Роман Любовь сквозь времена глава Глава 184

— Ты, ты боишься меня, вот и спряталась в своей машине, тебе страшно выйти ко мне.

Олеся решила прибегнуть к провокации.

— Да-а, я тебя о-о-очень боюсь, но еще сильнее я боюсь, что, если я выйду, и ты меня ударишь, я тебе так разукрашу лицо, что ты на людях будешь бояться показаться, – усмехнулась Наташа.

— Ты действуешь мне на нервы, с чего ты решила, что можешь меня ударить?

Ее слова рассмешили девушку.

— Смешная ты такая, если ты поднимешь на меня руку, почему это я не могу дать сдачи? Я же не лохушка какая-нибудь, – рассмеялась она.

— Так ты выйдешь или нет? – закроила Тимофеева.

— Олеся, я не думаю, что я вчера поступила неправильно. Хоть тебе и раньше очень нравился Михаил, если бы сейчас он захотел на тебе жениться, ты бы согласилась? Раз ты сама от него сбежала, какое тебе сейчас дело до, того, как он ко мне относится?

— Какое право ты имеешь мне что-то предъявлять?

Наталья не считает, что она сделала, что-то не так. Очевидно, что как только Олеся узнала, что Михаил стал инвалидом и импотентом, она забила на него и побежала искать себе более выгодного партнера, стоило ему проявить чуточку заботы к Наташе, она тут же заревновала и обзавидовалась, обругала соперницу по телефону, на что та ей все честно ответила, а Олеся пришла в ярость. И вот она пришла поквитаться с ней.

Поведение Олеси это классическое: мне эта вещь не нужна, но и другим ее брать нельзя. вот только проблема в том, что Михаил не вещь, а живой человек.

— А мне плевать, ему нельзя проявлять знаки внимания ни к тебе, ни к кому-либо еще. Пусть он и импотент, и не ходит, но все равно единственная, кого он может любить это я. Любая, к кому он проявит свою благосклонность, автоматически становится моим врагом.

— Наташа, будь благоразумней, немедленно съезжай из его дома и пообещай, что больше никогда его не увидишь, даже если он будет проявлять к тебе знаки внимания, ты можешь отказать ему. Фатима в основном шьет вечерние наряды и крайне редко повседневные. Даже, мне, когда я хочу, чтобы она пошила для меня повседневную одежду, приходится упрашивать ее.

— С какой стати ты, деревенщина такая, получаешь за раз целых сорок комплектов?

Чем дольше она говорила, тем сильнее злилась., ее лицо перекосило от ревности.

Если бы Наташе сама смогла упросить Фатиму сшить для нее сорок нарядом, она бы хоть и позавидовала ей, но не так сильно, как сейчас. Но когда это сделал Михаил, девушка погрузилась в море ревности, в котором уже поднялся шторм, волны движутся на Наташу, как жаль, что нельзя утопить ее.

— Раз уж мне, деревенщине эдакой, досталось сорок комплектов, Олеся, продать тебе половину? По пятьсот тысяч за каждый эксклюзивный наряд Фатима, не дорого же?

Она помнит, что за платья для дня рождения Олеси отдала где-то тысяч сто за каждое.

Продать ей каждое по пятьсот тысяч…эм…очень щедро, но она назначила такую цену не из-за того, что они враги, а потому что хотела нажиться на ней.

Олеся стала темнее тучи.

— Наташа, кому нужны твои шмотки? Немедленно вылезай машины, – прорычала она.

— Не выйду, и что ты мне сделаешь?

— Ты боишься меня.

— Да, я признаю, я очень тебя боюсь, ты же наследница семьи Тимофеевых, чтобы увидеть твою величину мне, деревенщине, нужно высоко задрать голову. Так боюсь тебя, что аж от страха трясусь, посмотрю на мой испуганный вид и помилуй меня, отгони машину и побыстрее, я очень тороплюсь.

Она надеялась, что Первый приедет не так скоро, иначе ей конец.

— Наташа, у тебя совсем нет совести, хватит молоть чепуху, думаешь, я не осмелюсь вытащить тебя из машины?

— Осмелишься, конечно, осмелишься, ты ведь у нас самая смелая.

Тимофеева ничего не ответила.

Да, она остра на язык, но, если Наташа вступит с ней в драку, у нее нет шансов, у этой девушки нет ни стыда, ни совести.

Олеся озлобленно уставилась на нее, внезапно сделала два шага вперед и замахнулась на нее рукой. Но Наталья успела закрыть окно автомобиля.

«Хлоп!» – со всей силы ударила она по стеклу.

Она не знала, заболела ли рука у Тимофеевой, но в любом случае ударить рукой по стеклу это очень больно. Хотя бы она его не разбила.

Олеся никогда не занималась боевыми искусствами, поэтому у нее не было шансов разбить окно. Девушка про себя посмеивалась над своей соперницей, это она-то собирается с ней драться, это она хочет отвоевать у нее мужа? Эта девушка явно переоценивает свои возможности.

Если поменять их местами, Наташа бы обязательно с одного удара разбила бы окно автомобиля на мелкие осколки!

— Наташа, выходи, если ты не выйдешь, я пойду в вашу компанию и все расскажу твоему отцу.

— Позорище, не смогла победить и пошла родителям жаловаться, – ответила девушка.

Затем она открыла дверь и вышла из машины:

— Олеся, что ты ко мне привязалась? Если у тебя плохое настроение, езжай на море, покричи на него минут тридцать, обещаю, полегчает.

— Я не оставлю Михаила, не уйду от него, ты смогла его бросить, я – нет, и почему я вообще должна тебя слушаться?

— Кстати, не так уж Миша и хорошо к тебе относился, – небрежно спросила Наташа.

— Какое тебе дело, как он ко мне относился? Ты всего лишь его бесплатная сиделка, си-дел-ка, знаешь, что это слово значит? Да еще и бесплатная, ты замаливаешь грехи перед ним, а выдеваешься так, словно думаешь, что он в тебя влюблен, – прошипела Олеся.

— Если все так, то что ты тогда ко мне прицепилась?

Девушка ничего не ответила, вместо этого она снова замахнулась на соперницу. Но Наталья успела присесть, девушка рассекла рукой воздух и со злости попыталась пнуть Наташу, но та ухватилась за ее ногу и стянула с нее туфель, затем она встала и потрясла туфлей.

— Олеся, гонять в туфлях на каблуках и до сих пор не попасть в аварию? Видимо у тебя сильный ангел-хранитель.

— Верни мне туфель, деревенщина, а то пожалеешь!

Одной ногой она стоит на земле, а другой, босой, болтает в воздухе, так стоять неудобно, поэтому она рефлекторно подпрыгивала, а выглядело это так, словно Наташа заставила ее топать от злости.

Раньше, все, кто знал, что она наследница семьи Тимофеевых, заискивали, ходила на задних лапках перед ней, пытались ей угодить, боялись случайно обидеть ее и навлечь на себя гнев ее семьи.

А это деревенщина ее ни во что не ставит, почему она такая смелая? Из-за Михаила? Он лично пришел к Фатиме попросить ее пошить для Наташи одежду, аж сорок комплектов, похоже она для него дейсвтитльно важна.

Ее вновь захлестнула волна ревности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена