогла делать все, что ей вздумается, отчего они все... чуть ли не умирали от зависти! Да с какой это вообще стати этой суке все позволено?! Они же, наоборот, должны были везде чтить и соблюдать все эти правила, а если захотят взять драгоценности из хранилища, то потом должны были вернуть их, поставив на учет. Они слышали, что Михаил взял оттуда две заколки и без какой-либо записи просто подарил их Наташе.

Пара жен, посмотрев на затылок Ивановой, обнаружили, что когда-то сами использовали эту заколку, но потом вернули в хранилище. Их зависть стала еще сильнее, и все они смотрели на девушку с лютой недоброжелательностью.

— Наталья, меня не волнует, какими уловками ты заставила Мишу жениться на себе, это было его решением, и я смирилась с этим, но поскольку ты вышла замуж и стала членом нашей семьи, то должна соблюдать семейные правила. Женщины тут не могут открыто показываться на людях и ударять лицом в грязь. Сейчас же скажи своему отцу, что больше не будешь ходить на работу.

— Мама...

— Не называй меня так. Я ничего не могу поделать с Мишей, но тебя в качестве невесты я не признаю.

После недолгого молчания Наталья произнесла:

— То, что вы меня не признаете, не меняет того факта, что я – ваша невестка. Мама, я не уволюсь, я буду работать и дальше. Я не считаю, что работа – это позор.

Подобные слова она уже говорила когда-то Виктории Егоровне.

Старушка же не собиралась высказываться, наверное, из-за того, что позволяла своей невестке припереть девушку к стенке, тем самым избегая прямого конфликта с Михаилом. Мда, собственно, как и ожидалось от старой пройдохи. Так еще хитрая лиса.

— Как это не позор? Если ты выйдешь на работу, и об этом узнают другие, то разве это не будет означать, что наш Миша якобы не может себе позволить содержать свою жену? Разве он сейчас подвергается малым осуждениям в свой адрес? Поскольку ты замужем за ним, ты должна защищать его репутацию, ты не можешь позволить другим найти еще один повод высмеивать его.

Конечно, в лицо Михаилу никто не смеет сказать, то он искалеченный на ноги импотент, но вот за спиной все-таки многие шепчутся об этом. Мужчина слишком хорош и очень трудно найти его слабые места, ах, эти люди... Как же они любят твердить, что он импотент.

— Ну, рты-то людям все-таки и впрямь присущи. Какая разница, что говорят другие. Надо идти своей дорогой и заниматься своими делами.

— Наташа! – Полина Захаровна с холодным лицом гневно произнесла: — Я не собираюсь с тобой препираться и унижаться. Я спрашиваю еще раз, ты уволишься или нет? Если нет, то ты сейчас же разведешься с Мишей, нашей семье не нужна такая невестка!

Которая не соблюдает правила и не слушается!

Другие несколько дам стали поддакивать:

— Да-да, именно! Женщины, которые выходят замуж за члена семьи Васильевых, должны соблюдать семейные правила, а те, кто не желает делать этого, то просто не должны заключать брак.

— Я вышла замуж за Михаила. И если он не скажет про развод, то и я разводиться не буду. Если уж я так не нравлюсь вам, мама, и вам, тети, то можете обратиться к моему мужу, чтобы он сам развелся со мной. Если он сам мне предложит подобное, то я, ни капли не медля и без какой-либо грусти, тут же пойду в ЗАГС и расторгну брак.

Супруги, сидящие внутри, потеряли дар речи. Полина Захаровна – родная мать Михаила, но даже она не может повлиять на его решение, поэтому и у них нет на это никаких возможностей.

Когда они видят его, то относятся к нему даже лучше, чем к своим родным детям. То и делают, что пытаются умаслить его, надеясь, что он будет чуть добрее к их сыновьям.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена