Роман Любовь сквозь времена глава Глава 123

Татьяна наклонилась и поставила на землю рэгдолла, которого принесла с собой. Белыш и Малыш уже резвились во дворе. Их несколько лет тренировали, поэтому теперь они были очень осторожны и всё прекрасно понимали – никогда не выбегали к главному зданию, боясь, что попадут в беду и в котёл к домоправителю.

Женщина с девушкой побыли здесь ещё какое-то время, а потом ушли. Татьяна опасалась, что брат потребует к себе Наташу после завтрака, поэтому утянула её обратно. Девушка уходила весьма неохотно.

— Хорошо ли ты знаешь нашу усадьбу, Наташа?

Девушка честно покачала головой:

— Я хорошо знаю только те места, где бывает Миша, а ещё несколько дорожек, которыми мы ходим каждый день.

Повезло, что Миша её в последнее время об этом не спрашивал, а то она и сама не знала, что ей сказать – правду или соврать.

— У вас слишком большая усадьба, а дорожки пересекаются крест-накрест – идёшь себе идёшь, потом ошибёшься дорожкой и сразу заблудишься, затем приходится возвращаться тем же путём, что шла сюда. Это как лабиринт.

— Это похоже на лабиринт, зато здесь очень безопасно. Здесь живёт вся наша семья – у каждого свой дом, и все они на территории усадьбы. Когда все мои братья женятся и заведут детей, возможно, придётся расширять усадьбу, чтобы не толпиться.

Наташа потеряла дар речи от такого богатства этой семьи. Уже сейчас усадьба была такой огромной, что это просто пугало, ходить по ней можно было вечность. А если ещё расширится? У каждого по дому со своим двором, а она говорит «толпиться»! Ей больше не хотелось разговаривать – оказывается, она попала к по-настоящему сильным мира сего!

— К сожалению, никто из моих братьев не хочет жениться так рано. Бабушка уже несколько лет мечтает обнять правнука, но пока не получается. Михаил – самый старший. Пока он не женится, у остальных братьев будет предлог для отговорок. Когда старшие напоминают им о женитьбе, они используют старшего брата как щит. В этом доме слишком тихо. С детьми будет поживее.

Татьяна – младший ребёнок своего поколения. Ей уже двадцать три года, так что в усадьбе давно уже не слышали детского смеха. Наташа подумала о Михаиле. Виктория Егоровна, которая хотела обнять родного правнука, пока что могла лишь наблюдать за чужими детьми.

— Миша говорил, что в вашей семье за рождение сына дают сто миллионов, а за рождение дочери – пятьсот миллионов. Это большие деньги, а они всё равно не хотят жениться?

Таня рассмеялась:

— У каждого из моих братьев есть своё дело, денег им хватает. Между свободой и наградой они выбирают свободу. Это девушки из других семей головы ломают как бы им их захомутать, да всё пока без шансов.

Даже Олеся, жемчужина семьи Тимофеевых, хотела попасть в эту семью. Но требования у неё оказались слишком высокие – она была согласна только на главу семьи, Михаила, а все остальные мужчины Васильевых ей были не нужны. Она решила, что, если уж и выходить замуж, то за главу семьи. В большой семье, такой, как у Васильевых, быть главой семьи весьма почётно. Неудивительно, что Олеся хотела стать его женой. Теперь, когда Миша занят, она скорее прицелится на Нестерова Алексея, чем соблаговолит посмотреть на остальных мужчин семьи Васильевых – он ведь глава семьи Нестеровых.

Татьяна в этот момент наклонила голову и посмотрела на девушку многозначительным взглядом.

— Почему ты так на меня смотришь?

Та улыбнулась:

— Я просто думаю, что ты очень красивая. Особенная, выделяешься из толпы.

— … да куда мне, по сравнению с тобой. В твоей семье все сплошные красавцы и красавицы, что во мне особенного? Другие говорят, что я деревенщина, сельская девка. Ни воспитания, ни манер. Как меня ни одевай, благороднее я от этого не стану.

— У всех разные взгляды и разные вкусы. Всегда найдётся тот, кому нравятся именно такие, как ты. В любом случае, мне ты нравишься. И чем дольше мы живём рядом, тем больше нравишься.

— Ты мне льстишь.

Вот так, болтая и смеясь, золовка с невесткой и вернулись к дому Михаила. В беседке его уже не было, так что они подумали, что он дома, отдыхает.

Однако, стоило им выйти во двор, как они увидели как мужчина, держа в руках большие ножницы, подрезает ветки у горшка с цветами. Земля была вся устлана срезанными с куста ветками, а горшок был сплошь весь лысый.

Татьяна тут же остановилась и шёпотом сказала Наташе:

— Я пойду на обед, как-нибудь потом ещё соберёмся.

С этими словами она развернулась и быстро ушла – не прошло и минуты, как она выскользнула со двора. Наташа удивилась. Проводя женщину взглядом, она обернулась на того, кто толкал инвалидную коляску, и на мужчину, который нацелился на следующий горшок. Это был горшок, полный цветущих роз. Когда мужчина потянулся было уже к ним с ножницами, Наташа крикнула:

— Миша, не режь их!

Эти цветы так хорошо здесь растут. Если он их отрежет, что останется?

Она быстро подошла к нему. Михаил опустил ножницы – они так и не коснулись ни одного из цветов.

— Миша, на улице слишком солнечно, лучше отправляйся в дом отдохни, а ножницы отдай мне, я подрежу для тебя ветки. – С этими словами она забрала у него большие ножницы, опасаясь, что он закромсает несчастные цветы до смерти.

Цветы в горшках выглядели ухоженно и добавляли двору свежести. Каждый день перед выходом ей нравилось прижиматься к этим бутонам и вдыхать аромат цветов. Потом она делала несколько фото и выставляла у себя на страничке – каждый день цветы были разные, они очаровывали подписанных на неё старых однокашников.

Михаил поднял на неё холодный взгляд, смотрел на неё так добрую минуту, а после хмуро крикнул:

— Первый!

Из ниоткуда возник Первый и повёз мужчину в дом. Наташа ничего не понимала. Миша сейчас посмотрел на неё таким взглядом, что ей на секунду показалось, будто он резал цветы во дворе из-за неё. Но что она сделала не так?

Когда стало понятно, что Михаил больше не выйдет, объявился Мирон.

— Наталья Андреевна, Михаил Дмитриевич обижен.

Ничего не понимая, девушка тихо переспросила:

— На что обижен? Кто его обидел?

И увидела, что Мирон смотрит на неё. Наташа указала на себя:

— Мирон, это я? Как я его обидела? Из-за того, что я наелась первой? Или потому что попросила кошку с собакой? Он не дал мне завести животных, я согласилась. Как по мне, это я должна злиться, а оказалось, что он.

— Вы слишком долго отсутствовали, – сказал Мирон. — Вы любите животных и последовали за госпожой Татьяной в дом для питомцев, но пробыли там слишком долго, вот Михаил Дмитриевич и обиделся.

Наташа:

— …но ему же не нравятся домашние животные. Если он их любит, я могу его отвезти посмотреть.

Мирон вздохнул:

— Ему не нравятся животные, а вам – нравятся. Он не может убедить себя позволить вам завести животных, поэтому он обиделся и излил свой гнев на эти цветы, которые были подготовлены специально для вас.

Девушка заморгала:

— Для меня? Я спрашивала его, не из-за меня ли это, но он не признавался.

Мирон улыбнулся:

— Вы уже какое-то время вместе, неужели не заметили, что Михаил Дмитриевич часто скрывает свои эмоции за высокомерием и равнодушием? Он нередко кривит душой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена