Роман Любовь сквозь времена глава Глава 137

Именно по этой причине Наталья повернулась, наклонилась и осторожно украдкой поцеловала Михаила, более того, девушка уже несколько раз дотронулась до мужского красивого лица, после чего удовлетворенно встала.

— Ах, цветы! – девушка вдруг вспомнила о тех цветах во дворе.

На улице шел такой сильный дождь, а те цветы же такие очаровательные и нежные, даже представить трудно, что с ними могло стать. Переодевшись в рабочую одежду, она впопыхах вышла из комнаты.

— Доброе утро, Наталья Андреевна, – Мирон Давидович во главе нескольких телохранителей с зонтиками вошел внутрь, все они несли в руках коробочки с едой.

Увидев, что Наталья собирается выходить, мужчина поспешно передал девушке зонтик и произнес:

— Наталья Андреевна, я только что сходил на большую кухню взять для вас с Михаилом Дмитриевичем завтрак. Сегодня льет дождь, я боялся, что завтрак промокнет, если они доставят его, поэтому сходил за ним сам. Позавтракайте перед выходом.

— Мирон Давидович, что там с цветами во дворе?

Носов, будучи словно озаренный, улыбнулся и сказал:

— Не волнуйтесь, равно утром я услышал гром, поэтому встал и перенес все цветы в горшках в цветочную комнату.

Наталья остановилась:

— Ох, тогда хорошо. Я переживала, что тот сильный дождь побьет хрупкие цветочки.

Поскольку дворецкий уже позаботился об этом, для девушки отпала необходимость так срочно выходить, поэтому она положила зонтик на место и вместе с мужчиной и охраной вернулась в дом.

Увидев коробочки с едой в винтажном стиле, которые принесли Мирон с телохранителями, она с любопытством спросила:

— Мирон Давидович, а где здесь большая кухня? Далеко отсюда? Коробочки сделаны в таком винтажном стиле, словно они и впрямь прямо из того времени.

Дворецкий положил коробочки на обеденный стол, открыл крышки и достал оттуда все блюда, что были приготовлены на большой кухне.

— Она находится примерно на одинаковом расстоянии от всех домов и дворов. Если Вам интересно, я как-нибудь свожу Вас туда. Там есть все ингредиенты и продукты на любой вкус и цвет, более того, они всегда свежие. Все повара наняты из больших отелей за большие деньги. Каждый из них – мастер своего дела.

Иванова знала это, ведь она часто ела с Михаилом, каждое блюдо было невероятно вкусным. Честно говоря, некоторые блюда она обычно не ела, но после того, как их приготовили повара той кухни, они стали ей нравятся. Если бы не тот факт, что ей каждый день приходилось носиться туда-сюда, что расходовало энергию, если бы она ела так постоянно, то, наверное, поправилась бы килограмм на пятнадцать точно.

— Наталья Андреевна, Михаил Дмитриевич уже проснулся?

В тот момент Наталья бросила взгляд на завтрак, накрытый мужчиной, и почувствовала голод. Она ответила:

— Встал. Пойду привезу его.

С этими словами она повернулась и ушла. Найдя вполне разумный предлог вернуться в свою комнату, она спокойно умылась, причесалась и привела себя в порядок, прежде чем вытолкать Михаила.

Но как только Наталья вышла из комнаты, то увидела, что весь зал потонул в количестве людей, их просто тьма тьмущая, отчего девушка перепугалась.

— Откуда вдруг столько людей? Миш, это потому, что мы как-то не так с тобой вышли? – сказав, девушка тут же решила втолкнуть мужа обратно и выйти заново.

Но тот низким голосом окликнул ее:

— Наташ.

И только тогда она отбросила идею того, чтобы заново выйти.

— Я позвонил Диане Ренатовне и попросил сообщить дворецким каждого дома и двора, чтобы они пришли.

У Натальи в тот момент отвисла челюсть. Но чувствуя, что своей вот такой реакцией позорит Михаила, девушка вновь притворилась спокойной и невозмутимой, после чего прошептала:

— Миш, неужели из каждого дома и двора набралось так много дворецких?

— Помимо дворецких каждого дома и двора, есть еще и дворецкие усадьбы, которые делятся на тех, кто управляет вне дома и тех, кто внутри. Поскольку площадь большая, поэтому и количество сотрудников больше.

Наташа знала, что усадьба семьи Васильевых очень большая, и тот факт, что она до сих пор теряется, когда гуляет по усадьбе одна, является лучшим доказательством этого. Она также знала, что в семье было много слуг и телохранителей, но обычно это звучало просто числом, но сегодня, когда их всех позвали сюда, до нее дошло, что означает много людей.

Мда, дворецких было так много, что, стоя по всему залу, если еще позвать всех слуг, телохранителей, водителей и прочих сотрудников в усадьбе, то они могли бы заполнить весь двор Михаила.

— Ты... Зачем ты позвал их? Сегодня же льет как из ведра, – Наталья уже смутно предполагала ответ, но все равно спросила.

Михаил же не ответил, а жестом приказал ей толкнуть его.

Дворецкие стояли отдельно друг от друга, распределившись по полу и по росту. И хотя их было много и одеты они были в одинаковые наряды, стояли все равно аккуратно. Было видно, что все они прошли обучение.

Наталья уже долгое время жила у Васильевых, но все равно все равно пока что не успела толком узнать эту роскошную и элитную семью. Те, кто хочет быть дворецким, как и рабочая элита, должны иметь хорошую квалификацию и опыт, а также показывать превосходные результаты, и только тогда может зайти речь о повышении.

Зарплата и социальное обеспечение работы дворецким в усадьбе казались особенно привлекательными. В любом случае, сравнимыми с должностью старшего сотрудника в крупной компании.

— Доброе утро, Михаил Дмитриевич.

Когда мужчина приблизился к толпе, то все люди в унисон приветствовали его. А после того, как все собравшиеся закончили с приветствиями, то он повернул голову и посмотрел на жену, а затем оглядел толпу и низким голосом произнес:

— Я позвал всех сюда сегодня, чтобы познакомить со снохой дома Васильевых. Наталья Андреевна, стоящая позади меня, является моей законной супругой. И с сегодняшнего дня ее положение в усадьбе семьи Васильевых такое как, как и у меня. Уважаете ее – уважаете и меня. Не уважаете ее, то тогда и меня оставляете без уважения.

Вся толпа была обескуражена от такого заявления, ведь помимо Носова и Калашниковой, больше никто не знал, что Михаил Дмитриевич уже женат.

Диана Ренатовна только вчера вечером узнала об этом. В тот момент, когда Виктория Егоровна вышла из себя, она все услышала и как раз таки узнала о том, что Васильевы женат на Наталье. Вспомнив, что тем вечером она услышала, как старушка поставила Иванову в затруднительное положение, она всю ночь плохо спала.

— Не применяйте правила Васильевых на Наталью. Она может делать все, независимо от того, что правильно, а что нет. Если у вас есть какие-либо возражения, то скажите об этом мне, я сам со всем разберусь. Но вам ни в коем случае нельзя своевольно посредством правил плохо отзываться о ней, – Михаил произнес: — Наталья должна соблюдать только одно правило в семье Васильевых, а именно – любить и уважать своего мужа.

Наталья в тот момент лишилась дара речи. А ее лицо, наверное, стало красным, как у вареного рака.

— Диана Ренатовна.

Затем мужчина намеренно выделил имя женщины, так как она была экономкой основного дома, и именно она была главной среди всех экономок и дворецких в усадьбе.

— Да, Михаил Дмитриевич, пожалуйста, говорите, – Калашникова почтительно ожидала распоряжений Васильева.

— Когда вернетесь, то расскажите бабушке все то, что я вам сказал. Если она посчитает это неуместным, то вечером, когда я вернусь, то сам с ней все обсужу. Предупреждаю заранее: мою жену должны любить и баловать, а не подвергать издевательствам. Никто, абсолютно никто не может обижать ее!

Его последние слова служили предупреждением для старших родственников. Чтобы они, пользуясь тем, что его нет дома, не стали бы ставить палки в колеса Наталье, основываясь на том, что они гораздо старше.

Ведь даже если члены его семьи посмеют издеваться над его женой, то он не пойдет на мировую легко.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена