Роман Любовь сквозь времена глава Глава 132

Во взгляде Михаила промелькнул легкий огонек нежности, но вскоре также быстро угас, после чего он равнодушно произнес:

— Я сейчас готовлю список подарков за невесту, когда закончу со списком и подготовлю все подарки, то отправлю их Ивановым. Вот это как раз и будет объявлением о моих отношениях с Наташей.

— Так ты планируешь устроить свадьбу для нее? – произнесла Виктория Егоровна.

Мужчина ответил вопросом на вопрос:

— А почему бы и нет? Я все-таки женюсь один раз в жизни, неужели все должно пройти в полнейшей тишине?

— Другие, значит, могут надеть свадебное платье и устроить пышную свадьбу, а как же моя жена может уступать им? Естественно, я хочу устроить ей шикарную свадьбу! Чтобы она могла выйти замуж с большой честью и размахом и стать снохой Васильевых.

Он даст ей то, что есть у других. А то, чего у других нет, он тоже даст. С того самого момента, как он решил жить с ней до конца своих дней, он изменил свое мнение. Теперь он хотел не задать ей трепку, а вознести ее на самые вершины своего сердца! Баловать ее! Ведь разве не для того, чтобы любить жену, на ней женятся!

— Ох, мне надо связаться с лучшим дизайнером свадебных платьев и сделать для нее платье под заказ.

В тот момент Васильева старшая ощутила в своей груди распирающий комок злости. Его хотелось выплюнуть, но он засел слишком прочно, отчего ее аж спирало.

По правде говоря, она считала, что Наталья недостаточно хороша для ее внука. Но с практической точки зрения он был прав: в его нынешней ситуации, даже женившись на такой деревенщине, он все равно являлся виноватым перед ней.

— Бабушка, скажи, пожалуйста, все мои родителям. Если уж они отреагируют слишком бурно, то пусть приходят свести со мной счеты, я буду ждать. Даже если свести надо будет много чего, то мне не страшно. Уладим все вместе.

Пожилая женщина потеряла дар речи от подобного. Михаил же толкнул инвалидное кресло, взял свое свидетельство о браке, повернулся к дверям и медленно вышел под пристальным взглядом старушки.

Наталья, ожидавшая снаружи, не пыталась специально подслушать разговор между ними, но даже так, она все равно кое-что расслышала и поняла, что бабушка очень недовольна ею, и не могла принять ее как жену внука. Услышав звук инвалидного кресла, девушка поняла, что муж собирается на выход, отчего тут же поспешила войти, но увидела, что мужчина сам как раз едет оттуда.

— Миша, – выйдя вперед, девушка начала толкать его.

А также еще и бросила украдкой на Викторию Егоровну взгляд. Увидев, что старушка стоит там. Она была бледной, очевидным казалось то, что ее распирало от злости. Тогда Наталья поспешно отвела глаза и сосредоточилась на том, чтобы вытолкнуть Михаила из роскошного зала.

«Бабах!». Позади них раздался звук, будто что-то бросили на пол, отчего девушка тут же остановилась.

— Не обращай внимания, – низким голосом произнес мужчина.

Иванова же, не оборачиваясь, продолжила толкать его. Выйдя из главного зала, девушка протяжно выдохнула. Даже если зал казался просторным и светлым, внутри она всегда чувствовала себя особенно угнетенно. И даже если там была одна лишь Виктория Егоровна, ее все равно мучило ощущение того, что она на нее давит так сильно, что становится трудно дышать.

— Миш, Виктория Егоровна хотела, чтобы ты развелся со мной?

Мужчина же не ответил, а задал свой вопрос:

— А ты так сильно хочешь развестись со мной? Ты, кажется, упоминала пару раз при мне об этом.

Девушка поспешно сказала:

— Нет, дело не в том, что я хочу развестись с тобой. Просто разница между нами слишком очевидна, твоя семья не любит и не принимает меня, поэтому вполне естественно, что они хотят, чтобы ты развелся со мной.

— Я сам принимаю все решения. Не волнуйся, пока ты не предложишь мне развестись, я даже не буду думать об этом. И даже если вдруг ты попросишь развода со мной, то этого не произойдет. Это ты хотела так бесстыже выйти за меня замуж, и я дал тебе шанс покаяться. Ты им не воспользовалась, так что не обвиняй меня в том, что я безжалостный хам.

— Я не буду разводиться с тобой. Твоя жила такая золотая, что мне очень комфортно присосаться к ней, – Наталья улыбнулась

— Так, значит, причина, по которой ты так нахально хотела выйти за меня замуж, заключалась в золотой жиле?

— Нет.

— Тогда в чем?

— Я была благодарна тебе, поэтому хотела как-либо отплатить, но у меня ничего не было, поэтому и могла, что только выйти замуж.

Васильев хихикнул:

— Мда, ты и впрямь хорошо выдумываешь всякие истории, может, напишешь какой-нибудь роман? Я свяжусь для тебя с издательством и позабочусь о том, чтобы роман, который ты напишешь, был опубликован, а также о том, чтобы ты стала лидером по продажам.

Все-таки у мужчины было много денег. И если уж ее книга выйдет в свет, то по взмаху его руки ее тут же раскупят со всех прилавков.

— Спасибо, что подсказал мне способ разбогатеть, тогда я действительно начну писать романы в свое свободное время и выпускать их. Стану лидером по продажам, после чего их купит телевидение, по ним адаптируют игры и аудиокниги. Заработаю целый мешок денег, – Наталья со смехом произнесла. Ненадолго утихнув, она добавила: — Не нужно спрашивать, когда же ты был добр ко мне. Ты всегда относился ко мне именно так. В самый подавленный момент моей жизни ты протянул мне руку помощи и заставил меня почувствовать человеческую доброту. Я буду помнить это до конца своих дней. Но, конечно, я не стану отрицать, что жилка у тебя и правда золотая.

В тот момент Михаил холодно усмехнулся:

— Мда, ты порой такая трусишка, а порой тебе смелости не заменять.

Все-таки именно она во Владимире осмелилась заявить, что к его золотой жиле удобно присосаться. А самое страшное, что мужчина не почувствовал ни неприязни, ни отвращения от таких слов. Словно то, что она присосалась к нему, было для него огромной честью. Да что за чертовщина!

— Наташа.

— Чего?

— Если будет объявлено о наших отношениях, то отныне тебе придется столкнуться с еще большим количеством проблем, боишься? Не говоря уже о том, что будет происходить за пределами дома, внутри у тебя определенно будет раскалываться голова от бабушки с мамой. Не смотри на доброе выражение лица бабушки, прямо как у святой. Когда она в ярости, то не имеет себе равных.

Наталья улыбнулась:

— Да я знаю, что Виктория Егоровна тот еще знаток домашних боев. Все-таки она крутилась в мире бизнеса, сопровождая твоего деда повсюду, громя всех врагов и стабилизируя бизнес-империю Васильевых. И раз уж она смогла вырастить такого внука, то как же она может быть добросердечной? Но у нее есть слабое место. И это ты. Она действительно очень любит тебя, поэтому обязательно учтет твои чувства. Что же касается меня... Даже если я ей и не нравлюсь, то, максимум, она просто будет ставить мне палки в колеса. Но не будет заходить слишком далеко, ведь, вероятно, сможет таким образом разозлить тебя. Ну, в любом случае, пока я держусь за твою золотую жилу, то смерть всем врагам будет! И мне даже не страшно падение неба. Ведь ты сможешь мне помочь удержать его.

Михаил в свою очередь ответил:

— Мда, только ты можешь выразить свою наглость таким трогательным способом.

— Ой, спасибочки.

Васильев, повернув голову, посмотрел на супругу и, увидев ее радостный облик, даже и не знал, заплакать ему или же засмеяться.

Вот и плоды его баловства. Осмелилась бы она вот так себя вести, если бы он так души в ней не чаял?

Они шли вперед, разговаривая, и вскоре вернулись домой к Михаилу.

Наталья привезла мужчину прямо в его комнату и, закрыв дверь, развернулась и прислонилась к ней, с холодной улыбкой глядя на него. Он в свою очередь невозмутимо потянулся расстегивать пуговицы на своей рубашке, и девушка от такой картины впала в недоумение. Не выдержав, она спросила:

— Что, раздеваешься? А чего это ты решил раздеться?

Неужели потому, что в комнате слишком жарко? Или, может, он хотел принять душ?

Но мужчина все еще неторопливо и аккуратно расстегивал пуговицы. И по мере того, как он это делал, его крепкие и сексуальные мышцы обнажались. Глаза девушки тут же загорелись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена