Роман Любовь сквозь времена глава Глава 174

От услышанного Даниил Денисович вместе с сыном пришёл в недоумение. Мужчина быстро улыбнулся:

— Мы приехали в спешке, не обратили внимания, возможно, ошиблись. Спасибо за Ваше великодушие, что не придираетесь к моей девочке.

Тон Алексея звучал равнодушно:

— Мне не нравится люди, которые тайно фотографируют без моего согласия, все в высшем обществе Владимира в курсе хобби Вашей дочери, а ничего хорошего в этом нет. Когда вернётесь, хорошенько повоспитывайте её.

— На сей раз всё будет в моих руках, я великодушно не стану придираться к ней, а в следующий раз она окажется в руках других людей, едва ли тогда ей настолько повезёт.

Даниил Денисович неторопливо произнёс:

— Верно, верно, я хорошенько повоспитываю её, спасибо Вам.

— Должно быть она вышла и снаружи поймала такси. Возвращайтесь домой и подождите, вероятно, она уже даже приехала, – эти слова Нестерова равносильны намёку гостям покинуть дом.

— Господин Нестеров, простите за беспокойство, тогда мы пойдём.

Алексей вздохнул, подозвал служанку и велел ей выпроводить гостей. Та вежливо попросила отца с сыном покинуть дом. А две минуты спустя открылась дверь в комнату прислуги. Два охранника семьи Нестеровых вывели оттуда Юлию со связанными руками и ртом, заклеенным изолентой. Та посмотрела на хозяина дома со страхом в глазах.

Ей тоже было известно, что её поступок невежливый, из-за того, что никто к ней обычно не придирался, это привело к тому, что на этот раз она смело сфотографировала второго красавчика города Владимира – Нестерова Алексея. В тот момент тот словно не замечал этого, потому она долго забавлялась. Кто бы только мог подумать, что от его всевидящего ока не сбежать. Оказывается, по-настоящему облечённый властью и пользующийся влиянием мужчина правда жесток!

Когда отец с братом пришли, они поговорили с ним, Юля всю беседу слышала, однако ей связали руки и заклеили рот, у неё не было возможности закричать. А также её сдерживало два охранника, в результате не издала ни звука, оставалось лишь только выслушивать как отец с братом рассыпаются перед ним в благодарностях, а затем уходят. Охранники волоком вытащили девушку и заставили сесть на диван.

— Умпф-м-м… – Лукина принялась мычать, глядя на мужчину.

— Снимите изоленту с её рта, – равнодушно произнёс Алексей.

Один из охранников подошёл и сорвал клейкую ленту. Срывал грубым движением, потому она ощутила, как кожа вокруг рта болезненно заныла от этого.

— Господин Нестеров, – можно сказать, Юля принесла извинения, — господин Нестеров, простите. Я уже удалила фото, приношу Вам свои извинения. Я гарантирую, что впредь не буду Вас больше фотографировать, пожалуйста, простите меня на этот раз, хорошо?

Алексей откинулся на спинку дивана и испытующе посмотрел на неё ласковым взглядом. Она привлекательная девушка, в данный момент такая несчастная, запуганная, попадая в поле зрения любого мужчины вызовет у того жалость. Только вот мужчина не может её пощадить. Ему просто нравилось наслаждаться тем, как другие люди его боятся, наслаждался их униженным видом, пока они умоляли его.

— Вы с Наташей хорошие подруги?

Юлия ошеломлённо застыла, в тот же момент нервно произнесла:

— Я отвечаю за свои поступки, это была моя вина, признаю. Вам не нужно вымещать свою злость на моей семье и друзьях, Наташа ни о чём не знает, она к красивым мужчинам не испытывает никакого интереса. Я не отправляла ей Ваших фотографий.

— Не испытывает интереса к красивым мужчинам? – Алексей хохотнул, — она изначально ради брака со Степаном вела себя так безрассудно, неужели не из-за того, что тот очень красив?

— Теперь она уже выкинула его из головы, в самом начале она влюбилась в него не из-за красоты, возможно, это судьба такая. Она говорит, что тоже не знает, как это произошло, тот с первого взгляда тронул её сердце… Вам, Вам, не стоит срывать свой гнев на ней.

Алексей выпрямился, потом встал, подошёл к Юлии, наклонился заставив ту ощутить, как потрясающее лицо приближается к ней. Сердце девушки затрепетало. Она не знала, что тот хочет сделать.

— А если я хочу сорвать гнев на ней?

Глаза Лукиной расширились:

— Господин Нестеров, это дело не имеет абсолютно никакого отношения к ней. Прошу Вас, не нужно срывать на ней свою злость, лучше уж набросьтесь на меня, хоть руки отрежьте, я ни пикну. Вам не нужно вымещать злость на Наташе, она ни в чём не виновата.

Мужчина поднялся и захлопал в ладоши:

— Ната смогла заполучить такую подругу, как ты, да она счастливица. Юлия, если я скажу, что всего лишь вымещу на ней злость и пощажу тебя, что ты выберешь? Если я тебя не пощажу, то у тебя с вашей корпорацией «Мистраль» возникнут проблемы.

Девушка мертвенно побелела. На этот раз она действительно попала в беду, даже навлекла несчастья на свою семью. Она так сожалела, что ей хотелось самой влепить себе пощёчину и отрубить руки.

— Тогда это всё равно моя ошибка, я провинилась, потому возьму ответственность за последствия. Я провинилась перед семьей, перед всеми людьми из компании «Мистраль»… Это дело не имеет ничего общего с Наташей, не нужно втягивать её сюда.

Глупой Юля не была. Мужчина заговорил о Нате, и она понимала, что сама всего лишь предлог. Алексей правда хочет принять меры против Ивановой. Почему? Неужели то, что подруга на празднике в честь дня рождения Олеси Тимофеевой наступила ему на ногу, заставило его затаить обиду?

Однако Нестеров обиделся на неё, потому по логике вещей должен отправиться к той причинять проблемы, а не использовать её, для сведения счётов с Натой. Юля смогла разглядеть истинное желание мужчины расправиться с подругой, однако не понимала причины этому. Мир авторитетов такой малозначительный человек как она правда не понимает. Выбор девушки наконец-то заставил того посмотреть ей прямо в глаза.

Человеческая натура не может вынести испытания выгодой и жестокостью. Однако Лукина выдержала. Её дружба с Ивановой искренняя, а также это связано с её моральными качествами. Если отбросить в сторону её лишающее дара речи хобби, то моральные качества у неё неплохие. Мгновение Алексей снисходительно смотрел на неё, потом вернулся к своему месту и сел.

— Заприте её в комнате прислуги, приготовьте ей поесть и попить, – равнодушно возвестил Нестеров, — не вредите ей.

Услышав об этом, девушка занервничала, моментально встала и нетерпеливо произнесла:

— Чего Вы ещё хотите? Отобрали мой телефон, удалили с него фотографии. Выставленные напоказ фото тоже передала Вам, да ещё и извинилась перед Вами. Если желаете получить другую компенсацию, то скажите какую, я непременно всё возмещу. Вы похитили меня и заперли, это ограничение свободы человека, у Вас нет права так поступать. Вы преступаете закон, знаете об этом? Немедленно освободите меня!

Алексей холодно усмехнулся:

— Юля, веришь или нет, я могу тебя убить неприметно.

Девушка замолчала. Она верила в это. Этот мужчина очень жесток.

— Скромно подожди в комнате, так меньше пострадаешь. Когда достигну своей цели, само собой, ты получишь свободу. Конечно же, ты в будущем захочешь подать на меня в суд, можешь сделать это в любое время, посмотрим, способна ли ты на это.

Противостоя холодному, жестокому и заносчивому Нестерову, она опустила руки.

— Какая у Вас цель?

— У тебя права нет узнать о ней.

Лукина задохнулась, вскоре снова закричав:

— Это дело не имеет отношения к Наташе, Вы не должны вовлекать её в это! Я не буду заявлять на Вас, хотите задержать меня на пару дней, задерживайте, но, если Ната невиновна, она и останется ни в чём не повинной!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена