Роман Любовь сквозь времена глава Глава 139

Дойдя до входной двери в доме, Наталья вновь вернулась и трусцой подбежала к прямо Михаилу, после чего бросилась в мужские объятия, и последний тут же обнял ее. В следующее мгновение девушка схватила его лицо и, прильнув к его губам, сильно поцеловала. И только затем она отпустила его и ушла.

Васильев с нежность смотрел на то, как ее прекрасный силуэт становится все дальше и дальше. Дождь же за окном уже несколько утих.

Виктория Егоровна в сопровождении Татьяны стояла на крыше главного дома и смотрела, как машина, в которой сидела Наталья, выезжает из дома Михаила, потихоньку отдалятся и в итоге выезжает из усадьбы.

— Бабушка, – внучка, держа зонтик, другой рукой поддерживала старушку: — Давай спустимся вниз.

Пожилая женщина, однако, неподвижно стояла:

— Женщина, которая вышла замуж за члена семьи Васильевых, обладает только лишь одной важнейшей задачей – потомство. Другое же ей позволено будет сделать только лишь по согласию семьи.

Татьяна являлась дочерью Васильевых и все-таки долгожданным сокровищем, поэтому она не была связана теми правилами, которые существовали в их семье, и могла делать все, что хотела. Но, выросшая в такой семейной обстановке, она прекрасно знала строгие и консервативные правила, принятые здесь. Более того, редко кто их мог нарушить.

Если только у женщины есть муж, который в ней души не чает и который берет ее с собой на улицу, то только тогда они могут свободно подышать воздухом за пределами дома. А вот такая невестка, как Наташа, прямо-таки исключение из правил, раз каждый день может убегать на работу.

— Бабушка, раз с Мишей случилось такое горе, то моя невестка, даже если бы она хотела детей, у нее бы все равно ничего не вышло. Как же она одна может ребенка родить? И, возможно, он чувствует свою вину перед ней, поэтому и поощряет ее по-всякому. Кроме того, бабуль, уже все-таки какой век на дворе-то. Думаю, что пришло время изменить правила в нашей семье, создать равноправие между мужчинами и женщинами. Разве женщины в нашей семье чем-то уступают мужчинам? Да если бы моей матери и тетям дали возможность пойти в бизнес, уверена, они смогли бы заработать себе имя. Разве ты в молодости не затмевала всех конкурентов, сопровождая дедушку, и не обладала огромной властью?

В тот момент старушка возвратила издалека свой взгляд и проговорила:

— Когда я была молода, наша семья находилась в нестабильной ситуации по расширению, поэтому мне приходилось сражаться плечом к плечу с твоим дедом. Теперь же Васильевы – самые влиятельные во всем Владимире, и под управлением твоего брата семейный бизнес только идет в гору. Поэтому женщинам, которые вступают в нашу семью, естественно, необязательно работать вне дома. Они просто должны спокойно растить своих детей и заботиться о муже и сопровождать его на благотворительные мероприятия. Живя в богатстве и чести, на что им еще жаловаться? Мы разъяснили им эти правила задолго до того, как они вступили в брак за кого-либо из Васильевых.

Они прекрасно были в курсе насчет строгих правил, принятых в семье, но все равно пожелали выйти замуж. Что ж, теперь не надо никого винить за то, что у них, будучи женами, ограниченная свобода.

— Миша только что сказал всем дворецким собраться у него. Диана Ренатовна же передала тебе его слова, так что, ты и впрямь хочешь припираться с ним?

Виктория Егоровна в ответ просто молчала. Ей не нравилось то, что после замужества Наталья все еще выходила на работу. Но пожилая женщина также не хотела раздувать конфликт со своим внуком из-за этой девки.

Хотя она и была самой старшей в семье, возраст уже был преклонным, и многие вещи были ей уже неподвластны, а Михаил все-таки являлся редчайшим талантом. И вместе с ним можно будет сохранить от упадка вековое дело их семьи. Соответственно, из-за этого старушка мучилась терзаниями, и после долгого времени она вздохнула и сказала:

— Сначала просто понаблюдаю. Если уж Наталья не будет переходить границы, то я закрою на это глаза. Можно сказать, что она здесь в качестве примера. И последующие невестки, пришедшие сюда, последуют ее образцу.

Неужели и впрямь придется менять правила или даже отменять их из-за Наташи?

Татьяна, что стояла на стороне невестки, произнесла:

— Но Наташа работает просто в компании своей же семьи. Разве она может сделать что-то из ряда вон выходящее?

Виктория Егоровна в ответ холодно фыркнула:

— Если она за неимением мозгов попадется в чужую ловушку, втянув туда и твоего брата, то я не буду сидеть, сложа руки, и не вмешиваться. Учитывая, в каком состоянии Миша, если вдруг она не сможет сохранить свое одиночество и окажется в чем-либо виновата перед ним, то я точно уж не пощажу ее!

— Бабуль, не думаю, что она такая. Она, зная про ситуацию моего брата, все равно вышла за него замуж, поэтому, думаю, она готова морально быть с ним до конца жизни, соответственно, точно уж не совершит ничего подобного. А что касается интриг и прочего... Ну, мне кажется, Наташа отнюдь не глупа, только лишь опыта не шибко много. Если дать ей время, чтобы она поднабралась опыта, то все будет хорошо, – Таня заступилась за Наташу.

Тогда Виктория Егоровна наклонила голову и посмотрела на свою драгоценную внучку:

— Тань, смотрю, ты симпатизируешь Наташе?

— Да. И очень сильно, – честно призналась девушка: — Она очень простая и чистая.

Виктория усмехнулась:

— Она – та еще лиса, и пока что она не показала свою истинную сущность. Вот так взяв и внезапно поменяв свое мнение, желая выйти замуж за твоего брата, она явно затаила недоброе. Ты только подожди. Реальность ударит тебя по лицу.

По мнению старушки каждый, кто приближается к ее внуку, лишен подлинной простоты и чистоты.

***

Когда Наталья прибыла в компанию, сильный дождь уже прекратился. Девушка попросила водителя припарковаться прямо перед зданием.

— На обед я поем в столовой компании, поэтому не нужно забирать меня. Заберите вечером с работы в пять тридцать, – с этими словами она подхватила свою сумку.

Водитель же уважительно ответил:

— Тогда я буду ждать Вас у входа в компанию к пяти тридцати.

— Да, хорошо.

Выйдя из машины, под взглядом водителя она тут же поспешила внутрь компании. И прямо-таки у входа она встретилась с Аишей, которая появилась с другой стороны. За девушкой следовала секретарша Теона. Идя, они о чем-то разговаривали, а когда увидели Наташу, то тут же остановились.

— Доброе утро, – решила поприветствовать ее первой Наталья.

В компании Аиша была на должности заместителя гендиректора, в то время как она была просто лишь маленьким помощником при гендиректоре. С точки зрения занимаемой должности, ее положение было не так высоко, как у Аси.

— Ага. Доброе, – мягко ответила сестра, кивнув.

Абсолютно все смотрели на нее. Она, чужачка, занявшая все, что должно было принадлежать Наташе, могла навредить своему имиджу, если вдруг осмелится высказать свое недовольство в ее сторону.

— Аиша Андреевна, я пройду и отмечусь тогда.

Аиша угукнула в ответ, и тогда Наталья первой вошла в здание. Сестра же затормозила шаг, а затем вместе с секретарем вошла внутрь. По дороге они вдвоем обсуждали дела.

— Завод по производству электроники под управлением «Империал» вроде как расширяет свое производство. Им нужны печатные платы в большом количестве? – спросила Аиша Теону, пока они шли.

Та кивнула в ответ:

— Теперь коллеги со всего Владимира пытаются найти пути сотрудничества с «Империал» всеми правдами и неправдами, хотят подписать с ними крупный контракт. Бизнес их компании и впрямь словно жирный кусок мяса, поэтому, естественно, каждый хочет кусок. Ведь всего от одного кусочка можно несметно разбогатеть.

Если честно, Аиша очень боялась Михаила, но в то же время и хотела наладить с ним деловые отношения.

Васильевы занимают каждую сферу и отрасль, и почти каждый, кто занимается бизнесом, может вести дела с ними. Только, конечно, если они в свою очередь с уважением относятся к ним и согласны вести с ними дела.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена